Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Есть ли у евреев магия. ​Что такое древнееврейская магия? е Сильное заклинание на деньги

Материал из ЕЖЕВИКИ - сайт - Академической Вики-энциклопедии по еврейским и израильским темам

Магия (на латыни - magia, по-гречески - mageia, от древнеперсидского магуш, в Библии מָג, маг - жрец в древнем Иране), волшебство, колдовство, чародейство, действия, связанные с верой в способность человека оказывать влияние на силы природы, судьбу отдельных лиц или целых народов с помощью сверхъестественных средств - заклинаний, амулетов и т. п.

Древнейшая эпоха

Магия, возникшая в древнейшую эпоху, имела распространение среди всех народов мира. В основе магии лежит представление о мире как о сфере действия неких таинственных сил, могущих быть как враждебными человеку, так и благосклонными к нему.

В первобытных культурах трудно провести различие между магией и религией. Критерием отнесения того или иного явления к сфере магии или религии является характер агента, производящего данное явление: если таким агентом является человек, якобы подчиняющий себе сверхъестественные силы и использующий их в своих интересах, явление принято относить к магии; если причиной явления считаются сами сверхъестественные силы, а человек выступает их слугой или исполнителем их воли, такое явление относят к религии.

Согласно этому критерию, магия абсолютно несовместима с принципом еврейского монотеизма (см. Бог , Иудаизм).

«Черная» и «белая» магия

У всех народов существовало различие между вредоносной («черной») и благотворной («белой») магией.

В Библии различие между белой и черной магией не является вполне определенным, что, возможно, объясняется отрицательным отношением Библии ко всяким (не только вредоносным) видам магии.

Однако термин мехашшефа (колдунья, ведьма) связывается в Библии исключительно с черной магией.

Второзаконие (18:10–11) различает три вида волшебников: предсказатели будущего по каким-либо знакам (меонен - `предсказатель`, косем ксамим - `прорицатель`; менахеш - `гадатель`); собственно волшебники (мехашшеф - `колдун`, ховер хевер - `чародей`); занимающиеся как предсказанием будущего, так и собственно магией и некромантией, то есть вызыванием мертвых (ср. II Ц. 21:6; II Хр. 33:6; Миха 5:11–12; Иер. 27:9).

Магические надписи на иврите и сирийском языке были обнаружены на сосудах, изготовленных в Вавилонии в 1 в. н. э.

Магические формулы на папирусах той же эпохи содержат еврейские имена Бога. Эти имена использовались в заклинаниях язычниками - некромантами. Многие еврейки в римском плену зарабатывали на жизнь магической практикой.

Талмуд

Средние века

В средневековой еврейской литературе термины «магия» (кишшуф), «волшебник» (мехашшеф) и «волшебница» или «ведьма» (мехашшефа) встречаются сравнительно редко, несмотря на частое упоминание магических действий.

Библейский запрет магии, неоднократно упоминаемый в средневековой еврейской литературе, привел к тому, что магические акты именуются в ней эвфемистически: сгуллот (`средства`, `чары`), кмеот (`амулеты`), рефуот (`целебные снадобья`), горалот (`судьбы`, `жребии`), симаним (`знаки`, `знамения`) и рефафот (зуд в различных частях тела как предзнаменование какого-то события).

Термины мехашшеф и мехашшефа обозначают в средневековой литературе различные категории чародеев.

Мехашшеф - это лицо, владеющее магическими тайнами и использующее свои знания в собственных интересах или в интересах других людей.

В качестве профессионала он получает плату за свои услуги. Термин мехашшефа как обозначение ведьмы связан с суеверными представлениями о каннибализме и вампиризме и не относится к магии в строгом смысле слова.

Средневековая еврейская литература, посвященная магии, мало отличается от аналогичной литературы других народов, она обильно цитирует нееврейские источники, пользуется заимствованными терминами и мотивами.

Основой развития средневековой магической литературы послужили ангелология (см. Ангелы) и магические формулы на иврите, греческом и латинском языках, восходящие к эллинистической эпохе.

Наряду с этими, средневековая еврейская литература, посвященная магии, использует термины и формулы из арабского, немецкого, французского, славянских и других языков.

Некоторые средневековые еврейские сочинения по магии весьма близки к сочинениям нееврейских авторов.

Другие, например, многочисленные магические формулы, собрания которых были опубликованы в 18 в., мало отличаются от формул, восходящих к эпохе гаонов (см. Гаон).

Вообще, магические формулы и общее отношение к магии в разных странах и в разные эпохи весьма сходны.

Собрание магических формул из Северной Африки мало отличается от аналогичных сочинений, написанных в Германии.

Для всех этих сочинений характерно смешение древних и средневековых источников; все они содержат арабские, европейские и исконно еврейские элементы.

Многие из этих произведений анонимны; в других имя автора или составителя указывается во введении. Эти имена редко встречаются в других источниках.

Как правило, авторы сочинений по магии не отличались особой ученостью или литературными талантами. Некоторые из этих сочинений - псевдоэпиграфы, приписываемые библейским персонажам или известным авторам прошлого, от Саадии Гаона до Нахманида .

Несмотря на широкое распространение, труды по магии редко привлекали внимание ученых еврейских авторов, как в средние века, так и в начале нового времени.

Магии посвящены глава в сочинении Менашше бен Исраэля «Нишмат хаим» («Дух жизни»), раздел в сочинении М. Х. Луццатто «Дерех hа-Шем» («Путь Господень»).

Магия обсуждается в комментариях Нахманида к Пятикнижию и в сочинении Гдалии бен Иосефа Ибн Яхьи (1436–87) «Шалшелет hа-каббала» («Цепь предания»).

Одним из самых богатых источников сведений о магии в средневековой еврейской литературе является литература Хасидей Ашкеназ (12–13 вв.), особенно «Сефер-хасидим» («Книга благочестивых»); эзотерические сочинения Иехуды бен Шмуэля хе-Хасида и его учеников, прежде всего Элазара бен Иехуды из Вормса , автора сочинения «Хохмат hа-нефеш» («Наука о душе»).

Интерес Хасидей Ашкеназ к магии коренился в некоторых особенностях их теологии, которая усматривала в таких сверхъестественных явлениях, как магия, проявление силы скрытого Божества, стоящего над миром и его законами. Сохранилось много легенд о магических способностях, проявляемых представителями Хасидей Ашкеназ.

В средневековых сочинениях не проводится отчетливого различия между собственно магией, астрологией и медициной , в которой применение лекарств, растений или диеты сочеталось с использованием магических формул.

Астрологические расчеты судеб (горалот) также содержат магические рецепты. Много места уделяется в средневековой литературе различным знамениям (симаним), поскольку Талмуд, несмотря на запрет магической практики, признает их значение.

Основным элементом всех магических средств сгуллот) является имя или ряд имен, считающихся священными. С этим связано обычное наименование волшебника в Восточной Европе 17–18 вв. - баал-шем («владеющий [святым] именем») или баал шем-тов («владеющий [святым] добрым именем»).

Чаще всего использовалось имя ангела, иногда - одно из многих имен Бога (см. Бог. Имена Бога; Бог. В Библии. Имена).

Обращение к имени демона или «дурного ангела» (мал’ах хаббала) использовалось лишь во вредоносной (черной) магии.

Иногда сгулла содержит обычные, хотя и странно звучащие имена, заимствованные из Библии, Талмуда и Мидраша ; многие имена заимствованы из мистической литературы талмудической эпохи и эпохи гаонов; некоторые - из нееврейских источников.

Некоторые имена являются анаграммами других известных имен или библейских стихов. Наряду с именем, сгулла включает и различные другие элементы; магическое значение имеют форма написания, время и способ произнесения заклинания, некоторые животные или растительные материалы и т. п.

Сгулла использовалась как непосредственно в магическом акте для достижения определенной цели, так и в виде вспомогательного средства при врачевании, гадании, толковании снов и т. д.

Связь между еврейской мистической литературой и магией не является необходимой, но обусловлена историческими обстоятельствами.

Выражением этой связи является использование слова каббала (преемственность, традиция; см. Каббала) для обозначения как мистики (каббала июнит, `теоретическая традиция`), так и магия (каббала маасит, `практическая традиция`).

Представители науки о еврействе в 19 в. рассматривали каббалу и хасидизм как средневековое еврейское суеверие и не проводили различия между мистикой и магией, происходящими, по их мнению, из одного источника.

Однако тщательное исследование еврейских сочинений по магии свидетельствует о том, что большинство их авторов не были знакомы с мистикой вообще и каббалой в частности.

Магическая практика в еврейской среде получила легитимацию лишь в формулах херема , многие из которых явно представляют собой магические заклинания.

Цели, ради которых применялись магические средства, как правило, носили несущественный и частный характер.

Известны лишь немногочисленные попытки достичь с помощью магии важных, имеющих всенародное значение целей, вроде попытки Иосефа дела Рейна ускорить магическими средствами приход Избавления .

Использование магических мотивов в мифологии антисемитизма

Сравнительно слабое влияние магии на жизнь и мышление еврейства совершенно не соответствует огромной роли магических мотивов в мифологии антисемитизма.

Вера в то, что каждый еврей - злой колдун, обладающий сверхъестественной силой, носила почти всеобщий характер в христианском обществе средних веков и начале нового времени.

Она была одним из главных мотивов преследования евреев и кровавого навета . В основе этой веры лежали теологические представления христианства о евреях как народе-богоубийце, чья сатанинская природа является источником магической силы.

Об элементах магии в обычаях и представлениях различных групп еврейства в новое время см. Фольклор .

Уведомление : Предварительной основой данной статьи была статья

Сгибающий ложки силой мысли Ури Геллер, обходящийся 17 минут без воздуха Дэвид Блейн, внушающий мысли Марк Салем и проходящий сквозь Великую Китайскую стену Дэвид Копперфильд - почти половина всех известных сегодня в мире иллюзионистов имеет еврейское происхождение. Разбираясь в вопросе, откуда такая предрасположенность к столь оригинальному жанру, Jewish . ru рассказывает для начала о самых известных еврейских магах от Средневековья до начала XX века.

«Ворожеи не оставляй в живых», «Не гадайте и не высчитывайте времена…» Священные книги иудаизма не допускают компромиссов в порицании мистики. В соответствии с Торой колдовство наказывалось смертной казнью, или «каретом». Возможно, поэтому в средние века большинство евреев, телепатов и экстрасенсов предпочитали дистанцироваться от оккультизма, раскрывая свои таланты на ярмарках и в бродячих цирках. А возможно, и потому, что, с другой стороны, столь же строго к магии относилась католическая инквизиция.

Тем не менее первые упоминания об иллюзионистах и ясновидящих еврейского происхождения в Европе известны со Средневековья. Распространению «еврейской магии» в диаспоре во многом способствовало отношение коренного населения к евреям как к народу богоизбранному и наделенному сверхъестественными силами. Например, в засушливые периоды евреев часто просили вызвать дождь.

Среди еврейской молодежи, несмотря на запреты, было популярно чародейство. Потерявшие надежду на взаимность влюбленные обращались за счастьем в личной жизни к магам, на деле подвергаясь гипнозу и воздействию других психологических практик. Это в принципе была не магия, а актерское искусство на основе различных психологических опытов. И ключевые роли в этом искусстве внезапно заняли евреи. Упоминания о жившем в Италии еврейском чародее по имени Замбрио относятся к IX веку, а у евреев Сицилии привороты на любовь практиковались еще за столетие до него.

Один из самых загадочных предсказателей французский еврей-выкрест Нострадамус жил в XVI веке. Многие его прогнозы сбылись и продолжают сбываться, другие так и не получили подтверждения. Большую часть своей жизни Нострадамус успешно занимался медициной и слыл талантливым врачом. Затем он увлекся алхимией и астрологией, выпустив свой первый астрологический альманах в 52 года. Краткосрочные предсказания Нострадамуса подтверждались, ему стали верить. В итоге в конце жизни Нострадамус, ранее неоднократно допрашиваемый инквизиторами, фактически стал первым в истории известным астрологом и провидцем, обласканным правящей элитой.

Это произошло сразу после того, как в письме к Генриху II Нострадамус предсказал королю его скорую смерть. После действительно произошедшей на рыцарском турнире гибели Генриха II его вдова Екатерина Медичи назначила Нострадамуса придворным медиком и астрологом. До самой смерти ясновидящий ни в чем не нуждался и регулярно выпускал свои катрены и ежегодные альманахи.

По следам Калиостро

Инквизицию сменила еще более лютая к еретикам и колдунам Реформация, к тому же сопровождавшаяся гонениями против евреев. Интерес евреев к магии был отбит лет на сто. Экстрасенсы и медиумы оживились уже только в XIX веке и, подобно мистику и авантюристу Джузеппе Бальзамо (он же граф Калиостро), пустились колесить по Европе.

Россию гастролеры тоже не забывали. Особенно долго гастролировала по двум столицам большая еврейская семья иллюзионистов Германн. Ее родоначальник Самуил был придворным фокусником турецкого султана. Есть мнение, что именно он подарил Пушкину сюжет «Пиковой дамы», за что и был увековечен «солнцем русской поэзии» в образе главного героя, картежника Германна. Среди 16 членов его семьи, тоже работавших фокусниками, особенно выделялись талантливые Карл и Александр. Карл, пожалуй, и вовсе был главным магом своего времени. В какой-то момент он отказался от всех видимых устройств и перешел к программе, в которой всё реализовывалось лишь руками мага. Он покорил придворную Россию своим фирменным фокусом с разрывом и подбрасыванием в воздух утки, из половинок которой появлялись две, целые и невредимые.

Другим примером может служить его знаменитый трюк «Шелковая змея», в котором заимствованный платок превращался в руках зрителя в кучу обрезков, потом - в длинную ленту, которая становилась лимоном. Карл разрезал лимон, чтобы доказать зрителям, что плод - настоящий, но внутри него вдруг оказывался целый платок. «Пропах лимоном», - сокрушался Карл, поджигал его, пепел заворачивал в бумагу, но потом, порвав сверток, вновь извлекал из него целехонький платок.

Его младший брат, Александр Германн, однажды эффектно поставил на место своего тезку - российского царя Александра III . Царь решил бросить иллюзионисту и атлету вызов сравниться силами и порвал целую колоду карт. В ответ же Германн между комплиментами монарху тоже порвал одну из оставшихся в руках царя половинок колоды надвое, что, конечно, было значительно труднее. Ловкость рук и инженерная смекалка постепенно вытесняла мистическое начало. И без того зыбкая грань между магией как колдовством и искусством художественной мистификации стала стремительно стираться.

Жанр же, которому по зрелищности в те времена не было равных, становился всё популярнее. В Румынии прославился менталист, которого звали Авраам-телепат (источники утверждают, что это был псевдоним раввина Авраама Фернбаха), в Галиции - Эфраим Блитман и Самуил Тирсфельд. Последний известен там, что выступал перед кайзером Вильгельмом I и императором Францем-Иосифом. Дошло до того, что на рубеже XIX -XX веков большинство престидижитаторов были евреями. Адам Эпштейн из Варшавы завоевал титул самого оригинального мага Восточной Европы: он читал мысли, двигал по сцене столы, демонстрировал меловые доски, на которых буквы появлялись самостоятельно, резал и колол себя безо всякого ущерба для жизни и здоровья, ходил по иголкам босыми ногами. В западных европейских странах прославился под псевдонимом Джон Вайль еврейский чародей-комик (бывает и такое) Иоахим Лифшиц, «принц иллюзий» Герман Курц собирал полные залы в Бухаресте, а карточный фокусник Фред Ронер стал любимцем высшего света Вены. Им аплодировала не только Европа, бум фокусников и магов в это же время сотрясал и Америку.

Подаривший «Надежду»

Как пишет Ларри Эпштейн в книге «На пороге мечты: история еврейских иммигрантов Нью-Йорка», в начале прошлого столетия «Большое яблоко» ставило рекорды по плотности магов и иллюзионистов на квадратный метр.

Но, пожалуй, ярче остальных свой след в истории оставил еврейский поэт и предсказатель Нафтали Герц Имбер, которого называли еще «Махатмой» и «Апостолом Каббалы». Родившись в семье хасидов в галицийском Золочеве, до семи лет Имбер был глух, нем и парализован. Чудесным образом исцелившись, он за несколько лет наверстал упущенные в развитии годы, проявив себя настоящим вундеркиндом в изучении Талмуда и пробуя сочинять стихи. В 10 лет он уже добился признания, когда написал пафосную поэму к 100-летию присоединения Буковины к Австро-Венгрии. Поэму прочитал Франц-Иосиф, и юный поэт получил от императора награду. В молодости Имбер много путешествовал по Европе. В 1880-х он приехал в Палестину как секретарь знаменитого дипломата, писателя и авантюриста лорда Лоуренса Олифанта, с которым сошелся на почве увлечения оккультизмом: Олифант был одержим мистической идеей переселить евреев на Землю Обетованную с целью приближения апокалипсиса. В Иерусалиме в 1882 году вышла первая книга стихов Имбера, а в ней среди прочих было известное сегодня миллионам людей стихотворение «Тикватейну» («Наша надежда»), которое легло в основу гимна сионистского движения, а позже - гимна Израиля.

После переезда в Америку Имбер получил широкую известность как предсказатель и экстрасенс. А после одной истории ему верили практически безоговорочно. Однажды, выступая в Сан-Франциско в 1896 году, Имбер неожиданно посоветовал американцам в ближайшее время держаться подальше от Парижа, предвещая столице Франции страшную катастрофу. Буквально через полгода в здании «Базара Милосердия», где парижская аристократия проводила людную благотворительную акцию, случился страшный пожар, в котором погибло 130 человек и еще 250 оказались в больницах. Почти дотла выгорели несколько окружавших здание кварталов. Американцы были поражены. Хотя были у Имбера и абсолютно вздорные и смехотворные прогнозы. Например, на 2010 год он предрекал гражданскую войну между Востоком и Западом США. Как мы знаем, ее не произошло. Но мы точно знаем и другое. Озвученное в 1897 году предсказание Имбера о создании в Палестине еврейского государства и его войне за независимость в 1950 году подтвердилось. «Ха-Тиква» оказалась пророческой.

http://www.jewish.ru/culture/art/2015/1 2/news994331918.php http://www.jewish.ru/culture/art/2 016/01/news994332163.php

Всем известно, что для того чтобы разбогатеть, нужно много работать. Но многие работают-работают, а денег у них не прибавляется. Для исправления этой несправедливости можно обратиться за помощью к древним магическим ритуалам белой и чёрной магии. Но помогают они лишь тем, кто в них верит.

Люди всегда мечтали обладать богатством, деньгами, известностью. Испокон веков они вели борьбу за обладание богатством, ведь с ним жилось намного легче. Сейчас заклинания и заговоры на привлечение богатства очень популярны.

Вера в заклинания

Издавна чтобы разбогатеть, люди прибегали к разным методам. Самые мудрые обращались к обрядам белой магии. Скептически настроенные люди не верят этому, они посмеиваются и считают, что нашёптыванием в магазине не расплатишься.

Если люди пользуются магическими обрядами либо ритуалами, это не значит, что им не надо работать, и они просто отдыхают на диване и ждут дождя из денег. Трудиться всё равно придётся. А в итоге жизнь не будет состоять из ожидания зарплаты, а материальное положение намного улучшится, деньги будут появляться и задерживаться в доме.

Все экстрасенсы, колдуны, маги придерживаются одного мнения: они утверждают, что человеческой жизнью правят энергетические потоки. Ведь, к примеру, самая красивая и умная девушка будет в одиночестве, если она не будет обладать любовной энергетикой. Она будет краше своих подруг, но мужской пол как будто не видит её и проходит мимо. Точно так и с деньгами. Человек, вокруг которого сосредоточены денежные потоки, всегда будет безбеден, несмотря на то, сколько он зарабатывает.

Зачастую можно наблюдать такую картину, что один человек трудится в поте лица и зарабатывает хорошие деньги, но они ускользают от него. Откуда-то появляются непредвиденные расходы , на которые и уходят все заработанные денежки. Такие люди живут скромненько и не могут выкарабкаться из долгов. А другой человек, зарабатывая небольшие деньги, ни в чём себя не ущемляет, да и ещё умудряется копить.

Поэтому при помощи специальных ритуалов можно немного улучшить своё финансовое состояние и добиться того, чтобы деньги полюбили ваш дом.

Чёрная магия

Она очень эффективна в привлечении денег, однако если этим будет заниматься неумелый человек, чёрная магия может больше навредить, чем помочь. Неимение защитных амулетов приведёт к ещё большим расходам и убыткам, а не к богатству. Человек не улучшит своё материальное состояние, а усугубит ситуацию.

Если у человека не было опыта, связанного с чёрной магией, то для привлечения богатства лучше использовать заговоры белой магии.

Если всё же возникло желание воспользоваться ритуалами чёрной магии, то необходимо выполнять все указанные требования. Во время ритуала нельзя отвлекаться , нужно побороть в себе чувства страха и сомнения.

Опасность ритуалов

Из всех существующих ритуалов денежные - самые безвредные. Используя их, человек не вредит никому. Он не подавляет чью-то волю , как в ритуалах, связанных с приворотами, а также не желает зла, как в случае с порчей. Поэтому после использования белых магических ритуалов не нужно думать о последствиях.

С чёрными же ритуалами, как говорилось выше, нужно быть осторожнее. Тёмные силы всегда требуют расплату за свои услуги и никогда не помогают просто так. Например, если они помогут исправить в лучшую сторону материальное положение, то взамен есть вероятность потерять здоровье, любовь, близкого человека. Исходя из этого, нужно иметь в виду , что при использовании этих ритуалов необходимо быть уверенным в своей сильной защите.

Устранение возможных последствий

Обращаясь за помощью к ритуалам, нужно не забывать о бедных. Часть своего дохода нужно отдавать малоимущим, в особенности людям, просящим на лечение ребёнка, а также подавать милостыню нуждающимся. Эти деньги обязательно вернутся в большем размере.

Не нужно жадничать на чаевые, расплачиваясь за оказанные услуги, нужно обязательно отблагодарить, ведь потом денежки вернутся в большем размере. А жадность не подарит положительных эмоций, и богатство с удачей обойдут вас стороной.

Получать денежки нужно радуясь и всегда благодарить, ведь денежная энергия напрямую связана с энергией радости. Деньги нужно любить, ухаживать, бережно относиться к ним, но ни в коем случае нельзя возводить их в культ и поклоняться им.

Нужно всегда мысленно благодарить судьбу за каждую полученную сумму, даже если были надежды получить большую. В эти моменты не нужно злиться , гневаться, чтобы не блокировать денежную энергию.

Самый простой обряд для привлечения денежных потоков такой: в магазине при совершении покупок либо во время другой финансовой сделки, нужно в мыслях проговорить «В мой кошелёк твоя денежка, твоя казна - моя казна. Аминь».

Этот обряд всегда подскажет, что вы в финансовом потоке, и обязательно сработает, притягивая деньги в дом.

Следующий обряд совершается на молодую луну. Нужно в 12 часов ночи остановиться на дороге, достать 12 монеток и встать таким образом, чтобы лунное сияние падало на них. Произнести семь раз:

«Все, что прорастает и оживает, преумножается от света Солнца, а денежки - от света Луны. Растите, мои денежки . Множьтесь, мои денежки. Прибавляйтесь, мои денежки. Ко мне (имя) придите, меня обогатите. Да будет так!».

Затем монеты сильно сжать в руке и идти домой, а там положить их в свой кошелек. Его нужно всегда брать с собой, собираясь за покупками. Все обряды, совершаемые на молодую луну, очень эффективные.

Для непрекращаемого денежного потока нужно зажать в кулаке деньги, выйти с ними на улицу, найти молодую ель. Затем денежкой постучать по ёлочке и прошептать три раза:

«Как младые иголки вырастают, так мои денежки прирастают, не на сахарном пироге, не на липовом медке, не на вареве, не на пареве, на злате-серебре да меди».

Под елью необходимо зарыть эти деньги .

Белая магия

Зачастую трудолюбивые и порядочные люди проживают за чертой бедности. Чтобы это исправить, нужно обратиться за помощью к магическим ритуалам, и тогда удача и везение будут сопутствовать им по жизни. Главное требование - вера в удачу и успех .

Древний славянский ритуал для притягивания денег:

Действенное заклинание на богатство

Подготовка к обряду и сам ритуал потребует много времени. Проводят его в домашней обстановке в определённые дни. Существуют такие специальные дни, а, точнее, ночи:

  • ночь с 30.04 на 01.05;
  • ночь с 31.07 на 01.08;
  • ночь с 31.10 на 01.11;
  • ночь с 31.01 на 01.02.

Начинать ритуал необходимо после двенадцати часов ночи. Для его проведения потребуется шестнадцать свечей: одну золотую, девять белых, шесть зелёных. Свечки надо смазать маслом сосны. Свечу золотого цвета установить в центре, вокруг неё выставить свечи зелёного цвета, а свечами белого цвета окружить зелёные.

Сразу после двенадцати часов ночи насыпать соль вокруг белых свечей. Затем зажечь сперва золотую свечу, а затем по часовой стрелке вначале зелёные свечи, а потом белые. Три раза нужно обойти свечи, всё время проговаривая:

«Трижды Юпитер вокруг солнца обойдёт - деньги мне принесёт».

Затем необходимо немного посидеть и представить всё желаемое, чего больше всего не хватает. Затем погасить свечи в обратном порядке. Первой тушить ту свечу, которую зажигали последней.

Лесенка богатства

Это очень древний ритуал. В любом обряде главное - это вера в то, что он поможет. Если всё правильно сделать, то денежек вскоре станет намного больше. Заклинание проводится на молодую луну.

Понадобится: зелёная нить, свеча зелёного цвета, бутончики гвоздики в количестве 9 штук. На нитке нужно завязывать узелки, привязывая бутоны. В итоге получается 9 узелков. Эту нить взять в руки и сказать:

«Лестница из девяти узлов, я создал (а) тебя, чтобы богатство, которое я хочу, стало моим. Чтобы я смог (ла) подняться по тебе к процветанию и благополучию. Такова моя воля, да будет так!».

Эту «лесенкой» обвязать свечу и каждый день зажигать её на протяжении 9 дней. Время горения нужно рассчитать так, чтобы за девять дней свеча полностью сгорела .

Как приманить денежки к себе - уже известно, а теперь необходимо узнать, как сохранить накопленные сбережения:

Денежное благополучие во многом зависит от энергии, которая вас окружает. Скопление положительной энергии, хороших мыслей, пожеланий ведёт к улучшению в финансовой сфере человека. Богатство не является злом , поэтому нельзя мыслить плохо о деньгах и богатых людях. Если думать, что все богатые - скупые и лживые, то разбогатеть вряд ли получится. Негативные мысли будут помехой для прихода финансовой самодостаточности.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Магия может все. При условии, что вы отдаете себе полный отчет, что желания, которые исполняются без особых усилий с нашей стороны, редко приносят настоящее счастье. Так уж получается в нашей жизни, что все, что мы получили почти даром, теряется нами с той же быстротой и легкостью. Но это не мешает магическим ритуалам работать, давая нам то, что мы хотим получить, используя их.

Не является исключением и заговор, дающий каждому, кто воспользуется им, возможность пожить жизнью полной самого настоящего богатства. Сможете ли вы воспользоваться возможностями, который он даст вам, себе во благо – зависит только от вас. Мы же не берем на себя никакой ответственности.

Единственное, что мы хотим добавить – этот заговор работает только один раз, и воспользоваться его магической силой дважды еще никому не удалось.

Итак, для того, чтобы воспользоваться предлагаемым магическим ритуалом, в течение месяца каждый вечер вынимайте из своего кошелька по одной купюре, и аккуратно сложив ее в четыре раза, спрячьте туда, где ее никто не найдет. Когда купюр соберется ровно 30, разложите их перед собой тремя ровными рядами (не разворачивая!), зажгите три свечи, и, глядя на деньги, произнесите следующий заговор.

«Долго шел, пока смысл нашел.
Смысл прост, но руками не обхватить,
На лодке не доплыть,
Телегой не перетащить,
Мыслями не постичь.
Смысл-смыслович, знаю я имя твое,
Потому теперь ты будешь мне в услужении.
Вот деньги, которые плачу за тебя,
Чтобы была нам с тобой удача, а не беда».

– сдвиньте в сторону первый ряд купюр.

«Деньги отдал, счастье позвал.
Счастье-удача, не знал я тебя,
Лишь слышал, как зовут тебя те,
кому ты сестра и кума,
к кому приходишь с полной сумой,
под ярким солнцем, а не под слезливой луной.
За твое сестринство-родство
Щедро заплатил нищете,
Теперь будешь сестрицею мне,
Жду тебя на крыльце».

– сдвиньте второй ряд купюр в противоположную от первого сторону.

«А тебя, мать злобы,
Старая Скупость-тоска,
Просто прогоняю прочь,
Уйди, позабудь про меня.
Не будет для тебя места в моем дому,
Ни в этом, ни в следующем, ни в каком угодно году.
Уйди навсегда, позабудь про меня».

– обеими руками отодвиньте от себя третий ряд купюр.

«И вот трое нас: Смысл, Счастье и я,
Теперь мы вместе, теперь мы семья.
Семье нужны деньги, семье нужен доход,
И сегодня, а не на следующий год.
Раз так, то каждый пусть принесет то, чем богат,
Чтобы денег стало больше в стократ.
Мчитесь на быстром коне,
Везя эти деньги ко мне.
Не медные, а из серебра,
Чтобы была полной мошна.
Сколько бы не потратил, деньгам меньше не стать,
Нужды и долгов больше не знать.
Сказал, и губы срослись,
Что загадал, все желанья сбылись.
Молчу ключом, губы держу замком, мысли тихи, исполненья желаний верны».

После чего встаньте, принесите пакет и соберите в него все деньги. На следующий день потратьте их, помня, что то, что вы купите, вы должны кому-то отдать, сказав при этом:

«На счастье даю, не на беду.
Горя тебе не сулю.
Быть счастливым тебе, а также и мне».

Вскоре после этого в вашей жизни появится настолько много денег, что в первое время вам даже будет трудно поверить в то, что это происходит с вами и не во сне.

Белыми аллеями парка уходила вдаль Анина дорога на работу. Зима сильно преображала небольшой городок, в котором она родилась и выросла. Вместо, казалось бы, не очень ухоженных клумб и не слишком опрятных улиц взгляду открывалась холодная, но идеальная красота заснеженных деревьев. И что-то такое было в этой красоте, глянув на что, начинаешь будто вспоминать, что такое вечность.

Сегодня Аня шла в задумчивости. Бывает так, когда в жизни у тебя вроде бы все спокойно и благополучно, но внутри – тревога, а, может быть, предчувствие, которое не отпускает. Аня раздумывала над случайностью некоторых совпадений в своей жизни. Она никогда не относилась к этому серьезно и не была суеверной.

Но помнила, что ее тетя не однажды рассказывала ей, как числа могут не только влиять на жизнь людей, но и определять судьбы целых народов. Интересные это были истории за чашечкой горячего чая. Аня помнила, как тетя рассказывала ей о том, что в еврейской традиции самое интересное видение природы чисел. Евреи не разделяют числа на “плохие” и “хорошие” – у них есть только хорошие числа. Или очень хорошие. При этом всем каждое число имеет свою суть.

Число “один”. Ненавязчиво вспоминаются слова: “Есть только Вс-шний, Он – Один”.

Вс-шний раскрывает перед сотворенным миром Свою Мудрость, потому что он не равнодушен к судьбе мира и постоянно с ним. В этом – суть числа “два”.

Число “три” воплощает в себе идею устойчивости, неизменности. Вопреки тому, что в мире все течет, все меняется, существуют фундаментальные, вечные Принципы – те, у которых нет возраста и которые всегда были, есть и будут. Поэтому у евреев именно три праотца: , и . Особенность, которая очень сильно отличает еврейский народ от какого бы то ни было другого народа – это то, что каждый еврей, независимо от внешних условностей, внутренне осознает незыблемость своей веры и преданность Творцу и Его Торе. Еврейский народ не изменил свою веру, свой язык, и навечно связан со своей страной – Эрец Исраэль. Всегда. Все три тысячи лет, даже – больше. Число 3 в иудаизме также означает синтез, сочетающий две противоположные и как бы взаимоисключающие основы в единое целое. Например, считается, что из трех праотцов еврейского народа именно третий – Яаков – совместил в себе противоположные качества предшествовавших ему Авраама и Ицхака.

Суть числа “четыре” – материальный мир. В Торе часто встречаются выражения, похожие на это: “…и соберу Я вас (евреев) с четырех концов земли ”. И поэтому у нас – четыре праматери: Сара, Ривка, Лея и Рахель. Женское начало, воспринимающее, вынашивающее и реализующее, связано с Землей.

Вместе с числом “пять” появляется пятая, духовная координата. “Пять” не укладывается в идею материального мира и указывает на Того, Кто находится вне и над. Поэтому Тора состоит из пяти книг. И автор этой Книги – Тот, Кто над нами. Вс-шний.

А вот число “шесть” – одно из самых счастливых для евреев. Существует предположение, что еврейский “демографический взрыв” в Египте уходит корнями к моавитянке Рут, в числе потомков которой было шесть праведников, каждый из которых был благословен шестью благословениями. Это объясняет один момент в еврейской истории: когда евреи были в Египте, еврейские женщины рожали шестерни. Мудрецы также объясняют: именно по этой причине число евреев в пустыне составляло около 600.000 на протяжении десятков лет.

История моавитянки Рут, примкнувшей к еврейскому народу, приводит к еще одному числу: 613. Именно столько заповедей в иудаизме. Из них 248 заповедей предписывающие и 365 – запрещающие. Числовое значение имени Рут составляет 606, а если прибавить к нему 7, по числу , которые обязательны для всех и которые Рут исполняла и до перехода в иудаизм, мы снова получим 613. Может возникнуть вопрос: почему 613? Согласно Талмуду, через Тору евреям были даны 611 заповедей (числовое значение слова “Тора” составляет 611), а еще две заповеди были получены напрямую - итого 613.

Число “семь” отмечено особой святостью. В Торе сказано: “И завершил Б-г к седьмому дню дело Свое, которое делал, и почил в день седьмой от всей работы Своей, которую делал. И благословил Б-г день седьмой, и освятил его, ибо в этот день почил Он от всего творения Своего, которое Он совершил, созидая” (Быт. II, 2-3). Отсюда семь дней в неделе; сыны Израилевы обходили семь раз вокруг стен Иерихо; семь свечей у светильника, седьмой год - “швиит” или “ ”.

Это свойство семерки, выражающее присущую ей особую святость, выявляется наиболее ярко в двух знаменитых “семерках”: в седьмом дне недели, и в седьмом, “субботнем”, годе. Их называют “суббота человека” и “суббота земли”. Законы, связанные с “субботним” годом, разнообразны и сложны, и в течение многих столетий о них написано множество книг. В самом общем виде законы эти можно свести к трем:

2) все, что рождает земля в этот год, считается hефкер (бесхозным);

3) шмита отменяет все денежные задолженности.

Семерка встречается в еврейской традиции чуть ли не чаще всех остальных чисел вместе взятых. Суббота (седьмой день); семь патриархов еврейского народа (Сара, Ривка, Рахель, Лея, Авраам, Ицхак, Яаков); количество праздников ( , ); продолжительность праздников (Песах и Суккот длятся семь дней); продолжительность каждой из казней египетских (да, тоже семь дней); ; ; семь дней траура по усопшим.

Число “восемь” в еврейской истории символизирует реальность чуда, противоречащую естественному развитию событий. Веселый праздник Ханука длится восемь дней, и это не случайно. Восемь праздничных дней свидетельствуют о чуде победы горстки плохо вооруженных повстанцев над многочисленным и сильным врагом. О чуде, случившемся с небольшим кувшином масла, которого должно было хватить лишь на сутки, но горело оно в обновленной храмовой Меноре на протяжении восьми дней. Смысл и значимость чуда – не в военной победе над врагом, а в победе над греческим мировоззрением, отрицавшим возможность сверхъестественной реальности и приводящим к философии неверия.

Число “десять” также имеет довольно интересное значение. “Еврейский кворум” – – состоит из десяти взрослых мужчин. “Когда десять человек находятся вместе для изучения закона, дух Божий среди них” (Авот 3:7), так что положительное значение этого числа несомненно. С другой стороны, число десять напоминает и о потере – десяти потерянных коленах Израиля.

Для многих сейчас удивительным фактом окажется то, что, в отличие от многих других культур, где число 13 считается “заколдованным числом неудачи”, в еврейской традиции 13 вовсе не считается плохим числом. Скорее, наоборот. Во второй книге можно прочитать о 13 качествах Б-га (Исход 34:6-7). Числовое значение слова “эхад” – 13. В переводе с иврита “эхад” – один, единый. Значит, это число намекает на такую гармонию, когда все составляющие становятся одним целым. Более того, оно напрямую говорит о единстве всего сущего. 13 лет – возраст у мальчиков. Это возраст, когда ребенок по еврейским законам становится взрослым и приступает к изучению Торы и Талмуда. С 13 лет мальчик начинает нести ответственность за свои поступки, учится быть мужчиной и готовится к взрослой жизни. Начиная с этого возраста, ребенок может участвовать в миньяне.

Великий ученый, врач, мудрец Рамбам впервые четко сформулировал и записал в предисловии к главе “Хелек” трактата “Сангедрин” в его комментарии к Мишне тринадцать принципов иудаизма, которые фактически являются его основой.

Числа способны объяснить некоторые еврейские обычаи, на первый взгляд необъяснимые. Почему, например, в Песах принято читать Песнь песней? А потому, что в Песни песней 117 строф - ровно столько, сколько раз упоминается в Торе исход из Египта.

49 – число, с которым связана самая сложная, но интересная страница в еврейской истории. Самый низкий уровень духовного развития человека определяется в еврейской традиции выражением “49 врат скверны”. Мидраш говорит, что, находясь в египетском рабстве, евреи опустились через “49 врат скверны”, и если бы их духовное нисхождение одолело еще хотя бы одну ступень, исправление стало бы невозможно. Зато 49 дней, миновавшие с выхода из Египта до получения Торы () символизируют духовное самосовершенствование и очищение евреев, то есть “49 врат святости”.

Число 70 в иудаизме - это символическое число народов мира. Но также мы встречаем число 70 и в чисто еврейском контексте: покидающая Эрец Исраэль семья Яакова насчитывала 70 человек, и таким же было количество семей в народе Израиля на пороге возвращения в Эрец Исраэль. Вполне возможно, что это не просто совпадение: некоторые мудрецы связывают 70 народов мира и 70 еврейских семей. Про Иерусалим, кстати, сказано, что у него “70 имен”. В ТАНАХе сообщается, что царь Давид прожил 70 лет. Кроме того, согласно Псалмам, 70 лет - это вообще “обычная” продолжительность жизни среднего человека.

Описывая путь сынов Израиля из Египта в Эрец Исраэль, Тора перечисляет 42 перехода. Каждый переход олицетворяет духовный подъем, а хасидизм объясняет, что эти 42 перехода словно находятся вне времени - они происходят с каждым человеком индивидуально и со всем народом Израиля во всех поколениях.

Четвертая книга Торы называется “Бе-Мидбар” (“В пустыне”). В переводах она стала называться Книга Чисел. Такое название появилось у Книги в связи с тем, что в ней приводится целый ряд подробных данных по исчислению народа, отдельных его колен, священнослужителей, первенцев и т.п. Хотя с помощью одной этой книги всю суть и таинство чисел объяснить нельзя, можно приблизиться к пониманию значения чисел, мер и измерений в еврейской традиции.

Хотите получать рассылку прямо на электронную почту?

Подпишитесь, и мы будем присылать Вам самые интересные статьи каждую неделю!

Включайся в дискуссию
Читайте также
Информационный портал по безопасности
Noize MC:
Ёлка - Вот это, да! (NEW). Кто сказал, что ёлка и кошка - это несовместимо? Елка кто сказал