Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Молитва о здоровье кота православная. Андрей Десницкий: Оживут ли они? Чтоб собака или кошка не сбегала

Наши домашние любимцы болеют как и люди. Молитва, чтоб кошка выздоровела нужна для исцеления вашего близкого друга, питомца. Вознесение молитвы об исцелении кошки, посвященной святому Власию несомненно поможет..

Ответом на вопрос «можно ли молиться за животных?» будет однозначно ДА, без нашей поддержки им будет трудно. Мы в ответе за тех, кого приручили, помните об этом и будьте внимательны к своим питомцам.

Молитва чтоб кошка выздоровела Святому Власию

Святой Власий является одним из «четырнадцати святым помощникам». Епископ Севастийский жил во времени императора Диоклетиана, когда православие только начинало зарождаться на этих землях, искореняя многовековое язычество. По народным поверьям, священномученик мог спасать людей, находящихся при смерти, и излечивал силой молитвы больных животных. Поэтому принято молиться именно святому Власию о исцелении животных от любых болезней. За свои способности, при великом гонении христиан, был замучен язычниками и в 316 года принял мученическую смерть.

Мы молим за всех наших друзей – зверей,

Особенно за тех, кто страдает,

За всех, на кого охотятся, кто потерялся,

Кого бросили, кто напуган или голоден;

За всех, кто должен быть усыплен.

За всех убиваемых ради употребления в пищу,

становящихся жертвами охотников,

гибнущих в лабораторных испытаниях.

Сжалься над ними, будь милостив!

А тем, кто должен о них заботиться,

Даруй сердца, полные сострадания,

Дай им добрые руки, подскажи ласковые слова.

Да будем мы истинными друзьями для зверей!

Да разделим с ними милость твою и благодать!

Боже! Прости нас и помоги им! Защити, заступись, обереги!

Молитва чтоб кошка выздоровела священномученику Власию, епископу Севастийскому

Власий сам себе просил у Бога дара исцелять и охранять скот рогатый. Перед смертью он завещал одной вдове искать чрез него помощи для благосостояния скота. Поэтому, если имеется в виду рогатый скот, то нужно просить помощи у этого святого.

Преблаженне и приснопамятне священномучениче Власие, дивный страдальче и предстателю наш теплый, по отшествии твоем в жизнь вечную призывающим твое святое имя пособствовати, и во всяких прошениих услышанным быти обещавый! Се ныне к тебе угоднику Божию, яко ко истинному ходатаю спасения, притекаем и смиренно молимся: предстани нам в помощь, узами грехов связанных, подвигнися на всемощные твоя к Богу молитвы и помолися о нас грешных: тя бо недостойнии, призывати на заступление дерзаем, и желаем от всех грехов наших тобою свобождение получити. О святче Божий Власие! В сокрушении и смирении сердца нашего пред тобою припадаем и молимся: осияй нас, омраченных наветы вражиими, светом благодати свыше, да в нем ходяще, не преткнем о камень ног наших. Тя, яко сосуд в честь избранный и исполненный благодати Божия, молим: сподоби нас грешных от исполнения твоего желаемое прияти, и исцели наша душевныя и телесныя язвы, грехом же нашим прощение и душевному и телесному нашему здравию и спасению полезное у Господа испроси, да всегда прославляем Отца и и Святаго Духа, и твое милостивое предстательство о душах и телесех наших, ныне и присно и во веки веков. Аминь. О великий и славный страстотерпче, помощниче наш и теплый заступниче всем с верою притекающим к тебе, святый священномучениче Власие! Призри от горния славы милостивым оком твоим на предстоящия люди и умильно тебе молящияся, простри теплыя молитвы твоя ко Господу Богу нашему, испроси у Него прощения согрешений наших, но еже избавитися нам от всегубительной язвы, труса, потопа, огня, меча и вечныя казни, исходатайствуй пред Престолом Господа Вседержителя немощным телесем нашим оставления согрешений, всем же чтущим честную твою, укрепления на дела благая, не презри нас недостойных, молящихся тебе пред честною иконою твоею и просящих твоея помощи и заступления, испроси нам вся яже ко спасению нашему полезная, да богоугодная Владыце нашему Иисусу Христу зде творяще, сподобимся молитвами твоими наследовати Царствие Небесное, идеже вкупе с тобою прославим Единаго в Троице славимаго Бога Отца, и , и Святаго Духа, во веки веков. Аминь. О священномучениче Власие, вдове искать твоей помощи для благосостояния скота завещавший, моли Христа Бога нашего благословити и укрепити животных наших, всякую немощь отгоняя от них.

(молятся за животных, за растения)

Боже святый и во святых почиваяй, трисвятым гласом на небеси от Ангел воспеваемый, на земли от человек во святых Своих хвалимый: давый Святым Твоим Духом комуждо благодать по мере дарования Христова, и тою поставивый Церкви Твоей святей овы Апостолы, овы пророки, овы же благовестники, овы пастыри и учители, их же словом проповеди. Тебе Самому действующему вся во всех, мнози совершишася святии в коемждо роде и роде, различными добродетельми благоугодившии Тебе, и к Тебе нам образ добрых подвигов своих оставивше, в радости прешедшии, готови, в нем же сами искушени быша, и нам напаствуемым помогати. Сих святых всех воспоминая и их богоугодное похваляя житие, Тебе Самаго, в них действовавшаго, восхваляю, и онех благотворения Твоя дарования быти веруя, прилежно молю Тя, Святе святых, даждь ми грешному последовати их учению, паче те Твоею вседействующею благодатию, небесныя с ними сподобитися славы, хваляще пресвятое имя Твое, Отца и и Святаго духа во веки. Аминь.

Прехвальнии мученицы Флоре и Лавре, вас не земля потаила есть, но небо прият вы, во еже быти вам молитвенники и предстатели о чтущих с любовию честную вашу. Молитеся же за ны, трудолюбцы незлобивии, да подвигнет Господь и нас, в трудех и утеснении сущих, к деланию заповедей Его, да не токмо о пищи и питии, но и о еже како угодити Господеви попечемся; споболите печалем и воздыханием нашим, и да не озлобятся до конца души наша, но да возгорятся любовию друг ко другу, да пребудем в мире и единомыслии, якоже и вы, самобратнии блаженнии. Наипаче же утвердите ны в вере святей и правей, юже имуще в сердцам наших, не устрашимся в поношении и унижении и всяких обстояниих, имиже одержими есмы, но, яко испытание силы веры нашея с благодарением сие приимше, доброе исповедание соблюдем, в немже и прейдем от юдоли сей в вечное Царствие Господа нашего, Емуже слава и держава во веки веков. Аминь. Прехвальнии мученицы Флоре и Лавре, молите Господа Бога нашего о нас и о нашей скотинке-животинке.

О святом Власие

В IV веке, когда император Ликиний преследовал христиан, жители г. Севастии упросили своего епископа святого Власия покинуть город, чтобы скрыться от преследований и мучений. Святой послушался любящих его людей и поселился на горе Аргеос, окружённой лесами, в которых было много зверей.

К пещере святого ежедневно приходили дикие звери и кротко ожидали, пока он, окончив молитву, не выйдет и не благословит их. Старец выходил из пещеры и благословлял зверей, а они начинали радостно бегать, ползать, прыгать, лизали святому руки и ласкались к нему. Многие больные животные получили от него чудесные исцеления через возложения святых рук.

Однажды воины императора охотились у горы Аргеос и увидели множество играющих животных, причём львы не обижали оленей, а медведи не трогали косуль. Святой Власий заметил охотников издалека. Он благословил зверей и тихо сказал им:

― Убегайте скорее, а то охотники убьют вас!

Когда охотники подошли ближе, они увидели, что зверей и след простыл, а перед ними стоит седой старец.

― Ты колдун! - сказали охотники. - Как ты очаровал зверей, что они слушают тебя?

Я не колдун, я - христианин с молодых лет. Враги веры изгнали меня из города. Мне лучше жить с дикими зверями, чем со злыми людьми, врагами Христа…

Воины схватили святого Власия и повели его к императору, по же он исцелял людей и животных. Когда он уже подходил к Севастии, к его ногам бросилась бедная вдова и, плача, жаловалась, что волк похитил у неё поросёнка, единственное её достояние. Святой утешил женщину, а в сердце попросил Бога, и вот волк прибежал из леса и вернул вдове поросёнка невредимого.

В Севастии святителя жестоко избили и отвели перед казнью в темницу. Тогда та вдова, поражённая мужеством, с каким святой Власий претерпевал страдания за Христа, заколола своего поросёнка и лучшие части принесла ему. Святитель, видя искренность женщины, благословил её и сказал:

― Таким образом совершай каждый год мою , тогда ничто из нужного в доме твоём не оскудеет. Если же и кто другой уподобится тебе и будет поминать меня, то и он тоже получит в изобилии дары Божии и благословение Господне пребудет на нём во всё время его жизни.

В от, дорогие читатели, такова история жизни святого покровителя животных. Если случится какая неприятность с нашими питомцами, в первую очередь нужно будет вознести молитву священномученику Власию, который испросит у Господа здоровье для наших четвероногих друзей.

Преблаженне и приснопамятне священномучениче Власие, дивный страдальче и предстателю наш теплый, по отшествии твоем в жизнь вечную призывающим твое святое имя пособствовати и во всяких прошениях услышанным быти обещавый! Се, ныне к тебе угоднику Божию, яко ко истинному ходатаю спасения, притекаем и смиренно молимся: предстани нам в помощь, узами грехов связанным, подвигнися на всемощныя твоя к Богу молитвы и помолися о нас грешных: тя бо, недостойнии, призывати на заступление дерзаем, и желаем от всех грехов наших тобою свобождение получити. О, святче Божий Власие! В сокрушении и смирении сердца нашего пред тобою припадаем и молимся: осияй нас, омраченных наветы вражиими, светом благодати свыше, да в нем ходяще, не преткнем о камень ног наших. Тя, яко сосуд в честь избранный и исполненный благодати Божия, молим: сподоби нас грешных от исполнения твоего желаемое прияти, и исцели наша душевныя и телесныя язвы, грехом же нашим прощение и душевному и телесному нашему здравию спасение полезное у Господа испроси, да всегда прославляем Отца и Сына и Святаго Духа, и твое милостивное предстательство о душах и телесех наших, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитвами святого священномученика Власия, даруй Господи живущим нам на радость нашим животным!

Save Save

Животные зачастую являются для нас младшими членами семьи. Их преданность и любовь, радость и непосредственность дарят нам много приятных минут общения. Любящие хозяева очень тяжело переживают болезнь своих питомцев и всеми силами стараются им помочь. Издавна православные люди обращались к святым с христианской молитвой о выздоровлении животных. Известны случаи, когда горячая молитва хозяина спасала от смерти тяжелобольное животное. В православии есть много святых, кому принято молиться о братьях наших меньших — Николай Чудотворец, Георгий, св. Герасим Иорданский, св. Трифон.

Лучшая молитва о потерявшихся животных

Много животных теряется в период новогодних праздников, когда многочисленные взрывы фейерверков пугают животных и заставляют убегать. Пропавшего любимца, обычно, ходят разыскивать всей семьей. Хорошо если пропажу удается разыскать достаточно быстро. Хуже, когда день за днем проходят, а ты не знаешь, где твой питомец, и что с ним. В таких случаях нужно молитвой просить Господа о наших животных, просить уберечь их от жестоких людей и прочих опасностей на улице. Православная молитва о потерявшихся животных святой блаженной поможет скорейшему нахождению пропажи.

Сильная молитва о здоровье животных

Самостоятельная молитва о животных может сделать наши сердца чуточку добрее к бездомным кошкам и собакам, а возможно, что кому-то из четвероногих бомжей эта молитва поможет обрести хозяина и дом. Очень много животных страдает и погибает на наших улицах. Они гибнут под колесами машин, их травят неадекватные люди, бывает, что они просто погибают от голода. Возможность проявить христианское милосердие не на словах, а в реальности, есть у каждого из нас – надо только не отворачиваться и не проходить мимо погибающего от голода или травмы животного, а взять ответственность за его судьбу на себя.

Текст православной молитвы святому Власию о животных

Преблаженне и приснопамятне свяшенномучениче Власие, дивный страдальче и предстателю наш теплый, по отшествии твоем в жизнь вечную призывающим твое святое имя пособствовати и во всяких прошениих услышанным быта обещавый!
Се ныне к тебе, угоднику Божию, яко ко истинному ходатаю спасения притекаем и смиренно молимся: предстани нам в помощь, узами грехов связанным, подвигнися на всемощныя твоя к Богу молитвы и помолися о нас, грешных; тя бо, недостойнии, призывати на заступление дерзаем и желаем от всех грехов наших тобою свобождение получити.
О святче Божий Власие! В сокрушении и смирении сердца нашего пред тобою припадаем и молимся: осияй нас, омраченных наветы вражиими, светом благодати свыше, давнемходяще, не преткнем о камень ног наших. Тя, яко сосуд в честь избранный и исполненный благодати Божия, молим: сподоби нас, грешных, от исполнения твоего желаемое прияти и исцели наша душевныя и телесный язвы, грехом же нашим прощение и душевному и телесному нашему здравию и спасению полезное у Господа испроси, да всегда прославляем Отца и Сына и Святаго Духа и твое милостивное предстательство о душах и телесех наших, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Часто возникают вопросы: можно ли молиться о своем домашнем любимце, есть ли у кошек и собак душа? Предлагаем вам размышление Марины Андреевны Журинской на эту тему с комментарием Андрея Десницкого (журнал “Фома”, № 3, 2010).

Батюшка, а правда, что все черные кошки - ведьмы?

На себя бы посмотрели…

Очень часто, когда мы рассуждаем о том, что же это за явление - животные, нам полезнее было бы начать с мыслей о том, каковы мы.

Мы - создания Божии. Животные - тоже. Тем не менее мы от них сильно отличаемся как минимум по двум параметрам: мы наделены Духом Божиим, а они - нет. И в этом наше неоспоримое, громадное преимущество. Но мы подпали первородному греху, а они - нет, во всяком случае не непосредственно. Проклята земля за тебя (Быт 3 :17), - было сказано Адаму, а животные сотворены из земли (см. Быт 1 :24-25; 2 :19), и проклятие земли легло на них тяжким бременем - по вине человека. И третье свойство, вытекающее из двух первых: мы спасены Крестной жертвой Господа Иисуса Христа, а они - нет.

Таковы в самом общем виде отличия человека от животных.

Что же их и нас объединяет? То, что Адаму было велено дать им имена и заповедано владычествовать над ними (см. Быт 1 :26, 28; 2 :19). Дать имена в системе древнесемитских представлений и означало владычество, а власть понималась как забота и ответственность. И то, что ответственный за животных человек подверг их тягостным последствиям грехопадения, - его вина, столь же неоспоримая, сколь неоспоримо его духовное преимущество.

Но на этом дело не кончается. Митрополит Антоний Сурожский говорил о том, что вся суть грехопадения сконцентрирована в словах Адама: жена, которую ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел (Быт 3 :12). С тех пор так и живем: все перед нами виноваты. Уж как только не поносят Еву доморощенные богословы! Можно подумать, что Адам ел плод древа познания под дулом пистолета. Уж как только не обвиняют Бога во всех бедах человечества столь же доморощенные свободные мыслители! И животных мы тоже не обходим своим вниманием: они и коварны, и носители темных сил (последним тезисом очень любят пользоваться сатанисты - а о том, как они истязают животных, лучше умолчать, потому что слишком это страшно). Об особо жестоких поступках говорят зверство, и это совершенная клевета, потому что звери ничего такого себе не позволяют. Но ничуть не меньше распространен перегиб в другую сторону: в неумелых попытках видеть мир в его изначальной гармонии люди приписывают животным массу человеческих добродетелей.

Очеловечивание животных наносит вред и им, и людям. От них ожидают (и требуют, иногда очень жестко) того, на что они в принципе неспособны. Их то хвалят не по заслугам, то наказывают без вины. А они…

Однажды мне объяснили, почему лошадь сбрасывает неопытного всадника. Он очень боится упасть, и поэтому естественным для себя образом сжимает ногами бока лошади (а это для нее посыл) и одновременно изо всех сил натягивает уздечку (а это для нее команда «стой!»). И тогда утомленная этими бессмысленно противоречивыми требованиями лошадь по-своему логично «предлагает» ему отдохнуть и поразмыслить о том, чего же ему на самом деле хочется. Право же, в нашем общении с более мелкой домашней живностью прослеживаются те же мотивы. В технике давно уже разработан принцип, непочтительно, но верно называемый foolproof, что означает, мягко говоря, что в механизме есть устройство, защищающее его от некомпетентного пользователя. Животным это устройство приходится конструировать самим.

На деле у животных нет ни человеческих пороков, ни человеческих достоинств; они просто другие. И уж если мы хотим постараться вернуть мирозданию гармонию и красоту, нам нужно научиться жить с ними исходя именно из этого - из их инаковости. И еще - из их происхождения, столь же высокого, как наше.

Заголовок этой статьи - строчка из английского стихотворения XIX века. Знаменитый ветеринар Джеймс Хэрриот собрал свои многолетние записи в четыре тома и каждый из них озаглавил одной строчкой этого старинного стишка, так что четырехтомник называется:

О всех созданиях больших и малых,

О всех созданиях прекрасных и разумных,

О всех созданиях мудрых и удивительных,

Во избежание недоразумений заметим, что разум и мудрость животных отнюдь не напоминают соответствующие качества человека; они тоже совершенно другие.

Постоянно возникает вопрос о том, есть ли у животных душа, и если да, то бессмертна ли она (странная вещь - небессмертная душа, ну да ладно). Духовно авторитетные люди отвечают на него по-разному, но примечательно, что те из них, у кого есть собственный опыт общения с животными, уверены в том, что она есть и что она бессмертна. К естественно-научным аргументам против наличия души у животных следует отнестись с осторожностью, потому что они скорее всего будут исходить от представителей той научной школы, которая и человеческую-то душу отрицает. Но наряду с ними бытуют и утверждения о том, что душу животных отрицает Библия. Да позволено будет автору воспользоваться ограниченностью рамок журнальной статьи и привести только те библейские слова, которые при желании могут рассматриваться как контраргументы, хотя и недостаточно сильные. Екклесиаст утверждает: участь сынов человеческих и участь животных - участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом (Екк 3 :19). Так что с отрицанием «животной» души нужно быть поосторожнее. Но из этого текста отнюдь не следует вывод о том, что душа, дух, дыхание - это одно и то же, потому что в языке Библии это далеко не так. А вот пророк Иоиль говорит о том, что и животные взывают ко Господу (см. Иоил 1 :20), - как бы это было возможно, не будь у них души? И разве можно допустить, что Бог, принимающий это животное взывание, так легко уничтожит взывающие души в дальнейшем? Наконец, христианская антропология, утверждающая, что человек состоит из духа, души и тела, относит к области душевного мир эмоций. А у животных с эмоциями все хорошо, так что не будь у них души, они бы не сердились и не радовались, не боялись бы и не заботились друг о друге и не выказывали бы привязанности к «своим» людям. А бывает ведь, что и умирают от тоски.

Вот исходя из этого можно размышлять о животных рядом с человеком.

Понятно, что лишенные Духа Божия не могут участвовать в Таинствах: их нельзя крестить (крестят-то во очищение от первородного греха), они не могут каяться (да и не в чем) и тем более причащаться, потому что не за них принял Господь смерть на Кресте и воскрес. А могут ли животные вообще как-то участвовать в нашей христианской жизни?

Да, могут. За них можно молиться, чтоб не болели, а если уж болеют, то чтоб выздоравливали; чтоб не терялись, а если уж потерялись, то чтоб нашлись. О потерявшихся котах молятся преподобному Герасиму Иорданскому - и помогает. А вот об умерших животных молиться не нужно, потому что суть молитв за усопших - прощение их грехов, а тут какие уж грехи. Лучше их просто с любовью вспоминать и благодарить Господа за дарованную встречу.

Коль скоро мы кропим святой водой квартиры и машины, то и зверикам можно осторожно смачивать лоб, тем более что на Руси кропили скотину, впервые по весне выгоняемую на пастбище. И молились при этом святому великомученику Георгию, которого так и называли в просторечье: Егорий - коровий пастырь.

Что касается молитв за животных, то хочется привести одну аналогию, отдаленную, но, как кажется, справедливую. Существует очень хорошая молитва православной женщины о духовном отце. Там, в частности, есть прошение избавить батюшку от болтливости молящейся. Так вот, наверное, уместно было бы, молясь о животных, молиться и о том, чтобы Господь избавил их и нас от нашего непонимания, от наших ложных представлений и совершенно неуместных претензий к четвероногим, то есть, в сущности, о себе. От этого и людям, и животным будет лучше жить. И еще, на мой взгляд, можно произносить слова, ставшие названием гениального фильма Стэнли Кремера о непонятых, лишних по сути детях и о животных, предназначенных на отстрел: «Благослови зверей и детей». Очень помогают эти слова, когда видишь бездомных животных, а взять не можешь, - ведь в сущности, последнее (но и лучшее), что мы можем сделать для мира и для населяющих его - молитвенно препоручить Богу.

В число ложных представлений о животных входят как мнение о том, что они-де колдуны и могут насылать болезни и несчастья (не заслуживает рассмотрения), так и распространяющееся все шире убеждение в том, что они - целители. Этот случай стоит рассмотреть подробнее. Вот кот приходит полежать рядом с больным - и становится легче. Вот можно положить больные ноги на большую лохматую собаку - и тоже становится легче. Причина проста: шерсть у них чрезвычайно теплая и к тому же заряженная статическим электричеством, так что получается легкий согревающий компресс со слабым физиотерапевтическим эффектом. А кот мурлычет успокоительно, как колыбельную поет, и это уже психотерапия. А пес смотрит своими прекрасными и всепонимающими глазами и вздыхает сочувственно, и от этого тоже легче. Любящее существо рядом - и никакого оккультизма. Если подумать, то так же (за исключением шерсти) действует на больного доброжелательное присутствие близкого человека.

А что касается несчастий, то человек очень даже распрекрасно умеет сам накликать их на свою лихую голову. И в припадке… сами понимаете чего… начинает конструировать, что-де мол кошка на него не так посмотрела.

Осуждение же животных за плохое поведение, как уже было сказано, тоже основывается на недоразумении в прямом смысле слова, то есть на упорном непонимании. Вот, например, собака упрямо забирается на кресло хозяина в его отсутствие. Отучить невозможно, даже и не пытайтесь. А дело в том, что собака воспринимает семью своих хозяев как прайд, то есть семейное сообщество животных, в котором хозяин - безусловно глава, а она - его первый заместитель. Ей ясно, что хозяйское кресло - это место почетное, следовательно, в отсутствии хозяина его должна занимать она. Что делать? Закрывать сиденье чистой тряпочкой, чтобы упастись от шерсти. Если уж говорить о шерсти, то сколько мне пришлось в свое время чистить ряс! Возьмет батюшка-гость из лучших побуждений на колени кота, а тот посидит и улизнет, оставив массу шерсти. А это они от страха линяют. Не берите на колени незнакомого с вами кота, только и всего.

Собаки овчарочьих и сторожевых кровей беспокоятся, когда дети бегают и кричат: это непорядок в стаде, их нужно, грозно лая, согнать в кучку (лучше всего - подогнать к взрослым, как к пастухам) и чтоб стояли тихо. А дети боятся и от этого пуще кричат и дергаются. А нужно провести процедуру знакомства: ребенок стоит себе спокойно, пес подходит и обнюхивает, хозяин объясняет псу, что это свой. Этикет соблюден. Кроме того, собаки страдают от пьяных криков, от запаха алкоголя, от табачного дыма. Так что нужно выбирать: или собака, или разгульный образ жизни, а то, особенно если собака крупная, может быть неприятность. Лично я - за собак.

Кошки - существа нервные, поэтому не выносят смеха: им кажется, что смеются над ними. Проверено: кот с самым неистовым нравом преобразился в мирное хвостатое четвероногое, когда стали соблюдать «правило несмеяния». И еще одна деликатная деталь: кот считает себя комендантом квартиры, поэтому за ночь должен ее пару раз обойти. Закрытые двери для него - ущемление его достоинства, и он принимает свои меры: делает лужи. Не хотите луж - не закрывайте двери. Другая причина котовой «неаккуратности» - именно чистоплотность: если лоточек грязный, кот его использовать не будет. С далеко идущими последствиями.

Это только маленькие примеры того, насколько серьезное понимание требуется от людей, желающих жить с животными в мире и дружбе. А такое понимание возможно только при искренней и нелицемерной любви.

Теперь самое время о ней поговорить. Очень часто возникают разговоры о том, что-де нехорошо слишком любить животных, что это - в ущерб любви к людям. В этих словах ощущается боязнь того, что любви и так мало, на всех не хватает, а тут еще путаются под ногами некоторые… Но если наша любовь - от Бога, то источник ее неиссякаем, и недаром преподобный Ефрем Сирин писал о том, что сердце милующее объемлет любовью всякую тварь и что в этом и состоит богоподобие. А если она не от Бога, то это и не любовь вовсе, а жажда обладания, наслаждение возможностью повелевать, гордость престижным объектом собственности и много чего еще в этом же малопочтенном роде. Ну, и, разумеется, здесь не без самопревозношения: я настолько же лучше других людей, насколько мой пес (кот) лучше других животных. Но животные как таковые здесь ни при чем; таким же бывает отношение к автомобилям, квартирам, дачам, детям, мужьям (женам)… Главное - что это мое.

Отношение к животному как к вещи (неважно, дорогой или ерундовой) есть неуважение к жизни («кощунство над жизнью», как говорит по сходному поводу молодой священник в пьесе Чехова) и влечет за собой последствия поистине страшные: жестокость к животным. Никогда не следует забывать тот проверенный факт, что серийные маниакальные убийцы, как правило, начинают свой гибельный путь с убийства животных. А манипулирование чужой жизнью в обществе потребления растет невзирая ни на какую политкорректность, а может быть, и благодаря ей. Не потому ли множатся организации, защищающие права животных, и появляются соответственные законодательные акты? Только мало они помогают. Вот подумайте, есть молитва о умножении любви и искоренении всяческой злобы . Можем ли мы в здравом уме представить себе такой закон? Возможно ли постановление парламента о ликвидации последствий первородного греха? Мало нам того, что множество хороших и справедливых законов, призванных гарантировать человеческие права, никак не выполняется? Скорее, здесь - готовая почва для ущемления прав людей; замечательный пример такого рода приводит В. Легойда*: закон утверждает преимущество крокодилов в их «правовых конфликтах» с людьми.

Нелепо отрицать, что некоторые люди утверждаются в своей «любви» к своим животным как будто бы только для того, чтобы по праву ненавидеть многое другое. Что ж, есть и такие, которые ненавидят весь мир без исключения; грех есть грех, и животные здесь опять-таки не при чем. Но как быть с одинокими старушками (реже - старичками), никому не нужными (почему так получается, не нам судить), для которых вся их связь с Божьим миром - в собачонке или в кошке? Зачастую эти зверюшки бывают подобраны на улице и не блещут ни красотой, ни талантами. К тому же возрастной ценз таких совершенно несчастных в своем одиночестве людей постоянно снижается: теперь это бывают и вполне сохранившиеся дамы средних лет, и аккуратные, подтянутые господа. А вот поди ж ты! Когда мы говорим, что современное общество ликвидирует семьи, то в первую очередь совершенно справедливо думаем об обделенных, заброшенных детях. Но ведь не только дети страдают… И вот видишь пронзительное одиночество, которому Бог (больше некому!) послал столь же одинокую зверюшку, чтоб было кого любить… Ладно уж, пусть зовут своих питомцев «детками», хотя вообще-то это нехорошо. Только не нужно говорить, что, мол шли бы в храм за духовным утешением - можно подумать, что получив таковое, бабуля выбросит на помойку свою Жучку или Мурку и только обрадуется. Странное это было бы утешение. Даром, что ли, в монастырях кошек привечают?

Наконец, есть довольно запутанная тема содержания животных ради детей. Запутана она оттого, что в этом случае, как и во многих других, желания поколений расходятся. Дети в общем-то хотят себе живую игрушку. Это неправильно, но понятно - да и что же это были бы за дети, если бы они всегда хотели правильного? Мечта педагога и ужас человечества. Взрослые же хотят завести четвероногое воспитательное устройство. А вот это и неправильно, и непонятно. Если ваш ребенок упрям, груб, эгоистичен, неаккуратен, то почему щенок или котенок должен исправлять ваши вопиющие огрехи воспитания? Или вы просто хотите, чтобы вся агрессия вашего чада уходила в эту сторону, высвобождая вам время и силы для полноценного отдыха? А между тем детям действительно полезно общение с животными, это иногда и психологи прописывают, и я сама знаю случай, когда кошка помогла маленькой девочке преодолеть отклонения в развитии. Но только роль родителей здесь должна быть определяющей: пока у детей не выработались твердые навыки ухода за животным - соблюдается правило, действующее для малолетних водителей: взрослый рядом.

…В общем, получается, что главное правило содержания домашних животных - такое же, как правило вождения автомобиля или устройства атомной электростанции: не умеешь - не берись. И пагубные последствия такого неумения, сугубо разные по масштабам, одинаковы по своей сути. Потому что нам заповедано любить живые существа, заботиться о них - и украшать землю своим трудом.

И о душе своей не забывать.

Андрей Десницкий: Оживут ли они?

Я уверен, что у муравья или, к примеру, хамелеона нет ничего бессмертного. Кто это сказал, не помню: если они оживут, то не узнают себя. Будет просто живой муравей или хамелеон, с рефлексами, но без зачатков личности, без памяти, без отношений вне рефлексов.

О высших диких животных - дельфинах, тиграх и прочих - ничего не скажу: не имел опыта. Но высшие домашние, несомненно, узнают своего человека, которого они действительно любят. А впрочем… только ли человека? У них бывает и меж собой привязанность, какую трудно назвать иным словом (при том, конечно, что слово «любовь» у нас сильно девальвировано, и хочется называть им все, что нравится).

Я уверен, что в их отношениях с человеком есть нечто такое, что не может пропасть в Царствии, потому что оно светлое и настоящее. Если в Царствии мы надеемся пить доброе вино (вообще-то Христос об этом ясно сказал) и читать умные книги, я не вижу причин, почему там не будет моего кота. Не вообще какого-то кота, а конкретно моего кота. Я прекрасно понимаю, что все это до некоторой степени метафоры: и вино, и книги, - и не берусь ничего утверждать. Но я вижу, что в отношениях человека и животного есть нечто такое, что напрямую имеет отношение к Царствию, и мне трудно поверить, что это будет перечеркнуто так же, как инстинкты муравья.

Словом, ничего я об этом не знаю. В Библии не написано ни так, ни эдак - понимай, как знаешь. Мнения есть разные, и мое мнение, субъективное и недоказуемое: раз любовь бессмертна, то и любовь, в том числе между человеком и животным, - тоже. Как, что, где, сколько этого бессмертия есть и будет - понятия не имею.


В анонсе: Спасение твари . Елена Черкасова, 1997 г. (фрагмент)

* Новое о правах человека //«Альфа и Омега» №2 (55), 2009. С. 209-210

Скажите, пожалуйста, можно ли молиться о животном?

Отвечает священник Афанасий Гумеров, насельник Сретенского монастыря:

Животные составляют наиболее близкую к человеку часть тварного мира. Бог хранит людей и ведет их к спасению. Но и бессловесную тварь не оставляет без попечения. Библия говорит, что животные находятся под охраной Творца: «Правда Твоя, как горы Божии, и судьбы Твои - бездна великая! Человеков и скотов хранишь Ты, Господи!» (Пс.35:7). У Господа не забыта даже малая птица (Лк.12:6). Бог питает их: «Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?» (Мф.6:26). Закон, который Бог дал Израилю, охранял и животных, предусматривал и для них субботний покой: «Шесть лет засевай землю твою и собирай произведения ее, а в седьмой оставляй ее в покое, чтобы питались убогие из твоего народа, а остатками после них питались звери полевые <...> Шесть дней делай дела твои, а в седьмой день покойся, чтобы отдохнул вол твой и осел твой и успокоился сын рабы твоей и пришлец» (Исх.23:10-12). Священное Писание говорит: «Праведный печется и о жизни скота своего, сердце же нечестивых жестоко» (Прит.12:10). Забота некоторых святых о животных известна по их житиям: Герасима Иорданского о льве, Сергия Радонежского и Серафима Саровского о медведях и др.

Животные не имеют образа Божия, поэтому мы не можем молиться о помиловании и спасении их. Но просить Бога за них (в первую очередь за тех, которые являются нашими помощниками в хозяйстве) мы можем. Существует «Молитва на благословение стада »: «Владыко Господи Боже наш, власть имеяй всякие твари, Тебе молимся, и Тебе просим, якоже благословил и умножил еси стада патриарха Иакова, благослови и стадо скотов сих раба Твоего (имя ) и умножи, и укрепи, и сотвори е в тысящы, и избави е от насилия диавола, и от иноплеменник, и от всякого навета врагов, и воздуха смертнаго, и губительного недуга: огради е святыми ангелы Твоими, всякую немощь, всякую зависть, и искушение, чаровства же и волшебства, от действа находящыя диавольского, отгоняя от него: яко Твое есть Царство, и сила, и слава, Отца и Сына, и Святаго Духа, ныне и присно, и во веки веков. Аминь» (Полный сборник молитв, СПб., 1914).

Наше внимание к животным, попечение о них не должны ни на минуту отвлекать наше нравственное сознание от главнейшей заповеди: «возлюби ближнего твоего, как самого себя» (Мф.22:39). Бывает, что человек раздражается на людей, причиняет им обиды, а со своей собакой или кошкой всегда обращается ласково. Это говорит о ложном устроении духовно-нравственной жизни. «Вникни, возлюбленный, в умную сущность души; и вникни не слегка. Бессмертная душа есть драгоценный некий сосуд. Смотри, как велики небо и земля, и не о них благоволил Бог, а только о тебе. Воззри на свое достоинство и благородство, потому что не Ангелов послал, но сам Господь пришел ходатаем за тебя, чтобы воззвать погибшего, изъязвленного, возвратить тебе первоначальный образ чистого Адама» (Преп. Макарий Великий. Духовные беседы. Беседа 26.1).

Религиозное чтение: молитва о выздоровление домашних животных в помощь нашим читателям.

Откуда: Владимирская обл., Петушки

моя собака цепляет цепляет всякие болячки удивительно часто, а один раз мама предложила дать попить и умыть пса святой водой (у нас тогда были проблемы с желудком). Это может показаться странным, но на след день появился аппетит, и пес заметно стал себя лучше чувствовать.

Нет греха в том, чтобы молиться о выздоровлении своей собаки или кошки этим святым.

Можно ли молиться о животном?

Домашние животные – помощники человека. От некоторых из них напрямую зависит наше благополучие. Вот почему в традиции Православной Церкви присутствует обращение к святым с молитвой о здоровье животных.

Животные составляют наиболее близкую к человеку часть тварного мира. Бог хранит людей и ведет их к спасению. Но и бессловесную тварь не оставляет без попечения.

Животные не имеют образа Божия, поэтому мы не можем молиться о помиловании и спасении их. Но просить Бога за них (в первую очередь за тех, которые являются нашими помощниками в хозяйстве) мы можем.

Молитва святому священномученику Власию, епископу Севастийскому:

“Услыша нас от селений райский, где ты обитаешь, Святый священномученик Власий, призри нас на земле, с любовию совершающих святую память твою. Благодать испросил ты у Господа исцелять болящих гортанью, также животных и людей врачевать от различных недугов, как читаем об этом в житии твоем. Сам ты, Святый иерарх, так молился Господу: “Господи, услыши молитвы моя и, аще в скотех, как болезнь случится и помянет кто имя мое, глаголя: Боже, молитвами раба Твоего Власия, помози тому, ты, Господи, ускори на помощь и исцеление подаждь в славу и честь святаго имени Твоего!” Исцели же, Власий досточудный, болезни наша и скот наш сохрани здоровым, ибо все суть создания Божий Единым Творцом сотворенные. Воззри на нас милостиво, святитель Божий Власий, ибо ты всякое творение на земле возлюбил, как призванное к бытию Богом. Внемли нам, Власий достохваль-ный, потому что ты перед кончиною своей молил Владыку и Господа нашего 6 тех, которые память твою захотят совершить, да исполнятся они даров Божиих, и пребудут благословенны. Услышь, священномученик Власий, нас, почитающих всечестную память твою, и умоли Господа, который обещался всегда прошения твои исполнять; пусть дома наши всякими благами изобилуются, и мольбы наши о всяких нуждах будут услышаны. Ты знаешь, святой Власий, что, имея все по потребу, человек благодарения вохылает Богу и от довольства духа становится добрым и незлобливым. Не отринь же нас, молящихся тебе, Святый Власий, и будь ходатаем о нас перед Господом, да в благополучии, и во всяком благочестии поживем и по кончине нашей сподобимся неосудженно предстать к престолу Спаса Христа, прославляя Его со Безначальным Его Отцем и животворящим Его Духом во веки. Аминь”.

2. Молитва на исцеление животного – 3 раза: Господи, пошли исцеление животному (назвать животное и кличку). Прости, Боже, хозяев этого животного за грехи и согрешения вольные и невольные. Уйди боль, исчезни болезнь, покинь тело (назвать кличку) и уйди в небытие.

Возьмите чашку с соленой водой. Обходите трижды вокруг порченого животного и говорите, брызгая на животное:

“Режу и солю и не даю. Не дам портить ни своему, ни чужому, ни глупому.

Ни по глупости, ни по жадноети, ни из зависти, ни из корысти, ни по злости.

“BesT PeTs” Аксессуары для домашних питомцев! на заказ

Вы не можете отвечать на сообщения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Молитва о выздоровление домашних животных

Последние новости

Православные молитвы о животных

Бывают дни, когда руки опускаются и бороться нет сил. Бывает у всех. Бывает и у нас, кунятников. Вот для таких людей и для таких ситуаций, касающихся наших несравненных и любимых кунов. И для других тоже.

Святые покровители у животных. (Ритуалы, молитвы, заговоры.)

Церковь, не запрещает держать собаку в доме, где есть иконы. У собаки просто должно быть свое место в доме, отличное от положения человека.

4 октября отмечается ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ЖИВОТНЫХ. Решение отмечать этот день было принято на Международном конгрессе сторонников движения в защиту природы, проходившем во Флоренции в 1931 году. Тогда общества защиты животных многих стран мира заявили о своей готовности ежегодно организовывать разнообразные массовые мероприятия.

Праздник также связан с именем Святого Франциска – покровителя священных животных, родившегося 4 октября более 800 лет назад, и почитаемого преимущественно в католических странах.

В 2004г. священник одного из храмов немецкого города Кёльн Вольфганг Кестерманн решил не только благословлять животных, но и совершать для них мессу. На первой службе присутствовало 150 человек со своими домашними питомцами: собаками, кошками, кроликами и ящерицами.

Представить подобное сейчас в православном храме просто немыслимо, хотя и в православии существует немало святых, считающихся покровителями животных. Хотя на Руси, вплоть до 20-века, в день священномученика Афиногена (29 июля по нов. ст) крестьяне приводили к церкви животных (домашний скот), где над ними читалось особое последование для их умножения и здравия. Поэтому сщмч. Афиноген считался покровителем скота.

В течение столетий в православии постепенно складывалась традиция обращаться за помощью к определённому святому, когда возникают проблемы в тех или иных отраслях животноводства. Так считается, что святой Власий помогает скотоводам, святые Флор и Лавр - коневодам, святой Василий – свиноводам, святой Никита - тем, кто разводит водоплавающую птицу и т. д.

Даже к Георгию Победоносцу обращаются сельчане для защиты своего скота от кражи и диких зверей.

Из жития христианских святых известно, что многие из них с большой любовью относились к «братьям нашим меньшим». На иконах с житийными картинками преподобных Сергия Радонежского и Серафима Саровского часто помещают диких зверей, которых святые кормили из своих рук, а на иконе святого Герасима Иорданского всегда изображают льва, сидящего у его ног. Предание гласит, что этот лев прислуживал преподобному как домашнее животное в знак благодарности за излечение от болезненного нарыва.

В народном сознании прочно закрепилось - тот, кто не любит животных, вряд ли может искренне любить людей, а в православной печати, посвящённой взаимоотношениям с животным миром, часто употребляют выражение «Блажен, иже скоты милует», которое является вольным переложением библейского церковнославянского текста: «Праведник милует души скотов своих« (Притчи, глава 12, стих 10). Смысл этого выражения некоторыми богословами трактуется так: на Страшном суде Бог спросит человека и за его отношение к животным.

СВ. ФЛОР и СВ. ЛАВР, СВ. ВЛАСИЙ.

России существовал замечательный обычай – «лошадиный праздник», который отмечали в день памяти святых великомучеников Флора и Лавра, покровителей лошадей. Лошадей со всей округи приводили к храмам, совершали торжественные молебны и кропили животных святой водой. Это исцеляло лошадей от болезней и делало их сильными и выносливыми.

Молитв посвященных собакам в православном христианстве нет, однако не стоит забывать, что раньше лошадь была для человека, крестьянина, тем, чем сейчас является собака – близким другом и помощником. Поэтому в наше время святым Флору и Лавру и священномученику Власию молятся и о здоровье собаки. Нет греха в том, чтобы молиться о выздоровлении своей собаки этим святым. И были случаи, когда тяжело больные собаки выздоравливали по слезным молитвам своих хозяев.

Молитва свв.Флору и Лавру

Мученики достохвальные, всечестные братья Флор и Лавр, услышьте всех притекающих к вашему заступлению, и как при жизни вашей вы исцеляли коней, так и теперь избавляйте их от всяких недугов.

Вонмите мольбе прибегающих к вам, да от всех будет прославляемо Пресвятое имя Отца и Сына и Святого Духа, теперь и всегда, и во веки веков. Аминь.

Молитва за животных

Услышь нашу смиренную молитву, Господи!

Мы молим за всех наших друзей-зверей,

Особенно за тех, кто страдает,

За всех, на кого охотятся, кто потерялся,

Кого бросили, кто напуган или голоден;

За всех, кто должен быть усыплен.

Сжалься над ними, будь милостив!

А тем, кто должен о них заботиться,

Даруй сердца, полные сострадания,

Дай им добрые руки, подскажи ласковые слова.

Да будем мы истинными друзьями для зверей!

Да разделим с ними милость твою и благодать!

Можно ли молиться о животном?

Домашние животные – помощники человека. От некоторых из них напрямую зависит наше благополучие. Вот почему в традиции Православной Церкви присутствует обращение к святым с молитвой о здоровье животных. Издревле в деревнях молились святым мученикам Флору и Лавру, Власию о здоровье коров, лошадей и других животных. Существует молитва о домашнем скоте, которая читается священником – “во еже благословити стадо”. В ней есть, например, прошение избавить животных от насилия диавола, от губительного недуга, от всякой немощи, от чародейства и волшебства. Милосердное отношение к природе, доброе отношение к животным, является неотъемлемой частью христианской этики. Невозможно разрушать окружающую нас природу и любить человека. Важно помнить, что нет ничего важнее спасения человеческой души, поэтому о животных нельзя молиться так же, как о людях.

Отвечает священник Афанасий Гумеров, насельник Сретенского монастыря:

Животные составляют наиболее близкую к человеку часть тварного мира. Бог хранит людей и ведет их к спасению. Но и бессловесную тварь не оставляет без попечения. Библия говорит, что животные находятся под охраной Творца: «Правда Твоя, как горы Божии, и судьбы Твои – бездна великая! Человеков и скотов хранишь Ты, Господи!» (Пс.35:7). У Господа не забыта даже малая птица (Лк.12:6). Бог питает их: «Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?» (Мф.6:26). Закон, который Бог дал Израилю, охранял и животных, предусматривал и для них субботний покой: «Шесть лет засевай землю твою и собирай произведения ее, а в седьмой оставляй ее в покое, чтобы питались убогие из твоего народа, а остатками после них питались звери полевые <.> Шесть дней делай дела твои, а в седьмой день покойся, чтобы отдохнул вол твой и осел твой и успокоился сын рабы твоей и пришлец» (Исх.23:10-12). Священное Писание говорит: «Праведный печется и о жизни скота своего, сердце же нечестивых жестоко» (Прит.12:10). Забота некоторых святых о животных известна по их житиям: Герасима Иорданского о льве, Сергия Радонежского и Серафима Саровского о медведях и др.

Каким святым угодникам Божиим следует молиться о даровании исцеления больным животным и можно ли держать иконы этих святых в ветклинике?

Ответ священника Александра Ильяшенко:

Покровителями животных традиционно считаются мученики Флор и Лавр, на их иконе рядом с этими святыми традиционно изображают лошадей. Кроме того, о домашних животных молятся великомученику Георгию и мученику Трифону. Держать икону в ветклинике (в Вашем кабинете) – можно и нужно. Пусть Вас не смущает, что в текстах молитв говорится в основном о сельскохозяйственных животных: для наших предков они были кормильцами, почти членами семьи, а домашние животные в нынешнем понимании встречались достаточно редко и в основном у богатых людей. В принципе, молиться можно и своими словами. Главное, чтобы это было искренне и от души. Святую воду, освященное масло, кулич и яйца животным давать нельзя – это осквернение святыни. Усыпление безнадежно больного животного грехом не является, поскольку Господь поставил человека над животными.

Молитва ВО ВРЕМЯ СИЛЬНОГО МОРА(падежа, болезни)ЖИВОТНОГО.

Господи, Боже наш, Боже сильный и крепкий, власть жизни и смерти имеющий, людей и скот спасающий и посылающий скоро просимое всем, с верою к Тебе прибегающим и прошения их милостиво исполняющий! К Тебе мы, недостойные рабы Твои, припадая смиренно, с верою в сокрушенном сердце просим и умиленно молимся: призри милостиво на скот сей, одержимый немощью тяжкой и болезнью пагубной, и скоро исцели силою Твоего благословения, погашая жгущий внутренности его (скота) пламень и болезнь облегчая; зловредительно деющие и губящие его ветры перемени на благоприятные и даруй ему жизнь и здравие, ради моления верных людей Твоих, к Тебе взывающих: по молитвам Пречистой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии, силою Честнаго и Животворящего Креста, покровительством небесных Сил безплотных, честнаго и славного пророка, Предтечи и Крестителя Иоанна, святых славных и всехвальных апостолов, святых победоносных мучеников, святых безсребреников врачей: Косьмы и Дамиана, Кира и Иоанна, Пантелеймона и всех святых Твоих, ибо Ты – источник жизни и ея податель, и Ты спасаеши людей и скот, и Тебе славу возносим, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Заупокойные молитвы о животных.

Животное, не обладающее личной свободой (хотя и имеющее живую душу), является безгрешным. Все его проказы и безобразия не являются следствием осознанного желания грешить. Поэтому заупокойные молитвы о погибшем звере не имеют смысла и не приняты в христианской Церкви.

Человеческие грехи постоянно умножаются. Поэтому мир приходит во все более плачевное состояние. Уничтожение среды обитания, живой природы, то, что называется экологическим кризисом,- все это страшная реальность нашего времени. Следует иметь в виду, что пророчества Апокалипсиса, которые могут осуществиться уже при нашей жизни, говорят не только о гибели нынешнего мира, безнадежно испорченного человеческими грехами, но и о творении нового: «И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали» (Откр. 21, 1). Можно надеяться, что в этом новом мире, предназначенном для спасенного человечества, найдется место и для животных, которые верой и правдой служили человечеству на его историческом пути. О том, что такая надежда не является неосновательной, также говорит апостол Павел: «тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих: в надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих. Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего. Ибо мы спасены в надежде» (Рим. 8, 20-24)

СНЯТЬ ПОРЧУ С ЖИВОТНЫХ

Возьмите чашу с освященной водой, бросьте туда три щепотки освященной соли.

Прочтите трижды “Отче наш”, после чего обойдите против часовой стрелки вокруг животного, на котором есть порча или сглаз, брызгая на него водой из чаши, при этом произносите заговор (одного раза достаточно):

† “Режу и солю и не даю. Не дам портить ни своему, ни чужому, ни умному, ни глупому, ни больному, ни здоровому.

Не дам портить ни по жадности, ни по глупости, ни по уму, ни по зависти, ни по злобе, ни по корысти.

Моя нога вперед встанет, рука опрокинет, и порча сгинет. Аминь.”

Остатки воды предлагается вылить на голову животному.

Проверенный на практике заговор для лечения домашних животных (пока проверен исключительно на кошках и собаках).

Подходящее время – на убывающей луне в пятницу.

Реквизит: мисочка с водой и церковная свеча.

1. “Отче наш” – 1 раз

2. Молитва на исцеление животного (см. ниже) – 3 раза.

Господи, пошли исцеление животному (назвать животное и кличку). Прости, Боже, хозяев этого животного за грехи и согрешения вольные и невольные. Уйди боль, исчезни болезнь, покинь тело (назвать кличку) и уйди в небытие.

3.”Отче наш” – 1 раз

Свечу потушить не дуя (пальцами, ложкой или спец. колпачком и т.п.) и спрятать до следующего проведения подобного ритуала.

Завершающий этап ритуала – умыть и напоить животное. По поводу напоить хочу сразу сделать уточнение – достаточно, чтобы зверь сразу сделал хоть пару глотков из мисочки или слизал воду с вашей руки. Остальную воду вместе с миской поставить рядом с его едой и пусть пьёт когда и сколько захочет.

Данный метод можно использовать в дополнение к лечению, назначеному ветеринаром, или как самостоятельное средство

Избавление от болезни и порчи животных

Чтобы снять порчу с кошки, с собаки или с другого небольшого домашнего животного пронесите над спиной животного нож, перемещая его слева на права острием вперед. Далее пронесите нож под брюхом рукояткой вперед и снова над спиной. Сделайте ножом вокруг животного три таких полных круга, произнося заговор: « Отсекаю всю порчу, весь сглаз от (название животного и кличка). Отшатнись от этого зверя вся худоба, вся маята, в шерсти не затаись, в брюхе не приживись, за три моря удались, в обрат не возвратись. Да будет так!».

После этот идите в безлюдное место, воткните нож в землю по самую рукоять и подведите итог своим действиям: «Все сказанное в дело обратилось, все сделанное в пользу определилось».

*Если будете снимать наведенное зло с лошади или коровы (и др. крупных животных. со слона например), то делайте это с помощником, которому передавайте нож над спиной и забирайте его у него под брюхом у животного.

Лечение домашнего животного

Если ваш любимец заболеет или же будет испытывать какое-то беспокойство, отказываться от еды, составьте такой травяной сбор:

три части чертополоха,

Брать нужно как высушенные травы, что продаются в аптеке, так можно собрать и засушить их самостоятельно. Залейте травы горячей водой.

На настой начитайте заговор:

“Что задумаю, то исполнится, что скажу, то свершится, что омою, то очистится. Да будет так!”

Когда вода остынет, омойте ею вашего питомца, произнося: “Черной землей заклинаю, ясным солнцем повелеваю, полной луной утверждаю: Сойдите с живого места все сглазы и порчи, все притки и пытки на темные леса, на топкие болота, на гнилые колоды, где люд не ходит, скотина не бродит, зверь не рыщет, птица не летит. Как солнцу и луне помехи нет, так и моему заговору помехи нет и не будет. Аминь”.

Сильно мочить животное не надо. Вытирать тоже не стоит, пусть животное само себя вылижет.

Текст молитвы святому Власию, как правильно молиться о животных

Животные болеют точно так же как люди, им необходима человеческая помощь и забота. Чтение молитвы об исцелении животного, посвященная святому Власию, способна помочь, так как в в большинстве случаев требуется всего лишь поддержать домашнее животное молитвой, что бы здоровье вернулось.

Православные правила не запрещают иметь домашнее животное, будь то кошка или собака. Если батюшка говорит обратное, он не прав, это всего лишь его личное негативное отношение к братьям нашим меньшим. Испокон веков человек жил рядом с животными, делил с ними пищу и кров. Единственное правило, собака или кошка должны знать свое место в жилище хозяина и не быть «выше» него.

Ответом на вопрос «можно ли молиться за животных?» будет однозначно ДА, без нашей поддержки им будет трудно. Мы в ответе за тех, кого приручили, помните об этом и будьте внимательны к своим питомцам.

Молитвы о здравии домашних животных, известны с зарождения православия

В те времена прирученные звери становятся лучшими друзьями человека, помогая ему во всех сферах жизни. Мало кто знает, но почти у каждого вида, есть свой святой покровитель, которому и читается молитва, случись что. Эта традиция уходит вглубь веков, так для выздоровления крупного рогатого скота, читается молитва святому Власию, о здоровье или прибыли в стаде. Святой Василий помогает просящим о болящих свиньях и кабанах, молитва святому Никите поможет при проблемах в пернатыми, обитающими на воде. Обращение к мученикам Флору и Лавру поможет коневодам.

Традиция приводить в церковь домашний скот, была актуальна до 20-ого века

Чтобы попросить исцеления животных у святых, каждый год 29 июля, в день священномученика Афиногена, люди собирались у стен храма, где батюшки проводили священные ритуалы. Именно поэтому принято молиться о здоровье животного, мученику Афиногену. Текст прошения находится в конце статьи.

Список святых, кому молиться о домашних животных:

  • Епископу Севастийскому, священномученику Власию
  • Святым Флору и Лавру
  • Мученику Георгию
  • Святому Николаю Чудотворцу
  • Преподобному Феофану Сигрианскому
  • Святителю Модесту, епископу Иерусалимскому

Святой Власий является одним из «четырнадцати святым помощникам». Епископ Севастийский жил во времени императора Диоклетиана, когда православие только начинало зарождаться на этих землях, искореняя многовековое язычество. По народным поверьям, священномученик мог спасать людей, находящихся при смерти, и излечивал силой молитвы больных животных. Поэтому принято молиться именно святому Власию о исцелении животных от любых болезней. За свои способности, при великом гонении христиан, был замучен язычниками и в 316 года принял мученическую смерть.

Заупокойные молитвы о животных

Животное, как и человек, обладает душой, но не имеет свободы воли, поэтому по православным канонам, считается абсолютно безгрешным, что бы оно не натворило. Чтение заупокойные молитвы в данном случае не имеет смысла и скорей всего вам откажут об этом прошении в храме. Необходимо помнить об этом и не настаивать на последней молитве за своего домашнего любимца. Можно молиться о животном дома, в тихой и спокойной обстановке, в окружении близких людей, вспоминая прекрасные моменты.

Как молиться за животных

Молитва о животных должна быть обращена к покровителю данного вида, но помните, любое прошение будет услышано и оказана помощь. Какому из святых обратить молитву, решать вам. Молитва Николаю Чудотворцу о животном способна помочь, но результат будет не такой сильный, как в случае обращения к покровителю этого существа.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Как считать прибыль формула
Роялти по лицензионным договорам
Есть способ спрогнозировать поступление денежных средств на ближайший месяц