Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Как ведьма видит свою смерть. Колдовская вербовка, или Как ведьма перед смертью пыталась «передать» для службы слишком любопытному врачу… четырех бесов! Об этом она, содрогаясь от ужаса, рассказала монахам, прибежав в монастырь! — Мономах

Комментарий от Zigma

you Should kill Heartsbane Disciple around him,then Blighted Horror will be free

Комментарий от Znuff

The Blighted Horrors seem to be currently bugged on live (at least EU).

The Blighted Horrors only seem to get released when 3 disciples are killed - if there"s only 2 spawning for weird reasons, the Blighted Horror won"t be released.

Also, the Disciples spawn before the Blighted Horror, so you have to wait for it to spawn then kill the Disciples.

Комментарий от Nenkoko

I made an account just to post this. There seems to be a spot on the map where this mob will consistently be killable, which is near coords 31/18 on the map. It"s a small platform on a small cliff.

There are only two disciples, however, when you aggro them the Blighted Horror should activate and become killable.

You just need to be patient and wait for the Blighted Horror to respawn before you begin killing the disciples. I would suggest grouping as this mob also seems to become "tapped" even if it was targeted by a member of your faction.

Edit: Sorry to complain, but I find it a bit ridiculous this quest has been bugged for more than two weeks, according to the timestamp on the first comment left here... get it together, Blizz! Gosh.

Комментарий от Kanuton

There is no question about it: This WQ is hopelessly bugged and Blizzard hasn"t done anything about it for weeks now. The area is littered with spawns that have nothing to do with any particular WQ, many are orange and not active while others only turn active when you kill a certain number of other spawns. the same spawns (witches?) sometimes give you credit for a kill, at other times, they don"t.
Avoid this WQ until it is fixed!

С древних времен со смертью ведьмы связано множество ритуалов и обрядов. Считется, что когда умирает та, что сотрудничала с темными силами, нельзя находится рядом ибо можно перетянуть на себя страшный дар.

За свою жизнь ведьмы очень много грешат, ведь именно с их помощью совершаются обряды и ритуалы, связанные с нечистью, порчами, проклятьями, приворотами.

Как умирает ведьма, знает не каждый. В отличие от простого человека, та, что связана с нечистой силой, умирает мучительно и тяжело. В старину дом умирающей ведьмы заколачивали намертво и никто не присутствовал в момент ее кончины рядом. Иногда дикие вопли и крики люди слышали несколько дней и ночей подряд. Но, если ведьма перед смертью передает свой дар, то умирает она легко и быстро, без мучений.

Считается, что перед самой смертью к ней приходят души тех, кого ведьма загубила. Именно души невинноубиенных и заставляют колдунью испытывать мучения. Еще к умирающей ведьме никогда не подходили и ничего ей не подавали. Колдунья чувствовала приближеник конца и старалась облегчить себе последние минуты тем, что старалась передать свою темную силу другому человеку, даже если тот был против. А вместе с силой она передавала все грехи за сотворенные порчи, проклятья и привороты. Не редко, когда она была повинна в смерти человека и не одного. Люди по незнанию брали на себя ответственность за все сотворенное чужим человеком и после смерти держали ответ за чужие грехи на суде Божьем.

Еще существует версия, что жизнь у умирающей ведьмы поддерживают сущности, которые ей служили и выполняли черную работу. Эти духи и демонические существа не хотят оставаться без своей хозяйки, поэтому поддерживают ее тело, усиливая мучения и страдания.

Так как облегчить смерть ведьмы и уберечься от страшного дара или проклятья на последнем издыхании? Этот вопрос интересует многих людей. В старину, чтобы дух колдуньи быстрее покинул тело, мужчины разбирали крышу дома или поднимали конек, на котором установлен скат крыши. Считалось, что в замкнутом пространстве грешная душа не может найти выхода и поэтому не спешит покидать тело.

Но все эти меры хороши, если ведьма живет в частном доме и есть возможность разобрать скат крыши. А вот тем, кто проживает в квартире, умирать намного тяжелее, ведь не разберешь бетонный потолок. Но и в этой ситуации можно помочь умирающему человеку. Для этого во всей квартире нужно открыть окна и двери. Те сущности, которые были помощниками колдуньи уходят через эти своеобразные порталы. А с уходом нечисти, которая служила умирающей, ее мучения уменьшаются.

Также нужно в жилье умирающей закрыть все зеркала, чтобы ведьма не ушла в зазеркалье и не вредила людям, которые будут жить в доме или квартире после ее смерти.

Еще в старину облегчить предсмертные муки ведьмы можно с помощью веретена, которое сделано из осины. Веретено должно быть новое. Его отдавали в руки умирающей и женщина должна была проговорить все свои грехи и страшные деяния на эту вещь. После чего веретено нужно было переломить пополам и сжечь в огне. Для разведения костра нужно было использовать только еловые лапы. После того, как веретено сгорало, ведьма спокойно и без мучений испускала дух.

Еще для того, чтобы смерть человека наступила как можно быстрее, помещение в котором находится умирающая нужно окуривать благовониями. Этот запах неприятен и страшен для темных сущностей, которые не хотят уходить от своей хозяйки и продляют ее жизнь.

Не всем людям известно, как умирают ведьмы. Это долгий и страшный процесс. Если есть возможность, желательно облегчить уход грешной души, но при этом нужно опасаться передачи страшной колдовской силы.

Умирали и ведьмы, и колдуны страшно, так как считалось, что им черт не дает умирать. Потому ведьма и колдун перед смертью старались передать свои знания другому, так как оставить их при себе - грех. В случае трудной смерти поднимали «кочет», передние стропила крыши, вбивая под него клин или «конь снимали» («конек» - украшение на передних стропилах крыши). Считалось, что, если заглянуть сквозь это отверстие внутрь избы, можно было увидеть, как черти терзают душу колдуна.

Ни в коем случае нельзя было встретиться с умирающим ведьмаком взглядом. Если считалось, что встретиться с остановившимся взглядом любого покойника - очень опасно, поскольку мертвый мог «увести за собой» (и именно поэтому практически у всех народов погребальный обряд требовал, чтобы покойникам закрывали глаза или вообще лицо), то посмотреть в глаза умирающего колдуна - просто смертельно. Во взгляде чародея сосредоточена сила, способная навредить не только людям, но и действующая не хуже любого природного катаклизма, от которого может произойти какое-нибудь стихийное бедствие.

Так, С. Максимов приводит рассказ о некоем колдуне из Орловской губернии Брянского уезда, дочь которого, повинуясь взгляду умершего, положила в его гроб свежей сжатой ржи. Тотчас же после похорон грянул гром, откуда ни возьмись явилась черная грозовая туча с градом - и выбила все посевы. С тех пор каждый год в день похорон этого колдуна стало постигать «Божье наказание» (самое удивительное, как пишет фольклорист, что действительно в 1883, 1884 и 1885 годах град при грозе побивал хлеб лишь в одной этой деревне), так что крестьяне наконец решили миром разрыть могилу и вынуть гнилой сноп. И только тогда, как утверждали в деревне, всё успокоилось.

После смерти колдуна от его трупа распространялся страшный смрад, и тело в тот же день разлагалось.

Еще в народе считали, что если над колдуном или ведьмой три ночи подряд читать Псалтырь, то каждую ночь умерший чародей будет подыматься из гроба и стараться схватить отчитывающего его. Если не испугаться, стоять в кругу, обведенном стальным ножом, и продолжать чтение молитв, то на третью ночь ведьмак умрет по-настоящему и никогда уж больше не будет пугать живых. Этот сюжет хорошо нам известен из повести «Вий» Н. В. Гоголя.

Погребали колдунов и ведьм по христианскому обряду, как и прочих умерших естественной смертью крестьян, но иногда хоронили их поздно вечером. Это бывало тогда, когда родственники умершей, боясь «посещения ее из могилы», просили священника прочитать над нею «заклятые молитвы», а потому желали, чтобы было поменьше народа при исполнении этого обряда.

Часто ведьма после смерти приходила по ночам к своим домашним и занималась хозяйством, как при жизни. Чтобы избавиться от этих ужасных посещений ведьмы, ее прибивали к гробу колом или по крайней мере осиновыми кольями прибивали крышку к гробу. Также поступали и с начавшими «гулять» по ночам колдунами.

А главу эту нам бы хотелось закончить украинской сказкой «Остап купеческий сын отчитывает панночку», в которой рассказывается, как именно умирали ведьмы и как именно их отчитывали.

«В некотором государстве жил-был купец, у него был сын Остап. Выучился Остап грамоте и нанялся к одному богачу r работники. Хорошо он работал на него три года, получил за все это время жалованье и собрался домой.

Идет он дорогою, а навстречу ему нищий плетется - и хром, и слеп, и просит святой милостыньки Христа ради. Купеческий сын отдал убогому все заработанные деньги и пришел домой ни с чем; а тут несчастье - отец помер, надо хоронить да долги платить. С ног парубок сбился, но управился с делами и даже отцово дело продолжать стал: за торг принялся.

Вскоре прослышал он, что двое его дядьёв нагружают корабли товарами и хотят за море ехать. «Дай, - думает, - и я поеду! Авось дядья возьмут меня с собою» Пошел к ним проситься.

Дядья обещали. «Приходи, - говорят, - завтра!» - а назавтра чуть свет распустили паруса и уехали одни, без племянника.

Остап запечалился, но мать его была умная женщина и говорит ему:

Не кручинься, сыночка! Ступай на рынок, найми себе приказчика - только постарей выбирай; старые люди - бывалые, на все догадливые. Как наймешь приказчика, изготовь корабль и поезжайте вдвоем за море. Бог не без милости!

Остап купеческий сын послушался, побежал на рынок, а навстречу ему седой старичок:

Куда спешишь, добрый молодец?

Иду, дедушка, на рынок, хочу нанять приказчика.

Найми меня!

А что возьмешь?

Половину барыша.

Купеческий сын согласился и принял старика в приказчики.

Изготовили они корабль, нагрузили товарами и отвалили от берега. Ветер был попутный, корабль ходкий, и прибыл Остап в чужестранное государство в то самое время, как дядьёвы корабли в пристань входили.

В том государстве обмерла у царя дочь, а была она страшной ведьмой. Вынесли ее в церковь и каждую ночь посылали к ней по одному человеку на съедение. Много народу погибло, царь-отец с дочкой-ведь-мой сделать ничего не может: сила ее чар была больно страшная.

«Что же делать? - думает царь. - Этак, пожалуй, и царство мое не устоит». Думал-думал и выдумал: вместо своих людей посылать к дочери приезжих из иных земель. По его указу какой бы купец ни явился у пристани - должен наперед перебыть ночь в церкви, а потом, коли уцелеет, - может и покупать, и продавать, и назад ехать.

Вот новоприезжие купцы сошлись на пристани и стали судить да рядить, кому прежде в церковь идти. Кинули жребий, и доставалось на первую ночь идти старшему дяде, на вторую ночь - младшему дяде, а на третью ночь - Остапу купеческому сыну.

Дядья испугались и давай просить своего племянника:

Голубчик Остапушка! Переночуй за нас в церкви; что хочешь - то и возьми за послугу, спорить не будем.

Постойте, я спрошусь у дедушки.

Пошел к старику.

Так и так, - говорит, - дядья пристают, просят за них потрудиться. Как ты, дедушка, присоветуешь?

Ну что ж - потрудись; только пусть они за то по три корабля тебе дадут.

Остап купеческий сын передал эти слова своим дядюшкам, они согласилися:

Ладно, Остап! Шесть кораблей - твои.

Когда наступил вечер, старичок взял Остапа за руки, привел в церковь, поставил возле гроба и начертил круг:

Стой крепко, из-за черты не выходи, читай Псалтырь и ничего не бойся!

Сказал и ушел, а Остап купеческий сын остался один в церкви, развернул книгу и начал псалмы читать. Как только пробило двенадцать часов - подымается крышка с гроба, встает царевна и подходит прямо к черте. «Я тебя съем!» - грозит, рвется вперед, кричит на разные голоса, и по-собачьи, и по-кошачьи, а переступить черты не может. Остап читает, на нее не смотрит. Вдруг петухи запели, и царевна бросилась в гроб как попало, только платье ее через край повисло.

Поутру посылает царь своих прислужников: «Ступайте в церковь, приберите кости» Прислужники отперли двери, заглянули в церковь - а купеческий сын стоит живой перед фобом да все Псалтырь читает.

На другую ночь было то же самое; а на третий день вечером взял старик Остапа за руку, привел в церковь и говорит: «Как только ударит двенадцать часов, ты, не мешкая, полезай на хоры. Там стоит большой образ Петра-апостола, стань позади него - ничего не бойся!»

Купеческий сын принялся за Псалтырь и читать стал, как и в прежние ночи. Ровно в двенадцать часов видит - крышка с фоба подымается. Он тогда поскорей на хоры и стал позади большого образа Петра-апостола. Царевна выскочила да за ним. Прибежала на хоры, искала-искала, все углы обошла - не могла найти. Подходит к образу, глянула на лик святого апостола и задрожала; вдруг от иконы глас раздался: «Изыди, окаянный!»

В ту же минуту злой дух оставил царевну, пала она перед иконою на колени и начала со слезами молиться.

Остап купеческий сын вышел из-за образа, стал с нею рядом, крестится да поклоны кладет.

Поутру приходят в церковь царские прислужники, смотрят - Остап купеческий сын и царевна стоят на коленях и Богу молятся. Побежали они к царю и доложили о чуде произошедшем.

Царь обрадовался, поехал сам в церковь, привез царевну во дворец и говорит купеческому сыну: «Ты мою дочь и все царство избавил; возьми ее за себя замуж, а в приданое жалую тебе шесть кораблей с дорогими товарами».

На другой день их перевенчали; весь народ пировал на свадьбе - и бояре, и купцы, и простые крестьяне.

Через неделю после того собрался Остап купеческий сын домой ехать; распростился с царем, взял молодую жену, сел на корабль и велел выходить в море. Бежит его корабль по морю, а вслед за ним двенадцать других плывут; шесть кораблей, что царь подарил, да шесть кораблей, что у дядьев выслужил.

На половине пути говорит старичок Остапу купеческому сыну:

Когда ж станем барыши делить?

Хоть сейчас, дедушка! Выбирай себе шесть кораблей, какие полюбятся.

Это не все; надо и царевну поделить.

Что ты, дедушка, как ее делить?

Да вот разрублю надвое: тебе половина да мне половина.

Бог с тобой! Этак она никому не достанется; лучше бросим жребий.

Не хочу, - отвечает старик, - сказано - барыши пополам, так тому и быть!

Выхватил меч и рассек царевну надвое - поползли из нее разные гады и змеи. Старик перебил всех гадов и змей, сложил царевнино тело, сбрызнул раз святою водою - тело срослось, сбрызнул в другой - царевна ожила и сделалась краше прежнего.

Правда ли, что черные ведьмы умирают тяжело и долго? Как выглядит смерть черной ведьмы? Что случается с душой ведьмы после смерти?

Вероятно, многие мои читатели слышали истории о том, что черные ведьмы умирают долго и мучительно. Так ли это? Да, обычно человек, который делал людям порчи и прочие колдовские гадости, перед своей смертью испытывает тяжкие продолжительные мучения. И еще большие муки претерпевает его душа после смерти. Такова неизбежная расплата за черные колдовские деяния.

Как вести себя родственникам умирающей черной ведьмы (или черного колдуна), которые, чаще всего, тоже являются жертвами магической агрессии ведьмы? Кстати, не удивляйтесь тому, что черные колдовки делают порчи даже своим родным детям, братьям и сестрам, невесткам и зятьям... Для черных колдуний это обычное дело. Так вот, контакты с умирающей черной ведьмой нужно максимально ограничить. Во избежание риска перенять черную колдовскую силу, руку ведьме ни в коем случае не давайте (хотя она наверняка будет просить кого-то подержать ее за руку). Перед тем, как зайти в комнату ведьмы, нужно прочитать защитные заговоры и молитвы. А для того, чтобы ускорить уход колдуньи из физического мира, под ее матрас кладут нож. Но самое верное средство - проделать отверстие в потолке дома в той комнате, где находится умирающая черная ведьма.

Ниже привожу фрагмент из письма одной моей клиентки, в котором описывается кончина чёрной ведьмы. Повествование поучительное в первую очередь для тех, кто имеет интерес к занятиям чёрной магией. Если кому-то близка идея научиться делать порчи и привороты, нелишне узнать о том, что его ждет. Если же вы не относитесь к категории тех глупых личностей, которые мечтают стать черными ведьмами и колдунами, но сами когда-либо пострадали от деяний таких нелюдей, и желаете понимать, какова же расплата за черную магию, далее описан классический пример этой расплаты. Письмо приводится в сокращённом виде, поскольку я счёл нужным удалить особо неприятные для впечатлительных читателей подробности.

"...Муж попросил меня ухаживать за его мамой, и я никак не могла ему отказать. Но он сказал, чтобы я выбрасывала и сжигала всё "странное", что найду. Оказывается, он всё время знал, что его мать занимается чёрным колдовством, но мне не говорил. А ему рассказал всё его отец...

Свекровь тогда уже не вставала с кровати, губы посинели, взгляд потух. Как-то, делая уборку, я нашла моток чёрных шерстяных крученых ниток. Отрезки именно такой нити она и подбрасывала мне. Весь моток я сожгла. Потом подошла покормить свекровь, а она не дышит. Пульса нет, нос заострился, губы синие. Но через какой-то промежуток времени она вдруг ожила. И так повторялось несколько раз. Когда я приходила по утрам, соседи жаловались, что бабушка с полуночи до трёх часов ночи так кричит, что они не могут уснуть. Спросила у свекрови: "Почему вы кричите? Что-то болит?" - "Ничего не болит". "Может что-то мешает?" - "Ничего не мешает!" "Может кто-то мешает?" Тут она с такой злостью посмотрела на меня и процедила: "Никто не мешает!"

Продолжалось всё это около месяца. Я очень устала, похудела, просто валилась с ног. Однажды соседка свекрови сказала мне: "Она же подпитывается твоей энергией. Перед тем, как зайти к ней, читай защитные молитвы: "Да воскреснет Бог" и 90-й псалом". Я так и сделала. В тот день свекровь почти ничего не ела, хотя ранее отсутствием аппетита не страдала. Она вдруг стала такой тяжелой, что я не смогла её повернуть, чтобы сменить постель. Мой муж постелил на пол матрас, и мы вдвоём переложили её с дивана на пол. А обратно на диван никак не могли положить, как ни пытались. Её будто сильным магнитом к полу притянуло. На следующий день соседка встретила нас словами: "Ваша бабушка до четырёх часов ночи не давала нам спать. Так кричала, так кричала! А какой грохот там был. Наверное, вся мебель поломана".

Мебель была вся цела. Свекровь мертва, вся испачкана с ног до головы. Женщины из монастыря её обмыли и одели, я закрыла все зеркала и потушила весь свет. Мы с мужем ушли. Наутро собралась вся наша семья на похороны. Покойница лежала на диване, голова была повёрнута в сторону висящего на стене зеркала. Зеркало было открыто! Покрывала на нём не было, а в кухне горел свет. В квартиру никто не мог зайти, так как ключи имелись только у меня и у мужа.

На Пасху в поминальный день я заказала молебен за всех наших усопших родственников, в том числе и за свекровь. В ту же ночь она мне приснилась - в чёрном одеянии, грязная, вся в мазуте. Вокруг всё деревянное: пол, стены, топчаны. Свекровь тянет ко мне руки, чтобы обнять, но я её с брезгливостью оттолкнула. И она грустно сказала: "Ну, вот, и жильё своё имею, а голову некуда преклонить. Скитаюсь по свету". Утром я рассказала об этом в церкви. Мне ответили, что Господь её не принимает..."

Дополнительная информация на рассмотренную тему содержится в моей статье:

Если у Вас имеется необходимость личного обращения ко мне для каких-либо разъяснений, консультаций или в связи с необходимостью решения тех или иных проблем, нажмите на кнопку и напишите мне письмо:

Включайся в дискуссию
Читайте также
Поразительные эпизоды из прошлого нашей планеты
Русалки существуют: исторические упоминания и рассказы очевидцев
Научно- исследовательская работа: