Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Ошибка получения криптографического контекста. Сообщение в Контур.Экстерне: Ошибка при получении криптопровайдера

Во время отправки отчета появляется сообщение: «Ошибка при получении криптопровайдера. Набор ключей не определен»

При нажатии на кнопку «Подписать и отправить» появляется сообщение: «Ошибка при выполнении операции шифрования/подписания. SyntaxError: Ошибка при получении криптопровайдера. Набор ключей не определен. Number: -2147220480».

Для решения данной проблемы необходимо проделать нижеуказанные действия. После выполнения каждого пункта следует повторять попытку отправки отчета.

1. Удалить временные файлы и файлы cookie в Internet Explorer (см. пп. 1-2 в инструкции Настройки Internet Explorer для работы системы «Контур.Экстерн »).

2. В меню «Пуск» > «Панель управления» > «Свойства обозревателя» — вкладка «Содержание», нажать кнопку «Очистить SSL».

3. Переустановить личный сертификат (см. Как установить личный сертификат?)

4. Установить сертификат в реестр (см. Как установить сертификат в реестр?).

6. Переустановить/обновить Microsoft Internet Explorer.

Дистрибутив для обновления доступен в разделе Программное обеспечение / Обязательные программы , либо на официальном ресурсе компании Microsoft .

7. Переустановить КриптоПро CSP (см. Как переустановить программу КриптоПро CSP?)

Если предложенное решение не помогло исправить ошибку, необходимо обратиться в техническую поддержку по адресу [email protected] . В письме необходимо указать следующую информацию:

  • ИНН и КПП организации;
  • Номер диагностики. Для этого необходимо зайти на портал диагностики по адресу https://help.kontur.ru , нажать кнопку « Начать диагностику». Как только процесс проверки закончится, на экране отобразиться номер диагностики. Присвоенный номер обращения указать в письме.
  • Подробное описание результатов выполнения каждого пункта.

Сегодня поговорим о двух ошибках в Континент АП, которые я решил описать в рамках одной статьи (обычно я описываю ошибку и способ её решения в одной статье).

Но так как нижеописаные ошибки - звенья одной цепи, разделять их нет смысла.

Кто бы мог подумать? В большинстве случаев крипто про устанавливается в первую очередь а потом уже весь необходимый софт. Вот и я за много лет отошел от этого правила и с удивление открыл для себя эти "новые" ошибки.

Ошибка работы с криптопровайдером 0х80090017. Тип поставщика не определен

Ошибка 0х80090017 возникла у меня, когда я пытался установить сертифика в континент ап.

Первым делом пришла мысль! А установлен ли у меня крипто про??? Зашел в панель управления и понял что его нет))) Быстренько решил этот вопрос. Поставил крипто про, после установки меня не уведомило окошко о "требуется перезагрузить компьютер", ну я радостный пытаюсь опять установить сертификат и соединение но.... тут то и пришла на смену первой ошибки вторая.

Бегом перезагрузил компьютер, что бы исключить этот момент из сопутствующих моим ошибочкам.

Помогло!!! Сертификат континента установился и я смог подключиться.


Ошибка генерации ключей 9: "Указанный криптопровайдер не найден" встречается часто и в основном у тех пользователей, у которых установлены версии Crypto Pro версий 4.0 и некоторых релизов версии 3.9. Поэтому, если вы попали на эту страницу - смеем предположить, что у вас появились проблемы с перегенерацией ключей в Россельхозбанке или другом банке, использующем схожую систему генерации новых сертификатов пользователей, которая взаимодействует с программным продуктом Крипто-про.

Реже ошибка (код: 9) при выполнении функции InitCryptoEngine.CurrentUID (Указанный крипто-провайдер не найден) появляется еще на этапе авторизации пользователей дочерней компании Сбербанка "Сервис Деск", визуальная часть авторизационного окна которого выглядит точь-в-точь как авторизационное окно Россельхозбанка и наводит на мысль, что они работают со схожими программными продуктами. В этом случае решение будет другим, но давайте по порядку.

Как решить проблему?

1. Если вы не можете сгенерировать новый сертификат пользователя . В этом случае, вероятнее всего у вас стоит версия Крипто Про 4.0 и выше. Эта версия не всегда правильно устанавливает датчик случайных чисел, вернее ставит другой его вариант, который не взаимодействует с программным обеспечением банков. Чтобы было понятнее, датчик случайных чисел - это та опция, которая запускается на одном из последних этапов формирования сертификата пользователя и требует от вас хаотично водить мышкой и нажимать на кнопки клавиатуры для формирования сертификата. Итак, вам потребуется сделать следующее:

1. Зайти в Пуск -> Настройка -> Панель управления -> КриптоПроCSP -> Вкладка "Оборудование" -> кнопка "Настроить ДСЧ".
2. Удалить ДСЧ "Соболь".
3. Установить Биологический ДСЧ,
4. Перезапустите компьютер и попробуйте повторно сгенерировать новый сертификат.

Если после выполнения этих действий все равно появляется ошибка 9 - удалите программный продукт Crypto-Pro CSP и установите его, выбрав Выборочную установку и поставив галочку Совместимость с КриптоПро CSP 3.0 (данный компонент будет установлен).

2. Если ошибка возникает при входе в банк-клиент Сервис деск или при подписи документов в банк-клиенте . Здесь проблема заключается в потребности обновить криптопровайдер Avest CSP. Скачивается актуальная версия (качать с официального сайта - http://avest.by/crypto/csp.htm) и устанавливается на компьютер, далее перезагрузка и попытка дополнительной авторизации. Если ошибка сохраняется - проделайте действия из пункта 1 данной статьи.

Включайся в дискуссию
Читайте также
15 монастыри и монахи в псковском крае
Строим храм чуда архангела михаила в хонех
Житие святой мученицы Иулии (Юлии) Святая мученица иулия