Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Call of Misery Repack от SeregA-Lus. Call Of Misery - как выжить? Советы новичку

Перфекционист
Всё, чего можно было достичь, было достигнуто. Вы знаете Зону лучше, чем она сама. И несмотря на все трудности, что Вы преодолели, и все угрозы, с которыми вам пришлось столкнуться, Вы всё так же остаётесь непобедимым.
Эффект: Сердце Оазиса” начнёт спавниться в тайниках (непроверенная информация, взятая из файлов игры)
Получение :
-Получить все доступные, в зависимости от выбранной группировки и наличия “Сюжетного режима”, достижения.

Приземление
Чем выше летают, тем громче падают. Не желая больше тратить дорогую технику и оборудование, правительство решило заменить вертолёты более дешевыми аналогами. Что, впрочем, не делает их уничтожение менее заманчивым.
Эффект : На замену уничтоженных Ми-23 прилетят вертолёты Ми-2.
Получение :
-Уничтожить 3 вертолёта, или уничтожить 1 вертолёт с помощью РПГ-7.

Свободный путь
Наблюдая, к чему привели безрассудные эксперименты, Вы решили взять дело в свои руки. Благодаря отключению пси-установок, пути через Янтарь и Радар вновь стали открыты.
Эффект : Пути через Янтарь и Радар вновь открыты для сталкеров. (Отключение пси-щита на Янтаре и Радаре.)
Получение :
-Отключить пси-установки на Янтаре и Выжигателе.

Геолог
Гудящие, шипящие, плюющиеся - никакие аномалии более не способны Вас напугать. После стольких успешных вылазок Вы не можете не заметить, что Зона стала еще более щедрая на артефакты, чем раньше.
Эффект : Повышена вероятность спавна артефактов.
Получение :
-Найти 50 артефактов. (Артефакты с трупов, тайников и артефакт “Компас” в Рыжем лесу не засчитываются.)

Состоятельный клиент
Торговлей, грабежами и мародёрством Вы сумели сколотить целое состояние. Вашим сбережениям можно позавидовать, подобные клиенты - большая радость для торговца.
Эффект : Торговцы чаще предлагают Вам самые редкие и дорогие товары.
Получение :
-Накопить миллион.

Информатор
Не секрет, что для многих людей информация - товар не менее ценный, чем артефакты. Прошли слухи, что Вы являетесь надёжным источником оной.
Эффект : Отныне торговцы будут платить Вам дополнительный процент за каждый найденный КПК.
Получение :
-Отдать торговцам 25 КПК.

Техническое превосходство
Услуги Лесника никогда не были дешёвыми, но теперь у него появился конкурент. Ваш механик сможет сделать всё, что угодно, благодаря инструментам, что Вы принесли.
Эффект : Вы можете полностью улучшать своё снаряжение у еще одного техника, помимо Лесника. (Также рем. комплекты начнут восстанавливать на 35% вместо 25%)
Получение :
-Принести механику все инструменты.

Легенда
Гроза вертолётов. Доставщик КПК. Своим опытом и возможностями Вы прославились на всю Зону. Новички берут с Вас пример, а байки о Вас теперь рассказывают у каждого костра.
Эффект : Вы можете брать больше сталкеров в отряд.
Получение :
-Получить ранг “Легенда” >= 14000 очков в статистике.

Рентгенотерапия (Недоступно для “Монолита” и Зомбированных)
К своему удивлению Вы стали замечать, что стали менее чувствительны к выбросам. Похоже, их последствия для Вас теперь не так фатальны.
Эффект : Даже без приёма анабиотика у Вас есть шанс пережить выброс или пси-шторм вне укрытия.
Получение :
-Пережить 25 выбросов и 25 пси-штормов.

Плюшкин
Ваш хабар - наш хабар, это выражение буквально стало Вашим кредом. У Вас просто талант нахождения чужих тайников! Несмотря на нечастые неудачи, Вы заметили, что Ваше везение с каждым днём всё увеличивается.
Эффект : Ваше везение на тайники слегка увеличилось.
Получение :
-Найти и обчистить 100 тайников.

Последнее слово
Вы сметаете всё на своем пути, оставляя позади лишь трупы и стрелянные гильзы. Дурная слава о Вас известна каждому новичку. Вы часто задумываетесь над тем, почему люди ставят имущество выше своей жизни. Возможно, когда-нибудь это изменится.
Эффект : Пленённые сталкеры иногда могут выдать координаты сразу нескольких тайников.
Получение :
-Убить 500 сталкеров, или взять в плен 50.

Турист
Несмотря на опасности, Вы исследовали все доступные закоулки Зоны. От глубин мрачных Болот до железного лабиринта Кладбища Техники - Вы знаете Зону как свои пять пальцев!
Эффект : Вы начинаете вспоминать о тайниках, замеченных во время предыдущих вылазок.
Получение :
-Посетить все локации.

Охотник на мутантов
Вы буквально вселяете страх в тварей Зоны; и неудивительно, ведь в большинстве случаев Вы - последнее, что они видят в своей жизни. В последнее время Вы стали замечать, что Ваш кровавый урожай становится всё богаче.
Эффект : Отныне есть шанс получить больше трофеев с тела убитого мутанта.
Получение :
-Убить 500 мутантов, или собрать с их тел 250 фрагментов.

Разрушитель легенд. (Недоступно без “Сюжетного режима”)
Ранее Вы о нём слышали лишь из баек, потом увидели его собственными глазами, а затем вовсе его уничтожили. Всегда будут те, кто Вам не поверит, но факт остаётся фактом - Исполнителя Желании больше не существует.
Эффект : Ваш ранг и репутация значительно возросли.
Получение :
-Уничтожить Исполнитель Желании.

Для начала стоит сказать о том, что блог рассчитан на адекватных людей, которые просто не смогли адаптироваться под реалии модификации, а не на хейтеров, которые просто недовольны популярностью мода. Может быть эта памятка поможет изменить мнение некоторых людей, которые не смогли понять что от них требуется, и поэтому этим людям модификация оставила негативные впечатления.

Вообще, стоило – бы еще сказать о том, что я тоже особо не любил хардкор. Кое – как прошел Мизери и забыл о хардкоре как о страшном сне. Мне тоже не нравилось особо напрягаться. Все эти новые геймплейные фичи и новые вещи мне вообще тогда казались ненужными для игры, а когда узнал про NLC то вообще ужаснулся. Тогда я пришел к выводу, что хардкор – просто ненужные игровые условности, которые только напрягают. В какой - то момент я полюбил сложности, опять играя в так мною раньше нелюбимый Мизери. Я стал воспринимать это как приключение, как вызов. Трех локаций ЗП мне начало недоставать, и я присоединился к тем, кто ждал эту модификацию еще до ее выхода (версия 0.9). Выходит первая версия: С кучей багов, вылетов, недоработок, дыр в балансе – но это было действительно что – то новое. Call Of Chernobyl вместе с Мизери играется совершенно по – другому, совсем другими красками. Постепенно приспосабливаясь, разбираясь в балансе, я совершенно по - новому взглянул на хардкор: «Хардкор – интересно. Просто нужно разобраться, тогда начинаешь получать истинное удовольствие от всех этих сложностей» - Подумал я тогда.

Итак, с длинной и неинтересной предысторией покончено, переходим к самому моду. Когда вы уже скачали мод и хотите начать новую игру, вам предложат выбрать группировку. Выбор группировки будет напрямую влиять на степень хардкора, из – за отношений между ними. Для новичка подойдут «Экологи» , «Сталкеры» и «Чистое Небо». Почему именно эти группировки?

Чистое небо: Пожалуй, самая легкая группировка для старта. Старт на базе ЧН. Местность вокруг богата на аномальные места, вокруг рыскают в большинстве бандиты, редко захаживают военные. Из мутантов, максимум кого вы в большинстве случаев можете встретить – это снорки и кровососы. Хотя это зона, здесь ни в чем нельзя быть на сто процентов уверенным… На базе есть и медик, и торговец, и бармен. У двоих последних всегда есть работа, плюс можно работать на местных сталкеров. На медикаменты много уходить не будет, так как есть медик, (ВАЖНО: У медиков цены на медикаменты гораздо ниже, чем у остальных торговцев) да и Болотный Доктор всегда поможет. После первого заработка тратите деньги на противогаз, детектор медведь и контейнер для артов (можете взять 2 контейнера). Следующая покупка – более совершенное снаряжение, о чем потом поговорим отдельно. Когда все квесты выполнены, можете пойти погулять по болотам, поискать арты и пострелять зверюшек с гопниками. Когда освоитесь, то можете иногда выходить на Агропром и Кордон. Таким образом, когда делать уже вообще нечего, ложитесь спать и спите несколько дней подряд то тех пор, пока в сеть не начнут поступать сообщения о работе на торговцев. Таким образом, выполняя квесты и делая рейды, вы накопите и на костюм, и на нормальное оружие.

Экологи: Легкость игры за них состоит в том, что у них очень много друзей, среди которых и военные с наемниками. Таким образом, вы можете брать много нейтральных квестов (которые не идут во вред остальным группировкам), за выполнение которых будете получать какую – никакую награду. Старт на Янтаре. Место такое себе – всего одна доступная аномалия, море зомбей и опасные мутанты, поэтому делаем там все, что можно сделать (прогулка со сбором ценного лута, о котором позже), и с чистой совестью идем на Агропром. На Агропроме и аномалии есть, и база военных с медиком и торговцем. Копим себе на противогаз, детектор и контейнеры, идем гулять по аномалиям. Когда на Агропроме будет уже совершенно нечего делать, то идем на болота, там опять аномалии и работа на местных, затем так – же кордон. Потом идем через свалку (главное не ввязываться в перестрелки с гопниками, их там много) в бар. В баре идем на арену, полностью проходим и уже купаемся в шекелях, на которые покупаем себе нормальную снарягу.


Сталкеры: Баланс отношений с группировками, есть как и друзья, так и враги. Старт на Кордоне. Берем все квесты у Сидора и Волка, если удобно – квесты у ноунейм сталкеров, идем выполнять. Желательно зачистить АТП от уголовников, ибо это и лут, и ништяки на втором этаже в одном из зданий. Когда все выполнено идем на Болота. Там стандартная схема из заданий, аномалий и охоты. Копим на медведя, противогаз и контейнеры, начинаем добывать арты. Затем, когда уже немного поднялись, идем в бар. В баре сразу держим путь на арену, где проходим все бои и обогащаемся.

Думаю вы поняли, что связывает 3 эти группировки – возможность относительно быстро заработать денег. После прохождения первого этапа начинается второй этап, когда у вас уже есть и костюм, и нормальная волына, и запас опыта. На первых двух аспектах остановимся подробнее:

Костюм: Здесь все напрямую зависит от количества налички в вашем кармане, но все – таки я советую какое – то время перетерпеть и купить действительно хороший комбез, который будет вашим верным другом до покупки экзы или Севы, или даже до конца игры. Из наиболее доступных и хороших образцов можно выделить:
1)Ветер Свободы: Его главное достоинство – это возможности прокачки, хорошие характеристики, относительная доступность. После определенных апгрейдов весит всего 5 килограмм, и позволяем носить еще дополнительно 2 киллограма. Это, вкупе со специальными сетками, которые вам нужно будет купить в будущем, позволит вам быть очень мобильным на поле боя, без сильного перегруза всегда имея возможность отступить и обойти противника. В 70% случаев держит пулю 5х56, не открывая кровотечение. С защитой от мутантов все немного хуже - от пары тройки ударов когтистой лапкой монстра он вас конечно защитит, но не более. Желательно комплектовать шлемом «Заслон», для лучшей аномальной и радиационной защиты.
2)Комбез из серии «ЧН»: Там несколько моделей, но я советую брать самую совершенную. Очень хорошая защита как и от пуль, так и от мутантов, хорошая защита от аномалий. Недостаток – весит 15 кило, что не позволяет быстро перемещаться. Лечится апгрейдами. Шлем, опять – же, «Заслон».
Позже экза или Сева. Ну, тут кому что нужно, быть танком или лазать по аномалиям (хотя Сева такая себе в этом моде).


Оружие: Тут дело вкуса. Кому автомат, кому дробовик. Снайперка достаточно сильно облегчит жизнь на верхних уровнях, а с пулеметом уже и бегать ни от кого не надо будет. Короче, берите что нужно, только учитывайте расход денег на боеприпасы, которые стоят довольно дорого, но об экономике ниже.

Экономика: Один из основных аспектов, почему некоторые люди бросают мод. Цены – бешеные, торговцы все не покупают, батон стоит как медуза. Некоторые уже из – за этой экономики начали ставить знак равенства между NLC7 и Call Of Misery, хотя это в корне не верно. В NLC больше условностей, чем реализма, а в CoM более противоположная ситуация (хотя условностей там тоже хватает, но их куда меньше чем в вышеупомянутом NLC) Основные жалобы идут на то, что торговцы не покупают все подряд, 90 патронов стоят 12 с лишним тысяч, а медуза стоит как буханка хлеба.

Стоит начать разбирать данный аспект с того, что вам нужна база. Да, как – бы банально и очевидно это не звучало, многие воспринимают базу просто как место где можно что – то купить или продать, хотя это немного не верно. Для базы сначала лучше всего подходит конечно – же бар. Обилие сталкеров, а значит и работы, удобное местоположение, недалеко один из 3 торговцев который скупает вообще все. Да – да, в CoM есть торгаши, которые купят у вас вообще все. А именно Маслина (Темная Долина, база уголовников), Скряга (база Свободы) и Сидорович. Этим торговцам можно таскать вообще все (кроме поломанного оружия), они купят это. Либо вы можете продавать ненужные большинству торговцев вещи обычным сталкерам, пусть и за бесценок. В баре, помимо лично ящика, вам нужно завести нычку около перехода на склады, куда вы будете таскать с ходок ненужный мусор, который отказываются покупать остальные торговцы. Когда мусора в нычке скапливается много сдаете его Скряге, и так постоянно. Стоит помнить, что это не основной, а дополнительный источник дохода. Основной доход у вас будет с артефактов, патронов, частей мутантов и ненужных медикаментов. Стоит посмотреть, что помимо патронов и артов с частями покупают Петренко и Бармен, и сдавать им этот лут. Технику в баре вы будете отдавать все найденные вами инструменты, которые нужны для апгрейдов. Устроить себе точку на Милитари – тоже неплохой вариант: Там и разнообразие редкой живности, за которую можно выручить неплохую прибыль, и аномалии, и монолитовцы с которых падает очень много вкусного, и Рыжий Лес рядом, куда тоже можно совершать рейды. Короче говоря, решать вам.

Патронов в ходки берите самый необходимый минимум. Если у вас два ствола, то расход на боеприпасы за раз не должен превышать 20 тысяч, если один ствол – не больше 10 тысяч. Исключение – ходка в лабораторию, там можете брать больше, ибо патроны там уходят очень быстро.

Чтобы открыть себе новый ассортимент у торговцев, вам нужно выполнять квесты этого самого торговца, либо задания членов его группировки. Таким образом, накапливая репутацию, вам откроется новое оружие с комбезами, а со временем Сева вместе с экзоскелетом.


Всегда держите ваше оружие и снаряжение в хорошем состоянии, ибо покупку нового костюма или автомата ваш бюджет (особенно в начале игры) может и не выдержать, и вы останетесь голодный и без патронов, зато в новой куртке.

На счет зверушек: Охота на них дело довольно прибыльное, но требующее подготовки. Вам понадобится хорошее оружие, 2 ножа (один для мелкой дичи, второй для крупной), набор охотника и специальные препараты, которые оберегают ваш организм от пси - воздействия определенных мутантов. Я бы не сказал, что это совершенно необходимый запас для охоты, ведь вы всегда можете пойти отстреливать собак с ржавого Макарова и без всяких наборов, но когда начинаешь охотиться и понимать, какую это приносит прибыль, то уже трудно остановиться, и ты неизбежно купишь все эти приблуды для еще большего заработка.

Артефакты: На юге Зоны встречаются лишь самые дешевые, по цене буханки хлеба у Сидоровича, поэтому реальный доход они начинают приносить лишь в случаях, когда их:
А) Много, и вы пошли собирать их сразу после выброса.
Б)Артефакты ближе к центру зоны, более дорогие. Нужен хороший детектор.

Собственно, самые основы вам уже известны, и вы никогда не растеряйтесь, что делать если вы только начали играть в Call Of Misery, и совершенно не знайте что вам предпринимать. Я надеюсь, что люди которые не любили Call Of Misery и не поиграли в него как следует смогут адаптироваться, и этот мод начнет приносить им настоящее удовольствие.

Спасибо за внимание!

Платформа: Call of Chernobyl

Разработчик: Dimeyne

Описание:

Мод изменяет систему спавна артефактов в сторону реализма.

Список изменений:

1. После выброса перед респавном артефактов в аномалиях сначала уничтожаются все несобранные до этого артефакты.

2. Через каждый час игрового времени в каждой аномалии с некоторым шансом могут деспавнуться все артефакты - симуляция того, что их собирают другие сталкеры. Да, сталкеры и так собирают артефакты, но далеко и не всегда и не во всех аномалиях. Шанс деспавна ночью (22:00-6:00) в пять раз меньше чем днём. Время деспавна прописано для каждой аномалии своё и зависит от близости её к скоплениям людей или их путям.

3. Шанс респавна артефакта в аномалии - 100%.

4. Чем севернее локация - тем больше шанс спавна дорогих артефактов и меньше шанс спавна дешёвых. В пределе - на генераторах можно найти исключительно самые дорогие в своём классе артефакты.

5. Интегрирован и исправлен мод на динамические новости о выбросе (теперь правильно указывает время до выброса, снижена частота сообщений).

6. Периодичность выбросов и пси-штормов строго зафиксирована (вне зависимости от того, что выставлено в настройках погоды) - в среднем один раз в три дня для выброса и в пять дней для пси-шторма. Отключить их нельзя. Пси-шторм тоже респит артефакты, если что.

7. Отключён форсированный спавн определённых артефактов при взятии у Бороды квеста на поиск артефактов.

Установка:

1. Установить Call of Chernobyl 1.4.16.

2. Установить Call of Misery 1.0c.

3. Скопировать папку gamedata в папку игры.

История версий:

1.1.1

Исправлена критическая ошибка на Янтаре.

Добавлена совместимость с предыдущими версиями (чтобы можно было не начинать новую игру).

1.1

Настройки частоты и наличия выброса и пси-шторма убраны за ненадобностью.

Частота пси-шторма изменена - в среднем раз в пять дней.

Исправлена имба-аномалия на агропроме.

Исправлены параметры некоторых аномалий.

Исправлена система деспавна артефактов.

1.0.2

Частота пси-шторма фиксирована вне зависимости от выставленной в настройках - в среднем раз в неделю.

Выброс и пси-шторм нельзя отключить.

1.0.1

Исправлена ошибка с отсутствием деспавна в аномалиях.

1.0

Теперь артефакт в аномалии не может деспавнуться, если игрок находится ближе 300 метров к аномалии.

Исправлено влияние бага со сбрасыванием времени последнего выброса и, как следствие, неправильным временем начала следующего.

Больше артефакты в аномалиях не будут спавниться по два (за исключением тех аномалий, где присутствуют несколько типов аномальности и соответствующих артефактов).

0.10

Интегрирован и совсем исправлен мод на динамические новости о выбросе (теперь правильно указывает время до выброса, снижена частота сообщений).

Отключён форсированный спавн определённых артефактов при взятии у Бороды квеста на поиск артефактов.

Периодичность выбросов строго зафиксирована (вне зависимости от того, что выставлено в настройках погоды) - в среднем один раз в три дня.

Переработана система спавна и деспавна артефактов:

Теперь при выбросе в аномалии сначала уничтожаются несобранные старые артефакты, после чего спавнятся новые.

Глобально повышен шанс деспавна артефактов во всех аномалиях.

Изменены параметры выбора артефакта на спавн для каждой локации: те артефакты, что должны появляться часто - появляются чаще, те, что должны попадаться редко - попадаются гораздо реже.

Достижение "Геолог" увеличивает шанс спавна более редких артефактов.

0.9.3

Добавлена возможность не начинать новую игру при установке мода (но при этом не гарантируется работа "как задумано" сразу после установки, но со временем игры всё встанет на свои места).

Возвращена поддержка мода динамических новостей о выбросе, плюс встроен подправленный его файл (теперь нам умеют корректно указывать время до выброса если он дальше чем "послезавтра").

Общая информация

Название: MISERY 2.2.1.
Разработчик: MISERY Development Team
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Язык: English, Polish, Russian, French, German, Italian.

Системные требования.
Минимальная конфигурация
Тип процессора: Intel Core i3 - i5 / AMD эквивалентный процессор (2.5 GHz и более)
3 Гб ОЗУ
512 Mб DirectX® 8.0 совместимая карта

Рекомендуемая конфигурация
Тип процессора: Intel Core i5 - i7 / AMD эквивалентный процессор (3.2 GHz и более)
6 Гб ОЗУ
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии

Особенности и новвоведения.

В модификации вы невооруженными глазами заметите, как преобразилась всеми нами изученная зона до неузнаваемости.
Вы окунётесь в гиблый мир, где вам придётся спасать свою жизнь от жадных бандитов, которые при любой возможности прибегнут к нападению на вас ради кражи вашего хабара, от различных останков живых существ, которые будут рады пообедать вами. Вам придётся выживать в суровых условиях зоны, прибегая к различным методам выживания.
Добывать пищу, находить чистую воду, следить за своей экипировкой, поддерживать ее в исправном состоянии, во время чинить оружие, охотиться на диких зверей и так далее.
Твоя жизнь, зависит только от тебя, Сталкер!


Ключевые особенности модификации.

  • Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
  • Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
  • Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
  • Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
  • Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
  • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
  • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
  • Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
  • Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...

Главные изменения и нововедения от Misery 2.1.1.


Реализм

Добавлен небольшой бонус к здоровью для всей чистой и высококачественной пищи и напитков (зависит от класса);
Все классы немного более устойчивы к повреждениям пули;
Все классы должны есть больше чтобы быть полностью сытым, а также получить бонус к выносливости от сытости;
Вес и выносливость подкорректированы у всех классов (что означает, что выносливость истощается немного медленнее);
Дальность обзора NPC установлена в 250 метров;
NPC значительно хуже видят ночью;
Все костюмы теперь имеют эффект маскировки (не только Ghillie);
Аспекты Stealth (стелса) усилены;
: Камуфлированное оружие и шлемы дают бонус к стелсу (в дополнении к костюмам);
: Тяжелые винтовки и блестящее огнестрельное оружие (серебряное/золотое) уменьшают процент стелса.

Оптимизация и исправления

Несколько больших и маленьких багов исправлены (всё еще работаем над всеми остальными);
Оптимизация оперативной памяти;
Оптимизация процессора и памяти на 4-9%;
Квест в Детском саду: трупы разведчиков остаются, пока Вы не заберете взрывчатку;

Игра на поздней стадии должна быть существенно улучшена за счет нового скрипта, который очищает всех незадействованных отрядов на других картах (спасибо kcs);
Погода больше не меняется резко после загрузки сохранения (спасибо kcs);
Игра больше не должна вылетать при открытии холодильника с солдатом в Детском саду (спасибо kcs);

И многие другие изменения в этом плане…

Пользовательский интерфейс

Обновленный установщик;
Теперь дата начала игры будет 2015;
Реализованы реальные украинские имена;
Отображенное количество приготовленных частей мутантов;
Все UI теперь более чувствительны к действиям игрока;
Все UI получили бонус к хитрости, такие как намеки;
И другие обновления…

Визуальные изменения

Исправленные BumpMap у ОЦ-33 ТТ33;
Добавлены недостающие bumpmaps для Colt 1911 и SVU;
Оптимизация текстур формата dds, mipmap и bumpmaps (снижен размер текстур на 32 мб);
Исправлен icon_equipment.dds (очистка заднего фона, специально для SVU);
Оптимизация для всех расходных материалов и prop текстур;
Оптимизация для некоторых текстур оружия;
Уменьшен размер данных текстур на 55 мб;

Баланс

Медик и бармены теперь продают также частично истощенные расходные материалы и препараты;
Бармен продает вещи, на которых он специализируется, дешевле, чем поставщик оружия;
Большинство мутантов чуть менее устойчивы к повреждениям;

Включен спавн гражданских зомби (из оригинальной игры);
У Тремора меньше медикаментов в продаже на 33%, чтобы снизить стоимость добычи, которую можно получить после его самоубийства;
Увеличен спавн отрядов сталкеров (различных группировок) на 33%;
Участие в перестрелке на Шевченко или в сделке на Лесничестве за одну сторону, реагирует на спавн друзей/врагов;
Теперь легче стать друзьями со сталкерами/бандитами (очень большие изменения в этой ветке);

Отряды нейтральных к Вам фракций могут путешествовать по всей карте, в то время как враждебные отряды ограничены зоной своей фракции (за исключением элитных отрядов, которых все же можно встретить за территорией противника);
Если ГГ нейтрален с бандитами – наемники также нейтральны. Этим отрядам разрешено посещать Скадовск и Янов, таким образом эти лагеря будут более заполнены в плане НПС.
Отряды могут иметь цель в виде «атаковать определенное место», которое может являться стоянкой/постоянной базой враждебной фракции или другим опасным местом.

Снаряжение и экипировка

Броня теперь эффективнее против атак мутантов на 25%-33%;
Броня ухудшается от 1.33х (легкая броня) до 2х (тяжелая броня) быстрее от атак мутантов;
Научный шлем теперь имеет ПНВ 2-го уровня;
НОВИНКА: Memo «состояние экипировки», что даст Вам мгновенную информацию о состоянии всего что на Вас есть;

Оружие

Новое оружие:
- СВД камуфлированная;
- НОВОЕ: АК-47 в нескольких вариантах;
- НОВОЕ: АКМС в нескольких вариантах;
- НОВОЕ: МР-412 Rex;
- НОВОЕ: АКМ Свободы;
- НОВОЕ: АКМ Долга;

Новые текстуры оружия:

  • Альтернативная Beretta;
  • Все виды Colt;
  • Обе Грозы;
  • Белый и Поношенный Desert Eagle;
  • СВД Шустрог;
  • Альтернативный SIG550;
  • SIG550 Стрелка;
  • SIG220;
  • Walther;
  • ПКМ Зулуса;
  • ВСК-94;
  • UMP-45;
Обновления оружия:
- FAMAS: новые прицелы;
- SVU: правильная модель, которая показывает, прикручен ли глушитель или нет;
- IMI Galil: новые прицелы;
- STG-44: новые прицелы;
- VSK-94: новая модель, похожая на оригинальную, + прицелы со светящимися знаками;
- UMP-45: новые прицелы + возможность прикреплять прицелы ACOG;
- SVD альтернативная: модель, которая показывает, прикреплен ли прицел или нет;
- НОВОЕ: SIG550 – зеркальные модели;
- НОВОЕ: GSH-18 – новая модель;
- НОВОЕ: АКМ – новые модели;
- НОВОЕ: АКС74 зеркальная модель + новые принадлежности;

Новые анимации оружия:
Abakan, AKS74, AKS74u, Beretta, Colt, Desert Eagle, FN2000, Fort, G36, Groza,
HPSA, L85, LR300, Mossberg500, MP5, PB, Makarov, Protecta, SIG220, SIG550,
USP45, VAL, Vintorez, VSK94, Walther, Winchester1300, APS, OC33, PKM,
Scorpion, SPAS12, Dragunov, Tokarev, UMP45 and Karabiner 98.
НОВОЕ: GSH-18 + AKM.

Модификация является неофициальной адаптацией Misery 2.1 на платформу Call of Chernobyl. Перенесено большинство геймплейных особенностей, графическая и звуковая составляющие оригинала и реализовано несколько собственных идей.

Скриншоты

Установка:

  1. На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
  2. На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Что имеется:

  • Оружие
  • Используемые и не очень вещи (наркотики, медикаменты, мусор)
  • Распределение по тайникам и торговцам
  • Динамический портящийся HUD
  • Текстуры оружия, окружения, мутантов, NPC
  • Музыка (частично, жду адаптации мода Radios Galore)
  • Ручной фонарь
  • Радиоактивные артефакты в инвентаре
  • Контейнеры для артефактов
  • Прикладные модули
  • Приготовление пищи из мутантов
  • Комплексная система ремонта
  • Прочие мелкие скрипты, которые можно и не упоминать по-отдельности
  • Универсальное зарядное устройство и потребление энергии
    • Налобный фонарь
  • Контейнеры для артефактов
  • Детекторы

Не будет готово никогда:

  • Разделение на классы штурмовик/снайпер/разведчик. Текущие характеристики героя являются чем-то средним между всеми тремя классами, это обусловлено возможностью старта за любую группировку в различных локациях с различным стартовым снаряжением.

Видео:

Некоторые геймплейные особенности:

Фонарик:

Теперь ты можешь использовать два типа фонаря:

  1. Ручной, имеется в инвентаре сразу на старте. Располагается в слоте для детекторов, достается той же кнопкой - "O/Щ" по-умолчанию. Не требует батареек, но занимает одну свободную руку.
  2. Налобный. Покупается у торговцев, находится в тайниках. Расходует батарею. Не занимает руки.

Универсальное зарядное устройство:

Имеется в инвентаре на старте. Его состояние показывает текущий запас энергии, которая расходуется на некоторые предметы:

  1. КПК. Крайне малое энергопотребление
  2. Налобный фонарик. Малое энергопотребление.
  3. Детекторы. Энергопотребление зависит от типа детектора - от малого до высокого.
  4. Прикладные модули артефактов. Крайне малое энергопотребление.
  5. Прибор ночного видения. Среднее энергопотребление

Если кончился заряд - не будет возможности пользоваться вышеперечисленными устройствами. Своевременно пополняй заряд, используя батарейки.

Дневная радиация:

Особый режим, призванный принести в зону еще больше хардкора. По сути - исправленный Dark Mode из оригинального Misery.

Суть состоит в том, что в дневное время (с 6 утра до 9 вечера) в Зоне имеется слабый радиоактивный фон, который постепенно отравляет организм. Количество радиации напрямую зависит от света солнца - чем лучше погода, тем больше фонит. Примерный аналог - Метро 2033, где для выживания на поверхности необходимо постоянно носить противогаз и тщательно за ним следить.
Вариантов выживания ровно три:

  1. Сменить режим. Спать днем, устраивать ходки ночью - в это время радиоактивный фон отсутствует
  2. Иметь хорошую защиту. Минимальный уровень, чтобы можно было полностью поглотить дневную радиацию - целая куртка новичка + целый противогаз. Однако, любое повреждение такую защиту "пробьет", так что лучше приобрести более крепкие костюм и шлем. Если совсем прижало - даже рваная куртка и тряпичная маска намного лучше, чем ничего.
  3. Постоянно пить водку, глотать антирады, курить, слушать радио "Шансон". Надолго ли тебя хватит, сталкер?

Костры:

В начале игры дается один коробок спичек. Если использовать возле потухшего костра - он (костер) будет разожжен, игра сохранится, спичек станет меньше. Если использовать возле уже горящего костра - спички использованы не будут, но сохранение всё равно произойдет. Разжигаются не все костры, подходящие можно определить по звуку - треск еще не потухших после предыдущих посиделок углей. Это не единственный, а дополнительный способ сохранения игры. Пользоваться ли им, стандартными или всеми сразу - выбор игрока.

История версий:

  • Исправлен потенциальный вылет при смерти квестодателя
  • Увеличено время для лута мутантов
  • Заменены некоторые звуки
  • Видимость НПС сквозь кусты-камыши возвращена к прежней версии
  • Исправлено неправильное изменение износа шлемов при прокачке
  • Исправлен эксплоит с фонарём
  • Исправлен мини-эскплоит со шлемами
  • Исправлена невозможность выйти из x18 по квесту "Тайна Зоны"
  • Потребление заряда батареи занижено примерно в 2 раза

fix1

  • Отсутствие научных костюмов у экологов в продаже
  • Отсутствие костюмов в продаже у Сыча
  • Цена на полную пачку сигарет "Мальборо"
  • Вылеты в лаборатории на Янтаре
  • Кол-во радиации при потреблении жареного тушкана
  • Наличие "системного" мусора в трупах сталкеров
  • Удалил оазис. Да, опять. Какой это раз, четвёртый?
  • прочие мелочи, о которых мог уже позабыть
  • и добавлен мааааааленький бонус для тех, кто его давно ждал

1.0d

  • Исправлена тупость НПС, их излишние скопления на базах
  • Исправлено распределение артефактов в Зоне
  • Исправлено огромнейшее количество очепяток в тексте (спасибо Avgust1n!)
  • Зомби снова можно убить ножом
  • Исправлен эксплоит с перепродажей бинокля
  • Исправлена ошибка с выпадением целого оружия
  • Исправлен вылет из-за комбинезона Монолита
  • Еда и таблетки убраны из случайных тайников
  • Трупы больше не исчезают слишком быстро
  • Исправлен вес прикладных контейнеров
  • Доработки текстур, погоды
  • Новые опции графики - плотность, дальность прорисовки, высота травы, тени от травы, интенсивность солнечных лучей от LostAlphaRus
  • Новые медики на базе военных (Агропром) и наёмников (Мёртвый Город)
  • Шустрый переселён на ферму возле техника
  • Герман больше не ходит. Совсем.
  • Ной игнорируется мутантами, возвращен случайно где-то потерянный SPAS-12
  • Исправлен баг, из-за которого начинала тормозить карта (спасибо Hunter_090 за наводку)
  • Мутантов больше нельзя обдирать после того, как это сделал NPC
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые мутанты не видели или не атаковали игрока
  • Слегка повышено сопротивление химеры взрывам
  • Бармен не болтает лишнего
  • Удалён глушитель wpn_addon_silencer_762x54, т.к. не имел адекватного применения
  • Возвращено “красивое” отображение апгрейдов (правка LostAlphaRus)
  • NPC и мутанты не слепнут, если игрок спрятался в кустах
  • Включено дополнение “посиделки у костра” (автор turoff82?)
  • Рейтинг больше невозможно накрутить вытаскиванием артефакта из контейнера
  • С нуля пересобрана система торговли. Исключены все имеющиеся и будущие эксплоиты с перепродажей. Введена относительно строгая типизация торговцев. (спасибо за идею JIttersShadow)
  • Артефакты в контейнере имеют те же свойства, что и без него
  • Убрана неправильная иконка у зарядного устройства при его “ремонте”
  • Исправлены недостающие или неправильные бампы текстур. Земля выглядит значительно лучше и объемнее
  • “Дневная радиация” больше не действует на подземных локациях
  • Исправлен эксплоит с бесконечным допросом
  • Ашоту возвращена озвучка из ЧН
  • В настройки погоды добавлены дополнительные пресеты для освещения
  • Параметр интенсивности блеска объектов (gloss_factor) вынесен в графические опции
  • Исправлен баг, позволяющий использовать сломанный нож бесконечно
  • Снижено кол-во еды после убийства военных
  • Заменены местами точки входа в госпиталь
  • В труп Сахарова добавлен пси-шлем

1.0с

  • Бесконечный лут ворон
  • Различные опечатки и неточности в текстах
  • Вылет при сдаче квеста на сопровождение учёных (lead_box)
  • Химера снова адекватная, как в версиях 0.99
  • Прицел у винтовки Sig550 (снайперский)
  • Ночные рейды мутантов НАМНОГО меньше в своём количестве
  • Точка спавна игрока на Кладбище Техники отдана бандитам
  • Вылет при применении глушителя на k98
  • Улучшено разнообразие текстур рук
  • Улучшены террейны k01_darkscape и l06_rostok
  • С мёртвого Шустрого больше нельзя снять весь ассортимент
  • Правки арены
  • Чуть более интересные награды за случайные квесты

1.0:

  • Вылет при повторном разговоре на арене после выдачи взноса за битву с мутантами
  • Исправлены ремнаборы. Заточкой для ножей можно точить только ножи. РПГ, РГ-6 и гаусс-винтовка больше не чинятся всем подряд
  • Противогаз на старте игры выдается только с “дневной радиацией”
  • Значительно снижено зрение слепых собак
  • Заменена анимация спринта с некоторыми пистолетами
  • Исправлены параметры защиты у научных костюмов, экзоскелетов
  • Снижены награды за квесты “найди столько-то предметов”
  • Исправлены описания многих квестов
  • Исправлены вылеты при взятии/завершении некоторых квестов (техник на кордоне)
  • Если при выборе группировки нажать “R” - произойдет моментальный случайный старт
  • Инструменты для грубой работы попадаются чаще, для калибровки - реже.
  • Исправлены ветки апгрейдов всего оружия
  • Исправлены многие прицелы, увеличение соответствует написанному
  • Возвращены дымовые гранаты
  • Исправлены награды за квесты
  • Добавлено автосохранение во время сна
  • Расширена система использования спального мешка
  • При включенном режиме “отключить ручные сохранения” во время игры запрещено сохраняться, загружаться, выходить из игры
  • Мужик в балаклаве больше не блестит
  • Фанат больше не блестит
  • Уменьшил радиус жгучего пуха. Всё еще жжот, но только игрока, а не крыс
  • Слегка повысил зрячесть NPC сквозь кусты
  • Мертвые тушки мутантов снова невозможно обобрать после перезагрузки. Это лучше, чем возможность снимать с них куски по несколько раз.
  • Снижена живучесть и скорость псевдособак
  • Повышена зрячесть многих мутантов сквозь кусты
  • Исправлен спавн мутантов сразу после загрузки игры.
  • Использование компрессионного мешка для сворачивания спального места
  • Наборы приготовления пищи работают как одноразовая угольная печка
  • Учёные больше не продают уголь, керосин, газ
  • Адаптирован OGR из оригинальной Мизери, заменяющий многие анимации оружия и некоторые модели. Как следствие - возвращены ГП100, Kar98k.
  • Универсальное зарядное устройство больше не экипируется в виде ножа
  • Удалены иконки кровотечения и радиации из статусного окна игрока
  • Счетчик гейгера выдается по-умолчанию и его невозможно выбросить/продать/потерять
  • Увеличены награды за квест “найди артефакт”
  • Вернул винтовку Мосина в продажу
  • Многоразовые спички заменены на одноразовый набор для розжига
  • Исправлено резкое повышение сонливости при использовании некоторых предметов
  • Заметно снижены цены у Шустрого
  • Окончательно исправлен эксплоит с пополнением предметов
  • Добавлены в продажу предметы с различным состоянием использования
  • Сырое мясо убрано из свободной продажи
  • У научных костюмов ССП99(М) убраны слоты для артефактов
  • Цены на аптечки у Монолита сравнимы с ценами у учёных
  • Повышена эффективность стандартной и армейской аптечек (цена прежняя)
  • Шлем М40 имеет ПНВ по-умолчанию (спасибо Dendy 9999 in 1)
  • У ССП99 снижены защита и цена (спасибо Dendy 9999 in 1)
  • Отключено отображение бонусов апгрейда. Сраные нытики о 0% за 10к достали.
  • Окончательно убран “неправильный” лут из мертвых нпс (stick_kolbasa, ПДА с иконкой фонарика и т.д)
  • Возвращены настройки кнопок для сохранения, загрузки, вызова консоли. На режиме “без ручных сохранений” не сказывается.
  • Увеличено кол-во слотов для сохранения у костров и во время сна
  • Значительно уменьшено кол-во мутантов при ночных рейдах
  • Включено дополнение на распределение артефактов по Зоне
  • Многие другие мелочи, несправедливо позабытые в процессе разрабокти

0.99:

  • Добавлен 31 тайник (контейнеры с рандомным лутом) на локацию Затон, теперь их там аж 33
  • Добавлено 36 тайников на окрестности Юпитера
  • Бесплатный лут на локациях практически отсутствует
  • Добавлен визуальный эффект перегрева оружия при долгой стрельбе
  • Исправлены мелкие ошибки в описании оружия
  • Исправлен автоматический огонь у пистолетов
  • Понижена меткость зомби
  • Исправлены проблемы с записками. Много-много проблем с записками
  • Поправлены гранаты NPC. Кидают в разы реже и меньше, на секунду больше времени до взрыва
  • Исправлены характеристики стальных и кевларовых пластин
  • Повысил сопротивление псевдогиганта порезам.
  • Состояние стартового оружия теперь около 75%
  • Вредная пища вредит организму
  • Исправлены описания и вес некоторых шлемов
  • Исправлен текст при обращению к Султану
  • Возвращены опции погоды
  • Значительно увеличены цены на запчасти “высших” мутантов - химеры, бюрера, контролёра, псевдогиганта
  • Увеличен урон боеприпаса “12x76 жекан”
  • “Охотничий набор” увеличивает кол-во лута с мутантов, если находится в инвентаре во время разделки
  • Компаньоны и простые сталкеры больше не покупают убитое оружие
  • Включил дополнение на “открытые прицелы”.
  • Счетчик гейгера теперь функционален, можно использовать как предмет для точного измерения радиации
  • Детектор “Велес” в продаже у учёных и Монолита со старта игры
  • Детектор “Сварог” в продаже у Германа при достижении отличной репутации у учёных
  • Частота выбросов увеличена
  • Вероятность появления артефактов после выброса чуть-чуть увеличена
  • Вернул ПНВ в костюм СЕВА и его вариации
  • Адаптирован DoctorX Questlines
  • Помирил ЧН и Свободу
  • Перенес опцию “одна жизнь” в игровые опции, остальные скрыл (т.к. либо не работают, либо не нужны)
  • Отключил писк детектора аномалий
  • С нуля пересобрано распределение оружия по NPC. Теперь экипировка NPC на 146% соответствует рангу и группировке. Спасибо коту Максиму и регулярным выражениям!
  • Привел сигары и сигареты к одному знаменателю. Восстанавливают по чуть-чуть, но в течении одной минуты
  • Больше нет “Нет” в инвентаре
  • Исправления дневной радиации - при определённом заражении организма дневная радиация перестает накапливаться
  • Исправление сонливости, теперь накапливается правильно
  • Исправлена статистика сбора частей мутантов
  • Новая опция - “отключить ручные сохранения”. Сохраняться можно будет только при переходе на локацию или у костра спичками
  • Увеличены цены на аптечки и стимпаки у обычных торговцев, однако цены у медиков и ученых ощутимо ниже.
  • Исправлена аномалия “жгучий пух”. Жжот.
  • Правки пси-собаки, контролёра
  • Исправлена ошибка с фактической невозможностью допроса NPC без перезагрузки сейва
  • Немного повышены цены на подствольники и гранаты к ним
  • Увеличена цена научных костюмов экологов
  • Глобальные правки спавна на “мирных” локациях. Больше никаких химер на свалке или контролёров на агропроме
  • Коты снова орут
  • NPC больше не пытаются взять с собой газовый баллон
  • Убрано оружие и патроны у торговцев класса “Бармен” (Бармен, Библиотекарь, Борода)
  • Исправлено требование перезагрузки для выполнение квеста на сопровождение учёных
  • Возвращены ВСЕ виды ремнаборов на ВСЕ вариации использования. В том числе - в продажу.
  • Добавил возможность отключить анимации использования предметов
  • Возвращена горячая клавиша для отображения текущего задания

0.979:

  • Бесплатный лут на локациях практически отсутствует (НИ)
  • В NPC находятся частично использованные предметы
  • Убрал ССП-99/М Эколога из продажи большинства торговцев, заменил на плащ (на этот раз наверняка)
  • Исправлено обновление ассортимента торговли в зависимости от репутации и группировки игрока (НИ)
  • Подружил наемников с бандитами и поссорил со сталкерами (НИ)
  • Ножи больше не чинятся всем подряд
  • Убрал глушитель с Сайги
  • Удалил к98
  • Сменил калибр ППШ и ТТ33 на 9x19.
  • Жарка мутантов снова немного выгодная. Например, продажа трех сырых кусков мяса - 600р, жареного - 1700. Уголь на три использования стоит 1400, итого 300р в выигрыше. И это дешевое мясо низших животных (собаки, плоть)
  • Исправлена износостойкость комбеза наёмников
  • Пси-поле в лабораториях можно приглушить хорошей экипировкой (ССП-99 + таблетки)
  • Правки химеры
  • Правки псевдогиганта
  • Супер-секретная правка бага, который тянется из Мизери в КоК в КоМ
  • Раненые монолитовцы взрываются во славу Монолита
  • Убрал звук “закрытого” дыхания при надетом стальном шлеме
  • Цены и наличие адовых панировочных сухарей ненависти
  • Оазиса теперь точно нет. (НИ)
  • Тушканы чуть более агрессивны
  • Звук глушителя Вальтера и Беретты исправлен с патчем CoC 1.4.15
  • Исправлены гранаты, цены, добавлена термитная в купле-продажу. Например, продать РГД-5 стоит 150-200р, купить - 600-900
  • NPC при выдаче задания больше не говорят заранее, какой именно им нужен артефакт. Экплоит был исправлен в CoC 1.4.16
  • Сброс рюкзака больше не выкидывает многие нужные вещи
  • Торговцы Монолита, бандитов, военных и наёмников продают ощутимо больше еды
  • Улучшено стартовое снаряжение экологов, монолита, свободы, наёмников (НИ)
  • Полностью с нуля пересобран лут мёртвых NPC. Теперь их наполнение целиком и полностью зависит как от группировки, так и от ранга. Более 10 тысяч строк ядрёного аутизма. Спасибо, кот Максим
  • Увеличен урон дробовика Mossberg
  • Уменьшен вес пустого рюкзака и системы быстрого сброса
  • Сахаров больше не покупает оружие Шустрого
  • Значительно снижена награда за квест “найди оружие”
  • Техники дают чуть больше денег за квест “найди инструменты”
  • Увеличена награда за большинства остальных квестов в целом
  • Исправлен ремонт СВД (усов.) при помощи наборов заточки ножей
  • Осуществил переход на 1.4.16

0.971:

  • Еще раз исправлены вылеты при апгрейде костюмов
  • Очередные правки читерных нычек
  • Замена стартового снаряжения
  • Возвращение недостающих текстур
  • Отключена возможность переключения на третье лицо
  • Поправлен износ и ремонт ножей
  • Слегка исправлен лут патронов
  • Слегка исправлен лут еды
  • Частично возвращен DoctorX Desolation (вылетов не вызывает)

0.97:

  • Добавлено множественное использование к ремкомплекту для крупнокалиберных винтовок
  • Поправлены описания и модификации семейства ТОЗа
  • Исправлена невозможность ремонта шлемов ремкомплектами
  • Исправлено использование нашивок с ремкомплектами
  • Заменена иконка комплекта изготовления наркотиков
  • Исправлено отсутствие урона гранаты F1
  • Исправления в размерах интерфейса
  • Перевод строк об отключении и отсутствии Универсального Зарядного Устройства
  • Исправлен сброс некоторых игровых параметров
  • Исправлен вылет при желании богатств у Монолита
  • Исправлена цена бинокля у Сахарова
  • Исправлены некоторые эксплоиты с перепродажей вещей (КПК, рубли)
  • Различные правки текстур
  • Исправлена радиоактивная вода, чтоб СЕВА была абсолютным минимумом для комфортного в ней нахождения.
  • Исправлены характеристики сталкерского комбеза экологов
  • Награда за квест “найти оружие” теперь напрямую зависит от состояния заказа
  • Добавлена еда в продажу у Сидоровича
  • Удалены неиспользуемые патроны от КСВК
  • Исправлены цены ремонта у Круглова
  • Медики больше не лечат забесплатно
  • Исправлены параметры и отображение максимально переносимого веса
  • Убрал русскоязычные строки из скриптов, заменил на переменные st_string
  • Исправлены анимации использования анабиотика
  • Исправлен квест на сбор артефактов у учёных на Юпитере. Теперь оплата равна 1.2 цены за артефакт, а не СЕВА или эколог
  • Швейцарский нож, молоток и лом не тратятся при ремонте
  • Небольшой фикс Германа
  • Немного увеличен урон от падения
  • Увеличена скорость спринта (с 1.68 до 2.08)
  • Возвращены документы в труп Призрака для сюжетного режима
  • Добавлены к стартовому снаряжению сигареты, энергетик, старый хлеб x2
  • Исключена еда из разбиваемых ящиков, заменил на мусор
  • Заменена текстура рук персонажа (спасибо LostAlphaRus)
  • Убран ССП99/М из ассортимента продажи не-экологов, взамен добавлен плащ
  • Добавлена подсказка “требуется нож” при осмотре мутантов
  • Увеличены цены на PSI-шлем. 40к за хороший, 25 за плохой, 18 за калибровку
  • Болотный Доктор лечит, бесплатно. Радиацию не выводит
  • Исправлены награды за некоторые квесты. Меньше оружия, больше денег и артефактов.
  • Поправлено описание шлема ПМК
  • Добавлена небольшая задержка при включении ручного фонаря
  • Увеличен порог сонливости, убрана блокировка сна из-за энергетиков
  • Осуществлен переход на CoC 1.4.14
  • Обновление русскоязычного перевода
  • Правка характеристик всех мутантов
  • Добавлен дополнительный эмбиент из оригинальной Misery (опять)
  • Замена легкодоступных дорогих вещей на локациях
  • Отключен DoctorX Desolation, т.к. вызывал вылеты на режиме выживания
  • Добавлено радио на Скадовск, Янов, Мертвый Город, Янтарь
  • Удален список выбора сложности из геймплейных опций
  • Удалены Компас и Сердце Оазиса
  • Добавил износ ножа при разделывании, ограничения для лута определенных мутантов
  • Фантомов значительно меньше при наличии хорошего пси-шлема, также урон от них урезан вдвое.
  • Понижен стандартный радиус alife до 350
  • Исправлена невозможность лута монстров после загрузки игры
  • Дробовик Winchester1300 (Маверик) больше не ремонтируется всеми наборами подряд
  • Пси-удар контролера больше не выворачивает наизнанку с полетом за текстуры
  • Правка читерных нычек
  • Удалены все большие склады аптечек, водки, еды. Где было 4-8 штук осталось 1-2 в лучшем случае
  • Подпорчено всё оружие, броня. Кое-что убрано.

0.925

  • Исправлен bind_monster.script - тушканы и крысы лутаются, красным в консоль не спамит.
  • Руки в стандартном экзоскелете соответствуют броне
  • Квест Шустрого с КПК можно выполнить
  • Исправлена кодировка в меню Опции - Управление - Восстановить
  • Исправлен редкий вылет из-за погоды
  • Исправлен вылет при модификации брони
  • Добавлены отсутствующие ремкомплекты винтовок у торговцев
  • Подобранное оружие можно разряжать
  • "Грубая" правка на живучесть NPC
  • Шустрый, вместо доставки напрямую, просто продает особое снаряжение

0.92

  • Очередные правки описания предметов
  • Правки кодировок
  • Финальные правки арены
  • Для разделки мутантов необходимо достать нож
  • Временно отключены заказы у шустрого
  • Исправлены характеристики некоторых мутантов

0.91

Исправлено:

  • Вылет при использовании UDP как предмета
  • Трудности с забиранием на чердак и прочие узкие мест с лестницы
  • Вылет при использовании анабиотика
  • Вылет при получении плаща
  • Кривые текстуры диалоговых окон при низком разрешении текстур
  • Параметры экзоскелетов
  • Бесконечные энергетики
  • Мелкие базовые правки для разрешений 4:3
  • Многочисленные правки описаний, иконок
  • Вернул эмбиент из оригинальной Misery
  • Починил арену

Используемые модификации и доработки:

  • Call of Chernobyl 1.4.xx
  • Misery 2.1
  • Текстурный пак "Осенний аддон"
  • Дополнительные правки движка, текстур, музыки и окружения
  • Перевод от одного хорошего человека
  • DoctorX Questlines
  • Original Guns Reanimated
  • Много-много-много правок локаций и НПС
Включайся в дискуссию
Читайте также
Поразительные эпизоды из прошлого нашей планеты
Русалки существуют: исторические упоминания и рассказы очевидцев
Научно- исследовательская работа: