Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Конспект развлечения во 2 младшей группе весна. Сценарий весенних развлечений во второй младшей группе

Сценарий развлечения «Встреча весны»

для детей второй младшей группы

Программное содержание:

Вызвать положительные эмоции от совместных игр (музыкальных, подвижных, творческих). Воспитывать интерес к воспринимаемому содержанию. Продолжать развивать воображение, фантазию и логическое мышление.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, презентации по теме "Весна". Чтение и заучивание стихов о весне и весенних месяцах. Игры на развитие воображения, по признакам времени года. Наблюдение за состоянием погоды; за небом, за снегом, за деревьями, птицами; за явлениями природы, характерными для наступления весны – сосульки, ледоход, проталины.

Ход развлечения:

Под музыку «Есть у солнышка друзья», муз. Е. Тиличеевой дети входят в украшенный зал.

Ведущая.

Зажурчал ручей в овражке,

Прилетели с юга пташки.

Греет солнышко с утра.

В гости к нам идет...

Дети. Весна!

Первый ребенок.

Почему всё изменилось?
Почему всё заискрилось?

Засмеялось и запело?
Ну, скажите, в чём тут дело?

Второй ребенок.

Это так легко понять –
К нам весна пришла опять!
Мы рады: уже наступила весна!
Проснулась природа от зимнего сна.

Третий ребенок.

Всюду слышен звон капели,

Надоели нам метели.

Вьются птицы в вышине.

Песню звонкую споем мы о весне.

Дети исполняют песню о весне «Есть у солнышка друзья» Е. Тиличеевой.

Ведущая.

Весне рада детвора.

Пусть солнце ярче светит.

Пляшут с самого утра

На празднике дети.

Дети выполняют хоровод «К нам опять пришла весна» муз. М. Сидоровой .

Ведущая.

Пойдемте все в весенний лес,

Где много сказочных чудес,

Итак, за мной, не отставайте

И веселее все шагайте.

Дети идут по залу за воспитателем. Проводится игра со словами :

Эта правая рука, эта левая рука
Справа тихая поляна,
Слева быстрая река.
Повернулись мы и вот -
Стало все наоборот!
Слева тихая поляна,
Справа – быстрая река.
Неужели стала правой
Моя левая рука?
Повернулись мы, и вот -
Стало все наоборот.

Ведущая. Вот мы и пришли в весенний лес, на красивую поляну. Ах, какая здесь красота!

Проводится упражнение на дыхание «Ах, как пахнет!»

Предложить понюхать, как пахнут весной: воздух, трава, первые цветы .

Глубокий вдох, медленный выдох; принюхаться - несколько коротких вдохов, длинный выдох со словом «Ах!»

Ведущая . Ребята, кажется, я слышу чей-то голос. Давайте послушаем.

Входит медведь.

Медведь.

Без нужды и без тревоги
Спал я, спал в своей берлоге.
Спал всю зиму до весны
И цветные видел сны.
Вдруг проснулся, слышу: капель… Вот беда!
В темноте пошарил лапой и вскочил – кругом вода!
Заспешил тогда наружу. Заливает. Не до сна!
Вылез я - и вижу: лужи!
Тает снег.
Пришла Весна!

Ведущая . Здравствуй, Мишенька! Добрый день!

Пора просыпаться – Весна пришла!

Медведь. Здравствуйте, ребятишки! Поиграйте со мной.

Проводится подвижная игра «Медведь и пчелы» муз. Насауленко.

Ведущая .

Не сердись, Мишенька-Медведь.

Весна опять пришла – тепло с собой принесла.

Пчёлки проснулись – мёд соберут.

Ягодки в лесу вырастут – сытым будешь!

А ребятки на полянку побегут, будут петь, играть, плясать –

Весне радоваться!

Медведь. Спасибо, ребята, что поиграли со мной. Идите дальше по тропинке. Вы узнаете много интересного…

Ведущая .

Тропинка привела нас в лес.

Он полон сказочных чудес.

Послушайте, там птичий гам,

Вернулись снова птицы к нам.

Звучит фонограмма птиц. Входят в зал Весна и Зима.

Весна.

До свидания, Зима, уходить тебе пора.

Наступает мой черед, не была я целый год.

Зима.

Тебя, Весна, не подпущу, я завою, засвищу,

Позову к себе пургу и тебя прогнать смогу.

Весна.

Ты напрасно рассердилась,

Ты, сестрица, не права,

Если б я не появилась,

То не выросла б трава.

К нам скворцы не прилетели,

Не вернулись в край родной.

Зима.

Что же это в самом деле?

Вечно споришь ты со мной.

Я пушиста и бела,

Ребятишкам я мила!

Позволяю им кататься

И на горке, и на льду,

Я желаю оставаться,

Я отсюда не уйду.

Весна.

Ты мила, а я милее,

Я светлее и теплее,

Чтобы зерна стали зреть,

Землю я хочу погреть.

Я иду к тебе на смену,

Зелень свежую несу.

Все деревья разодену –

В рощах, парках и в лесу.

Зима.

Я тебя запорошу и метелью оглушу,

Я тебя заледеню и отсюда прогоню.

Весна.

Люди ждут меня давно,

Распахнули мне окно,

В каждый город, в каждый край

Я веду цветущий май.

Ведущая.

Кто затеял этот спор?

Назовите двух сестер.

Дети . Зима и весна.

Ведущая.

Дети, кого вы хотите оставить -

Зиму вьюжную или теплую Весну?

Дети. Весну.

Зима сердится и уходит из зала.

Весна.

Здравствуйте, мои друзья,

Всех вас рада видеть я.

Я давно уже в лесу,

Радость и тепло несу.

Ярче, солнышко, свети!

Травка зеленей расти!

Песню, ручеек нам спой!

Все подружатся с Весной!

Ведущая. Весна, наши дети рады видеть тебя.

Ты пришла

И веселье принесла.

Солнце ясное, сияй,

С нами праздник наш встречай!

Исполняется танец ручейков.

Весна. Молодцы, ребята. А сейчас я предлагаю поиграть с солнечным зайчиком, который заглянул к нам в зал.

Проводится игра «Солнечный зайчик».

Зайчик заглянул в глазки - закройте их.

Побежал по щечкам, шейке - погладьте их.

Зайчик добрался до животика – погладь животик.

Солнечный зайчик любит и ласкает тебя, давайте подружимся с ним. Отлично, давайте улыбнемся друг другу.

Проводится подвижная игра «Весна, весна красная»

Весна, весна красная!

(дети идут по кругу, взявшись за руки)
Приди, весна, с радостью,
С радостью, с радостью,

(идут в другую сторону )
С великой милостью:
Со льном высоким,

(останавливаются, поднимают руки вверх встают на носочки, вдох )
С корнем глубоким,

(приседают, опускают руки, выдох)
С хлебами обильными.

(взявшись за руки, бегут по кругу).

Весна. Дети, отгадайте мою загадку.

Висит за окошком
Кулек ледяной.
Он полон капели
И пахнет весной
(Сосулька)

Ведущая. Когда на улице тает сразу много сосулек – получается капель.

Проводится пальчиковая гимнастика «Кап-кап-кап звенит капель»

Кап-кап-кап - звенит капель

Это к нам пришёл апрель.
(Дети барабанят пальцами по столу, имитируя игру на пианино.)

Весна. Спасибо, ребята, за танцы, за песню.
Мне было и весело, и интересно.
С началом весны я вас всех поздравляю,
Солнца, Тепла вам и Света желаю!
Примите угощение!

Ведущая . Ну, а мы весенним днем -

Еще спляшем и споем!

наталья литвинова
Музыкально-оздоровительное развлечение во второй младшей группе «Весна-Красна»

Музыкально-оздоровительное развлечение

во 2 младшей группе «Весна-Красна »

Подготовила воспитатель МБДОУ «Детский сад №24» Литвинова Наталья Александровна

Цель : создание радостного настроения у детей

Задачи :

1. Расширять знания и представления детей об окружающем мире;

2. Стимулировать речевую и двигательную активность детей;

3. Развивать слуховое и зрительное внимание, память, дыхание, чувства ритма, темпа;

4. Формировать правильную осанку, умение ориентироваться в пространстве, имитационные движения;

5. Воспитывать чувства коллективизма, решительности, уверенности в себе.

Оборудование : зал оформлен весенними атрибутами : зелёные листочки, берёзки, подснежники, солнышко; разноцветные ленты и синие платочки для каждого ребёнка, голубая ткань для ручейка, маски на голову : воробьи-мальчики, лягушки-девочки, маска ёжика, зонт, бумажные цветы и бабочки, кораблики-оригами из цветной бумаги, обруч.

Предварительная работа : чтение литературных и прослушивание музыкальных произведений на тему «Весна » , рассматривание картинок с изображением весенней природы, беседы о весне , о весенних цветах, наблюдение за изменениями в природе, заучивание стихов о весне , солнце, рисование нетрадиционными методами.

Дети входят под музыку друг за другом и выстраиваются полукругом.

Ведущая : Почему светло и чисто блещет солнышко с небес?

Почему зеленый листик вверх стремится там и тут?

Почему на ветках птички звонко песенки поют?

Почему в лесу зверятам стало нынче не до сна?

Потому что к нам, ребята, в гости вновь пришла Весна !

Песня о весне

Заходит под музыку Весна .

Весна : Здравствуйте, ребята, вот и я Весна .

Теплыми шагами по земле прошла.

Привела я солнышко жаркое, лучистое

И оно гуляет по небу по чистому.

Будет по небу гулять, будет землю согревать,

Будет всем тепло давать

Ведущая : А теперь в хоровод вставайте

Весну и солнышко встречайте

Весенний хоровод (с разноцветными лентами)

Дети садятся

Ведущая : Весну мы прославляем , ей стихи читаем.

1 реб. Снова стало солнышко землю согревать.

И Весна -красавица к нам пришла опять.

2 реб. Птички прилетают, песенки поют,

А сосульки тают, спать нам не дают.

Весна : Побежал ручеёк. Он журчит и журчит, сам с собою говорит.

Разольется по лужку,

Не пройти нигде дружку!

Выходите все смелей, будем прыгать через ручей!

Игра «Перепрыгни через ручей»

На полу ведущий расстилает голубую ткань, дети друг за другом перепрыгивают через нее по

2-3 раза и садятся

Весна : А теперь мы все превращаемся веселыми ручейками!

Влево-вправо повернись, в ручеек все превратись!

Все берут синие платочки и исполняют танец «Ручеек»

1. Побежали, побежали, побежали малыши

Побежали, побежали, побежали ручейки.

Припев :

Ручейки весенние, там и тут. (Пружинка)

Нашим деткам весело песенку поют.

2. Побежали, побежали, побежали малыши (бегают стайкой, руки в стороны)

Зажурчали, зажурчали, зажурчали ручейки.

Припев :

Покружись со мною вместе, быстрый, быстрый ручеек (Кружатся)

Повторяй скорей за мною , маленький дружок.

3. Разбежались, разбежались, разбежались малыши (бегают врассыпную, машут платочками)

Зажурчали веселее у деток ручейки.

Припев : Все в кружочек соберемся (собираются в круг и делают «фонтанчик» )

Раз, два- раз, два, три!

Вот какой фонтан большой! Посмотри!-2 раза

Ведущая : Ты Весна , Весна -Красна , кого с собою привела?

Весна : С весенними гонцами, с веселыми певцами я пришла.

Они песенки поют, в поле червячков клюют.

Дети-птички : Мы певцы лесные, разные такие.

Целый день поем, ничуть не устаем.

Танец воробушек

(диск «Танцуй малыш» №2 под редакцией Т. И Суворовой)

Ведущая : Ты Весна , Весна -Красна , кого будила ото сна?

Весна : Разбудила я зверюшек, лупоглазых,зеленых лягушек.

Они рот большой открывают и громко квакать начинают.

Лягушки : Мы веселые подружки, мы зеленые лягушки.

Танец лягушек (по выбору муз. руководителя)

Ведущая : Ты Весна , Весна -Красна , кого будила ото сна?

Весна : В лесу повеяло весной , снег отступил с дорожек

По узкой тропочке лесной. Идет, проснувшись, ежик.

Ведущая : Ежик с нами поиграй, нас скорее догоняй.

Игра с ежиком

Ведущая : Ежик, ежик по дорожке, топ-топ-топ.

У него устали ножки, топ-топ-топ

Ежик сядь и отдохни, на ребят ты посмотри.

(еж садится, дети пляшут)

На ребят ты посмотри, а потом и догони!

(ежик догоняет детей)

Дети садятся.

Ведущая : Ты Весна , Весна -Красна , кого с собою привела?

Весна : С дождиком весенним в гости к вам пришла.

Ведущая : Вот и капли Капитошки

Застучали по дорожке.

Тучки надвигаются,

Дождик начинается!

Пальчиковая игра «Дождик большой и маленький»

Под легкую и тихую мелодию в верхнем регистре, дети пальчиком одной руки не сильно стучат по ладошке другой руки, приговаривая : «Кап-кап-кап»

При смене музыки на громкую , стучат указательным пальчиком по коленкам. Игра повторяется несколько раз . Далее вносим звучание грозы и дети стучат по коленками и топают.

Весна : Вы песенку про дождик спойте для меня.

Песенка «Дождик»

(по выбору муз. руководителя с колокольчиками и бубенцами)

Весна : Скорее дождик выходи и ребят развесели .

Игра «Солнышко и дождик» Весна держит зонт

Ведущая : Ты Весна , Весна -Красна , что с собою принесла?

Весна : Принесла я для лугов, покрывало из цветов.

(разбрасывает цветы под музыку )

Вы скорей мне помогите и цветочки разберите,

Надо клумбы украшать и бабочек приглашать.

Игра «Укрась клумбу»

На полу лежат цветы их надо собрать в обруч - это клумба. Дети собирают цветы в клумбу.

Ведущая : А бабочки прилетели и на ладошки сели.

Детям раздают лёгкие бумажные бабочки на ладошки.

Дети выполняют дыхательное упражнение «Сдуй бабочку»

Дети дуют на бабочку, чтобы она «слетела» на клумбу.

Дети садятся.

Ведущая : Спасибо тебе, Весна-красна , за то, что в гости к нам пришла.

Весна : Вы добром меня встречали, песней, пляской примечали.

Всех подарком одарю, никого не обделю!

Пусть у вас в ручейках и лужицах

Кораблики закружатся!

Детям раздаются разноцветные бумажные кораблики.

Ведущая : Какие замечательные кораблики. Мы с вами обязательно поиграем с ними, пустим их в плаванье. Это наши кораблики счастья. Пусть наши кораблики плывут по ручейку нежности, заботы и любви. Что ж, пришла пора прощаться. В группу скорее возвращаться .

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего развития «Весна - красна» Цель: обобщить и закрепить знания о весенних явлениях природы; называть основные приметы весны. Задачи: - пополнять и активизировать словарный.

Конспект НОД по ОО «Речевое развитие» в подготовительной группе «Весна-красна» Конспект НОД по ОО «Речевое развитие» с дошкольниками «Весна-красна» (ФГОС) Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное.

Конспект НОД по окружающему миру «Весна красна пришла» в старшей группе Тема: «Весна красна пришла». Цель:уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны. Задачи: образовательные: закрепить.

Конспект НОД по речевому развитию в средней группе «Весна - красна, приди скорей!» Цель: развитие связной речи по теме «Весна». Программное содержание: - учить подбирать слова-определения к существительному - учить отвечать.

, над ними несколько улыбающихся облаков.

Дети, взявшись за руки, поскоками вбегают в зал и встают полукругом.

1 ребнок:

Уже цветочки расцветают.,

Все рады солнцу и весне.

И лучик майский прилетает

С веселой ласточкой ко мне.

2-й ребенок: Сегодня праздник солнца и весны.

Нет праздника чудесней!

Давайте встретим праздник мы

Веселой звонкой песней!

Хоровод «Веснянка»

Ведущий: Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие на Колокольчиковую поляну, где живет пчела Майя. Она такая затейница, любит петь, играть , у нее очень много друзей. Интересно, как ей живется после долгой зимы? А отправимся мы туда на веселом автобусе

Песня- игра «Автобус»

Ведущий: Вот мы и на месте. (звучит музыка) Ребята, вам не кажется, что сюда кто-то идет? Появляется Фея Сирень.

Фея: Я- Фея Сирень, хозяйка здешних мест и я очень рада гостям.

Ведущий: Здравствуй, добрая фея, мы приехали к вам в гости повидаться с пчелкой Майей, . Ты не знаешь, где она?

Фея : Пчела Майя живет в большом красивом цветке, похожем на розу , кстати, мне тоже нужно повидать пчелу Майю, .Нужно позвонить ей в волшебный колокольчик 1 раз и она тут же прилетит. (звонит, под музыку прилетает пчела Майя)

Пчела Майя : Здравствуйте, а вот и я!

Привет весенний вам, друзья! (поворачивается ко всем)

Как долго я ждала весны,

Весенней свеженькой травы,

Прилета птиц, журчанье рек, —

Не расставалась бы вовек!

Фея : Как я рада тебя видеть

Майя: Ребята, вы приехали ко мне в гости? (ответ) Ура! (хлопает в ладоши) Значит будем играть , веселиться!

Ведущий: Как здорово, что мы тебя встретили, Майя! Ребята очень хотят поиграть и порезвиться на твоей Колокольчиковой поляне.

Фея : А что, Майя, девочки- пчелки знают песенку и сейчас вместе с тобой споют.

Песенка пчелок — поют девочки

Поиграй с ребятами в твою любимую игру! Я вам и цветы принесла (раскладывает на полу плоские цветы )

— Вот прилетели бабочки-

Красавицы. какие-

Яркие, пестрые,

Крылья расписные..

Поверху летают –

К цветам припадают.

Игра «Бабочки и цветы»

(под музыку дети – бабочки «летают» врассыпную. По окончании музыки бабочки останавливаются каждый возле цветка, но цветов разложено на один меньше, чем количество детей)

Фея : Здесь, на солнечной опушке, жили – были две подружки, они дружили с пчелкой Майей. Две зеленые лягушки , две ужасные болтушки.

Из – за заборчика выпрыгивают две лягушки – девочки

1-я: Ква! Ква! Ква! Бре –ке –кекс!

Испекла я нынче кекс,

Всех подружек пригласила,

Комарами угостила!

2 –я: Пировали на болоте, пели песни о природе.

Ква! Чудесно жить в болоте, лучше места не найдете!

Песня или танец лягушат.

Фея : Какие веселые подружки у тебя, Майя! А сейчас, ребята, с вами поиграю я. Майя, тебе тоже будет интересно. Вы должны ответить на мои вопросы — или да, или – нет. Готовы отвечать?

— По весне на берегу зреет тыква на суку. Верно это?

— Летом кони на лугу клювом роются в снегу. Верно это?

— Осенью варить уху из клубники я могу. Верно это?

— Верно ли, что как – то раз от дождя нас зонтик спас?

Верно это?

Инсценирование стихотворения «Две тучи»

Ребенок: Туча тучу повстречала,

Туча туче прокричала.

1 – я туча: Прочь с дороги, уходи!

Прочь с дороги, дай пройти!

Ребенок: Отвечала туча туче.

2 – я туча: Ты меня не трогай лучше!

Если тронешь – проучу

И тебя поколочу!

Ребенок: туча тучу лбом, лбом!

А по небу гром! гром!

Бились тучи целый час,

Слезы сыпались из глаз!

Игра «Кто быстрее спрячется под зонтом»

Участвуют двое игроков. Каждый играющий получает две дощечки. С их помощью они должны перейти через «большую лужу», не замочив ноги, перекладывая дощечки и ступая только по ним. Побеждает участник, первым спрятавшись под зонт. Раскрытые зонтики находятся на расстоянии 4 – 5 м от участников игры.

Песня про дождик

Гремит гром, появляется Слякоть, потирая руки

Слякоть: Люблю я после дождичка появляться, да еще после такого хорошего! Что, промокли? (брызгает на детей водой)

Ведущий: Фея Сирень, а кто это?

Фея (за ее спиной прячется Майя) : Это госпожа Слякоть – собственной персоной!

Ведущий: А, понятно… и ни капли мы не промокли!

Майя (с грустью) : Мои крылышки промокли и теперь я не могу летать!

Слякоть незаметно крадет у Феи колокольчик

Фея : Да, мы заигрались, и не заметили, что наша Майя промокла.

Слякоть: Прекрасно! Хоть поживу немного в тишине, мои уши отдохнут от пчелиного жужжания! Ха –ха –ха!

Фея: Недолго тебе, Слякоть, радоваться. Сейчас я позову Солнышко, позвоню ему в колокольчик, и тебе – конец!

Слякоть: Ха –ха! Интересно, как это ты его позовешь? Колокольчик –то у меня! (показывает)

Фея : Ах, ты мерзкая Слякоть! А ну, отдай (Фея и ведущий хотят отнять колокольчик, но раздается гром, и они испуганно отбегают прочь)

Фея: Фу, какая ты мокрая и грязная! (оттряхиваются)

Вед: Ребята, что будем делать? Как нам забрать волшебный колокольчик? Надо скорее просушить крылышки Майе. Кто смелый?

Мальчики: Мы смелые!

Вед: А ну –ка, мальчики, покажите свою силу богатырскую! Мальчики под музыку проходят по залу и позируют в позах бодибилдинга.

Мальчики: Слякоть, мы зовем тебя на бой, выходи!

Слякоть: Драться с женщиною, — фи! Давайте лучше сделаем так: если отгадаете загадки, которые я вам загадаю, то, так и быть, отдам вам колокольчик.

Ведущий: Мы согласны.

Слякоть: Ну, тогда слушайте.

Хлеба не ело, водицы не пило,

А всех обогрело и всех осветило. (солнце)

С неба радуга – дуга

Опустилась на луга,

И в росе для красоты

Распустились все (цветы )

Слякоть: Ну, а последнюю загадку ни за что не отгадаете.

В голубенькой рубашке

Бежит по дну овражка. (ручей)

Фея : Ну, что? Госпожа Слякоть, держи свое слово, отдавай колокольчик!

Слякоть: Ух, вы какие! Ну и умные же вы, ребята! Возьмите свой колокольчик. (отдает Фее)

Фея: Срочно зовем Солнышко, ему звонить 2 раза (звонит)

На ширме появляется Солнышко

Солнышко: Здравствуйте, Фея Сирень, пчелка Майя, дорогие гости! Как я радо всех вас видеть! А что случилось, вы меня позвали раньше времени?

Фея : Солнышко, мы с ребятами заигрались, не заметили, как под дождиком пчелка Майя промочила крылышки и мы все тоже промокли.

Солнышко: Не беда, я сейчас вам свою песенку спою, а вы мне поможете.

Танец «Солнышко»

Слякоть: Ой, совсем мне плохо стало,

Жарко, сухо – грязи мало.

И пора мне уходить,

Буду дома слезы лить.

Солнышко: Ты уж, Слякоть, извини,

К детям больше не ходи.

Им пора отдыхать и

Под солнышком гулять! (Слякоть уходит)

Фея : Да, как хорошо, Солнышко, с тобой!

Майя: И мои крылышки высохли! (хлопает в ладоши)

Солнышко: Теперь я буду с вами очень часто. Сейчас весна, а впереди – лето.

Ведущий: Дорогие ребята, вот мы и побывали в гостях у пчелки Майи, но нам пора прощаться, и возвращаться в садик.

Солнышко: А я вас хочу угостить солнечными конфетами, любой праздник хорошо заканчивать угощением! (раздача конфет)

Дети благодарят и под музыку уходят из зала.


Сценарий детского праздника, для детей второй младшей группы
ВЕСЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕ

Музыкальный руководитель Марина Владимировна Еременко

ВЕДУЩИЙ Воробушек (ребёнок) Зайчик (ребёнок) Ход праздника.
Дети входят в зал выстраиваются в полукруг
Реб. Изменился милый лес, Много стало в нём чудес. Почему светло и чисто, Блещет солнышко с небес? Реб. Почему зеленый листик Вверх стремится там и тут? Почему на ветках птички Звонко песенки поют? Реб. Почему в лесу зверятам Стало нынче не до сна? Потому что к нам, ребята, В гости вновь пришла весна! Исп ................................................
Ведущий . Смотрите, как красиво в нашем зале! Как в настоящем лесу! Слышите, как щебечут птички? (фонограмма голосов птиц) Весной прилетают птички, расцветают подснежники и распускаются листочки на деревьях. (Влетает Воробей ) Воробей. Чик-чирик, чик-чирик, Воробьишка-озорник! Солнцу тёплому так рад! Я приветствую ребят!
Ведущий. Воробьишка, наш дружок Вышел прыгать на лужок. И о чем же он поёт? Поиграть с собой зовет!
Ведущий предлагает детям стать воробушками, показать, как они прыгают, как собирают зёрнышки, как чирикают и машут крылышками, а затем поиграть.
Игра «Воробушки» («Весенняя песенка» муз. Г. Фрида;).
Дети то весело прыгают, то разбегаются и садятся на стульчики. Игру можно повторить два-три раза.
Ведущий. Молодцы, воробушки! Все спрятались в гнёздышки. Продолжаем гулять по весеннему лесу. Видите домик на полянке? Кто же там живёт?
Из-за домика выбегает зайка
Зайка. Зиму всю я жил в лесу, Боялся встретить там лису И волка, что зубами щёлк. Для зайцев очень страшен волк! Давно морковки я не ел, А с вами рядом осмелел! Давайте, дорогие крошки, Сыграем в ладушки-ладошки.
Игра-забава «Ладушки-ладошки» (Муз. И сл. Е. Макшанцевой). Воробей играет с зайкой, показывая образец действий,
Воробей . (Поворачиваясь к домику). Солнышко яркое, Солнышко жаркое, Выйди, солнышко, скорей, Будет детям веселей!
(из-за домика появляется солнышко на шесте, Зайка и Воробей хлопают в ладоши, побуждают детей к подражанию) Ведущий : Смотрит солнышко в окошко, мы захлопаем в ладошки.
(Зайка и Воробей предлагают детям поиграть)
Игра «Солнышко и дождик» («Солнышко» муз. М. Раухвера: «Дождик», муз. Б. Антюфеева).
Зайка (закрывает солнце картонной тучей).
Туча солнышко закрыло, Землю дождиком умыла!
(Дети прячутся под зонт, который держит Воробей ).
Воробей. Дождик, дождик, полно лить. Малых деточек мочит! (Дети выбегают из-под зонта. Игру повторить несколько раз.)

Ведущий (вносит букет искусственных цветов). А я для вас первых цветочков собрал (раздает цветы)
Солнце светит веселей- Выходи плясать скорей!
Танец-игра с цветами. Дети исполняют танец цветов
Ведущий (Собирает цветы в один букет) Мы соберём и сложим все цветки, Они так ароматны и легки! И получился прекрасный букет- Миру весенний привет!
Ведущий Раскладывает на ковре лепестки разного цвета, серединки цветов отдельно, предлагает детям собрать лепестки по цвету с серединкой. Игра « собери цветок»
Ведущий . Какая красивая полянка! Сколько на ней выросло цветов! Вот и бабочки слетаются на них. (Раздает детям бабочек)
Игра «Бабочки и цветы» (под фортепьянное исполнение вальса). Дети держат бабочек, бегают вокруг цветов. С окончанием музыки сажают бабочку на цветок. Ведущий: Солнце светит ярко-ярко, И везде цветут цветы Небывалой красоты! Мы в лесу гуляли Цветочки собирали! (собирают с ковра цветы) Ведущий: Чтобы было веселей Мы устроим карусель! Раз, два, три, четыре, пять. Можем мы игру начать. (приглашают родителей в круг)
Игра «Карусель» (под русскую народную мелодию) Повторить, меняя направление движения, два-три раза. Ведущий: Вот как весело у нас! Поскорей пускайтесь в пляс!
Дети в парах с мамами исполняют танец «Приседай»
Ведущий: Славно мы повеселились: Поиграли, пошутили. Но теперь пришла пора Расставаться, детвора.
Ведущий. Да, хорошо повеселились в весеннем лесу! Но пора прощаться!!! Давайте поедем на паровозике!
Звучит музыка «поезд». Дети и мамы встают друг за другом, изображая поезд, « выезжают» из зала...

Ольга Кабанова
Весеннее развлечение во второй младшей группе

Дети под музыку заходят в зал и встают в круг

Ведущий : Если снег повсюду тает,

День становится длинней,

Если все зазеленело

И в полях звенит ручей,

Если солнце ярче светит,

Если птицам не до сна,

Если стал теплее ветер,

Значит, к нам пришла весна.

Вед : В дорогу, в дорогу нас музыка зовёт.

Сегодня в лес весенний паровоз нас повезёт .

(Музыкально-ритмичная игра «Паровоз» )

Вед : Вот приехали мы с вами в лес, слышите, как птицы поют?

Сядем мы на полянке и послушаем пенье птиц.

(слушают фонограмму пенье птиц-воробьи, голуби, кукушка и соловей)

Вед : 1-2-3-4-5, начинаем мы играть!

Игра «Полетушки»

(дети отвечают на вопрос и показывают руками)

Сова полетела, полетела - на колени села. (да)

Петушок полетел, полетел – на головку сел. (да)

Козлёнок полетел, полетел, на жердочку сел. (нет)

Жаворонок летел и на полюшко сел. (да)

Корова мычит и по воздуху летит. (нет)

Ворона полетела и на дерево села. (да)

Собака летает и на ребяток лает. (нет)

Пчела жужжит и по воздуху летит. (да)

Вед : В хоровод, в хоровод, всех нас музыка зовёт.

Хоровод «Во поле берёза стояла»

Вед : Солнце ласково смеётся, светит ярче, горячей!

И с пригорка звонко льётся разговорчивый ручей! (Весна)

1 реб : Ручейки везде поют,

И подснежники цветут.

Пробудилось всё от сна -

Это к нам пришла весна.

2реб : К нам весна пришла опять, хочется нам танцевать.

Радуются все теплу, радуются солнышку.

3реб : Ручейки звенят : «Динь-дон!» , и повсюду слышен звон.

Распускаются цветы, радуемся я и ты!

4реб : Ярко светит солнышко! Птички чистят перышки.

Просыпаются жучки, бабочки и паучки.

5реб : Солнышко весеннее , ласково свети.

Песенка весенняя , веселей звучи !

Песня «Зима прошла"

Вед : А где же наше солнышко? С ним нам будет еще веселее . Надо Солнышко позвать - Песню звонко запевать.

Песня «Есть у солнышка дружок»

Солнышко : Слышу, слышу вашу песню.

Встречу празник с вами вместе!

Здравствуйте, ребятки!

Дети отвечают : Здравствуй солнышко

Солнышко : Снова музыка поёт,

Танцевать нас всех зовёт.

Мы платочки все возьмём,

Вместе пляску заведём.

Громче музыка играет,

Нас на танец приглашает.

Танец с платочками

Вед : Отгадайте-ка, ребятки, про цветы загадки :

1. На зелёной хрупкой ножке, вырос шарик на дорожке,

Ветерочек прошуршал и развеял этот шар . (Одуванчик)

2. Колосится в поле рожь. Там цветок найдёшь

Ярко-синий и пушистый, только жаль, что не душистый. (Василёк)

3. То фиолетовый, то голубой

На опушке цветок повстречался с тобой.

Названье ему очень звонкое дали,

Но только звенеть он сумеет едва ли. (Колокольчик)

Вед : Снова музыка поёт,

Танцевать нас всех зовёт.

Мы на празднике своём

Вместе пляску заведём.

Танец неваляшки

Солнышко раскладывает на полу серединки от цветов и говорит :

Лучиками теплыми

Землю я согрею!

Расцветайте цветики

На лугу скорее!

Вы мне ребята помогите

Лепесточки к цветочкам подберите!

Игра «Собери цветочки»

Солнышко : Спасибо, ребята, за такую красивую полянку!

(Подходит к домику, там растёт цветок)

Но есть у меня самый любимый цветок! Он волшебный, но почему то никак не растёт! Может быть ему очень жарко?

Вед.: Конечно жарко! Но ты не беспокойся, солнышко! Ты немного отдохни, а мы дождик позовём, он цветочек наш польёт.

«Игра с зонтиком»

Солнышко : (выносит волшебный цветок, звучит песня «цветок алый» )

Цветок волшебный раскрываем и деток вкусно угощаем!

(достаёт угощение для детей)

Вед.: А теперь все садимся на наш волшебный паровоз и поедем обратно в группу , кушать наше угощение.

Спасибо тебе солнышко!

Дети паровозом уезжают в группу .

Публикации по теме:

«В гости к Ёжику». Весеннее развлечение во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение " Детский сад № 3 " общеразвивающего вида г. Владивостока УТВЕРЖДАЮ: ЗАВЕДУЮЩИЙ.

«Весеннее солнышко» развлечение для 2 младшей группы Под музыку Э. Грига «Утро» дети входят в зал. Муз. рук. Доброе утро – птицы запели! Добрые люди, вставайте с постели. Прячется вся темнота.

Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Как медвежонок маму искал» Цель: Формирование положительного настроения от занятий физической.

«Детский топиарий «Весеннее дерево» Цель: Познакомить детей с техникой «топиарий», создание организационно - педагогических условий на занятии.

Конспект НОД с использованием нетрадиционных техник рисования во второй младшей группе «Весеннее чудо» - воспитатель Орлова Л. В Цель: Закрепление знаний о весне, используя речевую и художественную деятельность. Использование нетрадиционной техники рисования. Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Весеннее путешествие. Звук |з|» Конспект занятия по развитию речи «Весеннее путешествие. Звук |з|» Программное содержание: 1. развивать слуховое внимание и фанематическое.

Включайся в дискуссию
Читайте также
О путях разрешения межнациональных конфликтов Причины межнациональных конфликтов и пути их решения
В каких единицах измеряется вязкость?
Око планеты информационно-аналитический портал Температура воды в природе