Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Корабль дренеев. Озаренные Дренеи — как получить, способности, маунт и экипировка

Написали гайд по союзной расе Озаренные дренеи в вов. Расскажем, как открыть Озаренных дренеев, какие классы и расовые способности им доступны, как лучше прокачивать персонажа до 110 уровня, покажем сет традиционных доспехов.

Квестовая цепочка Озаренных дренеев в WoW выглядит следующим образом:

Ролик с полным прохождением этих заданий:

Расовый маунт

Уникальный маунт Озаренных дренеев – Сквернодав озаренных . Его может использовать любой представитель Альянса.

Как получить маунта Озаренных дренеев? Для этого достаточно выполнить уже упомянутое ранее достижение Союзные расы: озаренные дренеи .

Видео с демонстрацией расового маунта дренеев смотрите .

Доступные классы

Классы Озаренных дренеев в вов:

  • Паладин
  • Охотник (с Талбуком озаренных в качестве стартового питомца)

Расовые способности

Озаренным дренеям в WOW доступны 3 пассивные и 2 активные способности.

На заметку: сет традиционной брони может быть использован для трансмогрификации исключительно Озаренными дренеями.

Посмотреть на комплект традиционных доспехов можно в примерочной или в следующем видео:

Кастомизация персонажей

Озаренные дренеи – по сути, те же дренеи, но в более «светлой» версии.

При создании персонажа можно менять следующие элементы:

  • Мужчины : цвет волос и кожи, прическу, тип лица, бороду и усы, щупальца, татуировки
  • Женщины : цвет волос и кожи, прическу, тип лица, рога и татуировки

Все варианты изменения внешности можно опробовать в примерочной , или просто посмотреть ролики, наглядно демонстрирующие новые возможности:

История расы

Изначально Озаренные дренеи были элитными войсками, присоединившимися к Армии Света, чтобы сражаться с Легионом. Теперь, когда демоны разбиты, Озаренные дренеи вернулись в Азерот, чтобы присоединиться к своему народу, дренеям, и, соответственно, заключить союз с Альянсом.

Озаренные дренеи приступили к подготовке нового поколения защитников Света – о процессе подготовки игроки узнают больше во время вступительных квестов.

Вы можете посмотреть несколько сюжетных роликов о союзной расе Озаренных дренеев:

Как лучше всего прокачивать персонажа расы Озаренных дренеев в вов:

  • Игра начинается на 20 уровне, стартовая локация – Западный Край . Далее перемещайтесь в Сумеречный лес , Красногорье или Северную Тернистую долину . Также можно посетить Темные берега и Лок Модан , но при условии, что у вас уже открыты летные пути.
  • Следующий выбор – Запределье или Нордскол. Лучше прокачиваться в Нордсколе – он разнообразней и насыщенней. Локации не имеют особого значения – выбирайте ту, что вам больше нравится.
  • Следующая остановка – Пандария. Здесь отправляйтесь в Нефритовый лес , Долину Четырех Ветров и Жуткие пустоши .
  • В локациях Дренора сосредоточьтесь на поиске сокровищ и бонусных задачах. Крайне рекомендуется разблокировать возможность полетов.
  • Ну а в просто проходите основную сюжетную линию и отдавайте приоритет точкам вторжения Легиона.

Также неплохой путь прокачки союзной расы – подземелья. Проходить вы их можете как в составе группы примерно вашего уровня, так и с высокоуровневым другом. Лучше всего выбирать подземелья с большим количеством противников, чтобы получать максимальное количество опыта.

Локации, связанные с дренеями

Если вам, как Озаренному дренею, хочется прокачиваться среди представителей своего народа, то обратите внимание на следующие локации:

  • До 60 уровня побывайте на Острове Кровавой Дымки , чтобы узнать больше о появлении дренеев в Азероте, а также загляните в Выжженные земли .
  • В Запределье дренеев куда больше, чем в Нордсколе, так что можно узнать многое об этом народе, просто проходя задания на

Одухотворенные изгнанники

Задолго до того как падший титан Саргерас натравил Пылающий Легион на Азерот, он направил свой губительный взор на Аргус, населенный представителями высокоразвитой расы эредаров. Саргерас надеялся, что искусные в магии эредары станут ключевой составляющей его плана по уничтожению всего живого. Саргерас обратился к трем эредарским предводителям – Кил’джедену, Архимонду и Велену – и посулил им новые знания и невиданную силу, если те присягнут ему на верность.

Лишь Велен не принял предложения титана, ибо перед тем у него было видение. Велену открылось ужасное будущее, в котором его сородичи обратились в омерзительных демонов и стали прислужниками Саргераса в Пылающем Легионе – воинстве, воплощающем абсолютное зло, чья разрушительная мощь направлена на уничтожение всякой жизни в бесчисленных мирах. В стремлении сбежать от титана-разрушителя Велен со своими единомышленниками и спасшимися обитателями Аргуса прибегнул к помощи благочестивых наару, существ, сотканных из чистой энергии. С тех самых пор беглецы стали называть себя дренеями, или «изгнанниками».

Кил’джеден, любивший Велена как брата, был разгневан побегом дренеев, отвергнувших предложение Саргераса и покинувших пределы Аргуса. В отместку Кил’джеден повел армии Легиона в погоню за изгнанниками по всей Вселенной. Тем не менее Велену с соратниками удалось укрыться от преследователей в отдаленном мире, который они назвали Дренором, что значит «Приют изгнанников». Следуя наставлениям наару, указавшим дренеям путь к Свету, изгнанники создали на новом месте уникальную цивилизацию, а также познакомились с издревле обитавшими на Дреноре орками, поклонявшимися духам природы.

Однако мирному существованию дренеев скоро настал конец. Кил’джеден, наконец-то отыскавший пристанище изгнанников, посеял скверну среди благородных орков, превратив их в смертоносную и кровожадную Орду. Ослепленные яростью орки обрушились на дренеев, истребив более восьмидесяти процентов всех изгнанников и принудив Велена с сородичами скрываться в поисках спасения. Под воздействием пагубных чар орков-чернокнижников многие дренеи мутировали в низшую форму, прозванную «Крокул», т.е. «Сломленные». Спустя десятилетия после резни, учиненной Ордой, шаман по имени Нер’зул открыл магические врата по всему Дренору, вследствие чего истерзанный магической энергией мир раскололся на части.

Руины разрушенного Дренора, ставшего называться Запредельем, превратились в поле брани, на котором Пылающий Легион и другие фракции сходились в битве, стремясь обрести контроль над растерзанным миром. Спасаясь от всепожирающего хаоса, Велен со своими последователями заняли Экзодар, спутник бесподобного воздушного бастиона наару под названием Крепость Бурь. Воспользовавшись творением наару, дренеи покинули Запределье в поисках новых союзников .

Однако эльфы крови вывели из строя двигатели Экзодара, и дренеям пришлось совершить экстренную посадку в Азероте, где они присягнули на верность Альянсу. Вместе с новыми союзниками Велен и его соратники вернулись в Запределье и одержали верх над старыми врагами. Но вскоре Велена посетило очередное видение, предвещающее столкновение сил Света с силами Тьмы. Теперь дренеи готовятся защищать свой новый дом в грядущей битве.

Стартовая зона

Остров Лазурной Дымки

Остров Лазурной Дымки, расположенный у северного побережья Калимдора, стал пристанищем для дренеев, покинувших Запределье на огромном космическом корабле под названием «Экзодар». Когда дренеи совершили аварийную посадку в Азероте, мощные кристаллы, прежде бывшие частью корабля, разлетелись по всему острову, став причиной мутации местной флоры и фауны. После крушения дренеи попытались найти всех выживших и устранить урон, нанесенный острову Лазурной Дымки в результате аварии. С тех пор они прочно обосновались на острове и превратили обломки Экзодара в командный центр. В эти дни дренеи, на чью долю выпали столь тяжкие испытания, готовы отдать свои жизни в борьбе за остров Лазурной Дымки.

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Озаренные дренеи - это новая союзная раса из дополнения " ". В этом гайде мы расскажем вам, как получить доступ к озаренным дренеям, какие классы можно для них выбрать, какими расовыми способностями они обладают, как получить традиционные доспехи для трансмогрификации и Сквернодава озаренных, а также покажем уникальные варианты внешнего вида.

Как открыть Озаренных Дренеев?

  • Чтобы получить возможность создавать персонажей-озаренных дренеев, необходимо оформить предзаказ дополнения "Битва за Азерот".
  • После этого нужно получить достижение . Достижение включает в себя выполнение цепочки заданий и прокачку репутации.
  • Условия получения достижения ( Союзные расы: условия открытия озаренных дренеев) являются общими для всех персонажей учетной записи:
    • Теперь вы готовы! это основная сюжетная цепочка на Аргусе, прохождение занимает несколько часов.
    • На получение Превознесения с Армией Света может уйти несколько недель, так как возможности для прокачки ограничены (репутация дается только за локальные задания и задания посланников). Если вам требуется дополнительная информация, прочтите наш .
  • Вступительный сценарий подробно рассказывает о том, почему озаренные дренеи присоединились в Альянсу, а обычные дренеи получили возможность занимать высокие ранги в иерархии озаренных.
  • После этого вы получите достижение Союзные расы: озаренные дренеи и сможете создать персонажа-озаренного дренея.

Вступительный сценарий

Доступные классы

При создании персонажа-озаренного дренея можно выбрать один из следующих классов:

  • Охотник: боец дальнего или ближнего боя (кольчуга)
    • Питомец по умолчанию: озаренный талбук
  • Маг: боец дальнего боя (ткань)
  • Паладин: танк, лекарь или боец ближнего боя (латы)
  • Жрец: лекарь или боец дальнего боя (ткань)
  • Воин: танк или боец ближнего боя (латы)

Расовые способности Озаренных Дренеев

Расовые способности озаренных дренеев:

  • Правосудие Света создает луч светлой энергии, который через 3 сек. наносит урон от светлой магии всем противникам в радиусе 5м. Радиус действия - 40м, кулдаун 2,5 мин. Срабатывает мгновенно.
  • Горн Света создает горн Света, который можно использовать в кузнечном деле. Повышает навык кузнечного дела на 10 ед.
  • Пассивные расовые способности
    • Гроза демонов увеличивает количество опыта за убийство демонов на 20%.
    • Воздаяние Света после смерти персонажа наносит урон от светлой магии всем противникам в радиусе 8м и восполняет здоровье союзникам.
    • Сопротивление светлой магии снижает получаемый урон от магии Света на 1%.

Традиционная броня Озаренных Дренеев

Прокачав озаренного дренея до 110 уровня без оплаченных бонусов, вы получите достижение Наследие озаренных дренеев и косметический Комплект озаренных дренеев . Предметы из этого комплекта предназначаются исключительно для озаренных дренеев.

Гербовая накидка для этого комплекта Гербовая накидка озаренных выдается за создание персонажа-озаренного дренея и выполнение первого задания За Альянс!

В файлах игры было найдено четыре цветовых варианта для этого комплекта, но в настоящее время доступен только первый. Возможно, другие варианты расцветки можно будет открыть при выполнении особых заданий и достижений.

Варианты внешнего вида

Озаренные дренеи похожи на обычных дренеев, наполненных энергией Света.

Для создания особого варианта внешнего вида используются татуировки:

История Озаренных Дренеев

На протяжении многих тысячелетий армия Света сражалась с полчищами Пылающего Легиона в Круговерти Пустоты. Самые преданные делу дренеи проходили особый ритуал, чтобы стать одним целым с энергией Света и войти в число озаренных. Когда озаренные одержали окончательную победу на Аргусе, у них появилась новая цель: защищать Азерот от любых угроз и помогать Альянсу в противостоянии Орде.

Озаренные дренеи - это элитные подразделения воинов, которые присоединились к Армии Света, чтобы сражаться с Легионом. Устранив угрозу, они вернулись в Азерот, примкнули к своим сородичам в Альянсе и начали тренировать новое поколение защитников Света.

Они отвергли предложение падшего титана и сумели пережить его гнев. Они видели как их родной мир заполоняет тьма, а их соотечественники впадают в безумие, переходя на сторону зла, теряя самих себя и все что им было дорого. Они потеряли свой дом, свои семьи и друзей, и даже свое имя.

Слово "эредар" стало их проклятием когда космический кошмар ворвался в их мир. Спящий титан внутри их планеты подвергся порабощению и воздействию Скверны. Те кого они вчера называли друзьями, сегодня пытались выжечь все живое во всей вселенной. И все, что они могли сделать, это бежать. В течение тысяч и тысяч лет, теряя все, что им было дорого.

Одни пытались бороться. Другие - просто выжить, летя сквозь Великую тьму, в отчаянной попытке сохранить осколки, оставшиеся от их культуры, до которых не добрался Саргерас и его безумие. Титан предложил им власть, и сдержал свое слово. Он предложил им знания, и снова не обманул. Но беглецы своими глазами видели, чем пришлось заплатить их бывшим товарищам за столь щедрые дары. Саргерас потребовал в замен саму их суть, превратив их в монстров, жаждущих обратить в пепел всю вселенную.

Диаспора

Слово "дренеи" на языке эредаров означает "изгнанники". Современные дренеи в большинстве своем говорят на древнем языке эредаров, свободном от заимствованных слов из других демонических языков, на которых говорят современные эредары, но с некоторыми новыми словами и концепциями, подхваченными у их благодетелей наару. У дренейской культуры есть две линии развития. Одну одну из них развивали бежавшие на Генедаре на протяжении тысячелетий. Носители второй - озаренные - члены Армии Света, которые отделились от своих собратьев и перешли на борт Ксенодара.

Неясно, был ли Генедар похож на Крепость Бурь. Мы не знаем, есть ли другие корабли, похожие на него, но это, по крайней мере, не исключено. В Крепости Бурь были Аркатрац, Механар, Ботаника и Экзодар. А это значит, что где-то в космосе могут быть еще три потерянные группы дренеев. Или большое затерянное судно Наару, частями которого могли быть Генедар, и Ксенодар, название которых может указывать на их общее происхождение.

Мы можем восстановить цепочку событий. Приход Саргераса на Аргус. Его предложение. Согласие Кил"джедена и Архимонда. Побег Велена с его людьми. Прибытие Наару, которые забирают оставшихся в живых. В какой-то момент после этих событий Ксенодар отделяется от Генедара, а на его борту находятся дренеи, желающие сразиться с Легионом.

Тайны Наару

Как долго две эти группы были одним целым, до того, как Зе"ра отправила озаренных на войну? Сколько наару изначально путешествовало с дренеями? А сколько изначально существовало наару и как они связаны Элуной? Почему Слеза Элуны пробудила сознание Зе"ры, если на это способны только наару ее линии. Наару хранят множество тайн. Мы знаем, что Ша"тар наару А"дал отличается от Зе"ры во многих аспектах. Это может быть признаком того, что не все наару следуют одному пути. И отделение Зе"ры с озаренными могло быть не совсем согласованным действием.

К примеру, Зе"ра никогда не рассказывала Туралиону или всем остальным из Армии Света о темном цикле наару. Но А"дал и его Ша"тар позволили авантюристам из Азерота это узнать. Они даже позволили, чтобы это случилось с одним из них, дабы исполнить пророчество, которое Велен связывал с эльфами крови. Текущее существование М"ууру как часть Солнечного Колодца стало возможным исключительно потому, что Ша"тар не придерживаются убеждений Зе"ры.

Может быть, Генедар и Ксенодар были просто спутниками Крепости Бурь? Это может объяснить то, почему О"рос, явно бывший член сил Ша"тара, был прямым потомком Зе"ры. Является ли А"дал еще одним первородным наару? И как вообще наару размножаются? Как О"рос может быть потомком Зе"ры?

Разделение

Дренеи разделились на две группы. На борту Ксенодара обосновалась военная фракция, а остальная часть выживших находилась на Генедаре. А присутствие нескольких наару на борту Генедара подразумевает то, что этот корабль по масштабу был ближе к Крепости Бурь, чем Экзодар или Ксенодар. Во время своих путешествий сквозь Великую тьму они посетили десятки миров. Именно в этот период Зе"ра и Армия Света пошли своей дорогой. А возможно, и остальные дренеи на других спутниковых кораблях. За этот период нет никакой информации о возможных колониях дренеев. Безумная жажда крови Кил"джедена и Пылающего Легиона всегда заставляла их бежать, вместо того, чтобы где-то осесть.

Из-за того, что корабли могли путешествовать сквозь измерения, невозможно точно сказать, сколько реального времени дренеи провели на их борту. За десятилетия, прошедшие в Азероте, Туралион и Алерия прожили более тысячи лет. Это может работать в обе стороны. Вы можете покинуть свой мир и провести тысячу лет, сражаясь с Легионом, а затем обнаружить, что в вашем родном мире прошло всего 20 или 30 лет. Или вы можете путешествовать несколько сотен лет между мирами, а затем обнаружить, что за пределами Великой пустоты прошло 25 000 лет. Ходит мнение что пришли тысячи лет. Помимо самого Велена, на островах Кровавой и Лазурной Дымки также есть и другие дренеи, помнящие полет из Аргуса.

Поколение Дренеев

Но таких осталось очень мало. Часть сегодняшних дренеев родились во время полета. Они никогда не видели Аргус и не помнят никакой другой жизни, кроме побега от Легиона. Некоторые родились на Дреноре до появления Орды. Поколение дренеев очень разделенное, в отличие от остальных народов Азерота, кроме, разве что, эльфов. Эльфы разделились на множество групп - калдорай, кель"дорай, син"дорай и шал"дорай. Даже новоиспеченные рен"дорай продолжают эту тенденцию.

О эредарах можно сказать то же самое. Ман"ари, озаренные, дренеи Дренора, потерянные, сломленные и крокулы Аргуса. Даже существование двух разных видов сломленных - из Дренора и мутировавших крокулов Аргуса, а также потерянных показывает разнообразие способов, которыми эредары могут быть изменены под воздействием мощных энергий, так же, как эльфы Азерота в прошлом. Интересно также отметить, что у эльфов есть связь с Элуной. А Слеза Элуны явно позволяет чемпионам Азерота общаться с Зе"рой.

И это еще не упоминая группу дренеев с альтернативного Дренора. Удивительно, но, несмотря на два дополнения, которые затрагивали эти вопросы, нам еще многое предстоит узнать о дренеях и их покровителях наару. Скорее всего Битва за Азерот отойдет от космической одиссеи, но вскоре мы к этому еще вернемся.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Бен Уайдер (Ben Weider) биография Последние годы и смерть
Витамин C (аскорбиновая кислота) Аскорбиновая кислота в бодибилдинге
«Внешняя» и «внутренняя» стороны тренировочной нагрузки Качественной характеристикой физической нагрузки является