Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Skyrim лучшие заклинания колдовства. Усиление школы колдовства

В The Elder Scrolls 5: Skyrim заклинания школы магии колдовства (Conjuration) специализируются на призыве существ и создании магического оружия. Так, например, заклинания вызова атронахов и реанимации трупов попадают именно под колдовство.

С помощью талантов можно усилить мощность магического оружия, длительность вызова и количество существ. Эти заклинания, как и все остальные, делятся на пять уровней, которые отличаются по силе. Рассмотрим полный список заклинаний колдовства.

Заклинания колдовства в The Elder Scrolls 5: Skyrim

Новичок

  • Призвать меч (Bound Sword) — вы создаете магический меч. Действует 120 секунд.
  • Вызвать питомца (Conjure Familiar) — призывает приживалу. Действует 60 секунд.
  • Поднять зомби (Raise Zombie) — реанимирует слабого противника. Действует 60 секунд.

Ученик

  • Призвать боевой топор (Bound Battleaxe) — вы создаете магический боевой топор. Действует 120 секунд.
  • Призвать огненного атронаха (Conjure Flame Atronach) — призывает пламенного атронаха. Действует 60 секунд.
  • Поднять зомби (Reanimate Corpse) — реанимирует более сильного противника. Действует 60 секунд.
  • Ловушка душ (Soul Trap) — заполняет , если цель умирает в течении 60 секунд.
  • Вызвать огненного питомца (Flaming Familiar) — призывает пламенного приживалу, который взрывается через несколько секунд. Награда за квест «Свиток Ански» (A Scroll for Anska).
  • Призвать тень Арнела (Summon Arniel’s Shade) — призывает тень Арнела. Действует 60 секунд. Награда за (Arniel Gane) из .

Заклинания этого уровня можно купить лишь после достижения уровня навыка колдовства равного 25.

Адепт

  • Изгнание дэйдры (Banish Daedra) — изгоняет из мира слабую дэйдру.
  • Призвать лук (Bound Bow) — вы создаете магический лук. Действует 120 секунд.
  • Призвать ледяного атронаха (Conjure Frost Atronach) — призывает ледяного атронаха. Действует 60 секунд.
  • Ревенант (Revenant) — реанимирует сильного противника. Действует 60 секунд.

Заклинания этого уровня можно купить лишь после достижения уровня навыка колдовства равного 40.

Эксперт

  • Управление дэйдра (Command Daedra) — подчиняет призванного дэйдру вашей воле.
  • Призвать лорда дэдра (Conjure Dremora Lord) — призывает лорда дэйдра. Действует 60 секунд.
  • Призвать штормового атронаха (Conjure Storm Atronach) — призывает штормового атронаха. Действует 60 секунд.
  • Ужасающий зомби (Dread Zombie) — реанимирует очень сильного противника. Действует 60 секунд.
  • Удаление дэйдры (Expel Daedra) — изгоняет из мира сильную дэйдру.

Заклинания этого уровня можно купить лишь после достижения уровня навыка колдовства равного 70.

Мастер

  • Мертвый Тралл (Dead Thrall) — навсегда реанимирует человека.
  • Пламенный Тралл (Flame Thrall) — навсегда призывает пламенного раба.
  • Ледяной Тралл (Frost Thrall) — навсегда призывает ледяного раба.
  • Штормовой Тралл (Storm Thrall) — навсегда призывает штормового раба.

Чтобы выучить заклинания мастерского уровня, требуется сначала прокачать навык колдовства до 90, а затем выполнить квест у Финис Гестор (Phinis Gestor) в (College of Winterhold). После этого вы получите заклинание призыва пламенного раба и возможность купить остальные заклинания мастерского уровня.

Колдовство

Колдовство (ориг. Conjuration) - навык из игры The Elder Scrolls V: Skyrim . Колдовство это одна из пяти школ магии. Этот навык позволяет творить заклинания призыва существ и оружия из Обливиона, а также поднятия нежити. Так как школа Мистицизма была удалена, Захват душ теперь является заклинанием школы Колдовства.

Следующие расы имеют бонус к навыку Колдовства:
+10 бонуса:Бретон
+5 бонуса: Альтмер

Заклинания

Новичок
Призванный меч Создаёт магический меч на 120 сек. Чтобы рассеять заклинание, уберите оружие.
Вызов питомца Призывает питомца на 60сек. в точку, в которую указывает заклинатель.
Поднять зомби Поднимает слабое тело, которое будет сражаться за вас в течение 60 сек.
Призыв свободного Дремора Призывает свободного Дремора.

Подмастерье
Призвать боевой топор Создаёт магический боевой топор на 120 сек. Вложение в ножны рассеивает это заклинание.
Вызвать пламенного атронаха Призывает пламенного атронаха на 60 сек. в месте, где укажет маг.
Реанимировать труп Поднимает более сильное тело, которое будет сражаться за вас в течение 60 сек.
Захват душ Если цель умирает в течении 60 сек., её душа попадёт в камень душ.
Пламенный приживала Призывает пламенного приживалу, который полетит в гущу боя и взорвётся там. (Особое заклинание, недоступное для изучения.)
Призвать тень Арниэля Призывает тень Арниэля Гэйна на 60 сек. в месте, где укажет маг. (Особое заклинание, недоступное для изучения.)

Адепт
Изгнание даэдра Призванные слабые даэдра отправляются обратно в Обливион.
Призванный лук Создаёт магический лук на 120 сек. Вложение в ножны рассеивает это заклинание.
Призвать ледяного атронаха Призывает ледяного атронаха на 60 сек. в месте, где укажет маг.
Потустороннее Поднимает мощное тело, которое будет сражаться за вас в течение 60 сек.

Эксперт
Командир даэдра Ставит под ваш контроль более сильные существа.
Призвать лорда даэдра Призывает лорда даэдра на 60 сек.
Призвать электрического атронаха Призывает электрического атронаха на 60 сек. в месте, где укажет маг
Страшный зомби Поднимает очень мощное тело, которое будет сражаться за вас в течение 60 сек.
Удаление даэдра Призванные сильные даэдра отправляются обратно в Обливион.

Мастер
Мёртвый раб Поднимает мёртвое тело, которое будет будет сражаться за вас неограниченное время. Работает только на людях.
Огненный трэлл Призывает огненного атронаха на неограниченное время.
Ледяной раб Призывает ледяного атронаха на неограниченное время.
Электрический раб Призывает электрического атронаха на неограниченное время.

Заклинания Колдовства уровня "Мастер" первоначально не могут быть куплены у торговцев или найдены. Чтобы получить эти заклинания необходимо поднять колдовство до уровня 90, после чего выполнить квест "Ритуальное заклинание Колдовства" у Финиса Гестора в Коллегии Винтерхолда.

Стартовые заклинания

При выборе определенной расы игрок получит следующие заклинания школы Колдовста сразу:
Бретон начинают с заклинанием Вызов питомца.

Перки

Новичок школы колдовства
(Требований нет) Заклинания школы колдовства уровня новичка расходуют вдвое меньше магии.
Ученик школы колдовства
(Навык=25, Новичок школы колдовства) Заклинания школы колдовства уровня ученика расходуют вдвое меньше магии.
Адепт школы колдовства
(Навык=50, Ученик школы колдовства) Заклинания школы колдовства уровня адепта расходуют вдвое меньше магии.
Эксперт школы колдовства
(Навык=75, Адепт школы колдовства) Заклинания школы колдовства уровня эксперта расходуют вдвое меньше магии.
Мастер школы колдовства
(Навык=100, Эксперт школы колдовства) Заклинания школы колдовства уровня мастера расходуют вдвое меньше магии.
Двойное колдовство
При сотворении заклинания школы колдовства с двух рук заклинание держится дольше.
Мистический призыв
(Навык=20, Новичок школы колдовства) Призванное оружие наносит больше урона.
Похититель душ
(Навык=30, Мистический призыв) Призванное оружие накладывает заклинание захвата душ на цель.
Изгнание в Обливион
(Навык=50, Похититель душ) Призванное оружие изгоняет призванных существ и обращает поднятую нежить в бегство.
Некромантия
(Навык=40, Новичок школы колдовства) Поднятая нежить остается в вашей власти дольше.
Темные души
(Навык=70, Некромантия) Поднятая нежить получает дополнительно 100 единиц здоровья.
Призыватель
(Навык=30, Новичок школы колдовства) Вы можете призывать атронахов или поднимать нежить на вдвое большем расстоянии.
(Навык=70, Призыватель ур. 1) Вы можете призывать атронахов или поднимать нежить на втрое большем расстоянии.
Атромантия
(Навык=40, Призыватель) Призванные атронахи существуют вдвое дольше.
Сила стихий
(Навык=80, Атромантия) Призванные атронахи на 50% сильнее.
Парные души
(Навык=100, Сила стихий или Темные души) Вы можете вызвать двух атронахов или поднять двух зомби.

Учителя

Специалист Рунил (Runil) Фолкрит. Кладбище.
Эксперт Финис Гестор (Phinis Gestor) Винтерхолд. Коллегия Винтерхолда.
Мастер Фалион (Falion) Морфал.

Учебники

Пороговые мосты (Liminal Bridges)
Сломанная башня (на самом верху).
Лабиринтиан - Лабиринт Шалидара. Северный вход.
Фолкрит - Сторожевая башня. Наверху.

Врата Обливиона (The Doors of Oblivion)
Утёсная пещера. Пред-пред-последняя комната на нижней полке стеллажа со шлемом. Нижняя в стопке из трёх книг.
Глубины Илиналты. Зона Глубины Илиналты - на столе в первой комнате.
Крепость Феллглоу.
На алтаре на скалах над Неприметным убежищем.

2920, Месяц Огня очага (т. 9) (2920, Hearth Fire, v9)
Морозная Пещера. В последней комнате.
Данстар. Магазин Мортара и Пастле.

2920, Месяц Начала морозов (т. 10) (2920, Frostfall, v10)
Разделённое ущелье. У стены ту"ума на пьедестале.
Курган Железный. Можно украсть или снять с трупа Бим-Джа.
Виндхельм. Дом Белина Хлаалу.
На неотмеченном алтаре рядом с Храмом Тёмного Братства.

Заботы Воина (The Warrior"s Charge)
Ноголомный проход. На столе зачарования.
Маркарт. Спальня ярла.
Пещера Мёртворождённого. В маленьком закутке за фалмерской ловушкой-когтем.

Очередной мини "Обзорчик" в этот раз - "Колдовство"

Школа "Колдовства" - на мой взгляд одна из интиреснейших школ. Несмотря на то что её заклинания не делятся как например заклинания "разрушения", их можно условно разделиь на 3 группы: "Призывы"- призыв различных существ из Обливиона. "Некромантия"- заклинания связанные с душами (воскрешение мертвецов можно отнести сюда, ведь мы возвращаем трупу его душу из Совнграда). и "Оружие" - да как и в предыдущих частях мы можем призывать оружие всего 4 оружия "призванный меч", "призванная секира(топор)" "призванный лук (и стрелы)" и "Призрачная стрела". пожалуй начнём изучать эти разделы "Колдовства" в таком порядке.

"Призывы" - призыв Атронахов (молнии, огня или холода), которые неуязвимы для заклинания к природе которого они принадлежат, Даэдров- сильных воинов, или различных призраков и элементальных призраков ("призыв питомца" или "Пламенный приживала"). После вкачки "Парные души" вы сможете держать 2 атронаха, даэдра, мертвеца (об этом далее) или питомца. Заклинания уровня мастер ("Огненный раб", "Ледяной раб" и "Электрический раб" (в коряво-русском переводе их назвали трэллами)) - призывают атронахов бессрочно, тобиш до их смерти. В ветке талантов "Колдовства" вы найдёте перки усиливающие призыв и призвынных существ.

"Некромантия" - "ловушки душ" для инчантинга, призыв душ из "Совнграда" для "воскрешения мертвецов" - всю эту нечистую магию можно отнести к некромантии. Заклинания для воскрешения отличаються только могуществом (уровнем) воскрешаемого трупа, "ловушка душ"- одна на все уровни. При наличии перка "Парные души" можно воскресить 2х мертвецов. В ветке талантов "Колдовства" вы найдёте перки усиливающие воскрешение и воскрешенных зомби. Заклинание уровня мастер "мёртвый раб (корявый перевод- трэлл)" позволяет воскресить труп до его второй смерти.

"Оружие" - как и в предыдущих частях вы можете призывать оружие (меч, секиру, лук и стрелу), заклинания полезны тем кто не хочет таскать с собой тонну мечей и отдельный ножик для захвата душ. Стрела, точнее "Призрачная стрела" призовёт стрелу на которую не действует гравитация (она летит ровно, не теряет скорость силу и угол полёта). С помощью специальных перков вы можете усилить призванное оружие, наложив специальные чары ("захват душ" и "отпугивание нечисти") или просто улучшить урон от призванного оружия перком "Мистический призыв".

Что умеют новички, ученики, адепты, эксперты и мастера.

Новичок - умеет призывать меч, питомца и воскресить слабого мертвеца.

Ученик - может призвать секиру, огненного атронаха и стрелу, поймать душу и воскресить мертвеца посильнее

Адепт - в состоянии призвать лук и ледяного атронаха, изгнать в Обливион призванное существо и воскресить ещё более сильный труп.

Эксперт - умеет призывать "Лорда Даэдра" и электрического атронаха, высылать даэдров обратно в Обливион и воскрешать могущественный труп.

Мастер - способен бессрочно призывать любого атронаха, и до второй смерти воскресить самого могущественного мертвеца.

Спасибо за внимание, отписывайтесь по какой школе хотите следующий "Обзорчик" !

Умение Колдовства стоит на втором месте после Разрушения. Возможность поднимать разного рода трупы или призывать атронархов - весьма полезная вещь. Недаром она постоянно совершенствуется и усиливается - причём не в модах, а в самой игре.

Среди моих читателей мало найдётся тех, кто знает, что такое за заклятье "Огненный Питомец" и ещё меньше тех, кто знает что за эффект даёт "Кольцо некромантии Азидала".

Увы, таких игроков мало. Но для тех, кто хочет играть реально интересно - даю этот мод.
Так-же очень надеюсь, что те кто установит этот мод перестанут писать мне в личку с жалобами на моды из цикла "призывная армия" одного из не достаточно ориентированных в области психиатрического равновесия мододелов, которого все почему-то принимают за меня.

Итак, что мод добавляет?

Мод позволяет вам призывать атронархов или оживлять мертвецов на значительном расстоянии, чем позволяет лорная ветка навыков.

Эта способность очень понравится тем игрокам, которые вечно жалуются мне "вот я призвал супер-лора даэдра, а противники мимо него пробежали и меня до смерти запинали - что делать?". С увеличением дальности призыва вы вполне сможете призывать атронархов и существ на безопасном расстоянии.

Так же мод усиливает время существования ваших существ в пять раз. Это поможет решить вторую по значимости проблему "я тут призвал имперского солдата, а он догнать не успевает магов, которые от него убегают". Увеличение в пять раз времени существования атронарха или мертвеца поможет ему догнать любого противника.

Так же мод значительно усиливает здоровье призываемых существ, однако я должен сразу сказать тем, кто пишет мне с жалобами "у меня два придурка из "Серебряной Руки" всю призывную армию из 20 призывных даэдра выкосили в три секунды" - изучайте игру! Не забывайте, серебряное оружие действует совершенно одинаково на даэдра и нежить из ЛЮБОГО дополнения - то:е: наносит повышенный урон. Кроме того никто не отменял способность "Некромаг" у враждебных вам НПС.

Ну и на сладкое - прек "Парные Души" позволяет вам призвать аж пять даэдра, поднять пять мертвецов или пять атронархов.

И самое главное - поднятие мертвецов ВСЕГДА приносит самый НИЗКИЙ уровень повышения навыка"Колдовство". И, что важнее - этот навык повышается ОДНОКРАТНО. Иными словами подняв одного мертвеца, вы повысите навык Колдовства ниже, чем, допустим, кастуя "Захват Душ" (с двух рук) на тот же самый труп.

Кроме того мод НЕ изменяет начало появления томов заклинаний - так что если вы рассчитываете, что при его установке на 3 уровне в продаже появятся тома "Призрак" и "Призыв Грозового Атронарха" - то вы ошибаетесь. Хотя, конечно, никто вам не мешает сползать в Кузницу Атронархов и, закинув в ящик для пожертвований: соль пустоты - ядовитый колокольчик - бивень мамонта и испорченную книгу - получить том заклинаний "Призыв грозового атронарха". А если у вас не хватит маны - то смешиваем лососевую икру с Вересковое сердце, Виноград джазби, Красный горноцвет, Пушица, Соль пустоты, Хисткарп и Эктоплазма - получить зелье которое реально повысит ваш уровень маны и позволит призвать каменное чудище.

Мод всего навсего конкретно усиливает Колдовство, но при этом остаётся в режиме "баланса", не изменяя интереса к игре.

Очень надеюсь, что этот мод поможет тем, кто страдает от бесконечных багов с модами добавляющими призывных существ и обращается (почему-то) ко мне за помощью.

Баги и совместимость:
Самый распространённый баг - с установкой этого мода, уровень здоровья ВСЕХ призываемых при помощи сторонних модов даэдра, людей и существ устанавливается с "идиотского" на "вменяемый" (то:е: если автор мода сделал бота с 1000000000000000 единиц здоровья, то с установкой этого мода уровень здоровья бота снизится до 100 и станет увеличиваться согласно заявленным свойствам. Но этот баг бывает редко, а у добавляемых модами напарников вообще незаметенн.

Требования:Скайрим.

Установка: как у всех. (если игра вылетит, то не волнуйтесь - зайдите снова - игра просто переписывает уровень здоровья ботов из других модов)

Удаление: стандартное.

Включайся в дискуссию
Читайте также
15 монастыри и монахи в псковском крае
Строим храм чуда архангела михаила в хонех
Житие святой мученицы Иулии (Юлии) Святая мученица иулия