Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Скачать моды с новыми текстурами и моделями для скайрима. При таком раскладе каждый поступает так, как ему хочется

Описание:
Это простой мод, который улучшает внешний вид многочисленных ванильных/оригинальных волос у NPC в игре и для вашего ГГ. Улучшенные текстуры волос являются заменителем ванильных волос, значит не нужны никакие esp. Мод не имеет новых причесок для игры, это просто изменение внешнего вида ванильных волос, поэтому мод не будет иметь никакого влияния на производительность.

Обновление:2.03
- Сам мод не обновлялся, обновлены скрипты установщика для NMM/MO/Bain, так как при установке через менеджеры неверно устанавливались выбираемые модули

Обновление:2.01
- Теперь имеется 2 варианта качества текстур волос 1024 и 2048
- Добавлен вариант мода "Rough" ("Грубый" внешний вид волос), совершенно новые текстуры
- Текстуры волос стали более приближеннее к ванильным волосам, улучшена цветность, добавлены мелкие детали и высокое качество
- Улучшены несжатые карты нормалей для четкой детализации волос даже в 1к качестве!
- Цвет волос подобран так, чтобы сочетался с ванильными волосами на лице
- Исправлены блики (для варианта "Rough-грубый" и "Shiny-менее блестящие")
- Текстуры волос теперь более реалистичные, чем раньше!
- Теперь один общий пакет установщика, в который включены все основные и дополнительные модули, имеется поддержка установки через NMM менеджер и Wryebash

Обновление:1.12
- Исправлены незначительные вопросы Альфа-Канала
- Улучшено тонирование
- Очищены и улучшены детальные текстуры волос
- Улучшенная карта нормалей,чтобы подчеркнуть отдельные,более подробные пряди волос
- Изменены некоторые вспомогательные текстуры
- Добавлен опциональный вариант с "Менее насыщенным" цветом волос (Новая Текстура) для тех кто использует светлые варианты волос
- Добавлен опциональный вариант с "Менее блестящими" картами нормалей (для тех кто пользуется графическим ENB) чтобы не блестели

Подробнее:
- Данные текстуры являются уникальными среди других модов заменителей ванильных волос, так как данный мод является единственным
- Произведены улучшения текстур в Альфа-каналах, чтобы улучшить пряди тонких волос!
- Кроме того, улучшена зеркальность, чтобы придать волосам естественный блеск (очень хорошо выглядит, когда используется с ENB)

Особенности:
- Обновление текстур всех ванильных игровых волос для всех NPC и для ГГ
- По-настоящему высокое качество текстур (1k и 2k)
- 100% сделанные вручную, ультра-тонкие текстуры волос
- 100% лорность
- Расширенная карта нормалей для улучшения "3D внешнего вида"
- Улучшенные альфа-каналы для улучшения пряди волос и эффекта прозрачности
- Изменение свечения градиента, для реалистичного вида, особенно при ярком свете
- Текстуры не влияют на производительность, нет esp файлов

Что в архиве:
00 - Main Rough (1k) - основной мод, текстуры в качестве 1024х1024 (более грубая текстура волос)
00 - Main (1k) - основной мод, текстуры в качестве 1024х1024 (более натуральная текстура волос)
00 - Main Rough (2k) - основной мод, текстуры в качестве 2048х2048 (более грубая текстура волос)
00 - Main (2k) - основной мод, текстуры в качестве 2048х2048 (более натуральная текстура волос)
01 - Less Saturated (1k) - опционально - менее насыщенный цвет волос, текстуры в качестве 1024х1024 (идеально подходит для светлых волос)
01 - Less Saturated (2k) - опционально - менее насыщенный цвет волос, текстуры в качестве 2048х2048 (идеально подходит для светлых волос)
02 - Less Shiny (1k) - опционально - менее блестящий цвет волос, текстуры в качестве 1024х1024 (для тех, кто хочет менее блестящие волосы или для ENB пользователей)
02 - Less Shiny (2k) - опционально - менее блестящий цвет волос, текстуры в качестве 2048х2048 (для тех, кто хочет менее блестящие волосы или для ENB пользователей)

Установка: (можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
В архиве 8 модулей, описание что каждый модуль представляет, читайте выше
1. Первым делом выберите один из 4-х вариантов Main (1k) или Main (2k) или Main Rough (1k) или Main Rough (2k)
2. Поместите папку Textures в папку Data в игре, подтвердите замену файлов если спросят
3. Если вы хотите чтобы волосы были с "Менее насыщенным" цветом, то установите модуль Less Saturated (1k) или Less Saturated (2k), в соответствии с выбранным основным вариантом мода (1k) или (2k), поместите папку Textures в папку Data в игре, подтвердите замену файлов если спросят
4. Если вы пользуетесь графическим ENB и хотите чтобы волосы были с "Менее блестящим" цветом, то установите модуль Less Shiny (1k) или Less Shiny (2k), в соответствии с выбранным основным вариантом мода (1k) или (2k), поместите папку Textures в папку Data в игре, подтвердите замену файлов если спросят

Здравствуйте все те, кто любит поиграть в Скайрим или только собирается сделать это. Сегодня речь пойдёт обо всей броне в игре в целом. Как вы знаете, Скайрим принадлежит к РПГ с обширным открытым миром. И вот, как это и характерно для РПГ, вигре есть различная броня, причём её широкий выбор поражает воображение. В принципе, так оно и должно быть, ведь если бы в игре была всего пара костюмчиков, она бы быстро наскучила. А тут с таким количеством разнообразной брони трудно надоесть. Вдобавок ко всему, есть ещё и совершенно уникальные образцы, со своими неповторимыми характеристиками.

При таком раскладе каждый поступает так, как ему хочется.

Кто-то ищет наиболее подходящую ему броню и вместе с ней двигается к заветной победе. А кто-то, кто души не чает в коллекционировании, попытается собрать их все. Между тем, даже это большое разнообразие одеяний, которые действительно поражают своей оригинальностью, может надоесть. Обыно такое бывает у опытных игроков, которые успели исходить дикие земли Скайрима вдоль и поперёк. Вот для таких личностей и существует ретекстур всей брони для skyrim – модификаций, которые основательно работают с бронёй в игре, меняя её практически всю. И всё же, обэтом несколько позже. Сейчас нужно ещё разобрать кое-какие общие данные о броне.

Броня в игре методично делится на лёгкую и тяжёлую.

Вполне логично, что лёгкая от повреждений защищает не так сильно, зато в ней Довакин чувствует себя несколько спокойней в плане движений. Кстати говоря, тяжёлая броня больше напоминает какие-то доспехи. К ней относятся: эбонитовая кольчуга, некоторые виды драконьих доспехов, а также легендарное даэдрическое снаряжение. Кстати, с одеждами в игре вообще всё не так просто. если одни встречаются всегда и повсеместно, то другие ещё попробуй разыщи. В принципе, такой вариант развития событий очень даже хорош и лишь увеличивает интерес к игре. Например, драконий доспех нельзя просто взять и где-то купить. Из-за того, что в его состав так или иначе входит что-то от дракона, а обычный люд Скайрима не имел чести убивать драконов, то и торговцы ничем таким не торгуют. Интересно также, что броня недоступна игроку сразу, а лишь по достижении определённого уровня. Так, чтобы иметь хоть малейший шанс получить что-то от драконьего доспеха, нужно достичь хотя бы 30-го уровня. Да и то достигнув его, можно будет получить разве что какие-либо сапоги или перчатки. Для кирасы же, что составляет основу одеяния, понадобится 40-й уровень героя. С даэдрическим снаряжением дела обстоят несколько лучше. Его хотя бы можно будет купить у дремора-торговца, однако лишь при наличии способности «Чёрный рынок». Получить это умение можно как награду за квест «Чёрная книга: нерассказанные легенды». Однако эта браня доступна лишь по достижении героем 48-го уровня, но только в незачарованном виде. В зачарованном попадается крайне редко, и тут нужен уже 49-й уровень.

Стоит ещё отметить, что элементы брони можно создавать в кузницах, но сделать это не так-то просто

. Нужно активно прокачивать навык «Кузничное дело» да и к тому же приобретать при получении нового уровня различные умения для работы с кузницей. Без соответствующих способностей и должного уровня навыка создать одеяние даже при наличии всех ингредиентов будет невозможно.
Ладно, всё главное, вроде, упомянул. На очереди ретекстур всей брони для skyrim. Модификаций, посвящённых этому, довольно много. Я лишь упомяну о некоторых из них.


«HD ретекстур брони и оружия» - это мод, который улучшает вид всего одеяния и вооружения в игре, до отличного HD-качества. Авторы хорошо потрудились над его созданием, уделив достаточно внимания абсолютно каждой броне. Это действительно большой труд, учитывая её немаленькое количество в Скайриме.

А вот ещё один более глобальный проект в этом плане, который носит название «High Resolution Texture-Replacer for Skyrim Armors». В этом большом проекте авторы сконцентрировали всё своё внимание и силы на ретекстур всей брони для skyrim. Изменилось не только качество текстур, но и внешний вид одеяний в целом. Теперь всё то, что и так выглядело хорошо, выглядит ещё лучше. Разработчики хорошо поработали над стальным, эльфийским, железным, двемерским и кожаным снаряжениями. Все модели ребята переделывали с нуля. Текстуры постарались сделать в высоком разрешении причём так, чтобы они отлично функционировали при любой конфигурации ПК и при этом FPS не проседал. Также авторы уверяют, что их творение должно быть совместимо с любыми модами. Даже теми, что используют части двемерского снаряжения.

Ну и на сладенькое целый сборник под названием «Сборник HD брони и оружия».Автором всей этой прелести является CaBaL. Многие его знают как человека,который создаёт просто потрясающий ретекстур всей брони для skyrim. Ранееон работал над каждой бронёй по отдельности, и вот сейчас решил объединить все свои работы в один сборник. Его доспехи отличаются высоким качеством до мельчайших подробностей. Видно, что автор делал на совесть, нигде не схалтурив.

Оба варианта имеют файлы разрешения 1-2 k, но в варианте с текстурами 2k преобладают файлы именно в этом разрешении, 1k - по большей части текстуры в разрешении 1k. Моя работа в данной сборке касается только "склейки" проверки и отлаживания работоспособности текстур работ различных авторов, т.ч. не в коем случае не присваиваю себе заслуг по созданию каких бы то не было текстур/мешей, но только по их объединению.

От автора: Skyrim довольно древняя игра, т.ч. оригинальная графика немного "прихрамывает" во всех смыслах. И многие задались целью поправить данную ситуацию (разработкой модов и их эксплуатацией). Т.ч. и сам решил воспользоваться работами ребят и приукрасить "картинку" в игре. И вроде как бы ничего сложного, но столкнувшись с рядом проблем/багов/вылетов пришел к решению, что чем меньше "esp" темь проще. Меньше вероятность "вылетов/багов" игры, и точно меньше проблем (даже с доп. программами для сортировки/фильтрации модов). В общем при использовании 200-250 модов устаешь искать причину конфликта и/или их несовместимости (думаю вы и так в курсе). Благо в свободном доступе иметься очень большое количество работ (модов) различных авторов текстур/ретекстур и мешей для Skyrim без "esp" файлов, но к сожалению не много глобальных сборок в таком варианте. Что и натолкнуло меня на желание привести их по максимуму к общему знаменателю, а точнее объединить. Т.ч. в итоге решил собрать текстуры в высоком качестве разрешения без подключаемых "esp" в лаунчере.

В данное объединение включены сотни модов десятков авторов, т.ч. приношу свою благодарность всем ребятам (разработчикам модов) за их роботу (что и рекомендую всем кто будет использовать это объединение). Не в коем случае не присваиваю себе заслуг по созданию каких бы то не было текстур/мешей, но с субъективных причин не включил в описание список авторов и их робот (просмотрел более полу тысячи работ, т.ч. разобраться кто что и где займет много времени и сил). Не скажу что все "без лаж", но "картинка" намного приятнее, да и в принципе игра преобразилась, особо разницу заметно при переходе с ванильной игры без использования графических модов до этого. Также не дам 100% гарантии работоспособности, но проверял следующим способом: запустил новую игру и проиграл пару-тройку часов без вылетов! (Тестировал все вместе см. пункт "примечание" .

Вышли рабочие варианты 2-4k; 2-1k и 1-2k, но все по своему "проблемные".

Подробнее:
- 2k - без проблем запустятся и будут работать на ультра настройках. Но из за "перегруза" кроме них практически не возможно подключить дополнительные моды, в том числе на ГГ и КГГ. С чем именно это связано, я не знаю т.к. не разбираюсь, но предполагаю что проблема в движке игры (т.к. при отдельно взятых папках все работает). Решение - в лаунчере для текстур выставить средний вариант настроек (общее ультра; лаунчер/настройки/дополнительно/качество текстур - среднее). При этом сильно пострадает качество объектов при приближение впритык! При "перегрузе" часть текстур начнет отображаться в черном (или фиолетовом) цвете, а также объекты будут частично не прорисованы. Также это приводит к вылету игры.
- 1k - наиболее работоспособный вариант, но эффект от "картинки" более низкий.
- 2-4k - запустить игру можно только при условии настоек (ультра): лаунчер/настройки/дополнительно/качество текстур - среднее (в варианте высоко - не загрузиться). Но также возникнет проблема с подключение дополнительных модов возникнет тот же эффект "перегруза" или вылетов с игры. Если вкратце при превышении использования игрой видеопамяти 3.3-3.5 Гб возникает данная ситуация. В итоге я не выкладывал для скачивания данный вариант текстур.
Примечание: Т.к. в моде только текстуры и меши с оригинальными путями файлов и названий можете смело выбирать/перезаписывать любые папки/файлы на свое усмотрение, а не использовать объединение целиком. (К примеру только текстуры брони и оружия либо архитектуры). Я использую диффузию/синтез обоих вариантов, в общем что то среднее из двух вариантов, т.к. использую не очень большое количество дополнительных модов (через мод-менеджер у меня подключено около 80 модов, из них менее 70 используют "esp" . В требования указал легендарную версию игры, но в теории должны работать и без DLC, если возникли проблемы удалите ненужные папки!

(С использованием Safety Load, SSME - "перегруз" наступает при использовании еще меньшего количества памяти; SMCO(Skyrim Mods Complex Optimizer) - не проверял!).

Совместимость: Теоретически совместим с любыми модами для Skyrim.

Требования:
- Skyrim Legendary Edition + 3 DLC
- SKSE 1.07.01 и выше (для мода не нужен, но нужен для повышения памяти игры);
- Минимальные требования к ПК (FHD): 3 Гб видеопамяти; 6 Гб оперативной памяти (рекомендую - 4/12 Гб.).

Рекомендации:
- Распаковывать желательно с помощью zip-архиватора, т.к. архивы сжаты через него.
- При перемещение между локациями/помещениями (при авто сохранение) пару секунд не совершайте телодвижений (пока в верхнем левом углу отображается надпись - авто сохранение); уберет торможение при движение , уменьшит число вылетов опосля!

Установка:
Выбирайте любой из 2-х вариантов и устанавливайте через MM или вручную - в архиве идём в папку Data, копируем содержимое в папку Data в игре.

В категории представлены плагины и моды для Skyrim, заменяющие стандартные модели и текстуры из оригинальной игры или плагинов. Реплейсерами называют моды, которые изменяют внешний вид стандартных моделей. А ретекстурами - моды, которые изменяют графические файлы текстур без замены самой модели. HD текстуры позволяют серьёзно улучшить графику в Скайриме, а новые модели делают игру более атмосферной.

Как установить моды с текстурами на Скайрим

Для установки большинства ретекстуров и реплейсеров модов на Скайрим необходимо распаковать архив и следовать инструкциям в файле ридми (обычно readme.txt).

Подробное руководство по установке модов можно прочитать на форуме:

Что такое стандартная установка модов на Скайрим?

Файлы мода (чаще всего они в архиве находятся в папке Data) нужно поместить в папку Data вашей игры. Обычно этот путь выглядит вот так: [Путь до папки Стима]Steam\steamapps\common\Skyrim\Data

Также вы можете устанавливать моды с помощью специальных мод-менеджеров:

Полезные ссылки

Здесь собраны некоторые полезные ссылки на форумные обсуждения. Вы можете найти там полезную информацию, советы, а также задать вопросы. Обращайтесь на форум при возникновении проблем с установкой новых текстур или реплейсеров моделей в Скайриме

Загрузите свой мод или перевод для Skyrim!

Занимаетесь переводами модов или разрабатываете сами? Поделитесь своим творчеством, ваши моды смогут скачать и оценить тысячи пользователей сайт

Ознакомиться с правилами публикации файлов можно вот

Включайся в дискуссию
Читайте также
Свет в конце туннеля. К чему снится туннель
К чему снится Бог во сне, сонник видеть Бога что означает
Значение старших арканов таро и их сочетание