Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Dragon age: origins: руководства и прохождения. Шмот, оружие и плюшки Роба священной мести

Есть два способа получить почти сразу после Хэвенской песочницы очень неплохое снаряжение. Эх, это я пишу вместо давно задуманного гайда по крафту. Или вместо описания моих приключений на пути к сердцу Кассандры. Но что выросло то выросло. Итак, с места в карьер, переходим к первому способу - получение отличных рецептов почти сразу по занятию Скайхолда посредством вложения драгоценных инквизиторских перков.

Данный способ абсолютно честен, но требует серьезных затрат. Придется потратить целых 3 инквизиторских перка - изучить в ветке Forces - Mage/Rogue/Warrior Schematics. Это даст нам схемы топового оружия и доспехов 2-го тира - синеньких мастерворковских. С таким снаряжением, даже если мы скрафтим его из материалов 1-го тира, вполне можно пробегать до 16-го уровня. Почему до 16-го? А вот как раз об этом чуть ниже.

Пока же насчет недостатков 1-го способа. Главная проблема в том, что для открытия чертежей нам придется не просто потратить целых 3 перка, но и в том, что до этого придется 4 перка в Forces вложить. Правда, двое Хинтерлендских агентов у нас к этому времени, уже будут - Lord Berand и Clemence. Но все равно, первыми двумя придется в любом случае брать Massache"s Method (+5% опыта за убийство противника в бою, весьма полезно и как раз в качестве самого первого перка) и Underworld Knowledge (+50% опыта за прочтение книжек и доп. опции при разговорах с "андерграундом"). Т.е., никакой свободы маневра, хочешь / не хочешь, а первые 5 перков жестко распределены.

Вторым, но не менее, существенным недостатком, является то, что это оружие и доспехи верой и правдой прослужат нам максимум уровня так до 18. А дальше придется менять их на более продвинутые. С другой стороны - промежуток с 10-го по 18-й уровень займет минимум пару-тройку дней. Но целых 3 перка, которые можно было использовать в гораздо менее мирных целях.. В общем, с кратким описанием 1-го способа покончено как с классом.

Hissing Wastes - Tomb of Fairel

Продолжим, так сказать, издалека. Есть такая локация, Hissing Wastes , на стратегической карте выглядит как Stop Venatori Activity in the West , открытие ее стоит 20 Power. Там мы гарантировано найдем самые лучшие схемы для воинского и воровского оружия - синенькие 3-го тира. И, помимо этого, если придем туда 16+ уровнем, не только сможем найти эти схемы, но и нафармить просто-таки немеряно ресурсов 3-го тира - на рифтах и просто монстрах.

Кроме того, у торговца в каньоне продаются лучшие простые (не рарные) схемки доспехов, наручей и поножей для всех классов (кстати, по слухам, если взять перк Short List, то в продаже появятся и синенькие версии этих доспехов, но у меня появилась только одна). Стоит это будет всех денег, которые вы заработаете к 16-му уровню, а то и больше. Но, поверьте, они того на самом деле стоят. Впрочем, это была присказка, начинаю собственно баять.

Плавно переходим ко второму способу, не совсем честному, впрочем, не нарушающему никаких внутриигровых законов. Приехать в Hissing Wastes можно сразу по ее открытию. А 20 Power вполне можно накопить и к 8-му уровню, даже не проходя полностью донельзя песочный Hinterlands. Вопрос в том, что делать в хайлевельной локации персонажам, которые еще Хинтерлендский песок с ножек не отряхнули? А вот что:

Получить схемы лучшего оружия
- Получить несколько уникальных колечек (например +10% Attack), при желании - неограничнное их количество
- Накопать столько, на сколько хватит терпения, Nevarrite и Volcanic Aurum (металлы 3-го тира)
- А также нарвать всяких травок, которые, впрочем, нам пока будут не особо нужны

Приведу характеристики оружейных схем (они на самом деле лучшие в игре):

Serpent"s Rage - одноручный топор. Повреждения 204/276, слоты: Damage: 17 Metal, Offense: 6 Metal, Utility: 4 Metal, Offense: 4 Metal. Находится в гробнице северо-восточнее Statue Camp. Всего для крафта нужен 31 металл, в доп слоты - желателен Everite (+к атаке) или Nevarite (шанс оглушить при ударе).

Serrated Greatsword - двуручный шлем меч. Повреждения 215/289, слоты: Damage: 22 Metal, Utility 8 Metal, Utility 6 Metal, Offense: 6 Metal. Находится в гробнице в каньоне. Всего для крафта нужно 42 металла.

Dual Curved Blade - кинжал, бьет по площади. Повреждения 251/341, слоты: Damage 11 Metal, Utility 5 Leather, Utility 3 Leather, Utility 3 Leather. Находится в гробнице на юго-западе карты (Burial Grounds). Для крафта пары кинжалов достаточно всего 22 металла, причем абсолютно любого.

Spiked Longbow - лук. Повреждения 128/172, слоты: Damage: 22 Metal, Utility: 8 Leather, Offense: 6 Leather, Offense: 6 Cloth. Находится в гробнице рядом с Sand Crags Camp. Также, 22 металла для крафта.

К сожалению, нет схемы магического посоха, но если маг в вашей славной команде занимается поддержкой и контролем, то это абсолютно несущественно на данном этапе. Ну а приводить характеристики брони Legion of the Dead, увы, смысла нет. Во-первых, она пригодна только в одном случае - если в партии есть гном-воин. Учитывая, что единственным гномом является мафиози Варрик (воином ни в коем случае не являющийся), остается предположить, что данные доспехи предназначены исключительно для вашего ГПГ-гнома. Кстати, во-вторых, в эту броню не добавить ни наручей, ни поножей.

Помимо схем, мы найдем следующую бижутерию:
- Superb Ring of Attack (+10%)
- Superb Ring of Critical Damage (+20%)
- Superb Ring of Guard Penetration (+20%)
- Superb Ring of Bleeding (+10%)
- Superb Belt of Melee Defense (+10%)

Что же нужно для того, чтобы добыть все это богатство на (смешно сказать) 8-10 уровне? А всего-то навсего вор с умением Stealth (желательно апгрейженным), да быстрая коняшка (а не изначальная кляча). Всех противников мы будем объезжать, пользуясь преимуществом в скорости. А там, где объехать не получится - там прокрадется наш доблестный вор. Итак, поехали в следующий пост, а то этот и так уже разросся.

Выбор оружия и предметов в игре очень велик, несмотря на отсутствие привычной системы крафта. Ее успешно заменяют готовые наборы доспехов и штучные экземпляры оружия. Среди обычных вещей иногда встречаются уникальные, которые чаще всего обладают повышенными характеристиками. Уникальным вещам посвящаются отдельные страницы в Кодексе с историями их возникновения. Оружие и доспехи продаются у торговцев в различных уголках мира - Денериме, Орзаммаре, Озере Каленхад и в Бресилиане. Стоимость вещей варьируется в зависимости от ценности. Самые ценные экземпляры могут стоить несколько десятков золотых монет, но все затраты окупаются с лихвой. Качественное оружие со специальными эффектами позволяет противостоять сильным противникам.

Оружие можно хранить в сундуке на Пике Солдата после установки и прохождения дополнения Крепость Стражей. Со временем приходит понимание, какое оружие заслуживает внимания, а какое является лишь обычным хламом, который можно использовать до поры до времени, за неимением лучшего. Каждому персонажу в отряде позволено иметь два комплекта оружия - основное и запасное. Выбор комплекта происходит нажатием клавиши [/].

Achtung! Внимание! Увага!
Хочу предупредить всех, что характеристики брони, оружия и прочих вещей не зависят от времени их нахождения. Но мощные вещи попадаются, конечно же, ближе к концу игры.

Лучшие длинные мечи.

Хранитель клятвы (сила: 15; урон: 8,40; +1,5 к пробиванию брони, +10% к получаемым лечащим эффектам, 1 ячейка для рун) - за выполнение всех заданий с доски объявлений в Лотеринге.
Власть Астуриана (урон: 8,40; +2 к урону, ослабление порождений тьмы, +1 к пробиванию брони, 1 ячейка для рун) - тайник рыцаря-командора Серых Стражей Астуриана.
Зеленый клинок (сила: 19; урон: 9,10; +10 к устойчивости к силам природы, +6 к урону против зверей, 1 ячейка для рун) - ключ от сундука на втором этаже находится у Бевина (мальчика из шкафа в доме Кайтлин в Редклифе). Убедить помогут высокие показатели навыка «Влияние».
Меч-пила (сила: 19; урон: 9,10; +1 к урону, +1% к шансу крит. удара в ближнем бою) - в саркофаге перед входом в зал к Хозяйке Леса в логове оборотней в руинах Восточного Бресилиана.
Меч Дункана (урон: 9,60, +3 к силе воли, +3 к хитрости, +2 к восстановл. выносливости в бою, +4 к урону против порождений тьмы, 2 ячейки для рун) - восставший огр на поле битвы из дополнения «Возвращение в Остагар».
Клинок Мэрика (урон: 9,80, +0,75 к восстановлению здоровья и выносливости в бою, +6 к урону против порождений тьмы, ослабление порождений тьмы, 2 ячейки для рун) - сундук Кайлана в королевском анклаве из дополнения «Возвращение в Остагар».
Ткач заклинаний (боевой маг, урон: 10,50; +5 к магии, +1 к к восстановлению маны в бою, +10% к шансу отразить враждебную магию, +3 урона от электричества, 2 ячейки для рун) - сектант-надзиратель в большом северном зале в пещерах сектантов по пути к Священной Урне Андрасте.
Имперское лезвие (сила: 27, урон: 10,50; +2 к урону, +3% к шансу крит. удара в ближнем бою, +6 к атаке) - маленькая комната на тевинтерском складе в эльфинаже после встречи с Денерой.
Честь наземника (сила: 31; урон: 11,20; +20 к устойчивости к магии духа, +6 к урону против мертвецов, 3 ячейки для рун) - собрать из трех осколков на Глубинных тропах.
Рассекающее лезвие (сила: 31; урон: 11,20; +2 к пробиванию брони, +6 к атаке, +3 урона от холода, 3 ячейки для рун) - разгадать загадку погибших искателей приключений.
Звездный Клык (сила: 31; урон: 11,90; +3 к ловкости, +3 к урону, +2,5 к пробиванию брони, 3 ячейки для рун) - выковать из метеоритной руды у кузнеца Микаэла Драйдена с Пика Солдата.

Лучшие Щиты.

Щит Хаварда (сила: 22, защита: 4,00, утомляемость: 3,36%, отклон. стрел и снарядов: 4,50%, +4% к шансу отразить враж. магию, шанс уклониться от снарядов) - огр на вершине башни Ишала.
Щит Кайлана (сила: 32, защита: 4,00, +1 к броне, шанс уклониться от снарядов) - гарлок с передовой за псарней из дополнения «Возвращение в Остагар».
Щит Эамона (сила: 22; защита: 4,00; +6 к защите, +25 к выносливости) - сундук, хранилище на верхнем этаже замка Редклиф.
Щит отборных воинов Редклифа (сила: 32; защита: 4,00; +1 к силе воли, +3 к защите, +15 к устойчивости в электричеству, +2 к атаке) - за спасение эрла Эамона.
Теневая стена (сила: 38; защита: 6,00; +3 к защите, +20% к получаемым лечащим эффектам, +1 к восстановлению выносливости в бою, +25 к выносливости) - Гаксканг Свободный после разгадки тайны приключенцев.
Щит Хоу (сила: 38; защита: 6,00; +12 к защите, +10 к устойчивости к огню и холоду, -2 к силе воли) - сундук, сокровищница в поместье эрла Денерима до спуска в подземелье.
Переносной бастион (сила: 36; защита: 6,00; +1 к силе, ловкости и телосложению) - Бодан Феддик в главном лагере отряда.
Щит Дункана (сила: 38; защита: 6,00; +3 к силе воли; +6 к защите, +1 к восстановлению выносливости в бою) - тайное хранилище Серых Стражей внутри торгового склада за магазином «Диковинки Тедаса» в Денериме. Как попасть внутрь рассказывает Риордан в комнате эрла Эамона до Собрания земель, если показать ему найденные при освобождении королевы Аноры из поместья эрла Денерима документы Серых Стражей.

Лучшие большие/двуручные мечи.

Плоский меч Хасинд (сила: 20; урон: 12,10; +1% к шансу крит. удара в ближнем бою, +1 к пробиванию брони) - сундук, южный центральный островок с волками за разрушенными арками, сбоку от купола храма в Диких землях Коркари.
Меч Стэна (сила: 22; урон: 13,20; +1 к силе воли; +1,5 к пробиванию брони, +12 к атаке, 1 ячейка для рун) - после выполнения личного задания Стэна.
Юсарис (сила: 34; урон: 16,50; +20 к устойчивости к огню, +10 к урону против драконов, 2 ячейки для рун) - после победы над Стражем Предела, Шах Вирдом в башне Круга Магов на озере Каленхад.
Меч лета (сила: 34; урон: 16,50; +20 к физической сопротивляемости, шанс сбить цель с ног, 2 ячейки для рун) - госпожа Коутрен на выходе из поместья эрла Денерима или перед залом Собрания земель.
Нестареющий (сила: 34; урон: 16,50; +4 к урону против порождений тьмы, +0,25 к восстановлению выносливости в бою, ослабление порождений тьмы, кровавое месиво, увеличение показателей враждебности и запугивания) - решить загадку с Троном Орзаммара в Орзаммарском королевском дворце. Для этого подходим к трону, активируем его, в Кодексе появится новая запись «Запертые в Камне». Двух спутников отправляем в юго-западную часть комнаты, встаем на две плитки в виде стрелочек у стены, должен послышаться характерный звук (скрежет). Четвертого спутника отправляем в прихожую, встаем на круглую напольную пластину. Затем активируем трон главным персонажем. Спутники при этом должны оставаться на своих местах. В зале засверкают молнии и появится дракон. Убиваем его и забираем меч.
Звездный Клык (сила: 38; урон: 18,70; +3 к силе, +2,5 к пробиванию брони, +8 к атаке, 3 ячейки для рун) - выковать из метеоритной руды у кузнеца Микаэла Драйдена с Пика Солдата.

Лучшие молоты, топоры, булавы и секиры.

Топорный стих (сила: 27; урон: 9,00; +2 к урону, счастливый, +10% к шансу критического удара или удара в спину, +4 к урону против драконов, 2 ячейки для рун) - вытащить из пня в локации «Странный лес» при случайной встрече во время передвижения по глобальной карте к лесу Бресилиан после устранения Д. по заказу К. Объявление берется у трактирщика со связями в «Покусанном дворянине Денерима».
Топор воздержания (урон: 9,00; +1,5 к пробиванию брони, +15% к шансу крит. удара или удара в спину, 2 ячейки для рун) - эрл Рендон Хоу в подземелье поместья эрла Денерима.
Весиалл (сила: 31; урон: 9,60; +2 к силе, +5% к шансу крит. удара в ближнем бою, +1 к восстановлению выносливости в бою, +10% к шансу крит. удара или удара в спину, +2 урона от сил природы, 3 ячейки для рун) - Бодан Феддик в главном лагере отряда.
Молот Мастера Горна (сила: 32; урон: 12,60; +25 к устойчивости к огню, +6 к атаке, 2 ячейки для рун) - генлок-хозяин наковальни в Мертвых Рвах.
Священный молот (сила: 34; урон: 13,50; +2 к силе воли, +10 к психической сопротивляемости, +4 к урону против мертвецов, 2 ячейки для рун) - хранилище в южном крыле поместья банна Франдерела в Денериме. Последнее задание Проныры Коулдри.
Молот Триана (сила: 34; урон: 13,50; +4 к урону против порождений тьмы, 2 ячейки для рун) - Белен, за оказанную поддержку во время решения вопроса по трону Орзаммара.
Топор Васхота (сила: 32; урон: 14,00; +1 к силе и к урону, +2 к силе воли, 2 ячейки для рун) - гарлок-генерал в захваченном порождениями тьмы Торговом квартале Денерима.
Хасиндский крушитель (сила: 38; урон: 14,40; +3% к шансу крит. удара в ближнем бою, -5 к атаке) - в продаже у Фарина на Морозном перевале перед дверями Орзаммара.
Великая хасиндская булава (сила: 38; урон: 14,40; +5 к урону, +2,5 к пробиванию брони, +0,5 к восстановлению выносливости в бою, +75 к выносливости, 3 ячейки для рун) - в продаже у Горима из Торгового квартала Денерима.

Лучшие луки и арбалеты.

Лук лиса (ловкость: 26; урон: 7,50; шанс уклонения от снарядов) - оружейная стойка, хранилище на верхнем этаже замка Редклиф.
Новолуние (ловкость: 30; урон: 8,00; +2 к силе воли, +10 к утойчивости к силам природы, +1,5 к пробиванию брони) - Вараторн из лагеря долийских эльфов в лесу Бресилиан.
Волкобой (урон: 8,40; +4 к урону против мертвецов, +8 к урону против зверей) - Вараторн из лагеря долийских эльфов в лесу Бресилиан после доставки железной коры.
Копьемет (ловкость: 30; урон: 9,00; быстрое прицеливание, +2,5 к пробиванию брони) - генлок-хозяин наковальни в Мертвых Рвах.
Лук Златого солнца (ловкость: 30; урон: 9,00; +4 к атаке) - эльфийка Денера, помощница работорговца Каладриуса, на тевинтерском складе в эльфинаже Денерима.
Хватка Фалон"Дина (урон: 9,60, +2 к урону, быстрое прицеливание) - сокровища дракона, верхний уровень эльфийских руин в Восточном Бресилиане.
Глаз мага (ловкость: 34; урон: 9,60; +3% к шансу крит. удара на расстоянии, +4 к атаке) - сундук, сельская лавка в деревне Убежище.
Лук Маржолайн (ловкость: 34; урон: 9,60; +3 к хитрости и урону, быстрое прицеливание) - сундук, дом Маржолайн в Торговом квартале Денерима после начала личного задания Лелианы.
Старинный арбалет стражей (сила: 14, урон: 9,60, пробив. брони: 7,00, дистанция: 44, +1 к урону, быстрое прицеливание) - командир разведки стражей с Пика Солдата из дополнения «Крепость Стражей».
Арбалет с улучшенным сцеплением (сила: 26; урон: 12,00; +1,5 к пробиванию брони, +4 к атаке) - за выполнение поручений Воронов от мастера Игнасио в таверне «Покусанный дворянин» в Торговом квартале Денерима.
Далёкая Песня (ловкость: 34; урон: 9.60; пробив. брони: 8.80, дистанция: 46, +2 к урону
Быстрое прицеливание,+3% к шансу критического удара на расстоянии,+10 к атаке+10%, к шансу критического удара или удара в спину.) - убить Оуэна во время задания: Деревня в осаде, либо не найти дочь Оуэна, и он покончит с собой.

Лучшие кинжалы.

Исключительный сырный нож Олафа (ловкость: 24; урон: 5,60; +1 к пробив. брони, 2 ячейки под руны) - запертый сундук Олафа в деревне Хоннлит, ключ на трупе рядом с Шейлой.
Кинжал Дункана (ловкость: 24, урон: 5,60, +4 к ловкости, +10% к шансу крит. удара или удара в спину, +10 к урону против драконов, 2 ячейки под руны) - восставший огр на поле битвы из дополнения «Возвращение в Остагар».
Кинжал зверолюда (урон: 5,60; +10% к шансу крит. удара или удара в спину, 2 ячейки для рун) - четвертый этаж башни Круга Магов.
Вымерший тейг Шанкер (ловкость: 26; урон: 6,00; +5 к хитрости, +0,5 к пробиванию брони, +6 к атаке, прерывает заклинания, 2 ячейки для рун) - сломанный сундук на площадке с огром-вожаком в тейге Кадаш из дополнения «Каменная пленница».
Шип мертвых богов (ловкость: 26; урон: 6,00; +3 к урону и пробиванию брони, 2 ячейки для рун) - после нахождения четырех камней-меток на Перекрестке Каридина.
Дар Серых (ловкость: 26; урон: 6,00; +5% к шансу крит. удара в ближнем бою, 2 ячейки для рун) - Валендриан после спасения из плена работорговца Каладриуса в эльфинаже Денерима.
Кинжал Ворона (ловкость: 30; урон: 6,40; +15% к шансу крит. удара или удара в спину) - Годвин со второго этажа Круга Магов после доставки посылки лириума от Рогека из Пыльного города в Орзаммаре (нужно попросить сумму за товар 75 золотых).
Шип розы (ловкость: 30; урон: 6,40; +2 к ловкости, +1 к восстановлению здоровья в бою, +3 к урону, +5% к шансу критического удара в ближнем бою, +30% к шансу критического удара или удара в спину, 3 ячейки для рун) - в продаже у Гарина из Общинных залов Орзаммара.

Лучшие посохи.

Посох Харроумонта (магия: 20; урон: 4,80; +1 к магии, +2 к телосложению) - Харроумонт, за оказанную поддержку во время решения вопроса по трону Орзаммара.
Милосердие сильвана (магия: 24; урон: 5,20; +5 к устойчивости к силам природы, +1 к магической силе, +10% к урону от сил природы) - Бодан Феддик в главном лагере отряда.
Порочный посох (магия: 24; урон: 5,20; +1 к восстановлению маны в бою, +5 к магической силе, -1 к силе воли, +10% к урону от духовной магии и электричества) - гарлок-генерал в захваченном порождениями тьмы эльфинаже Денериме.
Ветвь Дуба (урон: 5,20; +1 к магии, +2 к телосложению, +10% к урону от сил природы) - Великий Дуб из Западного Бресилиана за возвращение желудя.
Кусок дерева (магия: 24; урон: 5,20; +1 к телосложению, +10 к устойчивости к силам природы) - Около Вараторна из лагеря долийских эльфов в лесу Бресилиан. Отдать приказ мабари искать что-нибудь полезное(Этот посох можно найти в любом месте, но в Лагере эльфов шанс найти этот посох реально высок.).
Последний довод (магия: 32; урон: 6,00; +3 к урону, +10 к магической силе, +15% к урону от огня) - Бодан Феддик в главном лагере отряда.
Дыхание зимы (магия: 36; урон: 6,40; дистанция: 58, маг. сила: 7; +25 к устойчивости к холоду, +15% к урону от холода) - неистовый демон со второго этажа крепости Стражей на Пике Солдата.
Посох лорда-магистра (магия: 36; урон: 6,40; +6 к силе воли и магической силе, +2 к восстановлению маны в бою, +10% к урону от огня и духовной магии) - в продаже у интенданта из башни Круга Магов на озере Каленхад.

Лучшие аксессуары.

Пояс «Благословение Андруила» (+2 ко всем характеристикам, +20 к устойчивости к силам природы, +1 к восстановлению маны и выносливости в бою, +10 к физической сопротивляемости) - в продаже у интенданта из башни Круга Магов на озере Каленхад.
Кольцо «Живитель » (+10 к телосложению, +3 к восстановлению здоровья в бою и броне, +10 к восстановлению здоровья вне боя, +20% к получаемым лечащим эффектам) - в продаже у Гарина из Общинных залов Орзаммара.
Кольцо «Ключ от города» (+2 ко всем характеристикам, +4% к шансу отразить враждебную магию, +10% к получаемым лечащим эффектам) - Совет в Алмазных залах, после нахождения пяти записей Кодекса в жилых районах Орзаммара.

ОПИСАНИЕ:
Мод добавляет в игру пак оружия, состоящий из
двух длинных мечей
двух кинжалов
каплевидного щита
и двух скимитаров
Особенность мода в том, что скимитары (ятаганы)
являются новым видом оружия, имеющим
собственные базовые характеристики
Урон, пробивание брони, шанс критического удара и
модификатор силы у скимитаров выше, чем у мечей.
Скимитары имеют четыре слота для рун,
но их использование повышает утомляемость персонажа.
Все оружие сделано из уникального материала
"Булат антиванских воронов",
характеризующегося сниженным уроном и
высокими показателями пробивания брони и
шанса критического удара.
Архив содержит две версии мода. Версия 1.0 (inventory)
добавит оружие в инвентарь игрока.
Версия 1.1 (container) помещает
оружие в контейнере (труп) в Лес Брессилиан.
Что бы получить оружие вы должны
будете посетить эту локацию и найти
"Труп главы антиванских воронов".
Все оружие имеет полностью рабочие VFX эффекты.

4 слота для рун у скимитара:

Контейнер в лесу Брессилиан около входа в руины:

Характеристики:

Предыстория:
Мало что известно о полной опасностей жизни Антиванских
Воронов. Взаимоотношения внутри гильдии всегда находились под покровом
тайны. До нас доходят лишь слухи о
совершенных ими злодеяниях и новых жертвах.
Эта история прольет немного света на их жестокий мир.
Среди Воронов постоянно существует жестокая конкуренция за
более высокое место в иерархии.
Проигравшие бесследно исчезают и их имена быстро стираются из памяти
бывших товарищей. Даже сам глава Антиванских Воронов, которому беспрекословно
подчиняются члены гильдии, не чувствует себя в полной безопасности. Любая незначительная
ошибка может стоить жизни. Минутная
слабость и вот ты уже не всемогущий глава влиятельнейшей гильдии наемных убийц,
а безымянный, изуродованный до неузнаваемости труп, брошенный в мутные воды
безвестной реки, на корм рыбам.
Не так давно в рядах Воронов появились два брата –
близнеца. Они отличались особой хитростью, коварством и жестокостью. Работали
всегда вместе, брались за самые сложные заказы и неизменно докладывали об их
успешном исполнении. Вскоре они вошли в
число избранных, высокооплачиваемых и уважаемых членов гильдии. Братья держались вместе и ни с кем не заводили
товарищеских отношений. Даже матерые вороны смотрели на них с опаской. Как и
все, братья мечтали о самом высоком положении – о власти и богатстве, которые
дает пост главы Антиванских Воронов.
У них созрел тщательно разработанный план достижения
своей цели. Не смотря на то, что их было
двое, они знали как поделить и правильно воспользоваться обретенными после
устранения конкурентов и нынешнего главы гильдии возможностями и до конца жизни
обеспечить себе безбедное существование. Многие из тех, кто, как считали
братья, стоял на их пути к заветной цели, расстались со своими жизнями.
Однажды до Антивы дошли слухи о том, что главный
конкурент – эльф Зевран, не смог выполнить последний заказ. То ли он был убит, где то под Лотерингом в
Ферелдене, то ли предал заказчика и сдался на милость того, кого должен был
убить. Братья посчитали, что путь
свободен и пришло время действовать.
Однако, нынешний глава Воронов не зря славился хитростью.
У него везде были глаза и уши, коварные
замыслы братьев не были для него тайной. Он решил действовать первым.
Глава приказал братьям явиться за очередным
заданием. Вручил им по одинаковому
кинжалу, мечу и ятагану, сделанным из
особого материала, «булата антиванских Воронов» и объяснил, что этот комплект
оружия принадлежит главе воронов и переходит от одного к другому вместе с
властью над гильдией. Вороны признают лидером только того, кто владеет всеми
предметами. «Я решил уйти на покой» -
сказал он братьям, - «и не вижу никого, достойнее вас, кто мог бы занять мое
место. В Ферелдене, в лесу Брессилиан, в древнем захоронении, что около руин, лежит
щит, сделанный из такого же материала и обладающий уникальными свойствами. Вы
должны забрать его и принести в Антиву. Это будет последней проверкой ваших способностей и
докажет Воронам, что вы действительно достойны возглавить их. Нет ничего
сложного в том, что бы раскопать могилу и достать щит, но вернуться должен
только один из вас. Если вернетесь оба – вороны убьют вас. Как вы решите эту
проблему дело ваше».
Братья поняли, что план возглавить гильдию вдвоем рухнул.
Уважающие свои законы, Вороны не потерпят двоевластия. Они будут подчиняться
только тому, кто покажет, что завладел всем комплектом замечательного оружия.
Братья не решились открыто выступить против главы гильдии, ведь они привыкли
действовать скрытно, исподтишка. Не оставалось ничего другого, кроме как
отправиться в Ферелден, к захоронению в лесу Брессилиан.
Добравшись до места, братья принялись за раскопки. Как
только они потревожили захоронение, появился свирепый демон, возглавляющий орду
живых мертвецов, охранявших покой, усопшего рыцаря. Братья дрались отчаянно, но
не могли убить то, что было давно мертво.
Глава Антиванских Воронов наблюдал за последним боем
братьев из безопасного укрытия неподалеку. За его спиной висел тот самый щит,
за которым он послал братьев. Который
многие годы спасал его от вражеских мечей и стрел и никогда не был в древнем
захоронении.
Когда все было кончено и мертвецы, сделав свое дело,
удалились, главный ворон Антивы вышел из укрытия и направился к телам. Собирая
булатное оружие, он заметил, что один из братьев еще жив и смотрит на него с
безмолвной мольбой о помощи. Склонившись
над умирающим, Ворон улыбнулся доброй,
отеческой улыбкой. «Дай мне. Это тебе больше не нужно», - сказал
он, забирая кинжал из руки раненого. «Вы были так молоды… жить бы да жить…» - промолвил Ворон,
перерезая горло.
Через несколько дней, недалеко от этого места, отряд
Серого Стража обнаружил изуродованный труп главы Антиванских Воронов. По всему
было видно, что его убили обитавшие в лесу Брессилиан оборотни. Два ятагана,
два меча, два кинжала и щит, являющиеся символами власти над гильдией убийц находились
при нем.
УСТАНОВКА
архив содержит два
dazip файла
Weapon_of_Antiva_Ravens v1_0_inventory.dazip (добавит оружие в инвентарь)
Weapon_of_Antiva_Ravens v1_1_container.dazip (добавит
оружие в контэйнере
(труп) в лес Брессилиан)
устанавливать только один из вариантов!
распаковать архив
перетащить файл.dazip в окно программы daupdater (C:\Program Files\BioWare\Dragon Age Origins\bin_ship)
выделить его мышью
нажать "установить выбранное"
авторы:
Модели и текстуры - Necrospawn
Конвертация в DAO - Donor
Предыстория - Donor
Перевод - MiGran

Как-то, гуляя по безднам интернета, я обнаружила большой сайт модостроя, и мне захотелось предложить вам понравившуюся мне подборку.

По договоренности с администрацией сайта я предоставляю ссылки на страницы модов, а не на них самих. Чтобы скачать эти улучшения, не поленитесь потратить пять минут и зарегистрироваться)))

Шмот…

А давненько у нас не было новых броней…

Доспехи Стена

Шмот, оружие и плюшки

Шмот, оружие и плюшки

Имеют уникальный для игры дизайн и отличные статы, откапываются в церкви Лотеринга и имеют ограничение для ношения.

Роба Высших Драконов

Шмот, оружие и плюшки

Шмот, оружие и плюшки

Модификация добавит либо вам в инвентарь, либо в магазин к Бодану прекрасную женскую одежду - Робу Высших Драконов, сапожки и перчатки.

Роба увеличивает парметры персонажа, перчатки плюсуют 20% урона к каждому виду магии, сапоги кроме прочего снижают враждебность и дают шанс увернуться от магии.

Роба священной мести

Симпатичный микс из хасиндской робы и брони храмовника (только для мужчин).

Шмот, оружие и плюшки

Шмот, оружие и плюшки

Характеристики:

4 ко всем характеристикам

18 к броне

0,5 к восстановлению маны в бою

10% шанса увернуться от атаки

Шанс уклониться от снаряда

…оружие…

Клинок Стихий

Шмот, оружие и плюшки


Шмот, оружие и плюшки

Красивый и мощный меч-двуручник, конвертация с бонусом урона от сил природы. берем отсюда

Комплект Оружия Fenod"а

Шмот, оружие и плюшки


Шмот, оружие и плюшки

Данная модификация добавит торговцу Бодану в лагере главного героя следующее оружие: 3 двуручных меча, 1 длинный меч, 1 кинжал, 2 молота, 1 боевой топор. Каждый из них обладает набором уникальных параметров, внешним видом (в этом и заключается прелесть данного мода) и собственно легендой появления и приобретения имени.

Слеза Уртемиэль

Шмот, оружие и плюшки


Шмот, оружие и плюшки

Пара роскошных длинных луков с уникальными легендами. лежат по ссылке

Природный арсенал

Шмот, оружие и плюшки


Шмот, оружие и плюшки

Шмот, оружие и плюшки


Шмот, оружие и плюшки

Это топорик в виде крыла ворона; ребристая булава, рёбра которой сделаны в виде то ли баранов, то ли ещё какого-то копытного; щит в виде головы буйвола-быка, и лук в виде ветки дерева. Качаем отсюда и наслаждаемся

Двуручный Резак "Глаз Архидемона"

Шмот, оружие и плюшки


Шмот, оружие и плюшки

Данный клинок имеет шикарные статы и отлично подходит для Стена. Его можно купить у Бодана, но будьте уверены, что раскошелиться придется преизрядно. Это поможет избавиться от окончательного дисбаланса. тык..

Хранитель вечного пламени

Шмот, оружие и плюшки


Шмот, оружие и плюшки

Прекрасный эльфийский посох:

Характеристики:

3 к магии

2 к магической силе

10% к урону от огня

15 к устойчивости к огню

Устойчивость к холоду: -20%

КОМПЛЕКТЫ
Комплект "Песня розы"

Шмот, оружие и плюшки


Шмот, оружие и плюшки

Красивый и качественный комплект доспехов для Лелианы, и в довесок - лук и пара кинжалов. Англоязычная версия

Комплект Стражника смерти

Шмот, оружие и плюшки


Шмот, оружие и плюшки

Мрачный доспех & секиры заставят трепетать всех))

Комплект Теневого Убийцы

Шмот, оружие и плюшки


Шмот, оружие и плюшки

Комплект из робы, сапог, перчаток, маски и 4х длинных кинжалов добавляется либо вам в инвентарь, либо в магазин к Бодану. Все имеет уникальный дизайн и прямо-таки читерские статы.

Шмот, оружие и плюшки


Шмот, оружие и плюшки

Шмот, оружие и плюшки

Шмот, оружие и плюшки Одеяния боевого мага

Шмот, оружие и плюшки

Шмот, оружие и плюшки

Восхитительная роба, шлем, и пара кинжалов. Статы даже озвучивать стыдно...

Доспехи и оружие Капитана Серых Стражей

Шмот, оружие и плюшки


Шмот, оружие и плюшки

Модификация добавляют вам в инвентарь симпатичный комплект тяжёлых доспехов Капитана Серых Стражей (включая щит), а так же двуручный и длинный мечи. Для всех полов и рас. Параметры:

Перчатки: + 10 устойчивости к огню

Шлем: +10 к броне

Ботинки: +50 выносливости

5 к броне

0.25 восстановления выносливости в бою

15% шанс критического удара или удара в спину

10 к физической сопротивляемости

Сет (тело, перчатки, ботинки) даёт -25% усталости.

Мантия бродяги

Шмот, оружие и плюшки


Шмот, оружие и плюшки

Мод добавляет оригинальный набор брони и меч для воина, добавляется даупдатером. Тык...

Комплект брони дочери Митала

Шмот, оружие и плюшки

Шмот, оружие и плюшки

Плагин добавляет отличный набор брони и красивый лук в ваш инвентарь. Броня подходит только для женских эльфийских персонажей, а лук для всех, так что можете отстреливать нечисть сколько пожелаете:)

…и плюшки

Заклинания для магов

Шмот, оружие и плюшки


Шмот, оружие и плюшки

Так же немного меняется Стен

Шмот, оружие и плюшки


Шмот, оружие и плюшки

Шмот, оружие и плюшки


Шмот, оружие и плюшки

Если вам было мало, то начинаем менять физиономии всем неписям подряд)))

Шмот, оружие и плюшки


Шмот, оружие и плюшки

Dalish Elves Beautified

Этот реплейсер делает Долийских эльфов более привлекательными и атмосферными. По скриншотам в архиве вы можете выбрать понравившехся вам эльфов у установить именно того, которого хотите.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Шейные позвонки человека и жирафа
Из скольких позвонков состоит шейный отдел жирафа
Упражнения по чтению гласных в четырех типах слога