Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Системный гороскоп кваши. Брачное предназначение и все остальное

Охраняется законодательством РФ о защите интеллектуальных прав. Воспроизведение всей книги или любой ее части воспрещается без письменного разрешения издателя. Любые попытки нарушения закона будут преследоваться в судебном порядке.

ВСТУПЛЕНИЕ

Большинство так называемых научных систем, и структурный гороскоп не исключение, создают свой мир, свой язык, свой перечень вопросов, на которые сами же и отвечают. Вследствие этого человек, не включенный в систему, чувствует себя либо дураком, либо изгоем. Между тем нормальный, вменяемый человек совершенно не обязан задаваться надуманными вопросами, созревшими в голове очередного умника (философа, психоаналитика, астролога). Человек имеет право задать вопрос ясный и простой, на понятном человеческом языке, не прибегая к выдуманным умниками понятиям и терминам. Именно на таких простых и ясных вопросах построена эта книга.

Обнадежив и вдохновив обещанием простых вопросов, я вынужден предупредить о неизбежном разочаровании, которое принесут некоторые ответы. Увы, чем проще вопрос, тем сложнее может оказаться ответ. Одни ответы требуют использования специальной терминологии, другие – высокого уровня абстрактности мышления. Ну и конечно же все ответы потребуют от читателя известной доли доверия к автору, ибо в рамках данной книги я могу дать ответ, но не могу привести полного обоснования, однако обязательно отсылаю к другим своим книгам, в которых можно подробно познакомиться с теорией.

Часть устоявшихся терминов теории обрели заглавные буквы (Империя, Соратник, Советник и так далее), часть пишется со строчной (векторное кольцо, кармический год и так далее). Термины, выделенные полужирным шрифтом (политик, катастрофа, русский мир ), автор счел необходимым разъяснить в Словаре.

СТРУКТУРНЫЙ ГОРОСКОП В ТАБЛИЦАХ

Делить теорию на разделы нет смысла, ибо все темы структурного гороскопа взаимосвязаны и тесно переплетены, поэтому порядок следования таблиц достаточно случаен.

1. Тройственность мира – это главное в теории. Без понимания этой нехитрой арифметики невозможно одолеть более разветвленные разделы структурного гороскопа. Да и не так уж просто понять тройственность мироздания, ибо для этого требуется возвышенный, абстрактный склад мышления, далеко не каждому доступный.

Главное, что нужно понять и принять, – это существование трех равноценных и равнозначных миров – мира Природы, мира Человека и Божественного мира. Доказательством именно такого строения мира является существование возрастной последовательности знаков (таблица 1).

Собственно говоря, из девяти клеточек таблицы для работы над вопросами нам потребуются только шесть.

Рассмотрим несколько основополагающих тезисов.

Первое. Важно знать, что Человек не создан Богом, как утверждают многие религиозные доктрины. К истине в этом смысле ближе господа ученые, утверждающие, что Человек – истинное порождение Природы, ибо сложен из тех же белков, жиров и углеводов, что и природные объекты, составлен из тех же генов, что и природные субъекты. И даже психологические типы для формирования сообщества (гороскоп) взяты из Природы. Одного только не осознали ученые: созданный Природой, сам по себе Человек никогда не был ее частью. Даже в самом начале своего пути, кормясь, если можно так сказать, из одной миски с медведями и обезьянами, Человек принадлежал к совершенно иному миру.

Второе. Человек творит Бога, творит ежечасно, своей верой, своими молитвами. Чего стоит Бог, в которого никто не верит? Бог отсутствует там, где нет веры. Эта истина не слишком проста для понимания и почти неприменима на практике.

Третье. Бог творит Природу. Этот тезис, который с радостью поддержит любой богослов, широкого практического применения тоже не имеет. Просто очень важно помнить, что все, называемое нами Вселенной, не является некой случайностью или объективным следствием некой загадочной первопричины. Не было никакой первопричины. Бог создал Вселенную, дабы та создала Человека, который в свою очередь создавал бы Бога.

Четвертое. Человек управляет Природой. Этот тезис самый простой и ясный, хотя реальных доказательств его пока очень мало. Гидростанции, ветряные мельницы, плотины, селекционная работа, многообещающие помидорно-картофельные достижения юной генетики – это все игрушки. Мы еще научим циклоны правильно крутиться.

Пятое. Бог управляет Человеком. Тут вроде бы все ясно. Предположение, будто Человек сам управляет собой, чрезвычайно наивно. Кроме того, фактов внешнего вмешательства в нашу жизнь выше крыши.

Шестое. Человек движется от Природы к Богу. Это самое простое и самое главное. Именно из этого тезиса проистекает понимание смысла существования человечества в целом и каждого Человека в отдельности. Ибо, стартовав с позиции, почти неотделимой от состояния зверя, мы должны – да что там должны, мы просто обязаны – финишировать на позиции, почти неотделимой от состояния Бога.

2. Базовый треугольник мироздания многократно размножен в любых конструкциях, любых проекциях человеческого бытия, порождая уникальную возможность аналогий. Конечно, сам по себе принцип аналогий может показаться штукой ненадежной. Однако в реальности огромное количество задач решается только через аналогии, и на некоторые вечные вопросы никаким другим способом, кроме как через систему аналогий, ответов не получить (таблица 2).

Именно через систему аналогий у нас есть шанс понять любую, самую абстрактную категорию, а также оценить глубину пропасти, которая пролегает между разными мирами. Треугольник мироздания уравнивает Человека в правах с Богом или с Природой, но жестко разделяет их между собой, не позволяя слиться. Абстрактность категорий не дает возможности реально оценить, насколько далеки друг от друга эти миры. В результате ученые переоценивают близость Человека и Природы, а религиозно настроенные люди переоценивают близость Человека и Бога. Парадоксально, но напряженность (яркость) отношений человека и Бога велика именно в начале эволюционного пути. В процессе того, как человек начинается приближаться к Богу, напряженность ослабевает, отношения с Богом становятся проще.

А вот отношения с Природой, в начале эволюции довольно простые, сменяются на все более напряженные и захватывающие.

Второй столбец в таблице 2 – услада для любителей разговоров о жизни вечной. Очевидно, что смерти нет, но есть бесконечная посмертная старость, позволяющая уже оттуда доделывать свои дела или по крайней мере увидеть плоды своих земных усилий. В то же время есть загадочное доземное существование, которое мы то ли не помним вовсе, то ли помним смутно. Причем именно на протяжении этого доземного существования мы так или иначе подготовили нашу земную жизнь.

Третий столбец вроде бы никаких Америк не открывает – обыкновенное деление жизни на три главных периода. До 12 лет человеческая жизнь вполне природная, от 12 до 40 собственно человеческая, а после 40 лет человек стремится к развитию в себе божественного. Однако не будем забывать, что именно из этого разделения на три части вышло учение о тройственности мироздания. Только после доказательства, что в начале каждого из трех периодов человек ставит перед собой новую цель, а в конце ее решает, удалось подтвердить тройственную структуру человека (природа – разум – душа).

Четвертый столбец этой таблицы может показаться неожиданным, ибо речь в нем идет об историческом процессе, о трех видах исторического ритма, о человечестве, детство которого проходит в ритме Востока (глобальный Восток), юность приходится на период имперских преобразований (48 веков, 12 до нашей эры и 36 после), а в старости человечество будет пребывать в глобальном Западе.

И наконец, пятый столбец детализирует эволюционный (исторический) период жизни человечества, ибо именно в указанные 36 веков человечество осуществляет свою эволюцию, делает стремительный скачок в развитии в полном соответствии с эволюционной (возрастной) программой знаков.

3. Теперь самое время познакомиться с возрастной последовательностью знаков, которая в гораздо большей степени относится к учению о тройственности мира, чем к обыденному гороскопу, хотя в ней нашлось место для всех 12 знаков, а не только для трех категорий мироздания (таблица 3).

Незатейливая, казалось бы, возрастная последовательность знаков, которая поначалу воспринималась как одна из шести прямых структур , неожиданно растолкала прочие структуры и стремительно прорвалась на центральное, самое почетное место в теории структурного гороскопа. Именно возрастная последовательность знаков ныне главенствует, ибо без нее невозможно ничего понять о жизни и ее смысле. История, философия и прочие царицы гуманитарных наук без возрастной последовательности – это всего лишь пустой звук, переливание из пустого в порожнее. Именно в возрастной структуре зашифрованы все ключи и смыслы эволюции.

Причем, что характерно, многие структуры, в гороскопическом кругу симметричные и красивые, в возрастной последовательности становятся уродливыми и кособокими, но именно в этой кособокости так легко узнается наша жизнь, ее живое дыхание, ее парадоксы и неожиданные повороты. Согласитесь, гороскоп слишком симметричен, чтобы соответствовать духу жизни. Есть в гороскопе что-то мертвенное, что-то вековечное. А вот возрастная последовательность – это драма, это соединение несоединимого, это мучительный и вдохновенный прорыв, идущий под лозунгом: «Только вперед!»

Свою изначальную стройность сохраняет только идеологическая структура, в которой после логического планирования и мистического перебора вариантов (ощупывания) наступает реалистическое рождение нового рабочего тела (осмысленной речи – в детстве, разума – в юности, души – в зрелости) и, наконец, собственно работа в волевых возрастах. Все четко и строго, ничего странного и аномального.

Определенный порядок можно найти в расположении на возрастной шкале социальных характеристик. Так детство начинается (планируется) и заканчивается (реализуется) в открытых возрастах, что доказывает открытый (открывающийся) характер детства. Юность начинается и заканчивается ортодоксальными возрастами, что доказывает ортодоксальность (социальность) юности. Ну и наконец, зрелость начинается с закрытого возраста и заканчивается закрытым возрастом, что так естественно для человека, который пакует чемоданы и собирается уходить.

Психологическая структура полностью теряет симметрию. Но – вот ведь парадокс! – потеряв симметрию, психологическая структура обретает жизненность, ибо никакая другая структура не покажет, что такое молодежная культура (подряд три знака возмужания с 12 до 31 года) или что такое старость (три подряд знака взлетности от 55 и до упора). Именно психологическая структура гениальным образом высвечивает идеальный возраст деторождения, связывая через приземленность первые два возраста с восьмым возрастом (31 – 40). И опять же психологическая структура демонстрирует парадокс истончения чувств и ослабления иммунитета в критическом девятом возрасте, связанном нитью с душевно тонким детством третьего и четвертого возрастов. Так что симметрии нет, но есть жизнь, такая знакомая и родная.

Энергетическая структура не так проста. Открываемые ею истины иногда поражают своими парадоксами. Так в одной команде оказываются те, кто уже «пакует чемоданы» (десятый и двенадцатый возрасты), и те, кто только пришел в этот мир (первый возраст). Разве этот парадокс не стал доказательством единства (зеркальной симметрии) рождения и смерти? Или, например, плотное расположение на взлете жизни природных оптимистов (четвертый, пятый и седьмой возрасты). Это выглядит убедительно и ярко – школа, юность, то да се… А вот расположение драматических (трагических) знаков кажется совершенно непостижимым и бессмысленным. Почему в эту яму должны попадать дошкольники, студенты и люди старше 40 лет? Все это кажется слепым жребием, а не осмысленной работой Создателя.

В структуре же судьбы определенный порядок прослеживается более четко. В детстве дважды чередуются очень важные для ребенка качества пионерства и самодеятельности. И ничего более… Очень точно стоят характеристики фатализма, открывающего прямой канал с высшими силами. Первый раз фатальный знак выпадает абитуриентам и студентам – первое распределение ролей в мировом спектакле. Второй раз фатальный знак выпадает на фокус жизни (восьмой возраст) – это распределение по реальным делам. И наконец, третье, решающее, распределение, предназначенное на двенадцатый, результирующий возраст, когда распределяются роли между теми, кто не уйдет совсем и будет работать там, откуда не возвращаются.

Что касается дефекта и резерва возраста, то это отдельная тема, отдельный разговор. Это система поиска деформации через векторные взаимодействия. В этом случае очень важно обратить внимание на устремленность детства к общению и зрелости к физиологическому совершенству.

4. Возрастная последовательность знаков в тех же терминах и понятиях, которые существуют в жизни человека, есть и в жизни человечества. Существенных различий только два. Во-первых, если у человека шкала путешествия по времени не равномерна, детские возрасты коротки, а зрелые длинны, то у человечества все куски одинаковы – ровно по 400 лет. И во-вторых, человечество к настоящему моменту заканчивает свой восьмой возраст и недостающие четыре возраста остаются пока в сфере предположений (таблица 4).

Практическое применение этой таблицы не так уж широко. Главное, мы должны понять, что восьмой возраст, возраст стремительного, бурного развития человечества, подходит к концу. Мы находимся на грани очень крупного перелома, перелома, объединяющего в себе мощь крушения Рима и надежды, связанные с пришествием нового Бога.

5. Учение о возрастах человечества, о 400-летнем ритме очень важно соразмерять с расписанием имперских циклов, ибо именно в имперских циклах, как в плавильных котлах, рождается сталь истории, ее направляющие рельсы.

Но для начала информация, посвященная трем историческим ритмам человечества (таблица 5).

Итак, любое государство в своей истории может придерживаться только одного из трех ритмов. Когда-то, во времена глобального Востока, не было ни одного государства, не принадлежащего к миру Востока. Во всех государственных образованиях народное тело представляли так называемые коммерсанты , а по сути просто крестьяне, главную же власть осуществляли жрецы, или, в соответствии с теорией, идеологи . Таким образом, главной силой государства была идеология, а народное чудо (в четвертой фазе) становилось коммерческим. Политика в таком ритме всегда была в загоне, всегда оставалась бездарной. Это одна из причин того, что прошлое человечества – всегда триумф войны, как результат вечно провальной политики. Революционные переломы всегда шли в годы Быка. Четыре фазы по 36 лет складывались в 144-летие. Но как только заканчивалось одно 144-летие, тут же начиналось следующее.

Затем появились первые Империи . Революции в этом ритме совершались в годы Змеи. Сквозное шествие по времени стало невозможным, только один 144-летний цикл, а далее возврат в ритм Востока или скачок в ритм Запада. Но главное конечно же в том, что сила Империй была в их политике, всегда новаторской, всегда оригинальной. Именно благодаря прорывному имперскому новаторству мир стал преображаться, прогрессировать, двигаться от одной модели власти к другой. Народное чудо (четвертая фаза) находилось в сфере идеологии и немало обогатило сокровищницу мировой культуры. А самое уникальное состоит именно в том, что постепенно через имперские преобразования стал зарождаться мир Запада. Непосредственно из мира Востока государство с западным ритмом родиться не может.

Ну и наконец, Запад – судьба человечества в будущем. Родившись внутри имперских преобразований, этот ритм идет через революции в годы Петуха. Главенствует в западном государстве экономическая стихия. Народное чудо (четвертая фаза) порождает политические чудеса, благодаря которым решаются вековые конфликты, и человечество с каждым таким чудом все ближе к всеобщему замирению, к созданию все более и более крупных территорий стабильности и отсутствия границ. Так же как и в ритме Востока, в мире Запада возможно сквозное перетекание одного 144-летнего цикла в другой.

Государственные знаки для народов Востока – это закрытые знаки. Однако восточность знака не запрещает государству перейти на ритм Запада. Например, у индийцев знак Змеи, но сама Индия сейчас уже в ритме Запада.

Также имперский народ (открытые знаки): например, русские (Лошадь) сделали четыре имперские ходки, но много времени провели в ритме Востока и даже чуть-чуть в ритме Запада.

Пожалуй, только народы Запада (ортодоксальные знаки) практически всегда в ритме Запада.

6. Перечислить все западные или восточные циклы технически почти невозможно, это, по сути дела, весь объем человеческой истории, причем мелко раздробленный на множество государственных образований. Совсем другое дело – имперские циклы. Их очень мало. По разным версиям от 20 до 30. В таблице 6 приводится основная версия, по которой имперских циклов было 20. Именно в этой версии каждый имперский цикл имеет не только фактическое обоснование (революции в годы Змеи, мощная политика государства, идеологическое чудо в четвертой фазе), но и легко займет свою позицию в эволюционном развитии человечества (таблица 6).

Может показаться, что речь идет всего лишь о 20 исторических эпизодах, иногда значимых, а иногда малозначительных, но на самом деле это не так. Именно в 20 этих 144-летиях сосредоточена вся история человечества. Все остальные циклы (восточные и западные) – это всего лишь фон, на котором происходила история, сама же история – это указанные имперские циклы, о чем подробно написано в книге автора «Поиски Империи».

Единственное, о чем конечно же стоит упомянуть, – это существование так называемых тоталитарных двойников , которые в энергетическом смысле являются порождением Империй , а в политическом смысле оппонируют им. Путешествуя по экономическому ритму Запада, тоталитарные двойники не обязаны так тщательно маскировать свою силу, как это делают Империи, а потому при поверхностном взгляде на исторические события именно они кажутся главными игроками на исторической арене. Так было с Александром Македонским (третья Иудея), Филиппом II (третья Англия), Наполеоном (четвертая Англия), Гитлером (четвертая Россия) и так далее.

7. Разделяя все государственные ритмы по своей принадлежности на восточные, имперские и западные, внутреннее устройство всех циклов мы находим абсолютно одинаковым, ибо речь идет об одной и той же обратной логике , которой подчиняется развитие четырех фаз (таблица 7).

При внешней простоте картинки логика развития внутри 144-летия парадоксальна. Каждая новая фаза наступает вопреки ожиданию, вызванному банальным природным устройством. Так, после зимы первой фазы ожидается весна и расцвет во второй фазе. Именно этим весенним ожиданием наполняется революционный пафос второй фазы. Но вместо весны всегда наступает террористическая осень, и «революция пожирает своих детей».

Точно так же после лета третьей фазы ожидается холодная и промозглая осень в четвертой фазе, и, когда приходит истинная весенняя радость и свежий воздух четвертой фазы, многие продолжают ежиться и ворчать, утверждая, что вот-вот похолодает, хотя с каждым днем все ярче светит солнце, жить все лучше и веселее.

Ну и конечно же крайняя правая колонка. Она чрезвычайно важна для понимания современного момента и прогноза на ближайшие дни. Первая фаза именно потому и расшатывает государственное устройство, что оба участника процесса, народ и власть, крайне безответственны и лишены государственной энергии. Во второй фазе государственная идея овладевает народом, он обретает дисциплину, власть же превращается в шайку бандитов. В третьей фазе при сохранении народной дисциплины власть также берет себя в руки, сохранив этот настрой и на четвертую фазу. Народ же в четвертой фазе распоясывается совершенно, что, с одной стороны, приводит к так называемым народным чудесам (идеологическое чудо в Империи, политическое чудо на Западе, экономическое чудо на Востоке), а с другой стороны, поднимает тягу народа к восстаниям, бунтам, преступности.

8. Государство государством, но есть люди, просто люди. И они тоже могут идти по тому или иному ритму, они тоже могут переживать внутренние революции в тот или иной год и от этого становиться идеологами, политиками или коммерсантами. В определенном смысле это похоже на классовую модель общества, введенную когда-то то ли философами, то ли экономистами (таблица 8).

Конечно, в 12 клеточках таблицы не изложить всей бездны возможных вариантов. Важно понять главное: у человека есть выбор, он может волевым решением назначить себе классовую нишу, пренебрегая наследственностью, гороскопом и прочей ерундой. Поверьте, именно классовая сущность более всего другого определяет качество и уровень жизни человека.

Скажем, в имперском государстве только вхождение в иерархию чиновников (номенклатуру) гарантирует присутствие во власти. А вот на Западе истинную элиту создают коммерсанты, люди финансов, производства, экономики. Их присутствие во властных коридорах внушительно, еще внушительнее их способность лоббировать во власти свои интересы. Труднее представить, как осуществляют свою власть идеологи в государствах Востока. О ком, собственно, речь? Только ли об иерархах церкви или партийных идеологах? Может быть, скорее о мудрецах, неких авторитетах, возглавляющих клан, общину, родовую группу?

Принадлежность к народу – гарантия наиболее комфортного существования: мол, я такой же, как все. «Я всегда была с моим народом, там, где мой народ, к несчастью, был», – писала Анна Ахматова. Такова судьба идеологов в Империи . На Западе народу близки и понятны политические деятели. На Востоке – коммерсанты, ибо говорят с народом на одном языке.

Труднее понять, каково положение изгоев общества. В Империи коммерсантов народная молва всегда делает кровопийцами, спекулянтами и жуликами. Но верно и обратное – именно в коммерцию идут люди авантюрного, безнравственного склада. На Западе истинный идеолог – это всегда фанатик, человек не от мира сего, изобретатель какой-нибудь гадости, носитель какой-либо нелепой идеи. Почему непременно нелепой? Да потому, что все нормальные идеи разобраны политиками и коммерсантами . На Востоке самая парадоксальная ситуация: авантюристы – это те, кто, не имея никаких идеологических мотивов, ни с того ни с сего начинают бороться за власть. В восточном обществе такое может прийти в голову только откровенному бандиту.

9. Попав в ту или иную классовую нишу, далеко не каждый человек испытывает счастье. Кроме того, успешная карьера далеко не всегда возможна внутри одного класса. Иногда ради карьерного движения необходимо пересекать классовые границы. Дело это не простое и энергетически не очевидное. А потому обратимся к соответствующей таблице (таблица 9).

Имея перед собой такую таблицу, человек сможет заранее просчитать свои возможности при уходе с территории своего класса. В частности, если идеолог (ученый, артист, писатель, спортсмен) на полученный гонорар попытается создать бизнес, он непременно провалится. Вознамерившись стать коммерсантом, он должен понимать, что прямой переход в коммерсанты с повышением ему за казан, его ждет провал. Совсем другое дело, если он на какое-то время станет политиком (организатором), ученый возглавит научную школу, артист станет режиссером, писатель создаст клуб, спортсмен станет тренером и так далее… И уже после этого пойдет в коммерцию – создаст свой бизнес.

Точно так же политики , решившие вдруг снискать славу великих учителей или просто поддержать какую-нибудь идеологическую сферу (балет, музыка, литература), должны понимать, что на выходе из политики ничего значительного сделать в идеологии невозможно, любое действие будет выглядеть смехотворно и только понизит их авторитет. Чаще всего такое случается с политиками, вдруг решившими написать мемуары. Для непрерывности карьерного роста политик должен сначала уйти в коммерцию и, лишь скопив солидный капитал, организовать какой-нибудь благотворительный фонд, построить картинную галерею или купить спортивную команду.

Ну и наконец, самый распространенный вариант: коммерсант, наевшись денег, возжелал власти и решил податься в политику. Понижение статуса при таком переходе неизбежно, чему мы видим множество примеров. Причина в том, что коммерсант привык все двери открывать при помощи денег, а о соблюдении субординации и слышать не хочет. Перескочить через пропасть сможет лишь тот коммерсант , который перед приходом в политику овладеет какой-нибудь идеей (демократии, социальной справедливости, прав человека и так далее) и, главное, поработает на эту идею, не пытаясь сэкономить.

Переходы из политиков в коммерсанты (любой банк примет на лучшее место бывшего министра), из коммерсантов в идеологи (любой институт, музей, театр раскроет объятия спонсору) или из идеологов в политики (партийцы обожают принимать в свои ряды актеров, ученых и спортсменов) проходят легко и с большим подъемом.

10. Теперь пора наконец порадовать тех, кого в словосочетании «структурный гороскоп» в первую очередь привлекает второе слово – гороскоп. Собственно говоря, гороскоп – это следствие способности человека делить и умножать объективные единицы времени на 12. Поскольку объективных единиц времени всего две – сутки (время обращения Земли вокруг своей оси) и год (время обращения Земли вокруг Солнца). Таким образом, гороскопов должно быть всего четыре: дневной, 12-дневный, годовой и 12-летний (таблица 10).

Первое, что бросается в глаза, – это ход дневных ритмов в одну сторону, а годовых – в другую. Причина этого заключена в скрытом от глаза различии между структурой дня и структурой года. День предполагает ночной сон как период астрального общения и активную деятельность в разгар дня. Год требует совсем другого – максимальной активности именно в зимний период (аналог ночи) по принципу «Не спи – замерзнешь». Лето же, напротив, допускает некую сонливость, мечтательность.

Особенно заметно различие между утром и весной и, соответственно, вечером и осенью. В дневном ритме нежным остается утро, в годовом – осень. В дневном ритме грубость концентрируется на грани вечера и ночи, в годовом – грубые знаки делают весну.

Разумеется, приведенные модели логики развития ритмов не единственные. Тема требует значительного углубления. Как скоро станет ясно, параметров у каждого знака не менее пяти, а значит, можно искать по крайней мере пять различных логических схем.

11. Теперь вопрос границ знака – наиважнейший, ибо чего стоит вся эта наука без способности отделять один знак от другого, без умения проводить границы и доказывать их точность. Рассмотрим знаки деления года на 12 частей, так называемый зодиакальный гороскоп (таблица 11).

Не слишком доверяя проявлениям зодиакальных знаков во взрослой жизни (по теории зодиакальный знак – это знак детства), все доказательства по границам года найдены мной не на самих зодиакальных знаках, а на знаках совмещения, на знаках так называемого виртуального гороскопа. Если возможно доказать, что у Катрин Денев (22.10.1943) виртуальный знак Королевы, то она, стало быть, Коза-Скорпион. Следовательно, 22 октября – это предположительно зона Скорпиона, а не Весов. Если же десятки других людей, родившихся 22 октября, окажутся Скорпионами, то предположение станет истиной.

12. Вопрос о границах годовых знаков не менее сложен. Отчего переход происходит зимой? Отчего нет никаких природных явлений, связанных с датой перехода? Почему четные годы на целый месяц продолжительнее нечетных лет? В любом случае пока можно уверенно говорить только об экспериментальном факте. Эксперимент установил следующие даты, и знать о них должен каждый (таблица 12).

А что это, собственно говоря, за методы, с помощью которых можно определить начало года? Первый метод кажется ненадежным совершенно – это личные ощущения наблюдателя. Надо почувствовать, что один зверь ушел, а другой пришел. Второй метод более основателен – это наблюдение за теми людьми, у которых с уходящим годовым знаком и с приходящим годовым знаком особые отношения. Особенно показательны те, у кого наступает кармический год. Впрочем, второй метод также не слишком точен. Третьим, и самым главным, остается метод изучения биографий и наблюдения за событиями жизни людей, рожденных в дни, близкие к границе годов. По сути, только этот метод дает достоверные данные. Четвертый метод связан с внезапными историческими событиями, происходящими в первый день года. Метод достаточно точный, хотя теоретически дает иногда задержку в день-два. Ну и наконец самое главное: истинным доказательством верно найденных дат является тот факт, что даты, определенные всеми четырьмя методами, совпадают. Вот тут-то и есть главный триумф науки.

13. Прежде чем мы обратимся к прямым структурам, необходимо упомянуть о самой кривой структуре – векторном кольце. Сразу оговоримся, что эта структура к теоретической науке пока что имеет очень малое отношение, это плод науки экспериментальной. Поэтому ко всем векторным парам, всем векторным переходам надо относиться прежде всего как к экспериментальному факту, а потом уже думать о возможном теоретическом обосновании (таблица 13).

Если этого не требуется для дела, то симметрию в этом сумбуре лучше не искать. Симметрия конечно же есть, но она, как и смерть Кощеева, зарыта очень глубоко. В своей книге «Тайна векторного кольца» автор изложил все способы обнаружения симметрии.

Главным основанием для поиска симметрии является то, что все открытые знаки (Петух, Крыса, Кот, Лошадь) заняты в векторном междусобойчике, образуя на круге знаков очень красивый крест. К этому кресту легко добавить еще четыре пары, и образуется изумительной красоты картинка. Пара Змея – Обезьяна (шаг – 3 года) зеркально симметрична паре Собака – Бык (шаг – 3 года). Ну а пара Тигр – Коза (шаг – 5 лет) зеркально симметрична паре Кабан – Дракон (шаг – 5 лет). Легко заметить, что эти шесть пар покрывают все 12 знаков, не повторяя ни один.

Ну а как же остальные шесть пар? В обыкновенном кругу гороскопа они не дают симметрию. Однако после осуществления двух перестановок, трансформирующих обычный ряд в энергетический (Крыса меняется местом с Лошадью, а Петух с Котом), мы получаем новую симметрию, с новой зеркальной плоскостью. Пара Крыса – Обезьяна (был шаг 8 лет, стал 2 года) зеркально симметрична паре Змея – Коза (шаг – 2 года). Пара Дракон – Кот (был шаг 11 лет, стал 5 лет) параллельна паре Собака – Петух (был шаг 11 лет, стал 5 лет). И наконец, пара Кабан – Лошадь (был шаг 7 лет, стал 1 год) зеркально симметрична паре Бык – Тигр (шаг – 1 год).

Особые годы четырех родов

Ну и наконец, самое главное — это пять волшебных лет, один именной, который вычислять не надо, поскольку он совпадает с именем знака, и четыре производных через векторное кольцо.

Кармический год - это год векторного хозяина. Именно такой год смешивает карты простой цикличности, как бы сбрасывает показание счетчика лет на ноль. Поэтому в нумерации 12-летнего цикла кармический год получает двенадцатый (или нулевой) номер, а следующий за ним год - первый. Так именно кармические годы становятся самыми революционными в жизни человека. Такие годы обрушивают все, что было построено до того, но и открывают новые горизонты.

Теоретически такой год не столько пытается убить человека, сколько раздавить его. Слабый сломается, а сильный перейдет на новый уровень, получит новую энергию, новую программу на следующие 12 лет. Особенно важны кармические переломы в годы, когда судьба человека формируется особенно активно.

Антикармический год - противоположность кармическому. Если в кармическом человека прижимает к земле, то в антикармическом он становится невесом. Ему везет, все получается, кругом удача, успех. Самые головокружительные карьеры совершаются именно в антикармические годы. Однако человек становится подобен младенцу, оставленному дома без присмотра родителей. Делай что хочешь, можешь спички зажигать, пробовать на вкус все, что есть в шкафах и холодильнике, ну и так далее. Последствия самые разные. В смысле смертельного риска такой год наиболее опасен.

По кармическому и антикармическому годам набрана очень большая и убедительная статистика и открыты несколько феноменов, один из которых будет приведен ниже.

Год отсутствия слуги опасен для тех, кто не привык опираться на свои силы и все надежды связывает со свитой. Свита (векторные слуги) выбирается из-под векторной власти, и сатрап (векторный хозяин) становится бессилен. Год подобен кармическому году.

Год отсутствия хозяина - это второй антикармический год. Особенно он хорош для тех, у кого реальная карьера заведомо отстает от реальных возможностей и способностей. Такой год обязательно использовать для карьерного продвижения вперед. Заодно в такой год можно узнать, по какой стихии сдерживается человек. Если в такой год пойдут деньги, значит, у человека кармический запрет на деньги, если у него прояснение в голове, то ему запрет на умственную деятельность. Ну и так далее.

СТРУКТУРНЫЙ ГОРОСКОП Григория Кваши: ТАБЛИЦА СООТНОШЕНИЯ ВАШЕГО ВОСТОЧНОГО И ЗОДИАКАЛЬНОГО ЗНАКА

I Король

Король живет по принципу «или все, или ничего». Так что либо в жизни он получает все, либо становится голым королем. В какую бы ситуацию не загнала бы его жизнь, он всегда выглядит достойно и остается человеком. Он не стремится главенствовать и руководить, хотя он это очень хорошо умеет делать, ему это просто не надо. Настоящий Король не страдает комплексом на полноценности и не жаждет самоутверждения. Это самодостаточная, спокойная и уверенная в себе личность.

II Вождь

Вождь - это сила, могущество и напор. Он тяготеет к позиции учителя, но его главная сила не в интеллекте, а силе убеждения. Его главная задача по жизни - поднять людей повести за собой. Вождь - открытый и не лживый. Он не будет лицемерить и, как правило, всегда рубит правду-матку. По жизни он должен реализовывать масштабные проекты и не довольствоваться малым. Он ценит справедливость и силу воли в людях.

III Рыцарь

Рыцарь - это воплощение доброты, честности и любви. Он любит помогать другим, порой в ущерб себе. Не ждет похвалы и восхищения в свой адрес, так как считает, что то, что он делает - его долг. Он всегда готов дать мудрый совет, встать на сторону слабого и проявить заботу к тем, кому она нужна.

IV Аристократ

Его главное предназначение - нести в мир красоту. Он любит искусство, творчество и эстетику. Но самая главная его любовь - общество, в котором он может блеснуть своими талантами. Аристократ любит быть в центре внимания. Он отличается оригинальностью и утонченностью во всем. Конфликты и ссоры старается избегать, так как все это лишает его сил.

V Профессор

Профессор отличается рационализмом и здравомыслием. Он последователен во всем,следует правилам и своим принципам. Профессор любит и умеет красиво говорить, убеждать и наставлять. Его главный козырь - это слово и умение находить общий язык. Эмоции для него под запретом, так как если он им поддастся, то его стабильный и привычный мир рухнет.

VI Шут

Задача Шута - смешить и веселить людей. Шут совсем не дурачок, как может показаться на первый взгляд. Он яркий интеллектуал, остроумный и экстравагантный. В жизни ему очень помогает знание человеческой психологии. Шут всегда знает, как и с кем ему общаться, чтобы добиться своего. Он ценит свободу, креатив и независимость. Умеет посмеяться над собой.

VII Вектор

Вектор - авантюрист, неординарная личность. Он любит борьбу, все неизвестное и нестандартное. Предназначение Вектора - будоражить умы и не дать миру превратиться в скучное болото. Он обладает магнетизмом, сексуальностью и притягательностью. Это настоящий ураган страстей.



    Григорий Кваша .

    Практический курс Григория Кваши. Структурный гороскоп

    -------
    | сайт collection
    |-------
    | Григорий Семенович Кваша
    | Практический курс Григория Кваши. Структурный гороскоп
    -------

    Несмотря на противоестественную популярность, точнее было бы сказать, раскрученность характеристик личностей в зависимости от их зодиакальных знаков, базовые, фундаментальные качества человека обусловливает годовой (восточный) знак. В особенности это относится к людям активным, творческим, готовым раскрыть себя на все сто. Если же вспоминать о людях пассивных, робких и вялых, вечно ждущих от общества указаний и заботы, то годовой знак для них конечно же не важен. И книгу свою таким людям читать не предлагаю, с них вполне хватит и телевизора.

    Годовой знак отвечает за пять главных качеств человека. Наибольшее значение имеет способность человека мыслить, причем мыслить так, чтобы у него возникла некая жизненная идеология. Такая идеология формирует стратегию, обеспечивает восприятие мира тем или иным образом, по сути дела, рождает тип мышления. Идеология – единственная сфера, в которой мужской и женский знаки отличаются. Поэтому в книге идеология раскрывается отдельно для женщин и для мужчин.
    Следующим по глубине воздействия следует признать знак судьбы. И как это мы раньше не понимали, что если судьба существует, то должны быть разные способы ее взаимодействия с человеком. Теперь с этим полный порядок, причем вновь все зависит от годового знака.
    На третье место можно поставить темперамент человека. И по-прежнему именно годовой знак определяет тип темперамента. При этом речь идет не столько о внешней картинке, сколько о глубинных процессах. Если же правильно найден темперамент, то верно выбран тип топлива, которым надо заправляться, и тогда – прощай депрессия!
    На четвертом месте у нас способы общения. По совместительству тут же ориентация человека в пространстве. Собственно общение человека – это и есть его восприятие жизни как некого пространства. Помнится, что-то про это было у Карла Юнга, разделившего людей на интровертов и экстравертов… Правда, Юнг не знал годовых знаков, в этом была его ошибка.
    Пятое место досталось психологии человека. Это место психология по праву разделяет с физиологией, от которой ее отодрать невозможно, так прочно они слиты.

    Упомянутые выше пять проекций человека дают всего 19 элементарных качеств, которые есть смысл перечислить, дабы, как говорится, был оглашен весь список возможностей человека как создания.

    Психология в создании полного портрета человека имеет самый маленький удельный вес.

    Достаточно большое количество людей вообще не активизируют свою психологию, предпочитая выпячивать и развивать в себе совершенно иные качества. Иногда психологические качества человека уходят на уровень чистой физиологии, не затрагивая его умственную деятельность. Но даже если психология проявляется достаточно сильно, она, как правило, маскируется, причем маскируется по принципу дополнительности. То есть мужественные знаки стараются выглядеть нежными и демонстративно проявляют сентиментальность. Нежные знаки стремятся выглядеть достаточно сурово и мужественно. Мечтатели хотят казаться деятельными и мастеровитыми, в свою очередь, деятельный человек желает предстать окружающим человеком отвлеченным и не от мира сего. Так что, даже разгадав психологию человека, стоит считать ее делом интимным и тщательно скрываемым. Может, именно из-за интимности психологических качеств так называемая классическая наука аналогов данных качеств не обнаружила.


    Психология человека дает ответы на два главных вопроса. Первый вопрос: как вести себя на бытовом уровне, то есть проявить себя в самых простых и естественных для человека условиях? Таким образом, в плане психологии человек не так уж далеко уходит от статуса животного. Второй вопрос и второй ответ: каковы физиологические особенности человека?
    Приземленные знаки (Обезьяна, Петух, Собака). Им необходимо обнаружить в себе тягу к действиям и любовь к предметному миру, ибо цель приземленных знаков – вдохнуть душу в мертвую материю. Как это сделать тем, у кого все валится из рук или к работе нет никакого расположения? Стоит освоить какое-нибудь ремесло, слава богу, диапазон огромный – от плотницких или малярных работ до ювелирных, часовых дел или делания кино.
    Выглядят приземленные знаки далеко не всегда деловыми и собранными, им порой даже хочется изобразить лень и мечтательность. Это, как говорится, оборотная сторона медали.
    Грубые знаки (Кабан, Крыса, Бык). Надо быть закаленным, стойким, толстокожим и обладать крепким иммунитетом. Не следует слишком жалеть других, и уж совсем ни к чему жалеть самого себя. Этот вариант психологии как бы заранее создан для трудных ситуаций, для всех видов дискомфорта, будь то походная жизнь, коммуналка или казарма.
    Главная программа знаков легко читается – будоражить людей, будить их от душевного сна, отрывать от излишней изнеженности, возвращать им тонус. Ибо человек от слишком комфортной жизни и слишком нежной пищи хиреет и теряет жизненную силу.
    Маскируется внутренняя жесткость проявлениями показной сентиментальности, желанием и способностью интенсивно всплакнуть, пожалеть какую-нибудь кошечку или птичку. Для грубой души такие жесты всегда утешительны.
    Взлетные знаки (Тигр, Кот, Дракон). Мечтательность, задумчивость, неслышная, мягкая походка, эдакая невесомость плюс определенная брезгливость и чистоплюйство, одним словом, все в противовес приземленным знакам.
    Сверхзадача – это материализация чувственных идей. Что-то вроде того, чтобы лежа на диване управлять движением материи. На примитивном уровне это может быть выклянченная чашка кофе в постель, на уровне реальной магии – гипнотические приказы или управление общественным настроением. Но главное, чтобы, в конечном счете, материя выполняла то, чего желает дух.
    Балетный феномен взлетных знаков требует тщательного и подробного рассмотрения. Рудольф Нуриев, Вацлав Нижинский (Тигры), Екатерина Максимова (Кот) и Владимир Васильев (Дракон), Анастасия Волочкова (Дракон) и Николай Цискаридзе (Тигр). Список можно было бы продолжать очень долго. Феноменальный успех у взлетных знаков в поэзии. У нас это Александр Блок, Афанасий Фет, Марина Цветаева, Иосиф Бродский (все – Драконы), Василий Жуковский, Осип Мандельштам (оба – Коты), Борис Пастернак (Тигр).
    Маскируя свою взлетность, диванные мечтатели пытаются показать себя мобильными, подвижными, активными и рукастыми. При этом самые слабые достижения в ремеслах взлетные знаки рекламируют и расхваливают куда активнее, чем огромные достижения по своей основной психологической «специальности».
    Нежные знаки (Змея, Лошадь, Коза). Этим необходимо развивать в себе чуткость, чувствительность во всех смыслах. Различать тончайшие оттенки вкуса, запаха, цвета. Точно так же нужно чувствовать тончайшие эмоции, свои и чужие. Надо всегда сочувствовать самому себе, но также уметь сопереживать всем остальным, пытаясь в любой ситуации чувствовать чужую боль как свою собственную.
    Разумеется, при такой психологии к комфорту предъявляются самые высокие требования, в особенности же тонкой должна быть пища. Очень важно жить в обстановке всеобщей доброжелательности. Отсюда минимум контактов с черствыми людьми.
    Тонкость натуры может пригодиться в очень многих сферах, но есть одна, где чувствительность практически незаменима, – это гуманистическая литература. Иоганн Вольфганг Гете, Николай Гоголь, Федор Достоевский, Гюстав Флобер (все – Змеи), Мигель Сервантес, Александр Пушкин, Оноре де Бальзак, Джонатан Свифт, Франц Кафка, Марсель Пруст (все – Козы), Иван Бунин, Исаак Бабель, Джером Селленджер, Александр Куприн, Джеймс Джойс (все – Лошади). Этот список можно длить и длить. По сути дела, остальные девять знаков не имеют шансов разобраться в душе человека, не могут так пожалеть, как это делают нежные знаки.
    Для маскировки – стремление выглядеть круто, говорить грубым, жестким голосом, ну и, конечно, стесняться своих слез, которые всегда очень близко к глазам. Очень уж хочется спрятать свою беззащитность, не дать ходу доброму и мягкому сердцу.

    Общение человека, или, говоря по-научному, социальная и пространственная ориентация, отсылает нас то ли к социологии, то ли к юнговской соционической доктрине, которые чрезвычайно переоценивают момент общения. На самом же деле социальная ориентация не имеет слишком ярких внешних проявлений, действует в ограниченном спектре творческих занятий. Кроме того, социальность знаков разная на Востоке, на Западе и в государствах с имперским ритмом. Но при всех этих оговорках общение важнее психологии, что само по себе уже не мало.

    Означенная раскладка объясняет, как человек взаимодействует с окружающим его жизненным пространством (уходит в глубины, растекается по поверхности или желает стабилизировать ситуацию). А еще как он относится к обществу, стремится презреть его, стать выше, стать покорным слугой общественных запросов либо войти в плоть общества, слиться с ним.
    Классические наименования введены Юнгом и хорошо известны: интроверт и экстраверт. Однако Юнг прозевал третий вариант – ортодокс. Интроверты – закрытые знаки, экстраверты – открытые. Ортодоксы – те, кто охраняют ограниченную территорию, стабильность своего положения.
    Открытые знаки (Крыса, Кот, Лошадь, Петух). Изначальная ориентация знаков направляет их на бесконечную экспансию вширь. Таким людям необходимо стремиться узнать обо всем на свете, но нет нужды в каком-то месте копать слишком глубоко. Прогресс ими воспринимается как великая экспансия.
    Социальная ориентация открытых знаков такова, что они подобны детям и находятся по отношению к социуму в подчиненном положении, служат обществу, стараясь при этом быть общественными любимцами. Таким образом, именно открытость максимально зависима от успеха в обществе.
    Практически нет сомнений в том, что космическое пространство, столь неуютное для ортодоксальных знаков, для открытого знака что дом родной, вслед за Лошадью к лидерам космоса подтягиваются Крыса и Кот, не так уж плох в космосе и Петух.
    Самый известный феномен открытых знаков – это явление оперных композиторов. Джузеппе Верди и Рихард Вагнер (оба – Петухи), Михаил Глинка и Петр Чайковский (оба – Крысы), Джакомо Пуччини, Дмитрий Шостакович и Игорь Стравинский (все – Лошади), Сергей Прокофьев (Кот).
    Закрытые знаки (Кабан, Тигр, Змея, Обезьяна). Пространственная их ориентация связана с поиском укрытия, уходом от преследования, игрой в прятки. Это не надо понимать слишком прямолинейно, поскольку спрятаться можно и в толпе. В любом случае лучше быть непрозрачным, таинственным, всюду декларируя свою скрытность.
    Не стоит пытаться разобраться со всем, что есть на свете, а вот в отдельных областях необходимо дойти до самой сути, пробурив скважину до самого дна, если оно, конечно, найдется. Прогресс такими знаками понимается как плавная эволюция.
    Таким образом, все, что делает закрытый знак, должно быть глубоким и, как модно сейчас говорить, эзотерическим. То, что закрытые идеи не отличаются ясностью – не так уж и важно. Так что копать, копать и копать… Как это делал Федор Достоевский (Змея) в своих романах, Антон Чехов (Обезьяна) в своих пьесах, Борис Пастернак (Тигр) в своих стихах, а Мишель Нострадамус (Кабан) в своих предсказаниях.
    Ортодоксальные знаки (Бык, Дракон, Коза, Собака). Охрана территории, хождение по цепи кругом, нежелание расширения или углубления, а только охрана отведенного участка. Стабильность, порядок, неизменность во всем.
    Хранение традиций, получение максимально традиционного образования и воспитания, как у отца, как у деда и прадеда. Восприятие мира как вечно неизменного хождения по кругу. Всех родов реинкарнации и круговороты. Однозначное неприятие прогресса.
    Максимальные достижения знака – в особого рода поэзии, максимально регулярной, максимально рифмованной. Не будем забывать, что практически все главные имена русской поэзии пребывают в рамке ортодоксии – Александр Пушкин (Коза), Михаил Лермонтов (Собака), Александр Блок, Афанасий Фет (Драконы), Алексей Константинович Толстой (Бык). Мировой список начинается именно с Быка: Данте Алигьери (Бык), Франческо Петрарка (Дракон), Гарсиа Лорка (Собака).

    Принижать энергетический статус человека никак нельзя, большинство наших жизненных реакций объясняется именно энергетическим состоянием человека. Есть энергия, и тогда мы бодры, веселы, доброжелательны. Нет энергии, и мы начинаем злиться, скисаем, опускаем руки. Однако следовать за модой и все проблемы решать через пополнение энергетических запасов тоже глупо. Нужен баланс, тот самый баланс, который делает данную раскладку серединной по значимости (важнее психологии и социологии, но менее важной, чем идеология и судьба).


    Тип темперамента человека призван дать ответы на два главных вопроса: первое – где, в какой стихии (природа, космос, биополе, информация) те или иные знаки черпают силы? И второе – каким видят мир знаки: светлым и радостным либо темным и безобразным?
    Классические наименования темпераментов находятся в следующем соответствии: природные оптимисты – сангвиники, космические оптимисты – флегматики, драматические знаки – холерики, скептические знаки – меланхолики.
    Природные оптимисты (Кабан, Лошадь, Бык). Поскольку перед нами оптимисты природные, то, стало быть, энергию Лошадям, Кабанам и Быкам надо брать непосредственно из природы, плавая в реках, озерах и морях, гуляя по степям, лесам и пустыням, взбираясь в горы, погружаясь в пучины, пересекая меридианы и параллели.
    Разумеется, каждый человек волен найти себе персональную специфику – кому-то больше энергии дает лес, кому-то море. Самое главное – это отделить мух от котлет. Не море как место общения с людьми, а море само по себе, максимально от людей очищенное. Также и поход в лес должен иметь целью не пикник с сослуживцами, а именно общение с лесом.
    Кроме того, очень важно, чтобы природа была спектрально чиста, чистые запахи, незапачканные пейзажи, вкус родниковой воды, звуки ветра без примеси индустриальных шумов и так далее. Именно такое восприятие вернет человека к воспоминаниям о первобытном состоянии. Стало быть, в экстренных случаях энергетического истощения необходимо на время совершенно одичать, стать лешим, водяным или снежным человеком.
    Значит ли сказанное, что природные оптимисты должны жить исключительно на природе? Отнюдь. Автомобиль ведь не простаивает целыми днями на бензоколонке. Заправился и поехал дальше. Так и природный оптимист должен обращаться к природе именно в том случае, когда подсели батарейки и пора подзарядиться.
    Роль природных оптимистов в энергетической пирамиде человечества чрезвычайно велика: взяв энергию там, где ее полно (закаты, рассветы, морской прибой, шум дождя, шелест листьев…), оптимисты отдадут энергию драматизаторам, те, в свою очередь, «накормят» скептиков, которые создадут основу для существования космистов.
    Краски, которыми оптимисты окрашивают мир, самые радостные. Есть специфика: Лошади легче всего выражают свое жизнелюбие в книжках для детей и музыкальных произведениях, у Быков энергия наиболее мощно льется с живописных полотен, а Кабаны особенно жизнерадостны в кино (больше актеры, но и режиссеры тоже).
    Ну и, разумеется, природные оптимисты являются самыми ярыми пропагандистами природного образа жизни, а также главными адвокатами природы и экскурсоводами по ней.
    Долгие годы «Клуб путешественников» возглавлял Юрий Сенкевич (Бык), «В мире животных» очень долго вел Василий Песков (Лошадь), а потом пришел Николай Дроздов (Бык), перецеловавший на экране самых жутких гадов. А вот Иван Затевахин, ведущий очень познавательные «Диалоги о животных», родился в год Кабана.
    Космические оптимисты (Тигр, Петух, Дракон). Космический оптимизм на главный вопрос – где взять силы? – отвечает очень расплывчато – в космосе. Разумеется, речь идет не о том космосе, куда летают ракеты. Речь идет о мире снов, иллюзий, молений.
    Кто-то будет медитировать, кто-то пойдет в церковь помолиться, другому для подключения к космосу понадобится высокая поэзия, а кому-то достаточно прилечь на диван и поспать часок-другой, дабы организм снова пополнил силы.
    Что мы, собственно, знаем о сне, о том волшебном механизме, который за считаные минуты возвращает нам физические силы, свежесть ума, а главное – задор и стремление к новым делам? Не так уж много, ясно лишь, что в механизме сна есть нечто подобное влажной тряпке, стирающей с поверхности доски (коры мозга) многочисленные надписи, освобождая место для новой информации.
    Таким образом, если природная энергия втекает в человека в тот момент, когда его чувства максимально открыты, то космическая энергия войдет, если максимально отключиться от внешнего мира и обратиться к тому самому внутреннему космосу.
    Именно этим условиям должны соответствовать храмы и молельные дома. Все в них должно быть антиприродно – чуждые природе запахи, странные звуки, неестественный свет. Чем толще стены храма, тем легче космистам подключиться к своему типу топлива.
    Окрашивание мира, производимое космическими оптимистами, достаточно светлое, но не слишком радостное. Есть все же в религиозных и медитативных техниках нечто постное, вялое и киселеобразное. Кроме того, космическая энергия асоциальна. Она взывает к отстраненности от мирской суеты. Мол, наша земная жизнь – это временное состояние, а потому стоит ли особенно дергаться.
    Кроме очевидных религиозных заслуг у космических оптимистов еще одна пламенная страсть – философия. Иммануил Кант (Дракон), Освальд Шпенглер (Дракон), Георг Гегель (Тигр), Серен Кьеркегор (Петух)… Философский налет присутствует на всем, что делают Тигры, Драконы и Петухи. Оттого так скучны их романы, будь это Иван Тургенев (Тигр) или Борис Пастернак (Тигр), Роналд Толкиен (Дракон) или Анатоль Франс (Дракон), Уильям Фолкнер (Петух) или Луи Арагон (Петух). Оттого же так величественна и патетична их музыка, оперы Рихарда Вагнера (Петух), симфонии Людвига ван Бетховена (Тигр) или Сергея Рахманинова (Петух).
    Драматические знаки (Змея, Крыса, Коза). Главная проблема – где взять энергию – легко решается, ведь вокруг столько «бурдюков», в которых плещется живительная энергия человеческого общения. Да, вы не ошиблись, речь пойдет о вампирах, о добрых старых пиявках, отсасывающих дурную кровь, а также о тех злодеях, кто способен полностью обескровить человека.
    Не на природе и не в молельнях, а только в живом человеческом общении драматические знаки обретут потерянные силы, поправят подорванное здоровье, добавят себе румянца на щеки.
    Лучше всех сказал Антуан де Сент-Экзюпери: «Единственная настоящая роскошь – это роскошь человеческого общения». Знал о чем говорил, он ведь родился в год Крысы. Так что общаться и еще раз общаться, как завещал Сент-Экзюпери. Никакого затворничества, никакого уединения. И в лесу, и в горах, и в храме Божьем драматизатор будет искать только общения, процесса, связанного с эмоциональным обменом.
    Дабы не происходило путаницы и смешения разных видов топлива, общаться с людьми надо не на информационном уровне, а на эмоциональном. Рациональное сознание надо отключить, а эмоциональное максимально усилить.
    В экстренных случаях, когда надо получить большое количество энергии, используется особая вампирская техника. Энергетически избыточный объект должен быть расслаблен и умиротворен, его надо очаровать и задобрить, может быть, накормить или напоить. Затем происходит внезапная атака, какое-нибудь нелепое оскорбление (укол). Неопытный объект обязательно раскроется, взорвется изнутри и начнет излучать энергию общения щедрым потоком. Тут уж не зевай – черпай энергию ведрами.
    Окрашивание мира у большинства драматизаторов двоякое – очень мрачно-черное всегда чередуется с яростно блестящим. Уильям Шекспир (Крыса), например, именно в таком графике жил и творил. То мрачного «Макбета» напишет, а то что-нибудь развеселое, например «Укрощение строптивой», то «Гамлета» создаст, а то «Двенадцатую ночь». В чередовании очень темной и очень светлой музыки прожил жизнь Петр Чайковский (Крыса). В том же ключе действовал Александр Пушкин (Коза), чередовавший мрачные и яркие краски. Причем что важно – краски редко смешивались внутри одного произведения. Разве что «Пир во время чумы», подаривший очень удачный лозунг для данного типа темперамента.
    У Змей чередование красок встречается реже, обычно используются только темные (Федор Достоевский) или только светлые (Аркадий Аверченко), впрочем, самая великая Змея – Николай Гоголь все же чередовал свет и тьму, сменяя радостный, что ни говори, тон «Ревизора» или «Женитьбы» на мрачный мир «Шинели» или жутковатый абсурдизм «Носа».
    Обилие Змей, Коз или Крыс среди магов, колдунов, экстрасенсов и просто врачей не должно нас пугать. Пока эти пиявки пускают нам дурную кровь, все идет хорошо, наблюдается лечебный эффект. Но длительный контакт с такой медициной должен настораживать, ибо вместе с «плохой» энергией начнет утекать и «хорошая».
    Скептические знаки (Обезьяна, Кот, Собака). Парадоксальность этой энергетической группы состоит в том, что, с одной стороны, они социально пассивны, конкретные людские беды и заботы скептиков затрагивают не сильно. С другой стороны, скептики призваны очень много общаться с людьми, ибо источник их энергии – это умные разговоры.
    Таким образом, общаться надо, но постараться не возбуждать в разговоре эмоционально значимых тем, необходимо переводить беседу в русло теоретических, умственных рассуждений, с большой долей абстрактности.
    Легко заметить, что для утоления энергетического голода малой степени собеседник вообще не нужен, можно обратиться к умной книжке, побеседовать (через книгу) с великими мыслителями прошлого.
    Может показаться, что перед нами тип интеллигентного человека, готового питаться книгами и умными разговорами. На самом деле скептики тоже вампиры, только более мягкие по сравнению с драматизаторами. Своими бесконечными, тягучими разговорами они вытягивают из людей энергию внимания, энергию преклонения перед умом говоруна. Кроме того, скептический подход к жизни должен вызвать у собеседника оппозицию, стремление убедить нытика-вампира в том, что все не так уж и плохо. Именно в этот момент из человека пойдет поток позитивной энергии, который скептик с удовольствием сжует.
    Может показаться, что вампиризм скептического типа не очень опасен. Это так, много энергии скептик не унесет. Но ведь в его вампиризме совершенно нет лечебного эффекта (как у драматизаторов), так что потери хоть и маленькие, но совершенно неизбежные.
    Окрашивание мира скептиками тяготеет к серо-коричневым тонам. Впрочем, развеять скуку и серость всегда можно с помощью хорошей шутки. Никто не нуждается в шутке так, как скептики. Именно они являются главными заказчиками комедий. Драмой скептика не расшевелишь, только умной шуткой. Именно с засильем среди пишущих юмористов скептических знаков связано поверье, согласно которому все юмористы люди мрачные.

Особые годы четырех родов

Ну и наконец, самое главное — это пять волшебных лет, один именной, который вычислять не надо, поскольку он совпадает с именем знака, и четыре производных через векторное кольцо.

Кармический год - это год векторного хозяина. Именно такой год смешивает карты простой цикличности, как бы сбрасывает показание счетчика лет на ноль. Поэтому в нумерации 12-летнего цикла кармический год получает двенадцатый (или нулевой) номер, а следующий за ним год - первый. Так именно кармические годы становятся самыми революционными в жизни человека. Такие годы обрушивают все, что было построено до того, но и открывают новые горизонты.

Теоретически такой год не столько пытается убить человека, сколько раздавить его. Слабый сломается, а сильный перейдет на новый уровень, получит новую энергию, новую программу на следующие 12 лет. Особенно важны кармические переломы в годы, когда судьба человека формируется особенно активно.

Антикармический год - противоположность кармическому. Если в кармическом человека прижимает к земле, то в антикармическом он становится невесом. Ему везет, все получается, кругом удача, успех. Самые головокружительные карьеры совершаются именно в антикармические годы. Однако человек становится подобен младенцу, оставленному дома без присмотра родителей. Делай что хочешь, можешь спички зажигать, пробовать на вкус все, что есть в шкафах и холодильнике, ну и так далее. Последствия самые разные. В смысле смертельного риска такой год наиболее опасен.

По кармическому и антикармическому годам набрана очень большая и убедительная статистика и открыты несколько феноменов, один из которых будет приведен ниже.

Год отсутствия слуги опасен для тех, кто не привык опираться на свои силы и все надежды связывает со свитой. Свита (векторные слуги) выбирается из-под векторной власти, и сатрап (векторный хозяин) становится бессилен. Год подобен кармическому году.

Год отсутствия хозяина - это второй антикармический год. Особенно он хорош для тех, у кого реальная карьера заведомо отстает от реальных возможностей и способностей. Такой год обязательно использовать для карьерного продвижения вперед. Заодно в такой год можно узнать, по какой стихии сдерживается человек. Если в такой год пойдут деньги, значит, у человека кармический запрет на деньги, если у него прояснение в голове, то ему запрет на умственную деятельность. Ну и так далее.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Сонник пить чай в компании
К чему снится кушать торт
К чему снится ругаться во сне?