Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Как призвать дождь в домашних условиях. Обряд вызывания дождя у старообрядцев забайкалья

С древности человек зависел от дождя. Даже в наше время, когда нет опасности, что без небесной влаги погибнет урожай, нам даже страшно подумать, что лето пройдёт без дождика. Так что не стоит удивляться, что разные народы придумали странные и экзотичные обряды вызова дождя.

В старину, когда в деревнях около Тарту испытывали необходимость в дожде, обычно трое мужчин взбирались на высокие ели в священной роще. Один из них в подражание грому бил молотком по котелку или небольшому бочонку; второй в подражание молнии высекал искры из горящих головней, а третий – его называли «вызыватель дождя» – разбрызгивал во все стороны воду из сосуда с помощью связки веток.

На острове Ява, когда нужен был дождь, двое мужчин принимались хлестать друг друга гибкими прутьями и продолжали это до тех пор, пока из их спин не начинала течь кровь: струящаяся кровь Символизировала дождь, который теперь, как предполагалось, обязательно должен был пролиться на землю.

Люди племени эггхиу, в одной из областей Абиссинии, чтобы вызвать дождь, каждый раз в январе вступали в кровавые схватки – друг с другом, деревня с деревней, – которые продолжались в течение целой недели. Позднее император Менелик запретил этот обычай. Этот запрет вызывал возмущение народа, когда в дожде ощущался недостаток. Император вынужден был уступить и разрешил возобновить кровопролитные схватки, но лишь в течение двух дней в году.

В августе 2006 года на севере Непала, где традиционно выращивают рис, в сезон дождей с неба не упало ни капли. Крестьяне перепробовали все: молитвы, подношения богам, специальные религиозные службы - однако небо оставалось глухим к их призывам.

«...Тамтамы не умолкая били всю ночь. Джу-джу, чудотворец-профессионал из таинственного клана посвященных, неподвижно сидел лицом на восток, что-то неслышно шепча себе под нос. Напротив него стояла обнаженная молодая женщина, ее лицо закрывала густая вуаль. Это была «заклинательница дождя» из соседнего племени тома, которую Джу-джу, очевидно, пригласил ассистировать ему на столь ответственной церемонии. Какое-то время заклинательница молча покачивалась в такт барабанному ритму. Затем начала сама дирижировать тамтамами, резко вскидывая руки во все убыстряющемся темпе и заставляя барабанщиков еще больше ускорять дробь.

Я посмотрел на небо и не поверил глазам: едва заметная вечером белесая дымка превратилась в серую пелену, которая сгущалась и тяжелела с каждой минутой. А заклинательница все подгоняла и подгоняла тамтамы, пулеметными очередями хлеставшие по облакам. И небо не выдержало столь жестокий экзекуции: из низко нависших туч наконец-то полился долгожданный дождь».

Так описывает английский путешественник Хьюго Чатерис магическую церемонию вызова дождя, которую он наблюдал в 50-е годы прошлого века в Гвинее. Такие же обряды с незапамятных времен существуют и у многих других народов.

В августе прошлого года на севере Непала, где традиционно выращивают рис, в сезон дождей с неба не упало ни капли. Было от чего прийти в отчаяние. Крестьяне перепробовали все: молитвы, подношения богам, специальные религиозные службы - однако небо оставалось глухим к их призывам.

И тогда непальские женщины из региона Капилвасту заявили, что они знают один древний способ, который применяется только в самом крайнем случае.

После этого около полусотни крестьянок встали с восходом солнца и провели экстремальный ритуал вызова дождя. Они разделись, вышли на рисовые поля голышом и стали произносить только им ведомые заклинания. К удивлению наблюдавших за зрелищем журналистов, к концу дня над полями Капилвасту действительно прошел дождь!

Одной из великих «королев дождя» в Трансваале была Муджаджи, старуха, о которой слышал даже Райдер Хаггард. Много лет спустя после того, как она была описана в одном из романов писателя, генерал Смэтс говорил о ней как о женщине, которая произвела на него «впечатление силой своего характера и неуловимыми властными манерами - женщине, которая действительно была королевой».

Практика вызова дождя в прошлом существовала в двух видах. Церковном, как, например, в России, когда применялись крестный ход и моление о ниспослании дождя. И чародейском, когда вызыватели дождя действовали по древним языческим обрядам.
Языческие способы вызывания ДОЖДЯ, особенно требы у колодцев, сурово осуждались церковью.

Обряд вызывания дождя - во многих культурах обряд, исполняемый во время засухи с целью вызова дождя. Часто сопровождался ритуальными танцами и песнями.

В магических обрядах вызывания дождя у южных славян ритуальные действия совершают жрицы богини (шесть девушек в возрасте от 12 до 16 лет) - додолицы. Их украшают венками, льют на них воду, подносят им хлеб. При этом додолицы поют, обращаясь к богине с просьбой послать дождь. Додола (персонаж южнославянской мифологии, богиня дождя, жена громовержца)

" Танец Додолы "

"Вызов дождя"

У македонцев до наших дней сохранился обряд Додолы, направленный на заклинание дождя. Македонцы поют песни, которые начинаются мольбой о дожде, и потом описывается его ниспадение.

Папаруда (рум. paparuda) - обряд вызывания дождя языческого происхождения в Румынии, исполняемый весной и во время сильной засухи. Название произошло от имени славянской богини Перперуны (Додолы).

Во время обряда девушка в юбке, сплетённой из виноградной лозы и тонких веток, танцует на деревенских улицах, останавливаясь у каждого дома, а хозяева льют на неё воду.
Папаруда

Калоя́н (рум. caloian) - обряд вызывания дождя в Румынии, сходный с папарудой. В основном практиковался в Валахии и среди греческих аромунов.



Калоян исполнялся во время засухи или при сильных дождях. Молодые девушки делали несколько кукол из глины, главной из которых была кукла «Отец солнца» или кукла «Мать дождя» в зависимости от цели обряда. Эту куклу украшали цветами и хоронили в соответствии с традиционными погребальными обычаями.

В западной Болгарии и в восточной Сербии известен специальный обряд, исполняемый во время засухи с целью вызвать ДОЖДЬ: девушки лепили из глины куклу по имени Герман (мужская фигура размером до 50 см с гипертрофированным фаллосом) и затем, имитируя погребение, закапывали куклу на берегу реки или бросали в воду, причитая: “Ой. Герман, Герман, умер Герман от засухи ради дождя”. В подобных ритуалах оплакивания слезы магически уподоблялись ДОЖДЮ.

В Житомирщине люди обливали также друг друга водой, говоря: «Как на тебя льётся вода, так чтобы дождь обливал землю». Это делали у реки или у колодца. Иногда обливали лиц, которые, по народным представлениям, обладали особой магической силой: беременную женщину, символизирующую землю, пастуха, как способного воздействовать на небесные «стада» туч, священника.
Нередко ходили к заброшенным источникам, прочищали их, обливая друг друга водой, вызывая ДОЖДЬ. Совершались обходы села, полей, молебствия у колодца или реки.
В Полесье часто в колодец сыпали мак, бросали деньги, соль, чеснок, освященные травы, зерна пшеницы и ржи, просфору и др., лили освященную воду, вычерпывали всю воду из колодца и т.п. Иногда в колодец бросали глиняные горшки, причем во многих селах Полесья считали, что горшок следовало украсть - у соседей, инородцев или у гончаров.
На Гомельщине говорили: “Вот как нет дождя, то украдем где-нибудь евреев гладышку да в колодец - бух! И тоже, говорят, дождь пойдет”. Более действенным этот способ оказывался тогда, когда обряд совершала вдова или когда горшок крали у вдовы. На Черниговщине похищали из печи горшок с борщом и бросали его в колодец. Мотив борща характерен для широко распространенных детских песенок о дожде: “Дощику, дощику, зварю тоби борщику. Мени каша, тоби борщ, щоб ишов густиший дощ”; “Иди, иди, дощику, в поливъяным горщику”. Иногда украденные горшки сначала разбивали, а затем черепки бросали в колодец.

Близким к этому способом вызывания ДОЖДЯ являются болгарские и сербские приемы защиты от “черепичной магии”: у черепичников и кирпичников крали продукты труда или орудия их изготовления и все это бросали в воду. Это действие понималось как снятие порчи (“запирания дождя”, которую якобы наводили черепичники. Их, как и гончаров, считали виновниками засухи из-за их причастности к стихии огня (обжиг горшков, черепицы) и профессиональной заинтересованности в сухой погоде (ради сушки своих изделий).

В Полесье и прилегающих районах Белоруссии и России для вызывания ДОЖДЯ совершали обряд “пахания реки”: во время засухи пахали или боронили высохшее русло реки или просто протаскивали по дну плуг. Символическое пахание могли производить и прямо на мелкой воде: в Суражском уезде “выбирали красивую девочку в возрасте 15 лет, раздевали ее донага, увешивали ее венками и заставляли в таком виде боронить воду”. В наше время подобный способ вызывания дождя отмечен в Гродненской обл.: “Собрались старые бабы, украли плуг ни колхозном дворе, занесли его на реку, одни бабы. Одни запряглись, а другие погоняли пугою”. Иногда вместо реки “пахали” дорогу или рыли на дороге ямки, символически “отворяя” воду (Полесье).

Еще одним способом вызывания ДОЖДЯ, носящим сугубо магический характер, было разрушение муравейника. Муравейник разгребали палкой, подобно тому как колотили воду в кринице; при этом расползающиеся муравьи символизировали и магически вызывали капли ДОЖДЯ. Этот способ известен в Полесье и у южных славян. Сербы, разгребая муравейник, произносили специальное заклинание: “Сколько муравьев, столько и капель!”

В индийских религиозных текстах приводится древний обряд вызова дождя - нужно было принести в жертву черное животное.


Индуистские святые садху читают мантры и молитвы во время ритуала Варуна Яджна, чтобы ублажить бога дождя в Санкара Маттхам в Мумбаи, Индия, 26 августа 2009 года. 10 жрецов стоят в воде по шею в течение 4 часов и читают специальные молитвы, чтобы вызвать дождь.

Сходные сельскохозяйственные обычаи у индоарийцев и славян http://www.arcticland.veles.lv/zarubin/1969/index.htm

В России разгоняет тучи Николай Уколов, живущий в тамбовском поселке Мордово. К его необычному умению управлять природными явлениями многие местные жители относятся скептически. Однако если во время свадьбы или похорон начинаются дождь, все бегут к Николаю за помощью.

Сам себя Николай называет целителем и предсказателем. Необычные способности в нем открылись двенадцать лет тому назад, когда он во сне увидел Богородицу. «У нее был младенец на руках, а сзади столб красного света, - рассказывает Николай. - Я сразу понял, что этот сон пророческий». С тех пор Уколову природа стала подвластной.

Однажды глава администрации района попросил его обеспечить хорошую погоду во время уборочной, Николай обещание сдержал и за свои труды получил полторы тонны зерна и три мешка сахара.

Позапрошлой осенью Уколов решил проверить свою силу на большом пространстве. После того как российские синоптики сообщили, что грядет потепление и зима будет необычно теплой, Николай решил на страну мороза нагнать. «Вот только не рассчитал немного, - извиняется старик, - очень уж холодно было»…

«Моя бабушка еще в годы Октябрьской революции нашла в огороде глечик с письменами и статуэтку божка Перуна, покровителя дождя и грозы, - рассказывает журналистам из украинской газеты «Донбасс» заклинательница дождя Лидия Степановна. - После этого она стала настоящей мастерицей погоды, могла вызывать снег чуть ли не хлопком в ладоши. Потом передала свои секреты моей тетке и мне».

Ритуал заклинания дождя (шаманский).

Для вызова дождя применяется такой обряд. Ритуальную чашу с родниковой водой нужно поставить на ночь под открытым небом.За ночь вода насытится энергией и обретет особые свойства.
Наутро,необходимо взять чашу в обе руки, поднять ее над головой и произнести:
Призываю влагу небесную
Приблизиться к влаге земной,
Чтобы на землю пролился дождь
И напоил зеленые всходы!
Если в обряде участвуют несколько девушек, то можно провести небольшую мистерию. Помощницы должны украсить свои тела свежими листьями и ветками и обратиться к шаманке:
Богиня-Мать!
Напои нас соком своим.
Ороси нас влагой своей!
Потом шаманка, должна побрызгать на своих помощниц из чаши и из заранее приготовленных ведер. В конце обряда нужно принести жертвы духам стихии и зажечь подходящие благовония. Призвать дождь также можно через обыкновенную улитку, которая является олицетворением Хозяйки Дождя. Найдите улитку в лесу, отнеситесь к ней с большим почтением. На своем участке выройте к тени ямку. Поставьте в нее тарелку с водой и свежими листьями и положите на край тарелки улитку. В полдень,подойдите к улитке с ритуальной чашей, наполненной водой.Побрызгайте на улитку водой и скажите:
Как я брызгаю на тебя водой,
Так и ты, Улитка - Хозяйка Дождя,
Пошли на землю долгожданную влагу!
Это действие повторите много раз. Если дождь в течение суток не пойдет, то на следующий день проведите ритуал снова. Следите за тем, чтобы улитке было комфортно на вашем участке. После дождя отнесите улитку на то место, откуда вы ее брали. На прощание еще раз поблагодарите улитку.

Кажется, в этом году у нас есть шанс проверить - и собственноручно исполнить - все старинные обряды и практики по вызыванию доджя..) Ясно только, что от какого-то одного жреца или колдуна - или даже Патриарха Всея Руси - это уже не зависит. Тем более, что не все колдуны захотят, что бы им пускали кровь ради дождя - "Диери (Центральная Австралия), вызывают дождь следующим образом. Вырывается яма примерно 12 футов в длину и 8-10 футов в ширину. Над ней из бревен и ветвей устраивается хижина конической формы. Влиятельные старейшины племени острым кремнем пускают кровь двум колдунам, которые, как считается, получили от мура-мура особое вдохновение. Кровь, стекающая с их локтей, попадает на их соплеменников, сгрудившихся в хижине. Одновременно с этим истекающие кровью колдуны пригоршнями разбрасывают вокруг себя пух, часть которого прилипает к обрызганным кровью телам людей, а другая кружится в воздухе. Считается, что кровь символизирует дождь, а пух - облака...На острове Ява, когда нужен был дождь, двое мужчин принимались хлестать друг друга гибкими прутьями и продолжали это до тех пор, пока из их спин не начинала течь кровь: струящаяся кровь символизировала дождь, который теперь, как предполагалось, обязательно должен был пролиться на землю... Диери воображают также, что способностью вызывать дождь в высшей степени обладает крайняя плоть, взятая у юношей при обрезании. " (Дж.Дж.Фрэзер, "Золотая ветвь") Юноши, берегите крайнюю плоть!..))) Она нам еще понадобится!...)
Но что бы обойтись без кровавых жертв и без обрезаний, лучше уж потрудиться менее болезненным способом, всем миром, что называется..) И чем больше добровольцев присоединится к танцу дождя - тем лучше!


Золотая баба (Танец дождя) Олега Гуренкова
Даже если вы будете просто прыгать, скакать и обливаться у себя на балконе - на зависть соседям))) - все равно посыл к мирозданию будет ощутимым. А уж если и соседи присоединятся к веселью, да еще если все выйдут во двор, или даже на улицу?..) Должно получиться! Сегодня же после захода Солнца и начнем!..)

А кто хочет подготовиться более тщательно теоретически - прошу, немного полезной информации. Главное, ко всему подойти творчески!...) Можно использовать при этом разнообразные погремушки, трещотки, свистульки - потому что свистульки — предметы обряда, языческие магические инструменты для "вызывания" ветра или дождя у славян.
Если у кого-то есть собственный там-там или варган - тоже подойдет! Я собираюсь использовать свои сагаты - маленькие такие медные тарелочки из восточных танцев, которые надевают на пальцы.
Возможно, нам удастся достучаться до самого Тлалока - (Tlaloc) - "заставляющий расти", бог дождя и грома, сельского хозяйства.

"Обряд вызывания дождя — во многих культурах обряд, исполняемый во время засухи с целью вызова дождя. Часто сопровождался ритуальными танцами и песнями.

Вот как это происходит в Индии - все фотографии отсюда, там еще есть - http://www.nm2000.kz/news/2010-06-28-28408

Идея мне нравится - для себя я такой большой кастрюли не отыщу, но ребенка обмакнуть что-нибудь найдется!..)


В мифологическом рассказе африканских ашанти бог неба Ньяма посадил Лягушку сторожем у колодца, где никогда не иссякает вода. Так что у кого есть домашние квакушки - попросите их со всей серьезностью передать просьбу о дожде Богу Неба..)

Кавказ
По старинному доисламскому чеченскому поверью, надёжное средство против засухи — змея. Чтобы вызвать дождь, чеченцы убивали и подвешивали змей. Вестницей непогоды в народных представлениях считалась и ворона, поэтому чтобы вызвать дождь, нужно было разрушить воронье гнездо.

У балкарцев существовали обряды, связанные с «вызыванием дождя», которые сопровождались специальными песнями и танцами. Перед началом действа балкарцы наряжали деревянную лопату в женскую одежду. Это чучело называлось «Кюрек бийче» («Княгиня-лопата»). Затем двое подростков брали «Кюрек бийче» под руки и начинали шествие. За ними шли другие подростки. Останавливаясь во дворе того или иного дома, участники пели песню:

Княгиня-лопата, просим мы дождь!
Дождь льёт, не переставая,
Растут хлеба обильные,
С помощью Аллаха, Великого Аллаха,
Вышли мы все очень дружно,
Чтобы просить у Тейри дождь.

Македония
У македонцев до наших дней сохранился обряд Додолы, направленный на заклинание дождя. Македонцы поют песни, которые начинаются мольбой о дожде, и потом описывается его ниспадение.

Полесье
Во время засухи жители Полесья оплакивали мифического утопленника Макарку, размешивая воду в колодце палками и голося: «Макарко-сыночек, вылезь из воды, разлей слезы по святой земле!»

Папаруда - (рум. paparuda) — обряд вызывания дождя языческого происхождения в Румынии, исполняемый весной и во время сильной засухи. Название произошло от имени славянской богини Перперуны (Додолы).

Во время обряда девушка в юбке, сплетённой из виноградной лозы и тонких веток, танцует на деревенских улицах, останавливаясь у каждого дома, а хозяева льют на неё воду.
Текст - если кто сможет произнести правильно, думаю - результат гарантирован...)
Paparudă, rudă,
Vino de ne udă;
Paparudă, rudă,
Vino de ne udă;
Ca să-nceapă ploaie,
Să curgă şiroaie
Cu găleata, leata
Peste toată zloata:
Unde dă cu maiul,
Să crească mălaiul,
Unde dă cu sapa
Să curgă cu apa.
Hai, Catrino să sărim,
Paparudele,
Că ştii iarna ce păţim,
Paparudele,
Ca pasărea prin copaci,
Paparudele,
Ploaie multă să faci,
Paparudele.

Adus de la " "

(Квилинкова Е. «Пипируда» — гагаузский обряд вызывания дождя // Труды Комратского Университета. — Комрат: 1999)

Калоя́н (рум. caloian) — обряд вызывания дождя в Румынии, сходный с папарудой. В основном практиковался в Валахии и среди греческих аромунов.

Калоян исполнялся во время засухи или при сильных дождях. Молодые девушки делали несколько кукол из глины, главной из которых была кукла «Отец солнца» или кукла «Мать дождя» в зависимости от цели обряда. Эту куклу украшали цветами и хоронили в соответствии с традиционными погребальными обычаями.

Татары
Во время обряда вызывания дождя у тарских татар мулла перерезал барану горло и с несколькими самыми старыми и почитаемыми стариками в деревне молился о дожде. Мясо барана готовили в казане с водой на костре и съедали его до последнего куска. После трапезы бараньи кости закапывались в чистом месте. В завершении обряда все жители шли к реке и обливали друг друга водой, этим показывая духам, что нужен дождь.

Украина
На севере Житомирщины засуху объясняли тем, что какая-нибудь женщина в селе на Благовещение, вопреки строгому запрету, пекла хлеб. Тогда, чтобы искупить этот грех и вызвать дождь, три женщины собирались, брали каждая по два ведра воды, шли в дом к «виновнице», выливали всю воду посреди дома и обливали снаружи углы дома, а кое-где обливали саму женщину.

В Житомирщине люди обливали также друг друга водой, говоря: «Как на тебя льётся вода, так чтобы дождь обливал землю». Это делали у реки или у колодца. Иногда обливали лиц, которые, по народным представлениям, обладали особой магической силой: беременную женщину, символизирующую землю, пастуха, как способного воздействовать на небесные «стада» туч, священника — как тот же символ пастуха-пастыря.


Обливание девушек водой в Венгрии - правда, этот обряд весной происходит.

У старообрядцев - по статье Миронова-Шаповалова Н. "Обряд вызывания дождя у старообрядцев Забайкалья "(по материалам 90-х годов 20 века) :

"Кресты у семейских, как и кладбища, расположены на возвышенностях (моления/священодействия на горах или холмах - традиция, идущая со времен почитания языческих богов, в частности, Перуна, "распоряжающегося" небесной влагой). На Ивана Травника обряд вызывания дождя выполняется как комплекс, а в способах наблюдается возрастная регламентация: старшее поколение - посещает кладбище, где поливает могилы и/или молется (этот процесс не имеет строгого темпорального закрепления: "И на Купалу обливались и до этого, засуха если идет, обливайтесь. Потом бабушки ходили кладбище поливали" (зап. от Леоновой М.П., 1934 г.р., с. Никольское, Мухоршибирского р-на, 2000)); молодежь - обливается, купается; дети - брызгаются/обливаются и исполняют заклички. В Иванов день полифункциональность водной стихии проявляется в многообразии ритуалов, в которых задействована вода. Используются ее защитные свойства, когда перед временем господства нечистой силы освященной водой окропляются двор, надворные постройки. А обряд купания/обливания иногда применяется не только в контексте имитативной магии, но и как одна из форм очищения "после разгула колдовок". Ритуальное вызывание небесной влаги и купание происходит до Ильина дня.

Источник -
И еще много интересных способов у моего любимого Фрэзера - -
Конкретно утащено отсюда , спасибо Dancing_Witch
Будем экспериментировать!..) Вместе со штатными колдумани и вместо них...

Как вызвать дождь? Вопрос, который никогда не был праздным. Более того, вызов дождя раньше практиковали наши предки, а сегодня практикуют (и весьма успешно!)

Ученые. Считается, что вызвать дождь можно несколькими способами: физическим (сегодня этим занимаются метеорологи), магическим (или колдовским) и путем воздействия на тонкий мир.

Рассмотрим эти способы.

Как вызвать дождь при помощи техники?

Еще в 50-е годы ученые заметили, что если распылить в облаках синьку (ее планировалось использовать для геодезических меток), то облака очень быстро «растворяются». Это явление стали исследовать. Сегодня, для того чтобы вызвать дождь, в небо поднимают самолеты, которые, разгоняя кучевые облака в одном месте, заставляют их проливаться дождем в другом. Для этого облака атакуют грубодисперсными адсорбирующими порошками: солью, цементом. Набухая от влаги, частицы адсорбента устремляются к земле, увлекая за собой капли воды. Так можно вызвать очень сильный дождь. Говорят, что концентрация порошка настолько низка, что не вредит здоровью людей.

Как вызвать дождь при помощи магии?

Здесь у каждого народа был свой способ. В Беларуси женщины плугом пашут реку, напевая при этом обрядовые песни, которые, как установили ученые, родились много веков назад.

В Македонии и сегодня можно увидеть группы людей, которые, подняв руки и головы к небу, исполняют ритмичные заклинания. В них они сначала призывают дождь, а потом описывают, как он падает на Землю.

В Полесье крестьяне собирались у колодца, мешали воду в нем длинными палками и взывали утопленника Макарку, чтобы он поднялся из воды и полил своими слезами землю.

Индейские, алтайские и другие шаманы сначала входят в транс, а после начинают взывать к духам, умоляя их послать живительную влагу на Землю.

Народные традиции можно перечисляя бесконечно. Интересно, что многие из них трансформируются, подстраиваются под реалии современности.

Один из красивейших обрядов иногда можно наблюдать в деревнях гагаузов и южных славян. Девушка, одетая в платье из с венком на голове обходит все деревенские дворы, а крестьяне поливают ее водой.

Существует обряд вызова дождя при помощи воды.

Нужно выйти на пустырь (естественно, в полночь), водой обозначить вокруг себя круг. Раздевшись, рекомендуется поднять руки к небу и ходить по часовой стрелке по водяному следу до тех пор, пока он не высохнет. Хождение следует сопровождать словами, направленными на просьбу дождя у природы. Существует описание

аналогичного способа, которым до сих пор пользуются женщины Непала.

У многих народов считалось, что вызвать дождь без жертвоприношений невозможно.

Чеченцы приносили в жертву змею, гавайцы - черного петуха. На в период засухи мужчины до крови хлестали друг друга гибкими прутьями. Считалось, что капли крови вызовут дождь.

Некоторые знатоки магии для вызова дождя применяют силу рун. Руны Ису и Хагуз используют для замораживания огня.

Как вызвать дождь при помощи «тонких материй»?

Некоторые экстрасенсы утверждают, что, настраивая свое тело и мозг на определенные колебания, они входят в контакт с окружающей средой, способствуя образованию туч и проливанию из них дождя.

Правда ли это? Работают ли такие способы? А что мешает попробовать их на практике?

Сегодня поговорим, как вызвать дождь . Но будьте скромны и смиренны – чтобы у вас все получилось и стихия подчинилась вам, не чувствуйте себя богом, чувствуйте себя частью стихии. Только в этом случае обряд вызывания дождя пройдет правильно.

Однажды мне в почту пришло письмо от женщины из села в восточной области Украины. Она писала о том, что у них не было ни одного дождя вот уже несколько лет подряд. А ведь они живут тем, что вырастят у себя на огороде и в поле. В селе есть церковь, но по словам моей подписчицы, есть также очень много ведьм. Конечно она не имела доказательств и это все было больше похоже на суеверия странного человека. Но вдумайтесь только – несколько лет подряд дождь шёл в соседних сёлах, дожди были везде – на расстоянии протянутой руки на границе между сел. А у них не было.

Она даже прислала мне фото – на окружной дороге мокрый асфальт четко по “меже”, а дальше как под линейку – сухо.

По её словам, Бог наказывал засухой село за то, что оно густо заселено ведьмами. Что посёлок стал своего рода воронкой негативной энергии, над которой тучи только клубились, но никак не могли разродиться дождем. Отсюда возник вопрос – как вызвать дождь, ведь спасать урожай необходимо.

О чем вы узнаете из статьи:

Как вызывать дождь – ритуалы

Иногда дело совсем не в ведьмах или нечисти, просто погода не расположена выливаться дождем.

Обряд вызывания дождя известен испокон веков практически во всех странах мира, занимающихся земледелием.

  • В Белоруссии девушки перепахивали настоящим плугом воду в реке, проговаривая специальные ритуальные слова и раздевшись догола.
  • На Руси в сёлах шли к ведьме (люди всегда знают местных ведущий) и обливали её водой из родника, чтобы в течение суток пошёл дождь.
  • Водой с теми целями поливали в разных местах священника, беременную женщину как символ плодория, пастухов, которые умели обращаться «со стадами» (туч в том числе).
  • Ещё известен ритуал с муравьями – нужно разворотить палкой муравейник в лесу и со словами “сколько муравьев разбегается, сколько капель с небес падает” провоцировать стихию.
  • Также люди ходили к водоемам, просили дождя, читали молитвы, расчищали родники, символически освобождая воду. В общем, все обряды так или иначе связаны с определенными действиями над стихией воды.

Обряд вызывания дождя

Вода способна воспринимать, хранить и передавать информацию. Вся вода во вселенной на тонком плане едина и по цепочке способна передать нужную информацию в любую точку мира.

Оденьтесь в белую одежду, можно серебряную или золотую (это будет выглядеть странно, поэтому лучше в белую).

Найдите тихое место недалёко от природного водного источника (хотя за неимением такого подойдёт и искусственный водоём, дно которого составляет земля).

Сядьте удобно, остановите ум, расслабьте тело. Ощутите дуновение ветра на себе, ощущайте его некоторое время. Отметьте, с какой стороны света он дует. Представьте, как над вами и вашим городом или селом сгущаются тучи, причём с той стороны, откуда дует ветер. Тучи все как магнитом тянутся к точке над вами.

Перенеситесь в гущу этой природной стихии – осмотритесь вокруг себя внутренним взором. Туча состоит из парообразной субстанции, которая на ваших глазах превращается в тяжелые капли воды, полновесные, сочные, очень тяжёлые. Тучи словно беременные, глубоко беременные, буквально на сносях и неизбежно вот-вот разродятся мощным проливным дождём. Почувствуйте каждой клеточкой тела эту живительную влагу. Побудьте в туче и в этом состоянии.

Через какое-то время вернитесь в тело, хлопнув сильно всей ладонью по земле.

Теперь тучи клубятся прямо над вами, над вашим городом или селом. Они образуют мощную воронку, полную влаги, готовую в любую секунду разродиться ливнем. Наблюдайте какое-то время это явление. У вас в голове должно прочно устояться ощущение неизбежности дождя, уверенность в том, что приближается ливень. Почувствуйте запах озона и тяжесть влажного воздуха перед дождём.

Через несколько минут сделайте десяток глубоких вдохов и выдохов. Постепенно возвращайтесь в себя, в привычное состояние сознания.

Идите домой.

В течение суток после этой мощной практики, если вы все сделали правильно, полностью погрузились в процесс и обладаете нормальным уровнем энергии, пойдёт дождь.

Хорошо, если у вас прокачанная энергия. Тогда дождь просто неизбежен.

Расскажите в комментариях, как на вашей родине вызывают дождь?



Из письма:

«Пишет Вам фермер Леонид Фомич. Несколько лет тому назад я купил землю. У меня много детей, и я понял: чтобы их поднять на ноги, прокормить, одеть, обуть и дать достойное образование, мне необходимо что-то предпринять. Взял ссуду, влез в немыслимые долги, но возникли обстоятельства, которые могут погубить все мои планы.

В Казахстане бывает очень трудно, если нет дождей. Засуха – вот мой враг. От своей бабки я слышал, что односельчане ходили к одной знахарке и она читала какие-то молитвы. Вскоре после этого шли проливные дожди. Знаете ли Вы такие ?»

Во время чтения заклинания нельзя ни с кем разговаривать. Мастер, который вызывает дождь, должен воздержаться от приема мясной пищи до тех пор, пока не зарядит дождь. Заклинание читают так:

Дожди обложные, ливни проливные,

Идите сюда, сойдитесь.

Облака, все небо собой закройте,

Ливнем землю умойте,

Чтобы Илья Пророк – и тот промок.

Сойди с неба, вода,

Во славу Божию сюда.

Грому греметь, ветру шуметь.

Именем Бога Отца, именем Творца.

Слова мои, все до слова сбывайтесь,

Потоки небесные, изливайтесь.

Ключ, замок, язык.

Аминь. Аминь. Аминь.

    Читайте также:



Включайся в дискуссию
Читайте также
Шейные позвонки человека и жирафа
Из скольких позвонков состоит шейный отдел жирафа
Упражнения по чтению гласных в четырех типах слога