Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Тема дикие животные средняя группа. Конспект занятия в средней группе "дикие животные"

Открытое занятие в средней группе на тему: «Дикие животные осенью в лесу»

Цель: Обогащение представлений о жизни диких животных, развитие познавательных интересов, обогащение словарного запаса на тему.
Обучающие задачи:
Учить выделять отличительные признаки диких животных, составлять описательные рассказы про животных, правильно выражать свои мысли.
Совершенствовать умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом.
Активизировать и расширять словарь по теме «дикие животные».
Закреплять знания детей о диких животных (внешний вид, жилища, еда).

Развивающие задачи:
Развивать зрительное восприятие, речевой слух, память, внимание, логическое мышление.

Воспитательные задачи:
Воспитывать умение выслушивать ответы товарищей, бережно относиться к животным.

Предварительная работа:
Чтение рассказов о животных, отгадывание загадок, рассматривание иллюстраций, д/и «Назовите детенышей животных», д/и «Кто где живет?».

Материал:
Герой, сюрпризный момент, плакат леса, иллюстрации с изображением диких животных, предметные картинки, разрезные картинки.
1. Организационный момент.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, сегодня к нам пришли гости, чтобы посмотреть, что вы умеете и чему уже научились. Поздоровайтесь с ними. (Дети здороваются с гостями, которые пришли на открытое занятие)

Звучит Пых-Пых! (пом.воспитателя включает звуки ежика)
Воспитатель: Ой, что я слышу? Кто это?
В корзине лежит ёжик.


Дети: Ёжик!
Воспитатель: Что случилось, Ёжик?
Подносит к уху и слушает, что скажет ёжик
Воспитатель: Ёжик говорит, что делал запасы на зиму, шел, шел и заблудился. Поможем Ёжика вернуть домой?
Дети: Да!

2. Беседа.

Воспитатель : Ребята, скажите, а где Ёжик живёт, кто знает?
Дети : он живет в лесу, в норе.
Воспитатель: Тогда встаньте вокруг меня. Закрываем руками глаза и скажем волшебные слова, чтобы оказаться в лесу.
1,2,3,4,5 – в лес идем ежа спасать! (Звучат звуки леса, шелест листьев), воспитатель разворачивает доску с декорациями леса.


Вот мы с вами и в лесу


3. Дидактическая игра. Угадай по описанию.
Воспитатель:
Ребята, посмотрите. Деревьев в лесу много, а животных не видно совсем. Давайте подойдем к мольберту, на котором есть картинки (висят оборотной стороной). Я сейчас буду называть вам слова, а вы подумайте, к какому животному они относятся?


-злой, голодный, серый (волк)
-маленький, длинноухий, серый или белый (заяц)
-рыжая, ловкая, хитрая, пушистая (лиса)
-большой, неуклюжий, косолапый (медведь)
-маленькая, пушистая, любит орешки (белка)
- маленький, колючий (ёжик)
(по мере называния открываются предметные картинки и появляются животные)



Ребята, посмотрите, сколько мы много животных назвали


А как называют животных, которые живут в лесу?
Ребенок : Животных, которые живут в лесу, называют дикими.
Воспитатель: А почему их так называют?
Дети: Они сами добывают себе пищу. Животные сами строят себе жилища. Они сами заботятся о своих детенышах.
Воспитатель : Молодцы, ребята. Садитесь на коврик


4. Дидактическая игра «Кто, где живет?»
Воспитатель
: У каждого животного есть свой домик. И я хочу узнать, знаете ли вы, где живут дикие животные, как называются их жилища?
Ответы детей:
Лиса живет в норе, медведь спит в берлоге, волк живет в логове, белка живет в дупле. Ёжик живет в норе. А заяц прячется под кустами.
У всех есть жилища, которые по-разному называются. Вот мы и напомнили животным, кто, где живет. А теперь Ёжик пусть идёт в свою нору.
Молодцы, ребята, мы нашли дом ежика и отпускаем его к себе. До свидания, Ёжик!
А теперь мы назовем детенышей животных (дети встают врассыпную напротив воспитателя и выполняют разминку для пальчиков со словами)
5. Пальчиковая гимнастика
Это зайчонок,
Это бельчонок,
Это лисенок,
Это волчонок,
А это спешит, ковыляет спросонок
Бурый, мохнатый, смешной медвежонок



6. Дидактическая игра «Кто что любит?»
Воспитатель: Ребята, а давайте вспомним, чем питаются дикие животные. У нас на доске изображены животные, а на столе у меня картинки, чем питаются они.
Картинки: малина, мед, грибы, яблоко, капуста, морковь, орехи, трава.
Воспитатель: Подходим по-одному и прикрепляем нужную картинку к животному:




Заяц любит морковку, капусту.
Белка ест орешки, грибы.
Ежик любит грибы, яблоки.
Медведь любит мед, ягоды.
А сейчас мы покажем, как звери делают зарядку (дети встают врассыпную напротив воспитателя и выполняют движения со словами)
7. Физкультминутка
Жарким днем лесной тропой (Дети идут спокойно друг за другом)
Звери шли на водопой.

За мамой-лосихой топал лосенок, (Идут, громко топая.)
За мамой-лисицей крался лисенок, (Крадутся на носочках.)
За мамой-ежихой катился ежонок, (Приседают, вперед.)

За мамой-медведицей шел медвежонок, (Идут вперевалку.)
За мамою-белкой скакали бельчата, (Скачут вприсядку.)
За мамой-зайчихой – косые зайчата, (Скачут на прямых ногах)

Волчица вела за собою волчат. (Идут на четвереньках.)
Все мамы и дети напиться хотят. (Лицом в круг, делают
движения языком)



8. А теперь загадайте мне животное:
Дети загадывают животное и описывают его, воспитатель старается отгадать.
Она маленькая, у нее пушистый хвост. Она живет в дупле. Запасает на зиму грибы, орехи (белка)
Он большой, неуклюжий, косолапый. Зимой спит в берлоге, любит мед, ягоды (медведь)
Он маленький и колючий. Зимой спит в норке, любит грибы, яблоки (Ёж)
Молодцы, ребята!Вы со всеми заданиями справились отлично!
9. Воспитатель благодарит детей за помощь и дарит подарки-раскраски с изображением лесных животных.
А нам с вами пора возвращаться в детский сад. Закрываем руками глаза и скажем волшебные слова...


...1,2,3,4,5- в группу мы пришли опять!
По окончании занятия детей на столах ждут раскраски диких животных и карандаши. Они с удовольствием садятся раскрашивать их!

Горячева Юлия Владимировна
Учебное заведение: МУ ПСЦ "НАДЕЖДА"
Краткое описание работы:

Дата публикации: 2019-12-10 Конспект развивающего занятия на тему «Дикие животные» Горячева Юлия Владимировна МУ ПСЦ "НАДЕЖДА" Предлагаю вашему вниманию конспект развивающего занятия для детей средней группы на тему «Дикие животные». Где основными задачами я ставлю: развитие зрительного и слухового внимания, память детей, умственные способности, развитие речи, а также бережное и доброжелательное отношение к природе, животным.

Конспект развивающего занятия на тему «Дикие животные»

Цель: Расширить знания детей об обитателях леса, умение различать диких животных по внешнему виду; Развивать связную речь детей. Развивать мышление, общую и мелкую моторику.

Оборудование: колокольчик, картинки диких животных (волк, заяц, лось, еж, лиса, белка), лист с заданием, фломастеры, волшебная палочка, лист с заданием «Чей хвост», мешочек, игрушки диких животных, значок (картинка из плотной бумаги), двусторонний скотч.

Ход непосредственно образовательной деятельности.

1. Приветствие.

У меня в ладошке - волшебный колокольчик. Сейчас мы будем передавать по кругу колокольчик и одновременно говорить приветствие. Колокольчик у каждого поет свою песенку. Послушайте, какую песенку поет колокольчик (имя): «Доброе утро (имя), дзынь - дзынь!»

2. Постановка проблемы.

В лесу недавно произошло необычное событие. Там, побывала злая волшебница и заколдовала лесных обитателей. А гном передал свой волшебный колокольчик и просил помочь расколдовать лес и его обитателей. Мы будем выполнять интересные задания и таким образом сможем расколдовать лес и его обитателей. Давайте спасем диких животных, вы готовы…(ответы детей).

3. Игра «Расколдуй животное». На доске перевёрнутые картинки диких животных.

Вот мы и очутились в волшебном лесу. Что - то необычное происходит здесь. Не слышно пения птиц, шума деревьев, голосов птиц и зверей. Кругом тишина. Злая волшебница их заколдовала. Чтобы их увидеть, надо разгадать загадки (отгадываем загадки и переворачиваем иллюстрации животных по ходу игры).

– Кто зимой холодной ходит злой, голодный? (волк)

– Это что за зверь лесной? Встал, как столбик под сосной.

И стоит среди травы - уши больше головы (заяц).

– Хвост пушистый, мех золотистый, в лесу живёт, в деревне кур крадёт (лиса).

– Зверька узнаем мы по двум приметам: он в шубе серенькой зимой, а в рыжей шубке летом (белка).

– В клубок свернётся, а взять не удаётся (еж).

– Тяжелы рога по весу, ходит важно он по лесу:
Он хозяин, а не гость, хмурый и сердитый (лось).

4. Игра на развитие памяти.

Игра на развитие произвольной памяти; внимания, наблюдательности.

Ребенку дают 5-6 картинок с изображениями разных диких животных и предлагают внимательно рассмотреть их и запомнить. Время запоминания 1 минута. Ребенку предлагается закрыть глаза, а тем временем одна из картинок убирается или пара картинок меняется местами. Ребенок открывает глаза и смотрит, кто спрятался или поменялся местами.

5. Развивающее задание. Обведи в кружок диких животных – красным фломастером, а домашних животных – желтым.

6. Игра - имитация «Угадай кто я?» Самые смелые из вас могут превратиться в животное, играем по очереди. Изобразите животное, покажите как оно двигается, какие звуки издаёт. Мы постараемся угадать его. Педагог предлагает ребёнку карточку с изображением животного. Педагог берет волшебную палочку и произносит слова: «Волшебная палочка помоги и (имя ребенка Катю) в животное с картинки ты преврати».

7. Игра «Чей хвост?».

В давние давние времена жили звери, поживали. Но ни у кого в те времена не было хвостов. А без хвоста зверю ни красоты, ни радости. Однажды по лесу прошел слух: хвосты раздавать будут! Привезли много разных хвостов: больших и маленьких, толстых и тонких, длинных и коротких, пушистых и гладких.… И побежали звери со всех ног, понеслись, помчались во весь дух за хвостами.

– Дети подбирают животному соответствующий хвост. Озвучивая животное.

(Я, лиса, выбираю себе большой, пушистый, рыжий лисий хвост. Присоединяют хвост к животному).

8. Игра «Чудесный мешочек» Педагог предлагает детям закрытыми глазами достать из мешочка игрушку дикого животного, определить его на ощупь, назвать его.

Ребята, вы расколдовали наших друзей - диких животных. Молодцы. Каждый из вас за успехи в выполнении задания получает значок.

Просмотреть свитедельство о публикации


, . .

Конспект НОД по окружающему миру

на тему «Дикие животные»

(средняя группа)

Цель:

  1. Познакомить детей с видами диких животных, познакомить со средой их обитания, особенностями внешнего вида и образа жизни.
  2. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Восп.: Дорогие ребята, сегодня я приглашаю вас на экскурсию в лес, там мы познакомимся с его обитателями, дикими животными.

Мы с вами поедем в лес на машине, возьмите руль и поедем: «Р-р-р-р»:

По дороге прямо … ехали,

На горку … въехали,

С горки … съехали,

Прямо … поехали,

Через мостик … переехали,

В лес … заехали,

На полянку … приехали.

Ну вот мы и в лесу. Здесь растут разнообразные деревья, кустарники, цветы, травы. А еще лес – это дом для различных животных и птиц. Какие же животные живут в лесу? Это лиса, заяц, белка, волк, медведь (воспитатель показывает иллюстрации и развешивает их на доске). Они сами добывают себе пищу, строят домики. У всех животных есть голова, морда, лапы, хвост. Тело животных покрыто шерстью. У лисы она рыжая, у волка серая, медведя коричневая или белая, а вот зайчик летом надевает серую шубку, а зимой меняет ее на белую. И белочка тоже переодевается к зиме, летом она рыженькая, а зимой серая. А меняют шубку животные с целью маскировки, так зайчику легче спрятаться на снегу от волка, лисички, а белочке среди веток. Ежик же отличается ото всех! Его тело покрыто острыми иголками с помощью которых он защищается от хищных животных. А сейчас я буду называть взрослое животное, а вас прошу назвать его детеныша:

У медведицы …- медвежонок,

У ежихи …- ежонок,

У белки … - бельчонок,

У волчицы …- волчонок,

У зайчихи …- зайчонок,

У лисы …– лисенок.

А сейчас я буду вам загадывать загадки, помогите мне, пожалуйста, их разгадать. Тем ребятам, кто угадает, о ком я рассказала, разрешаю подойти и показать картинку с отгадкой!:

По снегу бежит петляет,

К лету шубку он меняет.

На снегу его не видно,

Волку и лисе обидно. (заяц) .

Пышный хвост торчит с верхушки,

Что за странная зверушка?

Щелкает орехи мелко,

Ну конечно это... (белка) .

День и ночь по лесу рыщет,

День и ночь добычу ищет.

Ходит-бродит он молчком,

Уши серые торчком. (волк) .

Хвост пушистый,

Мех золотистый,

В лесу живет,

В деревне кур крадет. (лиса) .

Вперевалку зверь идет

По малину и по мед.

Любит сладкое он очень,

А когда приходит осень

Лезет в яму до весны

Там он спит и видит сны. (медведь)

Лежала под елками

Подушка с иголками.

Лежала, лежала,

Да и побежала. (еж)

Физкультминутка «На водопой» :

Как-то днем лесной тропой звери шли на водопой (дети спокойно идут по кругу друг за другом) ,

За мамой лосихой топал лосенок (идут, громко топая) ,

За мамой лисицей крался лисенок (крадутся на носочках) ,

За мамой ежихой катился ежонок (приседают, медленно двигаются вперед) ,

За мамой медведицей шел медвежонок (идут вперевалку) ,

За мамой белкой скакали бельчата (скачут вприсядку)

За мамой зайчихой - косые зайчата (скачут на выпрямленных ногах) ,

Волчица вела за собою волчат (идут на четвереньках) ,

Все мамы и дети напиться хотят (лицом в круг, делают движение языком и лакают) .

Игра «Помоги животным найти свой дом».

На столе перепутаны фигурки домашних и диких животных. Рядом макет леса и дома.

Здесь собралось много разных животных, которые перепутали, кто, где живет. Ребята, вы хотите помочь животным найти свои домики? (Ответы детей).Тогда расселите животных туда, где они живут (дом, лес).

(Дети выполняют задание).

Как называют животных, которые живут рядом с человеком? (Домашние).

А почему их называют домашними? (Они живут рядом с человеком, он ухаживает за ними, кормит их).

Правильно, ребята, человек заботится о домашних животных, а они приносят ему пользу.

Человек строит для коровы дом, как он называется? (Коровник).

А где живет лошадь? (В конюшне).

А у собаки, как называется домик? (Будка)

А где живут коза и овца? (В загоне).

Ребята, а где живут дикие звери? (В лесу).

Почему их называют дикими? (Они живут в лесу и сами добывают себе пищу).

Правильно, ребята, дикие звери живут в лесу, сами о себе заботятся, добывают себе еду. Домик белки называется дупло. Не всех животных можно увидеть в лесу зимой. Например, медведь всю зиму спит в берлоге, а ежик в своей норе. Лиса тоже живет в норке, а волк в логове, а вот у зайца нет норки, он спит под кустом, а зимой в сугробе.

Вот мы и помогли животным найти свои домики! А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Водитель, возьмите руль и поехали:

По дороге прямо …- ехали,

На горку … въехали,

С горки … съехали.

Прямо …поехали,

Через мостик … переехали,

В детский сад …приехали.

МБДОУ детский сад комбинированного вида №43

Конспект открытого занятия на тему:

"Дикие животные"

в средней группе

Выполнила: Лякс Е.Д.

Мегет.

Тема: "Дикие животные"

Программное содержание:

Учить детей выделять отличительные признаки диких животных. Закреплять знания детей о диких животных (внешний вид, жилища, еда). Воспитывать умение слушать ответы других детей и бережно относиться к животным.

Предварительная работа:

Чтение рассказов. Рассматривание иллюстраций. Отгадывание загадок.

Демонстрационный материал:

Иллюстрации с изображением диких животных и их детенышей. Конверт с письмом. Предметные картинки. Игра- пазлы " Чей малыш?" Рисунки с животными с недорисованными хвостами, ушами.

Ход:

1.Организационная часть.

Воспитатель: - Ребята! Я сегодня пришла в детский сад, а у меня на столе лежит письмо. Я не знаю, кто его прислал. Хотите узнать? Давайте прочитаем письмо.

Текст письма:

Срочно помогите. Нас волшебник напугал. Нас он всех заколдовал. Мы забыли, кто мы есть, что нам пить и что нам есть. Выручайте, помогите. И нас срочно помирите. (жители леса).

2. Беседа

Воспитатель: - Ребята, скажите, а кто это- жители леса?

Назовите. (дети перечисляют животных). А как называют животных, которые живут в лесу? (дикие, лесные).

А почему? (они сами добывают пищу, строят жилища, заботятся о детенышах). Что же случилось с лесными животными? Сможем им помочь?

Воспитатель: - Я предлагаю отправиться в лес.

дети и воспитатель шагают по тропинке в лес.

Воспитатель: - Вот мы и пришли в лес.

Дидактическая игра "Угадай по описанию".

Воспитатель: - Что животных не видно? Что же за белые карточки, что лежат под деревом. Это загадки, которые оставил злой волшебник.

Текст загадок:

Зверь мохнатый, косолапый

Он сосет в берлоге лапу (медведь)

Что за зверь зимой холодной

Ходит по лесу голодный?

На собаку он похож,

Что ни зуб - то острый нож (волк)

Хитрая плутовка, рыжая головка

Хвост пушистый - краса, кто же это? (лиса).

Косоглазый, маленький.

В белой шубке в валенках. (заяц)

У рыженькой малышки

В лесу грибы и шишки. (Белка)

Сердитый недотрога, живет в глуши лесной.

Иголок очень много, а нитки ни одной. (Ежик)

Воспитатель: - Как вы думаете, в лесу живут только взрослые звери?

Дети: В лесу живут малыши.

Дидактическая игра " Чья мама?"

(игра пазлы)

Воспитатель: - Посмотрите, дети, кажется, эти маленькие зверята перепутали своих мам, давайте мы поможем найти свою маму.

У волка - лисята, у медведя- зайчата, у лисы- медвежата, у ежа- бельчата, у белки- ежата.

Воспитатель: - Дети, звери так рады, что вы помогли найти детенышей.

Дидактическая игра "Кто где живет?"

Воспитатель: - А где живут дикие животные, и как называется их жилище?

Ответы детей.

Лиса живет в норе, а медведь спит в берлоге, волк живет в логове.

А есть ли дом у зайца?(нет, он прячется под кустами)

А где живет белка? (в дупле).

У всех жилище называются по - разному.

Дети, в письме животные забыли, что они едят.

Дидактическая игра "Кто, что любит?"

На доске предметные картинки (малина, мед, шишка, грибы, яблоки, капуста, морковь, трава, мышка, заяц)

Воспитатель- Дети выберите картинку. Скажите, кто любит это есть.

Ответы детей.

Заяц любит морковку, капусту.

Белка любит орешки

Еж любит грибы, яблоки.

Медведь мед, ягоды

Волк ловит мышей

Лиса охотится за мышами, зайчатами, курами.

Воспитатель: - Ребята мы всех угостили. Посмотрите, что это за рисунки на лесной полянке? Кажется, это художник потерял свои работы.

Дидактическая игра "Поможем художнику."

Воспитатель: - Посмотрите, ребята, на этих рисунках не дорисованы у кого хвост, а у кого уши. Поможем художнику дорисовать.

Дети дорисовывают уши хвосты.

Воспитатель оценивает работы детей.

Воспитатель: - Нам пора возвращаться в детский сад.

Рефлексия.

Что вам больше всего понравилось в лесу? Что вам больше всего запомнилось? Вы очень старались и дикие звери вам благодарны за помощь. Они отправили вам угощения.


Конспект НОД по теме «Дикие животные» в средней группе.

Сорокина Ирина

Конспект НОД по теме «Дикие животные» в средней группе

Цель:

Обобщить и закрепить знания детей о диких животных, их среде обитания.

Задачи:

Упражнять в умении называть детенышей животных, в правильном назывании жилища; учить отвечать полными предложениями.

Расширять кругозор; развивать память, мышление, внимание, восприятие; речь.

Воспитывать любознательность, доброту, любовь к окружающей природе.

Предварительная работа: беседы о животных с показом картинок и иллюстраций, чтение художественной литературы, отгадывание загадок, рисование, составление описательных рассказов о животных, дидактические, словесные игры, настольно-печатные игры «Зоологическое лото», «Подбери картинку», «В лесу, в поле, на лугу», пазлы.

Оборудование:

картинки с изображением животных леса, их детенышей, пищи, которую употребляют животные.

Содержание НОД:

Показ презентации «Дикие животные». Показ сопровождается загадыванием загадок о диких животных, дети их отгадывают. Краткий рассказ о каждом животном.

1. У косого нет берлоги,

Не нужна ему нора.

От врагов спасают ноги,

А от голода – кора.

(Заяц)

2. Он в лесу хозяин грозный,

Он лохматый и серьезный.

Любит ягоды, медок.

На зиму он спать залег! (Медведь)

3. Эта рыжая плутовка

В сказке всех обманет ловко.

Ловит уточек и зайцев!

Ей на зуб не попадайся! (Лиса)

4. И по соснам, и по елям

Быстро бегает она,

Видит, шишки где поспели,

Где грибная целина.

(белка)

5. Все время по лесу он рыщет,

Он в кустах кого-то ищет.

Он из кустов зубами щелк,

Кто скажите это - …

(волк)

6. Сердитый недотрога

Живёт в глуши лесной.

Иголок очень много,

А нитки ни одной.

(ёж)

7. Есть в реке работники,

Не столяры, не плотники.

А выстроят плотину,

Хоть пиши картину.

(бобры)

8. Эта маленькая крошка

Рада даже хлебной крошке,

Потому что дотемна

В норке прячется она.

(Мышь)

9. Трав копытами касаясь,

Ходит по лесу красавец,

Ходит смело и легко,

Рога раскинув широко.

(Лось)

(Загадки заимствованы из интернета)

Молодцы, ребята. Все загадки отгадали правильно. А скажите, пожалуйста, где живут эти животные? (В лесу, в природе). А кто кормит этих животных? (Сами себе находят корм, добывают его).

Как можно назвать животных, которые сами себе находят и добывают

корм, строят жилища, заботятся о детенышах. (Дикие животные).

Чем же питаются дикие животные? (травой, плодами деревьев, шишками,

орешками, другими животными). Ребята а еще каких животных вы знаете (домашних).Назовите их. Почему их называют домашними?

Игра «Найди маме её детёнышей»

Воспитатель показывает картинки с изображением детёнышей диких животных и просит среди остальных картинок найти их мам, поставив картинки попарно.

Лиса – лисята.

Волчица – волчата.

Зайчиха – зайчата.

Медведица – медвежата.

Ежиха – ежата.

Бельчиха – бельчата.

Лосиха – лосята

Игра «Звери шли на водопой»

(Дети спокойно идут по кругу за воспитателем.)

За мамой - лосихой топал лосёнок, (идут громко ступая)

За мамой – лисицей крался лисёнок, (крадутся на носочках)

За мамой - медведицей шёл медвежонок, (идут вперевалочку)

За мамой - ежихой катится ежонок, (приседают, медленно двигаются вперёд)

За мамой – зайчихой, косые зайчата, (скачут на прямых ногах)

Волчица вела за собою волчат (идут по кругу осторожно переступая)

Все мамы и дети напиться хотят. (Лицом в круг, делают движения языком – «лакают» - гимнастика язычка)

Игра «Где, чей дом?»

Дети надевают маски диких и домашних животных.

Воспитатель. Дети, вам нужно перевоплотиться в диких и домашних животных и изобразить их пока играет мелодия. Как только мелодия перестанет звучать, вам нужно найти свои дома. Домашние животные должны занять своё место у домика, а дикие животные возле ёлочки.

Игра-соревнование «Кто быстрее соберет животное»

Воспитатель делит детей на 2 команды и раздаёт им картинки с разрезными животными. Дети должны их собрать. Кто быстрее соберет картинку, та команда и выигрывает.

Итог. Ребята, расскажите чем на занятие вы сегодня занимались?

И что вам больше всего запомнилось? Молодцы!

Включайся в дискуссию
Читайте также
Приснился ребенок во сне
Митрополит (Сурожский) Антоний
Шуточный гороскоп о том, как мстят разные знаки зодиака