Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Как скрафтить большую карту в майнкрафт. Как сделать в "Майнкрафте" карту и как ее расширить

Всем прекрасно известно, что в "Майнкрафте" нет чекпоинтов, вам никто не укажет, что делать дальше и куда идти, чтобы получить тот или иной результат. Приходится самостоятельно искать ресурсы, входы в пещеры, воду и так далее. Но при этом мир "Майнкрафта" будет огромен, даже если вы выбрали не самую большую карту. Если же ваш выбор пал на самый большой вариант, то путешествие из одного конца в другой займет уйму времени. Но в любом случае вы не сможете запомнить, где находятся абсолютно все важные точки и объекты, которые вас заинтересовали в процессе исследования. Именно для этого в игре присутствует такой предмет, как карта. Она поможет вам ориентироваться в мире, запоминать, где именно находятся важные для вас объекты, прокладывать маршрут и всегда знать дорогу домой. Но как скрафтить карту и как ее затем использовать?

Крафт карты

Перед тем как скрафтить карту, вам нужно запастись большим количеством бумаги, а также раздобыть (или скрафтить) себе компас. Делается карта в верстаке, так как она состоит из девяти элементов, а в инвентаре вы можете совмещать только четыре. Итак, компас необходимо поместить в центральную ячейку верстака, а все остальные ячейки заполнить бумагой. После этого вы можете смело жать на кнопку крафта, и у вас получится пустая карта, на которой будут обозначены только ваша текущая точка местонахождения и немного окрестностей. Отправляйтесь в путешествие, чтобы карта заполнялась, но сначала вам нужно обратить внимание на ее масштаб. Вы уже знаете, как скрафтить карту, но, как становится понятно, видно на ней далеко не все.

Расширение карты

Итак, недостаточно узнать только то, как скрафтить карту. Изначально она имеет небольшой масштаб, и вы можете видеть только ограниченную территорию вокруг вас. Что же делать в этом случае? Как увеличить масштаб? Для этого вам и понадобится большое количество бумаги, которым вы запаслись изначально. Если вы поместите карту в верстак так, как помещали туда в предыдущем рецепте компас, а вокруг нее разложите восемь листов бумаги, то после крафта ваша карта будет иметь немного больший масштаб. В зависимости от размеров мира вам нужно будет сделать еще несколько подобных манипуляций, чтобы в результате получить полную картину. Уже после этого вы можете спокойно отправляться путешествовать и заполнять свою карту подробной информацией о мире. Итак, теперь вы знаете, как скрафтить карту в "Майнкрафте" и как ее увеличить, но что же насчет непосредственно использования?

Где создавать карту?

Если вы думаете, что вам достаточно знать, как скрафтить карту в "Майнкрафте", чтобы она вышла идеальной, вы ошибаетесь. Дело в том, что она не всегда выходит одинаковой - ее финальное изображение будет зависеть от того, где именно вы ее скрафтили. Таким образом, место крафта определяет центр карты, от которого затем будет разворачиваться изображение мира во все стороны. Для чего это можно использовать? Естественно, лучше всего таким образом обозначить ваш дом - вы всегда будете знать, как далеко вы отдалились от него, куда именно вам идти, чтобы вернуться. Для этого, конечно же, существует компас, но никогда не помешает иметь лишний ориентир. Как видите, важно знать не только то, как скрафтить карту в Minecraft, но еще и то, где ее крафтить. Рекомендуется делать это рядом со своим домом, но финальное решение, естественно, принимает сам игрок, и если он хочет, чтобы центр его карты был в другом месте, то никто ему это сделать не запретит.

Особенности заполнения

Осталось поговорить только о том, как будет заполняться ваша карта. Дело в том, что все ваши путешествия по миру, которые происходили до ее создания, не будут отображены на ней, так что рекомендуется карту крафтить как можно скорее, чтобы все ваши передвижения можно было затем увидеть. Это будет гораздо удобнее, иначе вы впустую потратите свое время на исследования, поскольку затем не будете иметь возможности осмотреть на карте исследованную территорию. Многие геймеры задают вопрос о том, как скрафтить карту сумеречного леса. На самом деле все параллельные миры отображаются на собственной карте, которая просто создается в этом мире. Так что вам достаточно перенестись в сумеречный лес, ад или рай и создать там обычную карту.

Уважаемые пользователь, чуть ниже описаны модификации для получения мини карты с возможностью ставить метки, получать данные без разведывания, а так же установки авто точки места смерти. Благодаря этим модам, вы без проблем отыщите деревню или легко найдете выход из подземелья.

Как сделать карту в Майнкрафте без модов

В стандартной версии Minecraft есть карта, но ей пользоваться не очень удобно. При её создании вы появляетесь в середине карты, и когда вы начинаете перемещаться, карта заполняется.

Рецепт: (компас + 8 листов бумаги)

Чтобы карта заполнилась, нужно держать её в руках. Существует несколько размеров карты. Чем меньше её масштаб, тем дольше вы будете заполнять её, и тем больше она сможет отобразить. Но учтите, чем меньше карта, тем меньше все предметы, отображаемые на ней. Чтобы уменьшить ее масштаб, нужно положить карту в верстак и окружить листами бумаги.

Кстати, здесь существует небольшой баг. Если карта не уменьшила свой масштаб после такой манипуляции, вам нужно перезайти в игру.

Попытка уменьшить масштаб уже разведанной карты – плохая идея. При уменьшении масштаба, все, что вы разведали, исчезнет.

Удобно, что карту можно копировать, особенно при игре в мультиплеере. Для копирования поместите в слот для крафта вашу и пустую карты.

Все игроки, у которых будет копия вашей карты, будут отображаться на ней желтой точкой.

А если поместить карту в рамку и повесить дома, то местоположение рамки с картой отобразится на вашей карте зелёной точкой. Это поможет отметить ваш дом, или другие нужные вам места.

Миникарта для Майнкраф с помощью модов

Но гораздо удобнее пользоваться картами из модификаций! Они не требуют крафта. Вам только нужно установить мод MapWriter или Rei"s Minimap и пользоваться всеми удобствами!

MapWriter

В моде MapWriter при нажатии клавиши М открывается полноразмерная карта. Вы сможете с лёгкостью изменять её масштаб колесиком мышки и перемещаться по ней, а также ставить в любых местах метки с именами нажатием ПКМ. Эти же метки вы сможете сортировать по группам. Переключение между группами осуществляется при помощи пробела.

А в режиме одиночной игры с включёнными читами, или при игре на сервере, имея права администратора, вы сможете, выбрав метку и нажав кнопку T, телепортироваться на неё. Для этого мода также существует функция автоматической установки маркера на месте вашей смерти. Вдобавок, на протяжении игры вы можете видеть мини-карту, отображаемую кружком в верхнем углу экрана.

Rei"s Minimap

Мод Rei"s Minimap ничуть не уступает MapWriter. Единственное, здесь нет возможности перемещаться по карте при помощи мыши, а изменять масштаб можно только клавишами.

Установка меток возможна с помощью нажатия клавиши C. Вы можете задать ей имя и выбрать цвет ее отображения. Она будет отображаться точкой в вашем поле зрения и на карте при нажатии X. Также на карте будет видно расстояние, на которое вы удалились от метки.

В этом моде так же есть функция появления метки на месте вашей смерти.

Вывод

Бумажная карта или модификации? Решать вам. Однако иногда лучше иметь карту и знать дорогу домой, чем плутать в потёмках убегая от зомби и криперов.

Здравствуйте и добро пожаловать всем, кому интересна тема майнкрафта. Если вы новичок в игре и еще только начинаете разбираться во всех ее тонкостях, то новое руководство научит вас создавать карту. Стоит отметить, что ее создание становится возможным только при наличии компаса. Как его собирать мы разбирали в предыдущем обзоре.

Карта нужна игроку для записи всех посещенных в игровом мире локаций. Запомните, что для записи координат при посещении новой местности карту нужно обязательно брать в руки. Если карта будет неактивна, данные о новой локации на нее нанесены не будут. Также стоит учитывать, что после того, как вы уткнетесь в границу карты, вам нужно будет мастерить еще одну и так далее.

Перейдем непосредственно к созданию предмета. Первое, что вам понадобится, это компас. Без него нельзя начать собирать карту. Также нужно иметь 8 листов бумаги. Изготовить бумагу можно из сахарного тростника.

Теперь, когда у вас есть все необходимое, можете приступить к крафтингу:

Ничего сложного, неправда ли?

Место, где была создана карта, автоматически становится ее центром. Если взять карту в руки, она не препятствует обзору. Для того, чтобы свериться с картой, нужно посмотреть вниз.

Один пиксель карты обозначает квадрат 8 на 8 блоков. Размер карты обеспечивает навигацию на территории 1024 на 1024 блока. Для каждого из миров необходима новая карта. При перемещении между мирами карта не будет дополняться местностью из другого мира.

Как сделать карту в Майнкрафте на прохождение

Для начала необходимо создать на Креативе новый мир. Можете наполнять его какими угодно объектами и предметами, только без использования чит-кодов. По сути, вы создаете собственную карту. По окончании строительства сохраняете ее как обычно в стандартном режиме.

Следующим шагом нужно запустить мод toomanyitems, где создается карта на Выживание. Снова сохраняете ее, после чего в директории MineCraft/saves появится созданная вами карта.

Советую не особо увлекаться с созданием карт, так как они могут значительно сократить объем свободного места на диске.

Сегодня я вас научу тому чему я научился за все время в картостроении.


1. Подготовка и основы

1.1 Как и что?

Наверное вы не уверены в своих шагах? Что нужно и для чего? Карты, это совокупность сюжета, декораций, команд и всего прочего, это уже зависит от сложности карты. Вам нужно разобраться, про что будет карта, вся суть прохождения, что и для чего нужно, не жалейте время но и не переборщите с возможностями. Придумайте персонажей, имена к ним, уровни, декорации, немного сюжета и всего что вы считаете вам пригодится.

1.2 Начало

Ну что ж, вы уже надумали что будет в карте? Не переборщили с сюжетом? Сложностью?
Ну и отлично если все обдумали, и так, что же нужно для начала? Выберите версию в которой будет карта, не стоит выбирать ниже 1.8. Чем выше версия тем и лучше, но тестируйте возможности версий, одна версия отличается от другой. Где то одно есть, а там нет.
Все обдумали? Теперь нам нужно создать мир в котором будет находится ваша вселенная. Рекомендую создавать карты в плоском мире, но как его правильно создать? Для начала выбирает творческий режим, как же без него. Дальше заходим в настройки мира и выключаем генерацию строений.
Выбираем тип мира плоский (Или "Суперплоскость") и выбираем еще раз пункт настройки, заходим в шаблоны и заменяем цифру на 40, на скриншоте все показано.


2. Разработка

Так же рекомендую скачать программу World Edit, очень облегчает создание. Скачать вы можете на этом сайте <Нажми > а forge здесь <Нажми >. Желательно убрать все моды из папки

И так, теперь у вас есть начало карты и может быть еще и очень полезный мод.

2.2 Начало начал

Теперь все зависит от вашего жанра карты и про что она, но я постараюсь вам каким нибуть способом вам помочь.

Сюжетная карта

Ооо, ваш выбор сложен и опасен в выборе, сюжет тут как и как. Начните с ваших придуманных построек, декораций. Начните продумывать диалоги, более хорошо характер и интересы персонажей. Сделайте папку на столе и описывайте в ней характер и интересы персонажей, какие задания у них будут, сюжетные повороты, виды территорий, объектов и так далее, все оно пригодится в строительстве. Надеюсь все это поможет вам правильно начать карту.

Паркур или Головоломка

Не менее сложный выбор по сравнению с сюжетной картой, но здесь уже можно не осторожничать, можно делать что угодно, здесь не важны правила, где находится главный герой, его имя и подобное. Так называемая "свобода выбора". В паркуре совету делать не тупо обычное скакание по блокам, а разнообразие, так же можно впихнуть немного головоломок. Но вот создание головоломок обычно занимает много времени и выносит мозг так и автору карту, так и тем кто ее проходит. Делайте что нибуть не обычное, то чего еще ранее не существовало, таким образом вы заинтересуете игрока, но не стоит делать все уж сильно не проходимым, чаще всего нужно начинать делать с легкого а потом уже переходить к сложным задачам. Не стоит делать загадки подобного плана "Когда был создан Minecraft?", все они достаточно скучные что бы у игрока пропало желание проходить дальше, но и их тоже можно использовать но в умеренном количестве. Вообщем, здесь я помог чем смог, я не могу ни как предугадать что вы будете делать на своей карте. Надеюсь все это поможет вам правильно начать карту.

2.3 Командные блоки, механизмы и всякая всячина

2.2.1 Механизмы

Во всех картах (Ну почти во всех) используют механизмы, так давайте сделаем и вашу карту на много разнообразней.

Ловушки, это дело не простое, нужно продумать смысл ловушки, как она действует. Так же можно сделать "ложные ловушки", их смысл в том что бы напугать игрока. Ловушек много, а карта одна, что же делать? Не впихивать же все ловушки в одну карту? Как раз это и нужно сделать! Таким образом вы покажите что ваша карта действительно на данную тему.

Двери и разные поршневые механизмы, это дело по легче но не чуть легче создание лифтов, их создание это достаточно нудный процесс, у них есть разновидности: поршневые, командные, очень сложные поршневые. Но информацию о них вы уж найдите как нибуть сами. А двери дело достаточно простое, но не только двери 3x3 я лично сам не знаю как их строить, один раз строил, вроде работала, но механизм достаточно... Не маленьких размеров. Ну о дверях 2x2 это вообще, рассказывать не нужно, но если все же... Ну да ладно, вам что ле сложно поставить два поршня и подвести к ним редстоун? Теперь давайте разберем всякую всячину

2.2.2 Всякая всячина

Под словами "Всякая всячина" упоминаются достаточно легкие механизмы, такие как обычное включение лампочки. Но в совокупности это все превращает карту на "уровень выше". Ведь то же включение лампочки влияет на понимание игроком игрового процесса, выше лампы можно поставить табличку, с допустим надписью "Открытие двери №666". Все это очень важная и полезная штука, она улучшает понимание игрока о том что же происходит все же на карте, и показывает что еще на каком либо этапе.


2.2.3 Командные блоки

Ух... Это дело очень сложное, есть отдельный этап который расскажет об этом подробнее, он ниже. Ну а сейчас я расскажу о основах командных блоках. Что же все такое командные блоки? Это очень и очень полезная вещь, знаешь ту простую команду /time set? Ну если нет то это не важно, важно то что ты можешь ее впихнуть в командный блок. Большинство это конечно знает, но кучка людей наверняка вообще без понятия что они ДАЖЕ, существуют.
Есть несколько полезных команд и о каждой из них я расскажу по немногу.

/gamerule commandBlockOutput false
Эта команда убирает "мусор" от командных блоков

/gamerule doMobSpawning false
Запрещает спаун существ

/gamerule mobGriefing false
Анти криперство, если подробнее - криперы и ТНТ не взрывает блоки

/gamerule doFireTick false
Анти огонь

/gamerule keepInvetory true
Сохранение инвентаря

/execute @a ~ ~ ~ tellraw @a ["",{"ТЕКСТ":""}]
Выводит в чат сообщение

/execute @a ~ ~ ~ tellraw @a {"text":"ТЕКСТ","color":"ЦВЕТ"}
Выводит в чат сообщение нужного вам цвета (Вводить на английском например red)

Ну это самые базовые, больше уже на специальном этапе.
В недавних обновлениях появились новые виды ком. блоков, цепной и цикличный. Цикличный делает ту или иную команду если рядом стоит источник сигнала. Цепной я не использую и о функционале его не знаю, только расскажу что он "цепной" и это говорит само за себя, каждый цикличный блок передает сигнал следующему, куда он будет подавать регулирует "стрелка" на самом ком. блоке.

3. Заключение

Вам может показаться что это мало, но я пожалуй рассказал о всем базовом. А о всех тонкостях создания карт я расскажу вам ниже, там есть подробное описание командных блоков, о командах, и еще немного полезных советов. И еще я бы посоветовал бы тебе создать группу, если уж хочешь заняться картостроением более менее серьезно. Поверьте мне, с этими "базовыми" знаниями можно и создать только "базовую" карту, можете рискнуть ну или еще почитать о том как я создаю карты, о способах их создания, командных блоках и еще много чему полезному я вас там смогу обучить.

Р аз н о е

Командные блоки и команды

Командные блоки

Функционал командных блоков - ОГРОМЕН. От обычной смены для и ночи до сложнейших механизмов, таких как отображение здоровья у мобов.
Команд очень и очень много, и с каждой версией они все дополняются. Давайте разберем функционал командных блоков и разнообразие команд.

Есть три вида командных блоков: Импульсный, Цикличный, Цепной.
Разберемся для начала с Импульсным:

Импульсный командный блок, это блок которому нужен сигнал, иногда сигнал от клок. генератора, все зависит от команды которая в него вбита.

Цикличный командный блок, это блок которому так же нужен сигнал но при получении сигнала он начинает повторять эту команду неисчислимое количество раз, подходит для команд которым нужно тестировать игрока.

Цепной командный блок, о нем я знаю маловато, так как им вообще не пользуюсь, но на сколько я знаю, то он передает сигнал следующему цепному, куда он передаст сигнал можно определить "стрелкой" на самом блоке.

И так, с командными блоками разобрались, теперь будет разбираться с функционалом команд.
Все команды не много схожи, в этот раз мы возьмем команду /effect, на ней явно виден принцип работы некоторых цифр и дополнение к команде.
И так, вот команда
/effect {Селектор или ник}Радиус] {ID Эффекта} [Время эффекта] [Сила эффекта] true

{Селектор или ник}

@p - Выбирает ближайшего игрока
@r - Выбирает случайного игрока
@a - Выбирает ВСЕХ игроков
@e - Выбирает ВСЕХ сущностей

[Радиус]
Данный параметр отвечает за то, на какое расстояние действует команда

{ID Эффекта}
Здесь нужно выбрать один из 27 эффектов

<Эффекты>

1 Скорость

2 Замедление

3 Спешка

4 Усталость

5 Сила

6 Мгновенный лечение

7 Мгновенный урон

8 Прыгучесть

9 Тошнота

10 Регенерация

11 Сопротивление

12 Огнестойкость

13 Подводное дыхание

14 Невидимость

15 Слепота

16 Ночное зрение

17 Голод

18 Слабость

19 Отравление

20 Исушение

21 Повышение здоровья

22 Поглощение

23 Насыщение

24 Свечение

25 Левитация

26 Удачная рыбалка

27 Неудачная рыбалка

[Время эффекта]
Здесь нужно указать время действия эффекта

[Сила эффекта]
Максимальное число - 255

Команды

/gamemode 3

/tellraw @a {"text":"Текст","bold":true,"clickEvent":{"action":"run_command","value":"КОМ. выполняемая после нажатия"}}

/setblock <коорд. появления блока> <Имя блока>

/title @a title {text:"Текст",color:Цвет}

Выводит нужный текст на экран

/title @a subtitle {text:"Текст",color:Цвет}

Делает доп. текст ниже главного

/playsound {Звук} {Источник} {Селектор или Ник} [x] [y] [z]

[Громкость] [Тональность] [Минимальная громкость]
{} - Обязательно
- Не обязательно

/clone <Коорд 1 Точк.> <Коорд 2 Точк.> <Координаты вставки объекта>

/execute @a ~ ~ ~ detect ~ ~-2 ~ <Блок> 1 /tp @a ~ ~ ~
<Блок>

/execute @a ~ ~ ~ detect ~ ~-2 ~ wool 1 /tp @a ~ ~ ~
Командный блок выдает сигнал если под 2 блоками под игроком находится <Блок> в радиусе 10 блоков

/testfor @p {Inventory:[{id:"ПРЕДМЕТ"}]}
Командный блок выдает сигнал если у игрока находится в инвентаре <Предмет>

/particle <Частицы> <Координаты> <0 0 0 0> <Кол-во частиц> forse
Где 0 0 0 0 разберетесь по мере увелечения цифры
Все частицы можно узнать здесь - <Нажми>

/gamerule doMobLoot true
Выключает дроп с мобов

/gamerule doMobSpawn true
Запрещает спаун мобов

/gamerule doTileDrops true
Дроп с объектов не выпадает

/gamerule sendCommandFeedback false
Убирает <Блок размещен> при команде /setblock

/spawnpoint
Ставит спаун игрока на указаные координаты (Координаты указывать не обязательно)

/tp
Телепортирует игрока на указаные координаты

/weather clear/rain/thunder <Время действия>
Вызывает/убирает дождь/шторм

/effect <Селектор или ник> <Время эффкта> <Сила эффекта, макcимально 255>

С чего я начал ?

Я начал заниматься строительство карт уже давно, а все началось с МПВ. ДВА года неудачных попыток и эксперементов привели меня к сегодневшнему варианту карты. Карта Мир После Войны: Тень Прошлого рассказывает нам о том что Джоил (Главный герой) поверья слухам в лагере выживших о том что убежище №152 еще окола года назад функционировало, отправился на его поиски. Таков не вилик сюжет МПВ. Вообще я сначала считал что ни когда не дойду до этого уровня... НО дошел, и ТЫ тоже можешь, не нужно "верить в себя", просто делай все как хочешь, не стоит сомниватся о том понравится ли твоя карта людям, главное нравится ли она ТЕБЕ. Конечно для многих рейтинг важно, ну и для меня соответсвенно, но я считаю что оценивание самим своих творений, помогает оценить все что ты сделал, и оценивая это исправить некоторые недостатки. Комментарии к картам не сомнено помогают узнать об недостатках или ошибках вашего творения. А чего же я все же я начал? Я начал с всего что и вы, я был таким же новичком в картостроении, но я постарался и стал таким, каким хотел. Надеюсь что все мои старания, советы, помогут тебе осознать что такое создание карты.

Советы

Несколько советов которые тебе просто помогут

1 - Установи WorldEdit
Очень полезная программа которая упрощает создание карты в тысячи раз
<Скачать>

2 - Создай группу

Если ты намереваешся более менее начать серьезно заниматся картостроением, то группа тебе очень поможет.

3 - Не обязательно следовать по моим пунктам

Я просто объяснил что и как, ну а что ты будешь делать, это уж не мое право решать.

P.S - Это твое право

4 - Используй командные блоки

Командные блоки улучшают карту в лучшую сторону, используй их! А команды ты изучишь со временем.

5 - Не делай если не можешь или не готов

Если ты не можешь делать карты, то пожалуйста, не засоряй разные сайты включая этот разным кхм... Кхм... Хламом.

Просто пойми, я очень удевлюсь если ты ХОТЬ чему то не научился у меня.

Не готов делать? Не делай! Лучше подготовся к созданию, обучить чему нужно и поразмышляй.

Спасибо вам за внимание, надеюсь я вам помог!

Подписывайтесь на нашу группу в ВК!

Включайся в дискуссию
Читайте также
Пенне ригате со свиной вырезкой
Винегрет калорийность и полезные свойства Чем полезен винегрет для организма человека
Запеканка творожная с черникой рецепт в духовке Рецепт творожной запеканки с черникой