Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Навес для машины на дачу своими. Как правильно сделать навес для машины своими руками – пошаговое руководство

Строительство гаража

  • Гараж из кирпича - от 16 000 руб/м2
  • Пено- Газо- бетоннный гараж - от 11 000 руб/м2
  • Каркасный гараж - от 8000 руб/м2
  • Гараж из профилированного бруса - от 12 000 руб/м2
  • Гараж из клееного бруса - от 16 000 руб/м2
  • Гараж из оцилиндрованного бревна - от 13 000 руб/м2
  • Гараж из Ж/б плит - от 24 000 руб/м2
  • Металлический гараж(ЛСТК/Профнастил) - от 5 500 руб/м2

Строительство навеса

  • Навес для автомобиля из поликарбоната на железных столбах - от 3300 руб/м2
  • Консольный навес для автомобиля - от 4700 руб/м2
  • Кованый навес для автомобиля - от 5100 руб/м2
  • Навес для автомобиля из профнастила - от 4000 руб/м2
  • Навес для автомобиля из металлочерепицы - от 4100 руб/м2
  • Навес для автомобиля из дерева - Индивидуально

Кровельные работы

Стропильная система от 300,00 руб. м2
Обрешетка от 150,00 руб. м2
Зашивка фронтонов обрезной доской от 150,00 руб. м2
Зашивка фронтонов сайдингом, блок хаусом, вагонкой и т.д. от 300,00 руб. м2
Укладка подкровельной гидроветроизоляции от 100,00 руб. м2
Укладка рубероида от 100,00 руб. м2
Укладка Ондулина от 250,00 руб. м2
Укладка металлочерепицы от 300,00 руб. м2
Укладка гибкой черепицы от 400,00 руб. м2
Укладка ОСБ - фанеры от 200,00 руб. м2
Утепление скатов кровли от 150,00 руб. м2
Монтаж водосточной системы от 250,00 руб. п.м.

Цены на фундамент для гаража

  • Ленточный фундамент (высота 60см - толщина 30см) - от 3000 руб/м.п
  • Ленточный фундамент (высота 80см - толщина 40см) - от 4350 руб/м.п
  • Монолитная плита (высота 20см) - от 3500 руб/м2
  • Монолитная плита (высота 30см) - от 4360 руб/м2

Стоимость одной винтовой сваи с завинчиванием и бетонированием

  • толщина сваи 89 мм. + высота 1,5м - 3 000 руб.
  • толщина сваи 89 мм. + высота 2,5м - 3 200 руб.
  • толщина сваи 89 мм. + высота 3м - 3 300 руб.
  • толщина сваи 108 мм. + высота 1,5м - 3 100 руб.
  • толщина сваи 108 мм. + высота 2,5м - 3 400 руб.
  • толщина сваи 108 мм. + высота 3м - 3 500 руб.

Электромонтажные работы

Сборка, установка и монтаж электрощитов Ед. изм. Стоимость
Установка наружного электрического щита шт. от 800 руб.
Установка скрытого электрического щита шт. от 1500 руб.
Монтаж электрического щита без счетчика электрической энергии шт. от 2000 руб.
Монтаж электрического щита с счетчиком электрической энергии шт. от 2500 руб.
Монтаж и расключение распаячных коробок 3 Ед. изм. Стоимость
До 4-х кабелей для открытой электропроводки по мягкому материалу (дерево) шт. 350 руб.
До 4-х кабелей для открытой электропроводки по твердому материалу (кирпич/пенобетон/бетон) шт. 400/450/500 руб.
До 4-х кабелей для электропроводки под гпсокартон шт. 350 руб.
До 4-х кабелей для скрытой электропроводки в пенобетоне/кирпиче/бетоне шт. 500/550/600 руб.
От 5-ти кабелей для открытой электропроводки по мягкому материалу (дерево) шт. 450 руб.
От 5-ти кабелей для открытой электропроводки по твердому материалу (кирпич/пенобетон/бетон) шт. 500/550/600 руб.
От 5-ти кабелей для электропроводки под гпсокартон шт. 450руб.
От 5-ти кабелей для скрытой электропроводки в пенобетоне/кирпиче/бетоне шт. 600/650/700 руб.
Монтаж (прокладка) силового кабеля до 4 мм2:2 Ед. изм. Стоимость
Открыто непосредственно по стене с помощью скоб м/п. 50 руб.
Открыто в гофрированной трубе по мягкому материалу (дерево) м/п. 100 руб.
Открыто в гофрированной трубе по твердому материалу (кирпич/пенобетон/бетон) м/п. 150/150/150 руб.
Открыто в кабель канале по мягкому материалу (дерево) м/п. 100 руб.
Открыто в кабель канале по твердому материалу (кирпич/пенобетон/бетон) м/п. 200/200/200 руб.
Скрыто в пенобетоне м/п. 300 руб.
Скрыто в кирпиче м/п. 350 руб.
Скрыто в бетоне м/п. 400 руб.
Монтаж новой электроточки (розетка/выключатель)1 Ед. изм. Стоимость
Открытая электропроводка по мягкому материалу (дерево) шт. 200 руб.
Открытая электропроводка по твердому материалу (кирпич/пенобетон/бетон) шт. 250/250/250 руб.
Электропроводка под гпсокартон шт. 250 руб.
Скрытая электропроводка в пенобетоне шт. 300 руб.
Скрытая электропроводка в кирпиче шт. 350 руб.
Скрытая электропроводка в бетоне шт. 400 руб.

Отделочные работы

  • Установка комплекта электрики внутри гаража - от 10 000 руб.
  • Изготовление гаражных бетонных полов - от 25 000 руб.
  • Замена. Изготовление деревянных полов - от 20 000 руб.
  • Внутренняя отделка гаража сухой евровагонкой - 800 руб. за м2
  • Изготовление металлических ворот с калиткой, покраской - от 30 000 руб.
  • Комплект подъемно-секционных ворот + установка - от 45 000 руб.
  • Косметический ремонт внутри гаража - от 1500 руб. за м2

Отправим материал вам на e-mail

Хорошая защита от природных воздействий продлевает срок службы автомобиля, снижает трудовые и материальные затраты в процессе эксплуатации. Простейшее, но достаточно эффективное средство – навес на дачу для машины. Чтобы реализовать соответствующий проект без ошибок, надо точно сформулировать технические требования, подобрать оптимальные методики строительства. Найти правильные ответы на эти и другие практические вопросы будет проще после прочтения данной статьи.

Качественный навес – обязательный компонент архитектурного ансамбля современного жилого дома

Следует уточнить действительную необходимость создания такой постройки специально для машины. Транспортные средства создают специально для использования в естественных природных условиях. Если смысл защищать их дополнительно, причем в относительно спокойном режиме парковки? Для правильных выводов надо перечислить вредные воздействия и возможные неприятности:

  • На открытой площадке при сильных порывах ветра во время дождя капли влаги способны проникнуть в незначительные отверстия, микротрещины. Это провоцирует разрушительные процессы коррозии. Они активизируются разнообразными агрессивными химическими соединениями, которыми загрязнена современная окружающая среда.
  • Пыль ухудшает изначально безупречный внешний вид техники, снижает функциональность фар и сигнальных фонарей, боковых зеркал заднего вида. Попавшие в зазор песчинки способны оставить царапины на поверхности стекла.
  • Прямые лучи солнца постепенно снижают яркость красок, создают видимые пятна на корпусе, портят резиновые уплотнители и покрышки. Они чрезмерно нагревают салон вплоть до выделения пластиковыми деталями неприятных запахов, аллергенов.
  • Устранение птичьего помета – неприятная, но достаточно быстрая процедура. Крупный град способен создать гораздо больше проблем. Испорченный вмятинами корпус существенно снижает стоимость машины. Квалифицированное устранение таких дефектов в некоторых случаях сопоставимо по затратам со строительством навеса под авто на даче.

Приведенных аргументов достаточно для начала рассмотрения соответствующего проекта. Но также следует учесть сведения, приведенные ниже на фото с комментариями.

Он же предотвращает образование наледей, возможные повреждения при удалении их и снега. Если на улице ливень – погрузка вещей и посадка будут выполнятся в комфортных условиях.

На этом примере видно, что кровля создана из сравнительно легких материалов. Единство стиля обеспечено правильно подобранной цветовой гаммой, одинаковыми столбами опор, похожей и под навесом.

Как построить недорогое укрытие для машины, описано в этом видео.

Видео: изготовление и монтаж навеса перед домом под авто

Здесь есть сведения о подготовке простейшей инженерной документации, отмечены важные детали отдельных рабочих операций.

Особенности навесов на 2 машины: что нужно знать

С помощью современных электронных и программных средств проще, чем вручную, создавать архитектурные проекты. Объемный макет достаточно реалистично воспроизводит параметры будущей постройки. Ее можно изучить внимательно с разных сторон. При необходимости, очень быстро изменяются цвета, фактуры материалов, другие важные параметры.

В данном случае установлены размеры всего объекта 8 на 6 метров (глубина х ширина соответственно). Они достаточны для открытой площадке под две легковые машины, с большими проходами между ними и примерно по 1 метру со всех сторон до контура крыши. Нагрузки распределены по боковым опорам. Отсутствие центрального столба упрощает парковку и свободный проход. Высота до нижних поперечных балок – не менее 250 сантиметров. Запланирован монтаж системы сбора и стока дождевой воды. В стене хозяйственной пристройки сделан дверной проем для отдельного входа.

Дополнительную легкость придает полупрозрачная крыша из полимерных материалов. Подобные решения применяют на небольших дачных участках.

Чем покрыть навес для машины: самые лучшие материалы

После определения общих требований, необходимо сделать несколько уточнений перед выбором типа покрытия кровли. В данном случае под ней нет закрытого помещения, поэтому в конструкции будут только опорные элементы и поверхностный слой без изоляции и утепления. Обшивку нижней части устанавливают только для улучшения эстетических характеристик.

Навесы могут быть:

  • односкатные;
  • двускатные;
  • арочные;
  • консольные;
  • комбинированные, составленные из нескольких разных форм.

Навесы из поликарбоната для машин: просто и надежно

В процессе изготовления этого полимерного материала, в состав добавляют красители. Ими создают не только нужные эстетические характеристики, но и меняют прозрачность.

Здесь приведены средние параметры продукции одного профильного производителя. В настоящее время выпускают изделия с разными уровнями насыщености цвета, что позволяет получать разные уровни прозрачности, вплоть до полного ее отсутствия. Широкая гамма предложений позволяет выбрать вариант в точном соответствии с определенными проектом критериями.

К сведению! При изменении толщины прозрачного листа от 4 до 16мм коэффициент пропускания света уменьшается с 80 до 65 %.

Поликарбонат для навеса под машину обладает высокой устойчивостью к ультрафиолетовому излучению. Для снижения веса создают листы с полостями (сотовые структуры). Такие изделия проще монтировать своими руками. Они легче монолитных аналогов, но рассчитаны на меньший срок эксплуатации.

Толщина поликарбоната выбирается с учетом особенностей инструкции и возможных нагрузок в процессе применения:

  • Для стандартного одно-, двухскатного, арочного навеса над машиной: 4-6 мм.
  • Перекрытие пролета на две машины: 8 мм.
  • Особо крупные расстояния между опорными линиями, повышенные ветровые и нагрузки в определенном регионе: 10 мм и более.
Тип материала Бренд/Наименование Толщина, мм Размеры листа (ширина х длина), см Цена, руб.
Сотовый, прозрачный Sellex/Matador 3,3 210 х 600 1780-2300
Сотовый, прозрачный Sellex/Solaris 4 210 х 600 1950-2200
Сотовый, прозрачный Sellex/Premium 4 210 х 600 2900-3250
Сотовый, цветной Sellex/Comfort 4 210 х 600 2380-2800
Сотовый, прозрачный Пластилюкс/ULTRAMARIN 6 210 х 600 3020-3400
Сотовый, цветной Пластилюкс/SUNNEX 6 210 х 600 3900-4100
Сотовый, прозрачный Sellex/Solaris 8 210 х 600 4080-4300
Сотовый, цветной Пластилюкс/SUNNEX 10 210 х 600 4300-4500
Монолитный, прозрачный Polygal 6 205 х 305 13200-14800
Монолитный, цветной Polygal 12 205 х 305 26800-28400
К сведению! Цены различаются существенно, в зависимости от конструкции, состава добавок, политики производителей и торговых компаний. В таблице поликарбонат Premium (Solaris)стоит почти не 50% дороже по сравнению с модификацией Solaris. Но на эту продукцию установлены разные гарантии (20 и 10 лет соответственно)

Навес для машины из профнастила: железо к железу

Этот материал хорошо подходит для сооружения кровли. Он весит немного, хорошо защищен многослойным покрытием от коррозии. Его не способны повредить сильные механические воздействия. Конструкции из профлиста не слишком трудно возводить своими руками.

При выборе этих изделий надо учитывать следующие факторы:

  • В справочных таблицах приводят не только стандартную, но и полезную ширину. Дело в том, что при укладке листы взаимно перекрываются на один сегмент.
  • Для кровли навеса выбирают толщину от 0,5 до 0,8 мм. Слишком тонкий метал даже при наличии ребер жесткости моет быть поврежден сильным порывом ветра.
  • Кроме цинкования производители применяют порошковые краски, полимерные покрытия для улучшения защитных функций.
  • Торговые предприятия предлагают изделия этой группы различных размеров по цене от 180 до 1600 руб. и более. Чтобы купить листы без ошибок при сравнительном анализе необходимо сделать пересчет с учетом стоимости одного м. кв.

Навес для машины из металлочерепицы: делаем единое целое с домом

В процессе его создания надо согласовать размеры ячеек ската кровли с шириной и длиной . Необходимо обеспечить надежные опоры в местах стыков. Тщательная проработка конструкции упрощает строительство своими руками. Она же будет полезной, если реализацию проекта поручить выполнить «под ключ» специализированной компании. Полученные знания помогут контролировать действия исполнителей.

Важно! При изучении цен рынка и для сравнения разных изделий – пользуйтесь приведенными выше рекомендациями по листам профнастила. Металлическая черепица отличается более сложной формой. Ее выпускают в широкой палитре цветов. Некоторые производители предлагают индивидуальную окраску в соответствии со стандартами RAL.

Материалы каркасного навеса для автомобиля

При возведении таких построек можно устанавливать массивные столбы из железобетона, . Но в данной статье будут рассмотрены только металлические и деревянные конструкции. Именно эти материалы хорошо подходят для быстрого строительства легких сооружений.

Навесы из дерева: практичность и надежность

Конструкции на деревянном каркасе обладают следующими преимуществами:

  • Их можно создавать из , досок, иных стандартных строительных материалов, которые стоят недорого.
  • Деревянные заготовки не слишком сложно обрабатывать своими руками.
  • При необходимости, с помощью простейших столярных инструментов можно корректировать посадочные размеры, места стыковки к дому, опорным частям.
  • Если придется устранять ошибки в проекте, понадобится модернизация – эти задачи будут решены без лишних затрат.
  • Собственными силами, без обращения к дорогим специалистам, можно выполнить установку односкатного или иного навеса для машины на даче.
  • В сети Интернет есть много чертежей, инструкций о том, как сделать подобные конструкции. Готовые идеи можно быстро трансформировать с учетом индивидуальных требований.

Между этими элементами есть слой изоляции. Этот пример поясняет, как установить деревянные столбы правильно. Такое решение предотвращает проникновение влаги из грунта, появление и развитие процессов гниения.

Эта технологическая операция продлевает срок службы соответствующих конструкций при эксплуатации на открытом воздухе. Чтобы получить хороший результат, необходимо в точности соблюдать инструкции производителя соответствующего средства, своевременно повторять обработку.

Навес для машины из металла: делаем основательно

Применение материалов этой группы открывает следующие возможности:

  • В широком ассортименте металлопроката не сложно найти заготовки, подходящие для проекта. Качественные изделия этой категории создают по ГОСТам, другим отраслевым стандартам. Их размер, форма, устойчивость к нагрузкам и другие технические параметры в точности соответствуют определенным нормам.
  • Металлические конструкции способны выдержать большой вес. При правильном расчете их можно применять в комбинации с тяжелой кровлей из керамической черепицы.
  • Такие навесы сохраняют эстетические параметры и целостность на протяжении десятков лет.

Некоторые преимущества приведены ниже, на фото:

Навес для автомобиля своими руками: пошаговое возведение

Чтобы построить эту конструкцию для авто без ошибок, выбирают подходящее место. Подробно данный вопрос изучен выше. Следует только подчеркнуть, что новое сооружение не должно ухудшить функциональность имеющихся объектов: дома, гаража, беседки. Его создают в едином стилевом оформлении.

Если навес – пристроенный к дому, отдельно изучают стыковые соединения. Необходимо исключить возможность взаимного негативного влияния при движении опор из-за высокого уровня грунтовых вод, в сильные морозы. В самых сложных ситуациях сооружение устанавливают на .

Чтобы выяснить, как можно недорого сделать надежную опору, пригодится геологическое исследование. Для этого перед началом строительства делают несколько шурфов в предполагаемых местах установки столбов для навеса. Такая проверка обязательна при значительном весе пристройки. Если фундамент под столбы получается слишком дорогим, пробуют найти подходящее место установки навеса для машины во дворе, или в саду.

Одновременно надо определиться с материалами каркаса, кровли. Это поможет и параметры фундамента. Следует на этом этапе уточнить следующие детали:

  • Если естественного освещения недостаточно, придется устанавливать соответствующие приборы. Они должны быть рассчитаны на эксплуатацию вне помещений. Светильники, соответствующие стандарту IP54 и выше хорошо защищены от влаги.
  • Для экономии электроэнергии применяют . Такие лампы способны функционировать бесперебойно в сложных условиях на протяжении нескольких лет.
  • Дачный навес под машину возле дома пригодится для мелкого ремонта, замены масла и других расходных жидкостей, очистки салона и мойки. Для подключения инструментов с электроприводом здесь можно поставить розетку. Следует выяснить, как установить в соответствии с действующими нормами безопасности ее и другие приборы, .
  • Односкатный и двускатный навес надо дополнить соответствующим дренажным контуром. Надо уточнить, как правильно подключить его к .

После того, как получены ответы на перечисленные вопросы, надо подготовить чертежи. Если не знаете, как сделать самому в точном соответствии с конструкторскими нормативами – обращайтесь к профильным специалистам. Легкую простую конструкцию из досок для двора можно построить с большим запасом прочности без тщательных расчетов. Но даже в таком бюджетном варианте лучше подготовить пакет документации:

  • эскизы с размерами;
  • списки материалов, инструментов;
  • важные технологические заметки.

Это описание типичного алгоритма действий поможет выяснить, как построить навес для авто на даче своими руками:

  • Для определения границ кровли, надо взять соответствующие параметры машины и увеличить границы во всех направлениях на 0,8-1,25 м. Опоры устанавливают так, чтобы они не создавали препятствий при маневрировании и высадке пассажиров.
  • На основе данных проектной документации покупают необходимые комплектующие детали.
  • Площадку на садовом участке надо подготовить с учетом веса транспортного средства, интенсивности пользования парковкой. В любом случае убирают грунт на глубину от 15 см и более. Из щебня, гравия, создают , трамбуют соответствующий слой для получения однородной структуры.
  • С учетом особенностей выбранной технологии сооружают , или плитный фундамент.
  • Для тяжелой техники – создают площадку из армированного бетона.
  • После полного застывания строительных смесей приступают к монтажным операциям. Сначала устанавливают каркас из металлических или деревянных элементов. На нем закрепляют кровлю, элементы декора, светильники, другое оборудование.
К сведению! Прокладку инженерных сетей можно разделить на несколько этапов. Некоторые каналы, например, можно создать при выравнивании площадки, в процессе заливки фундамента.

На следующих фото приведены дополнительные полезные советы и рекомендации.

Следует отметить, что из подручных материалов сложно создать долговечное, надежное сооружение. Следует отдать предпочтение тщательно проработанному проекту, либо приобрести готовый комплект соответствующего назначения.

Статья

Владеете транспортным средством, хозяйственной техникой, всевозможными прицепами и прочими подобными приспособлениями? Поздравляем! Это вещи полезные и нужные. Чтобы они как можно дольше сохраняли свою работоспособност ь и служили максимально длительный срок, нужно создать должные условия для их хранения. Как минимум – обеспечить надежную защиту от атмосферных осадков.

С этой задачей замечательно справится свободностоящий на деревянном опорном каркасе с двускатной крышей. Его мы и построим.

Порода древесины Твердость (по Бринеллю) Плотность (кг/м3) Стабильность Тенденции изменения цвета
Береза 3,0 600 средняя цвет становится глубже
Лиственница 2,6 500 хорошая приобретает оттенки серого
Дуб европейский 3,7 700 хорошая цвет становится глубже
Ясень 4,0 700 средняя от светлого до соломенного, желтовато-коричневого
Груша 3,3 680 средняя краснеет
Вишня 3,0 580 хорошая от светло-розового до глубокого красноватого оттенка

Конструкция навеса


Наш навес имеет размеры порядка 900х750 см. Плоскость каждого составит около 500х750 см. В общем это 1000х750 см, т.е. 75 м2 суммарной площади.

С функцией опор для такого навеса прекрасно справятся бетонные столбы диаметром около 300 мм. Каждая из таких опор способна выдержать в среднем 1 т веса. На практике это значение еще более внушительное, но мы поверим утвержденным нормативам.

Умножаем суммарную площадь кровельных скатов на значение снеговой нагрузки для нашего региона, добавляем к полученному результату вес самой крыши, делим рассчитанное число на 1000 кг и обнаруживаем, что для обеспечения должной устойчивости навеса таких размеров нужно поставить около 7,5 столбов. Окружаем в большую сторону, т.е. до 8. В результате мы установим по опоре в углах навеса и по одной стойке в центре каждого пролета.

Опоры будем погружать на глубину порядка 1,2 м. С таким фундаментом навес точно не провалится.


Цены на различные виды бруса

Строим навес: пошаговая инструкция

Первый шаг. Делаем углубления для установки опор. В этом нам поможет бур диаметром 30 см. Лучше использовать автоматизированн ую бурильную установку – сверлить более чем на метровую глубину вручную долго и сложно. Попутно достаем попадающиеся на нашем пути камни и прочие мешающие предметы.


Второй шаг. Углубления готовы. Делаем опалубку для столбов из специальных бумажных труб – продаются в современных строительных магазинах. В результате трубы сформируют над землей красивые колонны высотой 30-50 см.

Третий шаг. . Легче всего купить готовую сухую смесь в мешках и развести ее водой в соответствии с инструкцией.


Четвертый шаг. Заливаем колонны. В свежий бетон вставляем кронштейны для дальнейшей фиксации деревянных стоек сечением 15х15 см.






Пятый шаг. Выполняем распил бруса и досок по размерам элементов нашего навеса. Все прекрасно видно на фотографиях.

Шестой шаг. Устанавливаем и закрепляем опорные стойки на бетонных столбах. Это рекомендуется делать не ранее чем через 3-4 недели после заливки.



Седьмой шаг. Крепим к вертикальным стойкам доски верхней несущей обвязки. Для этого используем двойную доску шириной 30 см и толщиной 4 см. Подойдет обычная необработанная доска – она будет находиться под кровлей и плохая погода никак не навредит древесине.









Для соединения досок с брусом используем болты диаметром от 1 см с минимум 20-миллиметровым и шайбами.

Седьмой шаг. Добавляем к основным столбам вторую несущую доску и стягиваем все элементы конструкции болтами. Делаем раскосы из столбиков 10х10 см.

Восьмой шаг. Собираем фермы крыши. Для их изготовления подойдет доска шириной 10 см и толщиной 4 см. Конструкция стандартна и имеет вид треугольника. Для большей жесткости закрепляем внутри треугольника промежуточные прожилины из бурса или доски. Фермы удобнее собирать на земле, а после крепить их к обвязке уже в готовом виде.





Девятый шаг. Обшиваем установленные фермы доской . Рекомендованная толщина обшивки – 1,2 см.



Десятый шаг . Облицовываем кровлю металлочерепицей или другим материалом на свое усмотрение. Предварительно следует прикрепить к обрешетке

Одиннадцатый шаг. Зашиваем фронтоны крыши нашего навеса сайдингом, вагонкой или другим материалом на свой выбор. При желании можем прикрепить к вертикальным опорам поперечины и обшить весь навес – этот момент остается уже на усмотрение владельца.


Узнайте более подробно из нашей новой статьи — с пошаговой инструкцией.

Марка Габаритная ширина листа, мм Полезная ширина листа, мм Высота профиля, мм Толщина металла, мм
С-8 1200 1150 8 0,4-0,8
С-10 1155 1130 10 0,4-0,7
С-15 1200 1150 15 0,4-0,8
С-18 1150 1100 18 0,4-0,8
С-20 1150 1100 20 0,4-0,8
С-21 1051 1000 21 0,4-0,8
С-44 1047 1000 44 0,5-0,8
МП-18 1150 1100 18 0,4-0,8
МП-20 1150 1100 18 0,4-0,8
МП-35 1076 1035 35 0,5-1
Н-60 902 845 60 0,5-1
Н-75 800 750 75 0,7-1,2
Н-114 646 600 114 0,7-1,2
НС-35 1100 1035 35 0,5-1
НС-44 1050 1000 20 0,4-0,8

Устанавливаем водоотвод

Он будет пластиковым.

Важное замечание! Пластик подвержен температурным расширениям. Для компенсации деформаций через каждые 8 м длины трубы нужно делать подвижный стык. Если вы собираетесь крепить водосток при помощи клея герметика, каждые 8 м делайте соединение на резиновом уплотнителе. Этого будет достаточно для компенсирования температурных деформаций.


Систему будем монтировать так, чтобы приемное отверстие находилось в нижней части кровельного ската нашего навеса. Сторону крыши выбираем, ориентируясь на место расположения канавы для приема стоков.

Первый шаг. Крепим крюки-держатели. Желоб монтируем с уклоном в направлении водоприемного отверстия. Для обеспечения требуемого наклона желоба используем крюки-держатели. Монтируем их минимум с 0,5-сантиметровы м уклоном на каждый метр длины водоотводящей конструкции. Разметку для установки крюков выполняем следующим образом:

  • находим нижнюю либо верхнюю точку ливнеотвода для монтажа крайнего кронштейна. Крайние кронштейны устанавливаются на расстоянии 100 мм от краев водоприемника;
  • зная необходимую длину системы, отступаем от крайней точки расстояние, равное 0,5 мм умноженное на общую длину желоба в метрах. Отмечаем вторую точку;
  • натягиваем между двумя метками веревку и закрепляем крюки, ориентируясь по ней;
  • монтируем крюки с полуметровым шагом.


Второй шаг. Подгоняем длину трубы. Отрезаем лишнее при помощи ножовки. Стружку счищаем острым ножом. Отпиливаем так, чтобы в процессе резки не была нарушена геометрия сечения трубы.

Третий шаг. Устанавливаем трубу на крюки. Если используем пластиковые крюки, сначала вставляем заднюю кромку нашего желоба в углубление на крепеже, а затем опускаем передний край трубы и нажимаем. В результате желоб защелкнется и просто закрепится на своем месте.


При установке на металлические крепления, сначала укладываем желоб на крепежи и загибаем гибкие лепестки таким образом, чтобы они охватили трубу.

Четвертый шаг. Устанавливаем воронку. Вырезаем в нужном месте желоба отверстие и прикладываем к нему снизу воронку. Фиксацию будем выполнять с помощью клея. Для этого сначала очищаем поверхности, обильно наносим связующий состав на стыкующиеся элементы, ждем высыхания смеси, а после промазываем дополнительный шов.

Важно! Клеить можно только специальными составами для ПВХ.


Пятый шаг. Собираем трубы и колена в единый водоотвод. С помощью колен мы можем задать нужное направление нашей трубы. На стыках труб и колен устанавливаем по дополнительному крепежному хомуту.

Непосредственно соединение труб и колен выполняется при помощи клея. Порядок его использования был рассмотрен выше. Держатели трубы монтируем с шагом 2 м.

В завершение нам остается лишь зашить фронтоны крыши навеса сайдингом, вагонкой или другим материалом на свой выбор. При желании можем прикрепить к вертикальным опорам поперечины и обшить весь навес – этот момент остается уже на усмотрение владельца.

Навес готов. Можем принимать его в постоянную эксплуатацию.




Удачной работы!

Видео – Навес для машины своими руками

Во время строительных работ на вашем дачном или загородном участке рано или поздно встает вопрос: где или куда лучше всего ставить свою машину? Стоит ли строить большой капитальный гараж или же можно сделать менее бюджетный, но крайне практичный навес под машину? В рамках данной статьи мы подробно рассмотрим как сделать навес для машины на дачу своими руками и расскажем, почему вам стоит остановиться именно на этом варианте.

Навес для автомобиля: фото пристройки к дому

Данный материал условно разделен на две большие главы:

  • Первая часть повествует о том, какие вообще существуют укрытия для ваших “железных коней”. Расписана полная классификация, начиная типом кровли и каркаса, заканчивая типом конструкции и материалом из которого она сделана.
  • Во второй главе рассмотрим как построить навес для автомобиля своими руками. В качестве объекта мы выбрали арочную конструкцию с каркасом из профильной трубы – наиболее распространенный вариант.

Также вы можете воспользоваться сервисами, разработанными нашей командой:

  • Расчет цены на поликарбонат в центральных регионах РФ в зависимости от толщины материала и других параметров.
  • Расчет цены на навес в зависимости от его типа и модификации вашей машины.

Навес для автомобиля из поликарбоната на дачном участке – распространенная практика среди людей, ценящих свое транспортное средство. Построить такую конструкцию – задача не сложная, а пользоваться им вы будете довольно долго. При этом, ваш легковой или грузовой авто будет защищен от неблагоприятных природных воздействий.

Почему нельзя оставлять автомобиль без укрытия

Для начала поговорим о технике безопасности. Наверняка вы любите свою машину, и не хотели бы, чтобы она спонтанно вышла из строя. Что может угрожать автомобилю на даче? Град, к примеру, может существенно повредить корпус, а из-за сильных порывов ветра в машину могут попасть ветки и камни, повредив или разбив окна. Избежать этого так просто, достаточно установить небольшой навес над машиной к дому. Проблема решится, а в то время, пока автомобиля не будет, вы сможете устраивать под навесом пикники и вечеринки – эта конструкция многофункциональна.

Варианты дачного навеса для авто

Разнообразие вариантов конструкций заставляет в первую минуту развести руками – какой навес для машины лучше выбрать? Приходится долго думать, рассматривая модели. Однако мы бы посоветовали вам рассматривать данную конструкцию не только с функциональной точки зрения. Не стоит забывать, что эстетическая часть также важна. Строители же скажут вам, что самый лучший навес под машину – это быстрый в постройке. Постараемся определиться – какой подойдет именно для вашего участка.


С металлическим каркасом к дому

По типу конструкции

Определяя тип конструкции, вы должны опираться на габариты вашего автомобиля. Навесы над машиной разделяются по типу конструкции на:

  • складные;
  • открытые;
  • закрытые;
  • раздвижные.

Каждый из них обладает как своими достоинствами, так и рядом недостатков.

Складные навесы для авто

Складные навесы для авто будут идеальным вариантом для небольшого участка – по сути, они являются продолжением козырька вашей веранды и без надобности их можно просто свернуть. Данная складная конструкция максимально практична, не занимает много места, однако, вторым подобием беседки он не станет, да и от косого дождя вряд ли вас защитит.

Закрытый навес над машиной

Такая постройка, фактически, является подобием гаража, только с меньшими энергозатратами по ее возведению. Конструкция имеет обшитые стенки, прекрасно вписывается в общий ландшафтный дизайн, напоминая беседку. Ее единственным недостатком можно считать объемность, потому как закрытый навес для машины к дому обычно не примыкает, а как правило является отдельной конструкцией.

Открытый навес для автомобиля

Такой навес для автомобиля представляет собой разновидность крытой беседки, но без обшитых стен. Он легок в установке (вряд ли строительство займет у вас больше дня), кроме того, вы можете использовать его как беседку. Минусы очевидны: такой навес для авто на даче все же не защитит от снега, и не станет убежищем в зимнюю пору.


Навесы для автомобилей: фото варианта для двух транспортных средств

Раздвижной навес под машину

Раздвижной навес под машину – это возможность убить двух зайцев: укрыть машину и не занимать много места на участке. Сложности могут возникнуть на стадии сборки и установки – иногда бывает сложно понять схемы постройки, в особенности если для вас это первый опыт строительства подобных объектов.


Раздвижной вариант навеса

Если вы еще не знаете как сделать навес под машину, то теперь пришло время определиться с кровельным материалами. Это важная часть постройки, и подходить к выбору нужно тщательно. Всего существует несколько оптимальных решений:

  • поликарбонат;
  • металлопрофиль;
  • металлочерепица;
  • ткань.

Навес для автомобиля из поликарбоната

Дачный навес для автомобиля из поликарбоната – это вариант для тех, кто ценит свое время. Материал практичный и обладает рядом полезных при строительстве свойств:

  • небольшой вес;
  • малая цена;
  • гибкость;
  • простота монтажа
  • долговечность.

Минусом может быть его неэкологичность. Также при ненадлежащем уходе на данном материале часто появляются царапины.

Этот материал для крыши навеса под машину выглядит более презентабельно, чем поликарбонат, однако, он же и требует больших сих при укладке. Покрывается металлопрофиль полиэстером или пластизолом – это заметно укрепляет его, делая самым надежным. Также можно отметить отличительные особенности:

  • устойчивость;
  • долговечность;
  • прочность.

Минусы у металлопрофиля кроются в цене (материал не дешевый) и в его некоторой “звучности” – капли дождя, попадая на кровлю, могут быть слишком громкими.

Выбирая данный материал для крыши будьте уверены в его долговечности и практичности. Данный материал отличают:

  • небольшой вес;
  • пожароустойчивость;
  • привлекательный дизайн.

Тем не менее, у металлочерепицы существует недостаток – материал слишком шумный во время дождя или града.

Навес для машины из ткани лучше всего защитит ваш автомобиль от солнца. Ткань – это тент, он легкий и работать с его установкой достаточно просто. К сожалению, назвать его долговечным вряд ли возможно, потому такой навес нужно будет периодически обновлять – снимать тент и заменять его на новый.

По типу кровли

Материал для кровли выбран и теперь важно решить, какой тип крыши подойдет для вас. Кровля может быть:

  • односкатной;
  • двускатной;
  • арочной и др.

Проект на одну машину из дерева и черепицы

Односкатный навес

Односкатный навес над машиной является самым экономичный вариантом строительства. Обычно такая конструкция примыкает к дому и прекрасно защищает не только автомобиль, но и вход в дом.

Для того чтобы такая крыша была надежной, придется, однако, серьезно постараться – в основном, озаботиться тем, чтобы угол ската был имел достаточный градус наклона. В противном случае ваш навес для машины с односкатной крышей будет собирать зимой много снега, отчего может просесть или и вовсе обвалиться.

Вариант с односкатной крышей хорош в том случае, если авто у вас небольшого размера.

Двускатный навес


Двускатный навес с крышей из металлочерепицы

Двускатная крыша является более надежным вариантом для зимы. Важно учитывать и тот факт, что на ее постройку материала и времени уйдет несколько больше – чертежи для конструкции будут сложнее. Двускатный навес для авто чаще всего устанавливается на тех дачах, где люди проводят большую часть времени в году, включая зимний период.

Арочный

Арочные навесы под машину выходят дешевле, чем двускатные. Вариантов их конструкций довольно много, но чаще всего такие конструкции делают из профильной трубы 80х80 мм и сотового поликарбоната 8 мм. При этом, чаще всего используются балки: 80х80 и фермы: 60х60/40х20.

По типу каркаса

Одно дело кровля, однако, каркас данного строения немаловажен. Они бывают разнообразными, каждый имеет свои положительные и отрицательные свойства. Различают следующие виды:

  • деревянные;
  • металлические;
  • кирпичные;
  • кованные.

Чаще всего выбирается каркас с целью максимального внедрения в ландшафтный дизайн участка (иначе говоря, чтобы он гармонировал с близлежащими постройками).

Деревянный

Каркас навеса для автомобиля из дерева – идеальный вариант для любителей экологичных материалов. Дерево используется довольно часто, и на это есть ряд объективных причин:

  • невысокая цена;
  • привлекательный внешний вид;
  • доступность обработки;
  • надежность конструкций.

Мягкая черепица на крыше двускатного автонавеса

Недостатки, однако, также имеются. Нельзя не вспомнить о легкой воспламеняемости и подверженности гниению. Также необходимо постоянно обрабатывать составами против насекомых.

Если вы все же решили отдать предпочтение навесу из дерева, то с основными видами, характеристиками, средними ценами и фотографиями древесины можете ознакомиться в интерактивной форме.

Металлический (профтруба)

Металлическая конструкция – это, в первую очередь, постройка надежная. Металл не боится разрушения, он прочен и с легкостью противостоит непогоде. Также стоит сказать несколько слов о том, что такие навесы обойдутся вам не так уж дорого – если вы выбираете профтрубу как материал, то и сборка не увеличит ваш бюджет.

Недостатком материала будет, конечно, коррозия – придется периодически обрабатывать каркас антикоррозийными средствами.

Кирпич – материал, навесы с использованием которого больше похожи на добротные гаражи. У кирпича довольно много достоинств:

  • прочность;
  • малая боязнь перепадов температур;
  • стойкость;
  • эстетическая привлекательность построек.

Каркас на кирпичных столбиках

К сожалению, недостатков у материала тоже немало: он недешев, и строить из него довольно долго, придется также продумывать фундамент покрепче, потому как постройка будет тяжелой.


Чем выложить пол под навесом

Финальный этап в строительстве навеса для машин из поликарбоната – укладка пола. Обратите внимание: декоративная составляющая здесь будет уходить на задний план, потому как важно, чтобы по полу можно было проехать на автомобиле – следовательно, материал должен выдерживать серьезные весовые нагрузки.


Односкатный из профтрубы

Идеальным вариантом будет каменный или просто бетонный пол. Для его установки вам необходимо выкопать яму глубиной до 40 см, засыпать ее песком и щебнем, после чего залить бетонной смесью. Чтобы получившийся участок просох равномерно, используйте старую ветошь, чтобы накрыть бетон.

Эксплуатация

Сделать навес для автомобиля из поликарбоната своими руками еще не все, некоторые хлопоты все же останутся. Деревянные конструкции будут требовать обработки древесины и покраски. Металлические необходимо покрывать раствором от ржавчины. Конструкции из пластика могут продырявиться со временем – необходимо их либо заменять, либо латать. Как сделать процесс обслуживания более эффективным – зависит от конкретного типа навеса.

В старину путник, вернувшись домой, первым делом заводил в стойло лошадь, а уж потом и сам поднимался в дом. Ныне кони железные, овса не просят, но от града и сырости защита им тоже требуется. И совсем необязательно строить для машины капитальный гараж. На даче достаточно широкого, надежного навеса, который можно соорудить своими руками из имеющихся материалов: дерева, сотового поликарбоната и профильной трубы. Это интересная задача для умелых рук, а чтобы работа спорилась, мы приложили к статье фото и подробные чертежи.

Даже скалы разрушаются под влиянием окружающей среды, а уж сложная техника – тем более. Конечно, машина не придет в негодность за неделю, однако день за днем ее век будут укорачивать следующие факторы:

  • дождевые капли рано или поздно затекут в такие места, где смогут положить начало ржавлению;
  • град неминуемо оставит вмятины на крыше и капоте;

Навес надежно защитит авто от осадков
  • пыль забьет все щели, например, в пазах для стекол, в рамках зеркал и фар, что отразится на внешнем виде авто;
  • летнее солнце выжжет краски на обивке сидений и оставленных в салоне вещах, ухудшит физические свойства покрышек.

Дачный навес для автомобиля – это притенение и хорошее проветривание, отсутствие листьев и птичьих клякс на лобовом стекле.

Соорудите его для своей любимицы: это просто, функционально и надежно.

Совет. Расположите навес в таком месте, на котором не застаивается вода – и вы будете удовлетворены состоянием резины.

Материалы для навеса

Конструктивно навес состоит из двух частей: каркаса и кровли, причем наиболее ответственная часть работы – сооружение надежного каркаса. Следует хорошенько подумать над выбором материала для основания будущего навеса, поскольку заменить его окажется сложнее, чем кровлю. Вариантов для выбора существует три.


Кровлю навеса обычно выполняют либо из профилированного листа, либо из сотового поликарбоната . Во втором случае навес будет выглядеть эстетичнее, воздушнее, однако в местности, где высока вероятность выпадения крупного града, желательно сразу приобретать более дорогой сорт поликарбоната со специальной защитной пленкой.

Совет. Если заменить поликарбонат на прочный тент и убирать его на зиму, то извечная проблема: как выкроить время, чтобы приехать на дачу убирать снег – решится сама собой.

Подготовка площадки

Если делать все по уму, то начинать следует с организации места не над автомобилем, а под ним. Выбрав удобную для заезда площадку, нужно срезать весь дерн, снять грунт на глубину 12-15 см и сделать подушку из песка и щебня с применением убротрамбовки. Попутно можно обустроить небольшой уклон, а если местность низменная, то дренажные трубы по периметру. После того как навес будет готов, на эту подушку можно уложить любое парковочное покрытие.

Под тяжелый внедорожник рекомендуется обустроить армированную бетонную стяжку. Для этого выстраивают дощатую опалубку, заливают до середины бетоном, кладут арматурную сетку и доливают бетон. Для полного затвердения такой площадке понадобится не менее месяца.

В планах навес для машины – с чего начать

Любая строительная работа предполагает наличие чертежей. Поставьте машину на предназначенное для нее место и тщательно замерьте длину и ширину будущего навеса. Наметьте места расположения опор, проверьте, не будут ли они мешать парковке и открыванию дверей. Учтите, что кровля может выдаваться за периметр опор на 0,5-1 м.

Начертите все это на бумаге в проекциях сбоку и сверху и рассчитайте требуемое количество материала. Добавьте примерно 10%, чтобы не пришлось отрываться от работы и ехать докупать.


Чертеж навеса для авто

Кроме стальной трубы (или деревянного бруса – что выбрали на каркас), понадобится бетон для заливки основания опор, а из инструментов:

  • пила, молоток, гвозди (для работы с брусом);
  • болгарка и сварочный аппарат (для работы с трубой);
  • уровень и отвес;
  • колышки и шпагат (любая длинная веревка, шнур);
  • лопата;
  • струбцины;
  • саморезы с пресс-шайбой;
  • шуруповерт.

Возводим навес – пошаговая инструкция

При работе обязательно используйте уровень и отвес, тщательно измеряйте и проверяйте все линии. Последовательность операций при возведении каркаса такова.


Внимание! Если вы располагаете трубогибом и хотите получить красивую полукруглую кровлю, имейте в виду, что профнастил в таком случае не подойдет, только поликарбонат.

Чем выложить пол под навесом

На чем будут покоиться колеса автомобиля, зависит от ваших предпочтений и общего стиля дачи. Варианты могут быть следующими:

  • трава (засеянная или рулонный газон);
  • гравийная крошка;
  • тротуарная плитка;
  • клинкерный кирпич;
  • асфальт.

Еще один отличный вариант – экопарковка . Это либо специальные плитки с отверстием в центре, либо жесткая пластиковая решетка. Плитки укладывают на песчаную подушку при помощи резинового молотка, швы и отверстия засыпают песком или смесью песка и почвы, подсевают газонную траву. Можно и не подсевать – ветер нанесет семян.


Парковочное место из тротуарной плитки

Под решетку грунт обычно подготавливают таким образом: песчано-гравийная подушка, геотекстиль, 2-3 см песка. Выкладывают модули решетки, скрепляют их, подсыпают грунт и засевают газонной смесью, как правило, из мятлика, овсяницы и полевицы. Плюсы экопарковки заключаются в том, что вместо гравийной или бетонной проплешины на вашем дворе вы получите еще один участок газона, но колеи от автомобиля на нем не будет.

Строительство навеса на дачном участке оправдает себя даже при отсутствии машины. Под него можно ставить мотоциклы, велосипеды, лодки, байдарки, тачки и просто садовый инвентарь.

Навес для машины своими руками: видео

Включайся в дискуссию
Читайте также
Как считать прибыль формула
Роялти по лицензионным договорам
Есть способ спрогнозировать поступление денежных средств на ближайший месяц